Педсовет аукцион педагогических идей в доу

Обновлено: 28.06.2024

Оценить 2427 0

Педсовет №3 от 29.02.2016 г.

Аукцион педагогических идей.

Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения, обмен опытом.

1.Совершенствовать поиск и освоение новых технологий повышения профессиональной компетентности педагогов;

2. Способствовать формированию у педагогов потребности тесного сотрудничества с семьями воспитанников и вовлечения родителей в жизнь ДОУ;

3.Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов.

Участники: заведующая, зам.зав.по ВМР, воспитатели, специалисты ДОУ.

1.Выбор председателя педагогического совета, секретаря.

2. Проектная деятельность в ДОУ (презентации проектов)

Подготовка к педсовету.

Изучение требований ФГОС к образовательной деятельности в ДОУ

Зам.зав. по ВМР Коновалова Г.В, педагоги ДОУ

Зам.зав по ВМР Коновалова Г.В

Руководитель ПТГ Боброва М.С

Материалы, оборудование: ноутбук, медиапроектор, листы бумаги, ручки, выставки продуктов проектной деятельности, карточки с названием лотов.

Деятельность заведующей, зам.зав. по ВМР

Деятельность педагогов ДОУ

Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников, снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Ход упражнения:

Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Солнце! (Руки вверх).

Все мы настроились на плодотворное сотрудничество, начнём наш педагогический совет.

Педагоги приветствуют друг друга, настраиваются на плодотворную работу.

1.Выбор председателя педагогического совета, секретаря.

Сегодня наш педсовет будет необычным, я приглашаю вас на выставку фантазий, и главным на этой выставке будет его Величество - Проект

Хочу напомнить о преимуществах проектного метода:

является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;

повышает качество образовательного процесса;

служит развитию критического и творческого мышления.

способствует повышению компетентности педагогов.

Таким образом, освоение педагогами технологии проектирования позволит повысить уровень профессионального мастерства и создать в ДОУ условия для эффективной воспитательно - образовательной работы.

Наш педсовет я предлагаю провести в форме аукциона педагогических идей.

(3-ая младшая группа – воспитатели: Боброва М.С, Огородникова О.А).
Назовите ценность данного проекта? Кто готов купить его? Почему?

Выступление психолога.

Цель: сплочение коллектива, снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Время проведения: 3-4 минуты.

Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры: квадрат, треугольник, ромб, букву, птичий косяк.

(1-ая старшая группа – воспитатели: Гобан И.А, Мельник О.В)

(2-ая старшая группа – воспитатели: Гусельникова О.А, Склярова Т.В).

(1-ая подготовительная группа – воспитатели: Силкина И.А,Перевозчикова И.А).

(2-ая подготовительная группа – воспитатель: Медведева Е.Н).

Итак, все лоты представлены, каждый лот нашёл своего покупателя. Все проекты, представленные на нашем Аукционе идей, были очень интересными и актуальными, ценность каждого из них неоспорима.

А сейчас я прошу педагогов объединиться в 3 группы:

1 группа разрабатывает рекомендации педагогам для дальнейшего внедрения проектного метода в образовательную деятельность ДОУ;

2 группа выявляет проблемы, с которыми столкнулись педагоги при реализации проектов, обозначает риски, пути решения данных проблем.

3 группа – экспертное жюри. Вам досталась самая трудная роль, я прошу вас выделить 3 представленных здесь проекта, которые являются фаворитами на нашем аукционе, и обосновать свой выбор.

Работа в группах, активное обсуждение.

Спасибо всем за работу.

Цель: снять напряжение и усталость, поблагодарить всех участников за работу.

Все участники сидят в кругу. Ведущий начинает хлопать в ладоши и смотрит на кого – то из участников. Они начинают хлопать вдвоём. Участник, на которого посмотрел ведущий, смотрит на другого участника, включая его в игру. Таким образом, начинают хлопать все участники.

Читайте также: