My school day план урока 8 класс

Обновлено: 30.06.2024

формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, творческих способностей в условиях креативной образовательной среды.

знает как школьники в Британии проводят свой день в школе;

умеет рассказать о типичном дне британских школьников и

о своем школьном дне

использует грамматику на письме

Речевая зарядка. Ответить на вопросы

деление на группы (triangle and square), определение темы урока

Индивидуальная работа учащихся (разно уровневые задания)

Работа в группе Составить кроссворды (the first group ”Education”, the second group “School”, the third group “Subject”)

Работа в паре разыграть диалог

Задания по карточкам Группа 1 (репродуктивная), Группа 2 (продуктивная), Группа 3 (творческая)

Работа в паре. Проверка прочитанного текста.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Карточки с заданиями, учебник, интерактивная доска, стикеры, презентация, кроссворды маркеры, листы для рефлексии и самооценивания


Aims: talking about school day, to develop pupils’ communicative skills and abilities using various kinds of activities, to train in speaking, reading, to enlarge pupils’ interest in learning foreign language, to revise the Present Simple.

The visual aids: cards, pictures, tables, an interactive board.

The procedure of the lesson:

I. Org. moment.

Good afternoon, children! How are you?

Are you ready to show your knowledge?

Who is on duty today? What day of the week is it today?

What date is it today? Who is absent?

What is the season now?

Do you like winter? Why do you like winter?

3. Today we are going to talk about school day.

Now, boys and girls, you should answer the questions about school in your country and your education:

1. Do children usually go to nursery school?

2. At the age is education compulsory in England and your country?

3. What different kinds of secondary school are there in England and Kazakhstan?

4. Are there many private schools in England and Kazakhstan?

5. Do you specialize in certain subjects at school? Which ones?

6. Did you take any exams? What were the results?

7. When do you have holidays? 8. How long are they?

8. Do you do a lot of homework at school?

9. Do pupils of your school behave well at school?

What is your favorite subject?

4. Now boys and girls, you should introduce yourself using the song:

Back to school, back to school

Back to school, back to school

To class work and homework and following rules

Will I be smart? Will I be cool?

Now that I’m back to school

Has come to an end

Конспект урока по английскому языку по теме My school day

I’m back in the schoolyard

With all of my friends

Our backpacks, and sneakers

And notebooks are new

We’re all so excited

To come back to school

And drawing a graph

To counting out money,

I really love math!

My reading and spelling

Get better each day

From letters to words

I’ve got so much to say!

Our room’s decorated

With work that we’ve done

Our teacher is smiling

She makes learning fun!

We’re painting our portraits

But I’m not sure how,

I’ll try it again - Wait! I’m getting it now!

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

The theme: “My school day”.

Aims: talking about school day, to develop pupils’ communicative skills and abilities using various kinds of activities, to train in speaking, reading, to enlarge pupils’ interest in learning foreign language, to revise the Present Simple.

The visual aids: cards, pictures, tables, an interactive board.
The procedure of the lesson:
I. Org.moment.
1. Greeting.
Good afternoon, children! How are you?
Are you ready to show your knowledge?
2. Duty’s report.
Who is on duty today? What day of the week is it today?
What date is it today? Who is absent?
What is the season now?
Do you like winter? Why do you like winter?
3. Today we are going to talk about school day.
Now, boys and girls, you should answer the questions about school in your country and your education:

1. Do children usually go to nursery school?

2. At the age is education compulsory in England and your country?

3. What different kinds of secondary school are there in England and Kazakhstan?

4. Are there many private schools in England and Kazakhstan?

5. Do you specialize in certain subjects at school? Which ones?

6. Did you take any exams? What were the results ?

7. When do you have holidays? 8. How long are they?

8. Do you do a lot of homework at school?

9. Do pupils of your school behave well at school?
What is your favorite subject?

4. Now boys and girls, you should introduce yourself using the song:

Back to school, back to school

Back to school, back to school
To class work and homework and following rules
Will I be smart? Will I be cool?
Now that I’m back to school
Summer vacation
Has come to an end
I’m back in the schoolyard
With all of my friends
Our backpacks, and sneakers
And notebooks are new
We’re all so excited
To come back to school
Addition, subtraction
And drawing a graph
To counting out money,
I really love math!
My reading and spelling
Get better each day
From letters to words
I’ve got so much to say!
Our room’s decorated
With work that we’ve done
Our teacher is smiling
She makes learning fun!
We’re painting our portraits
But I’m not sure how,
I’ll try it again - Wait! I’m getting it now!

Back to school, back to school
To class work and homework and following rules
Yes, I’ll be smart, yes I’ll be cool,
Now that I’m back to school!

5. Read the text .Reading the try to compare the school describer in the text with your school.(ex V p144)

6. Writing. Put the correct preposition from the following list. (from , in, with, between, of, to, on)

1. Harry started school ------the age of five.

2. They have a holiday ----Christmas.

3. There is a holiday-------the summer, too.

4. The teacher ----the school are very young.

5. Dan goes -------a secondary school.

6. He’ll probably pass --------good marks..

7. Betty is a teacher -------English.

8. Her pupils are ------12and 18.

9. She is very strict -------------them.

7. . Match the words with its translations

Primary school жан-жақты мектеп

Secondary school жеке мектеп

Private school бастауыш мектеп

Science орта мектеп

Uniform спорт зал

Comprehensive school оқу жоспары

8. Conclusion. Now, children, today we talked about school day.
You worked hard today. You have done a lot of tasks. Thank you.

9. Results of lesson. You have good marks.

10. Homework: Write story about your school day.
Our lesson is over. Good-bye.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

I go to school, I have the opportunity to learn, the tearchers tries to prepare us for life.

Работа с одаренными детьми (презентация)

Дети рассказывают, что видят на картине и догадываются о теме урока

ученица рассказывает о типичном школьнем дне британских школьников

Работа в паре. Проверка прочитанного текста

1.Boys and girls come to school nearly 9 after Saturday and Sunday?

2. Some of the children come on their cars.

3. At 11 boys and girls go out into the dining room to collect their milk.

4. In England every boy and girl at school is given milk every day.

5. They have lunch at 12 o'clock.

6. All school children in England have their lunch at home.

7. At 3 o'clock lessons start again.

8. The children do lessons like history, geography and maths in the afternoon.

9. The girls learn to type and sew and cook in the afternoon.

10. The boys do metalwork and woodwork in the afternoon.

11. Lessons are over at 5 o'clock.

12. The children collect their books and hurry to go home.

Грамматика Косвенная речь

а) правило стр164

б) знакомство со схемой/формулой

с) выполнение упр-ий по карточкам: переделать прямую речь в косвенную речь

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

поговорить о школьном дне британских школьников

и о своем типичном школьном дне;

формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, творческих способностей в условиях креативной образовательной среды.

знает как школьники в Британии проводят свой день в школе;

умеет рассказать о типичном дне британских школьников и

о своем школьном дне

использует грамматику на письме

Речевая зарядка. Ответить на вопросы

деление на группы ( triangle and square ), определение темы урока

Индивидуальная работа учащихся (разно уровневые задания)

Работа в группе Составить кроссворды ( the first group ”Education”, the second group “School”, the third group “Subject”)

Работа в паре разыграть диалог

Задания по карточкам Группа 1 (репродуктивная), Группа 2 (продуктивная), Группа 3 (творческая)

Работа в паре. Проверка прочитанного текста.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Карточки с заданиями, учебник, интерактивная доска, стикеры, презентация, кроссворды маркеры, листы для рефлексии и самооценивания

Этапы урока

Вид деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Создание коллаборативной (совместное общение) среды

Вызов учащихся к совместной деятельности. Создание языковой атмосферы на уроке.

Орг.момент (1 мин)

Психологический настрой на урок. ( 2 мин)

I wish you true friends …

Речевая зарядка- ответить на вопросы(3 мин)

What does the word “school” mean to you?

How many years do pupils learn at school?

Is our school beautiful?

Is the atmosphere friendly at your lessons?

-How many floors has your school got?

-Your school has a library, hasn’t it?

- T: Do you go to school on Sunday?

T: What subjects do you have on Friday ?

P: On Friday we have…

деление на группы (triangle and square)

настраиваются на урок, говорят друг другу хорошие пожелания

отвечают на вопросы низкого и высокого порядка

Делятся на группы

Самостоятельная постановка темы урока

Отвечают на вопросы, систематизируют знания

Актуализация знаний с опорой на опыт учащихся.

Само активизация обучающихся для системного и более эффективного размышления

Дает пословицу на английском языке.

-Translate the proverb “Knowledge is power”?

-What is your favourite school subject?

-How many girls and boys are in your class?

- T: When do you have English lessons?

P: We have English lessons on Wednesday and Friday.

- What do you do at the English lessons?
P: We speak English, write many exercises and learn the rules.


Дают перевод пословицы.

Отвечают на вопросы, вспоминают и систематизируют знания

Доска м\м проектор

Актуализация знаний с опорой на опыт учащихся.

Выявить имеющиеся знания у учащихся по данной теме.

Проверить произношение учащихся.

Развитие памяти учащихся.

Составление кластера по теме

pupils classmates school supplies

Фонетическая разминка-чтение стихотворения учителем по теме:

The school has doors that open wide

And friendly teachers wait inside

Hurry, hurry, let’s go in,

For soon the lessons will begin.

Books and pencils I will need,

When I start to write and read,

Lots to learn and lots to do

I like to go to school, don’t you?

Look at the screen. You see subjects. Look for a moment, then cover it and name all the subjects you remember.

Называют слова , составляют кластер

Выразительно читают стихотворение.

Ученицы рассказывают о типичном школьном дне британских школьников и о рабочем дне в своей школе

Учащиеся называют слова которые запомнили

Знают слова по данной теме.

Правильно произносят звуки.

Умеют излагать свои мысли на изучаемом языке.

Основная часть урока.(20 мин)

Распределение ролей в группе, выполнение обязанностей.

Развивать монологическую речь учащихся.

Развитие общих и специальных умений.

Даёт разноуровневые карточки группам.(индивидуальная работа)

Which of the following school subjects do you like or hate?

Which of the following activities do you like or hate?

To take part in the concerts

To draw pictures and posters

To learn and sing the song

To translate texts from English into Russian

To play basketball

To play volleyball

To write a composition

Учащиеся выполняют упражнения подготовленные учителем и оценивают себя в оценочных листах.

Умеют строить высказывания.

Умеют работать самостоятельно и справедливо оценивать самих себя.

Работа по карточкам.

Развитие логического мышления и памяти учащихся.

Работа в группе Составить кроссворды ( the first group ”Education”, the second group “School”, the third group “Subject”)

Каждая группа составляет свой кроссворд и защищает его

Знают слова, умеют составлять кроссворд

Развивать диалогическую речь учащихся.

Работа в паре разыграть диалог

Учащиеся читают диалог и обыгрывают его

Умеют работать в парах, умеют обыгрывать диалог.

Совершенствовать грамматические навыки учащихся

Работа по карточкам. (разноуровневые задания)

Учащиеся письменно выполняют задания выполняют взаимопровер

ку и оценивают себя в оценочных листах.

Знают правила и умеют применять их на практике.

Динамическая минутка.(2 мин)

Энергосберегающая деятельность учащихся

Выполняют движения за анимационными героями.

Техника, используемая при работе с текстом. (чтение с пометками)

Развить навыки работы с текстом.

Читают текст и извлекают нужную информацию

Углубление и закрепление знаний, развитие интереса к языку

Развитие логического мышления

Работа в паре.Проверка прочитанного текста

1.Boys and girls come to school nearly 8 after Saturday and Sunday?(T)

2. Some of the children come on their cars. (F)

3. At 11 boys and girls go out into the dining room to collect their milk.(F)

4. The boys usually play football, and the girls play with a ball. (T)

5. They have lunch at 1 o'clock.(T)

6. All school children in England have their lunch at home. (F)

7. At 3 o'clock lessons start again.(F)

8. The children do different lessons like history, geography and maths. (T)

9.At 3 o’clock it is time for games. (T)

10. Lessons are over at 4 o'clock.(T)

11. The children collect their books and hurry to go home. (T)

дети читают утверждения и пишут верно или неверно

Умеют работать с текстом.

Что тебе понравилось на уроке? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложилась ли я во времени? Какие затруднения вы испытывали в течение урока? И почему?

Home task : Ex 2 p 121

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Записывают домашнее задание, заполняют лист

Умеют высказывать своё мнение.

3.study, get to spend

4.main form of education

3.Work, teach, study.

4.Institution for secondary education.

Учащиеся составляют синквейн

Умеют критически мыслить

Урок проводился в 8 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету. Цель и задачи урока определены правильно. Формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) - решению основной дидактической задачи урока.

Данный урок является комбинированным, создание коллаборативной среды, взаимное приветствие позволило настроится учащимся на доброжелательную атмосферу. Ход урока состоит из следующих этапов: вводная часть (организационный момент, постановка учебной задачи), основная часть(актуализация знаний, первичный контроль, релаксация, обобщение и систематизация знаний, контроль и самоконтроль знаний), подведение итогов(рефлексия и инструктаж домашнего задания). При составлении хода урока я придерживалась рекомендуемой структуры, которая позволяет применять педагогические технологии и реализовать системно-деятельностный подход.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; принцип наглядности; принцип сознательности, активности и самостоятельности; принцип доступности.

Я старалась задействовать всех учащихся.

Учащиеся подвели итог урока, отвечая на вопросы учителя ( Что тебе понравилось на уроке? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложилась ли я во времени? Какие затруднения вы испытывали в течение урока? И почему? На этапе рефлексии учащимися был выполнен синквейн в двух вариантах. Учащимся очень нравится этот вид работы. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную деятельность поискового характера. Ребята на уроке активны, внимательны и работоспособны. В классе 13 учащихся с разными учебными возможностями: 3 ученика с высоким уровнем обучения, 4 – с низким уровнем обучения и 6- со средним уровнем обучения. Учащиеся активные, коммуникабельные.

Я считаю, что урок реализован в соответствии с планом урока и достиг поставленной цели и задач. У детей формировались учебно-универсальные действия в ходе выполнения творческих заданий. Для поддержания и сохранения интереса на уроке был использован компьютер, презентация, раздаточные карточки. Урок достаточно динамичный, целенаправленный и связный. В работе с учащимися добивалась запланированного результата и учила делать выводы. Благодаря нашей совместной работе развивается их интеллектуальный уровень.

знает как школьники в Британии проводят свой день в школе;

Результаты урока:

- учащиеся владеют знаниями, умениями и навыками по изученной теме;

- умеют самостоятельно формулировать тему урока и поставит цель;

-умеет рассказать о типичном дне британских школьников и

о своем школьном дне;

- учащиеся владеют навыками работы с информацией; умеют аргументировать свою точку зрения, умеют обобщать, свободно высказываться в рамках темы;

-сформированы коммуникативные УУД - умеют сотрудничать в группе, вступать в диалог, строить монологическое высказывание;

Учащиеся проявили определенную долю активности, в результате чего цель урока была достигнута.

Цели урока:

  • активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме “My School Day”;
  • обеспечить отработку употребления глаголов в Present Simple в серии языковых упражнений;
  • закрепить полученные знания.
  • развивать навыки аудирования в рамках названной темы;
  • развивать внимание, память, воображение;
  • развивать языковую догадку, произносительные навыки.
  • воспитывать доброжелательное и толерантное отношение друг другу;
  • воспитывать чувство ответственности за порученное дело;
  • признавать право быть уникальным и право на шибку.

Репродуктивная группа - качественное выполнение заданий низкой степени трудности, формирование устойчивой самооценки.

  • пробудить интерес путём использования посильных заданий;
  • ликвидировать пробелы в знаниях и умениях по теме Present Simple;
  • формировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.

Продуктивная группа - поддержание мотивации, формирование способов работы с информацией.

  • развивать устойчивый интерес к предмету;
  • закрепить и повторить имеющиеся знания по теме;
  • формировать умение самостоятельно работать над поставленной задачей.

Творческая группа - поддержание учебной мотивации, выполнение творческих заданий, повышенной сложности.

  • развивать устойчивый интерес к предмету;
  • формировать умение решать нестандартные задачи;
  • развивать умение самостоятельно работать с учебным материалом.

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, репродуктивный.

Методы проверки и оценки знаний: устный опрос (индивидуальный, фронтальный), творческая работа (“Письмо Гарри Поттеру”), самооценка, рефлексия.

Форма организации познавательной деятельности учащихся: коллективная.

Оборудование и оснащение урока:

дидактический раздаточный материал: - карточки-задания (задания уровней I, II, III)

рефлексия

Ход урока.

  • проверка готовности группы к уроку;
  • психологический настрой на урок.
  • активизация имеющихся знаний по теме “My School Day”;
  • активизация употребления глаголов в Present Simple в 3 л.ед. ч.
  • закрепление грамматических навыков по теме Present Simple в серии языковых упражнений;

Выполнение индивидуальных заданий по группам (уровень АВС)

Самооценка

  • чтение текста и выполнение задания по тексту;
  • поиск в тексте глаголов в Present Simple;
  • самооценка.
  • обобщение и закрепление грамматических и лексических навыков по теме “My School Day”.
  1. группа - составить расписание предметов в школе Гарри Поттера;
  2. группа - составить кроссворд школьных предметов;
  3. группа - написать письмо о школе Гарри Поттеру.

Ход урока

1. Организация урока (Слайд 1 –дата Today is the 11 th of March)

T: Good morning, children!

P: We are fine, thank you! How are you?

T: I’m fine, thank you! I’m glad to see you again.

Who is on duty today? What date is it today? What day of the week?

What season is it now? What is the weather like?

I see you are ready to begin our lesson. I hope you’ll work well and get good marks.

2. Сегодня, ребята, мы будем говорить о школе. Какие школьные предметы мы изучаем? Какие предметы любимые и почему?

Слайд 2 (вид школы, тема урока: “My School Day”

3. Активизация имеющихся знаний у детей

фонетическая зарядка.

T: Let’s do the phonetics drills! Look at the black board. Listen and repeat after me.

World, word, learn

Germany, Biology, language

Music, Physical Education

Favourite subject, time table

речевая зарядка

T: Do you have the school diaries?

P: Yes, we have.

T: Open your diaries. Look through your time table and answer my questions.

When do you go to school?

Слайд 4 ( дневник, расписание уроков, дни недели, школьные предметы)

P: We go to school on Monday . ( P1, P2. )

T: Do you go to school on Sunday?

P: No, we don’t.

T: What subjects do you have on Monday ( Tuesday. )

P: On Monday we have Mathematics.

T: What subjects do you have today?

Слайд 5 (write many exercises, learn the rules, speak Russian, run, play 5 (расписание на среду, лексика по теме-опора)

P: Today we have English, Russian, Mathematics, Physical Education.

T: When do you have English lessons?

P: We have English lessons on Tuesday, Thursday, and Friday.

T: What do you do at the English lesson? ( at Russian lesson. )

P: We speak English, write many exercises, learn the rules.

T: What is your favourite subject? Why?

P: My favourite subject is. It is great. It is interesting.и т. д.

4. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений по образцу

T: Мы в стране Present Simple, где глаголы надевают одежду. Но одежда очень скудная- тапок на одну ногу.

Напомните, когда глаголу нужен тапок?

Р: Когда глагол - дракоша работает с местоимением he, she, it.

Слайд 7 (правило чтения окончания -s)

Т: Измените предложения.

I speak English.- He. ( speaks English) и т.д.

Т: Выполните упражнения (задания по карточкам)

Группа 1 (репродуктивная)

Task1. Измените предложение по образцу.

  1. I like Mathematics. – He.
  2. We read History books. - He.
  3. I play the piano. - She.
  4. You write the exercises. - He.
  5. They have new friends. - He.

Группа 2 (продуктивная)

Из данных вариантов выберите правильный.

1. School. at 8 o’clock.

a) starts b)start c)to start

2. We . to school 5 days a week.

a) go b)goes c)to go

3. Mathematics. me to think.

а) to teach b)teaches c) teach

4. They . many rules.

а) earn b)learns c)to learn

5. English. me to find friends.

а) help b) helps c) to help

Группа 3 (творческая)

  1. I likes to learn.
  2. We plays football.
  3. He teach Literature.
  4. Kate learn the rules.
  5. They has 5 main subjects at school.

Физ. минутка

Hands up! Hands down!
Hands on hips. Sit down.
Hands up! To the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

5. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности, путем решения проблемных задач, построенных на основе раннее усвоенных знаний:

T: Ребята, вы читали и смотрели фильм о Гарри Поттере. Помните в какой школе он учился ? Как пересылали письма в школе чародейства и волшебства? Волшебная сова принесла нам письмо от Гарри Потерра.

Она проделала долгий путь и, вероятно, попала под дождь. Некоторые слова размыло, и я не могу их разобрать. Помогите мне.

(Читаем, вставляем пропуски ) Слайд 11

I’m Harry Potter. I live in (London). I go to (Hogwards School).

My school (starts ) at 9 o’clock. We study many interesting (subjects. )

We learn to fly, to speak to (animals). We read (magic) books.

My favourite subjects is English of the future.

English is the subjects of the world.

I want to learn Russian. It helps me to find friends in Russia.

T: Ребята, назовите мне глаголы –дракоши , которые есть в письме.

6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему раннее усвоенных знаний;

Т: Гарри Поттер никогда не был в русской школе. Давайте напишем ему письмо и расскажем о нашей школе, о своих любимых предметах.

Каждая группа напишет свою часть письма, а затем мы объединим все части и посмотрим какое письмо у нас получилось.

На доске начало каждого предложения письма. Группа получает части предложения. Посовещавшись , заканчивает предложение.

Dear Harry Potter,

Группа 1

We are pupils school №4.

We live in Lyantor.

We go to school 6 days a week

School starts at 8 o’clock.

Группа 2

We have English.

English is the language of the world.

We speak English, read texts.

We like English. It’s interesting.

Группа 3

School finishes at 13 o’clock.

In free time we like to play computer games, ski and skate.

Читайте также: