Педагогическое кредо музыкального руководителя детского сада для портфолио кратко

Обновлено: 04.07.2024

". музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ."

Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Из всех видов искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования. Музыка развивает и творческие возможности человека. Если ребенок с детства слышит песню, прикасается к музыке сначала в игре, потом начинает вслушиваться в нее серьезно, такой человек способен тоньше чувствовать, быстрее реагировать, легче понимать других людей. Он наделен глубоким воображением, способен к творческому мышлению. Музыка – как сказочная вода: она может быть живой и мертвой. Она способна вдохновлять на подвиги и побуждать к разрушениям, поднимать кровяное давление и вызывать депрессии. С помощью музыки можно передавать свое эмоциональное состояние, улучшать рост растений, создать свою философию.


О себе

Я - музыкальный руководитель детского сада, имею первую квалификационную категорию.Стать музыкальным руководителем детского сада - была моя мечта с детства, еще с того момента, когда музыкальный руководитель детского сада,куда я ходила, прививала мне и другим детям основы музыкальной культуры. Моя мечта сбылась и я сама работаю в детском саду. Работа приносит мне удовлетворение, потому что я делаю то, что мне нравится, то, что я могу делать и делаю это хорошо!


Моё педагогическое кредо и взгляд на мир

Надеюсь, верю и люблю!

И эти три святые слова

Душе ребёнка отдаю!

Всё чаще наших детей окружает тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.

Информация для родителей

Рубрика "УЧИМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ"

первые младшие группы №1, 2

Песня "Пирожок"

1к. Испекли мы пирожки, ай румяны хороши!

Ням, ням, ням, ням

Я их мамочке подам! - 2 раза

2к. Мы их в печке испекли и следили, как могли.

Ням, ням, ням, ням

Я их мамочке подам! - 2 раза

вторая младшая группа №7

Песня "Мамочка милая"

1к. Мамочка милая, солнышко моё,

Как с тобой родная мне всегда тепло. - 2 р

2к. Мамочка милая, я тебя люблю

И свою улыбку я тебе дарю. - 2 р

средняя группа №8

"Песня - обнималочка"

1. Приходи к нам, весна,
Быстрыми шагами.
Подари нам, весна,
Первый праздник-мамин.

Припев.
Мы споем для мамочки
Песню-обнималочку.
Песенку красивую,
Звонкую, счастливую!

2. Приходи к нам, весна,
С теплыми деньками.
Подари нам, весна,
Лужи с ручейками.

3. Приходи к нам, весна,
С яркими лучами.
Подари нам, весна,
Полюшко с цветами.

старшая группа №5

Песня "Дорогие бабушки и мамы"

1к. Дорогие бабушки и мамы,
Вам желаем радости всегда мы.
А сегодня в день восьмого марта,
Даже больше в десять раз!
Вы от нас примите поздравленья,
И цветов весенних дуновенье!
Быть всегда в отличном настроеньи
Мы от всей души желаем Вам!

2к. Дорогие бабушки и мамы,
Вам желаем радости всегда мы.
А сегодня в день восьмого марта,
Даже больше в десять раз!
Чтобы мамам не было печали,
Чтобы дети их не огорчали,
Ничего на свете не жалели
Для своих любимых мам.

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.

Вы не замечали, как музыка помогает нам мечтать? Слышишь волшебные звуки и с замиранием сердца переносишься в мир фантазий и мечты… Полет… На крыльях… Невесомость… Космос… Вселенная… Волшебство…

Ну, кто же, как не ребенок поймет нас, музыкантов? Только малыш станет самым благодарным слушателем. Ведь детская фантазия не имеет границ! Так же, как и музыка.

Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Мир детства сладостен и тонок

Как флейты плавающий звук

Пока смеется мне ребенок

Я знаю, что не зря живу!

И каждый день, как на премьеру

Вхожу в оживший детский сад

Иду сюда не для карьеры

Здесь каждый мне ребенок рад.

Поднята крышка пианино

Аккорд! И музыка взвилась!

У всех, кто не проходит мимо

Душа запела, завелась!

А у детей глазенки загорелись

Румянит щечки музыки волна

И вот они задвигались, запели,

А я безмерной радости полна

Я – маг, я музыки ваятель

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Эссе учителя-логопеда на тему "Моё педагогическое кредо"

Небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства о профессии логопеда. Данное эссе дем.


Эссе педагога Кузнецовой Ольги Владимировны. Педагогическое кредо на тему: "Кто такой современный воспитатель?"(философское размышление)
Эссе на тему "Мое педагогическое кредо"

Мое педагогическое кредо – дарить детям радость и видеть, как улыбается ребенок, протягивает к тебе ручонки, обнимает за шею и преклоняет голову на плечо. Глядя в эти детские глаза, ты стараешьс.


Эссе на тему "Мое педагогическое кредо"

Получив образование учителя русского языка я литературы я не пошла работать в школу, а выбрала другой путь….

Эссе на тему " Мое педагогическое кредо"


Стать педагогом мне посоветовала мама, я часто приходила к ней на работу и наблюдала, как воспитатели занимаются с детьми, как они внимательно относятся к каждому реб.


Эссе на тему "Моё педагогическое кредо"

Философские рассуждения на тему дошкольного образования, краткое образное описание своего ощущения в профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие коллеги, представляю вам портфолио музыкального руководителя, оформленное в виде презентации. Создано для обощения опыта работы.

Валентеевой

Галины Владимировны

музыкального руководителя

г.Стаханов, 2020 год

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ФИО: Валентеева Галина Владимировна Дата рождения: 05.09.1969 Образование: высшее Стахановское педагогическое училище, 1988г. Славянский государственный педагогический институт,1995г. Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель; преподаватель педагогики и психологии (дошкольной), воспитатель Должность: музыкальный руководитель Квалификационная категория: высшая Звание: воспитатель-методист Общий стаж работы: 32 года Стаж педагогической работы: 32года на занимаемой должности

  • ФИО: Валентеева Галина Владимировна
  • Дата рождения: 05.09.1969
  • Образование: высшее

Стахановское педагогическое училище, 1988г.

Славянский государственный педагогический институт,1995г.

  • Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель;

преподаватель педагогики и психологии (дошкольной),

  • Должность: музыкальный руководитель
  • Квалификационная категория: высшая
  • Звание: воспитатель-методист
  • Общий стаж работы: 32 года
  • Стаж педагогической работы: 32года

на занимаемой должности

Специальность и квалификация по диплому

Диплом с отличием

Педагогика и психология (дошкольная).

Преподаватель педагогики и психологии, воспитатель

28 июня 1988 года

25 июня 1995 года

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Название курсов повышения

с 12 октября по

21 октября 2015 года

с 06 августа по

15 августа 2020

Очная форма обучения 108 часов

по теме «Реализация ГОС ЛНР в педагогической деятельности

Выписка из приказа № 21 от

12 октября 2015 г.

Удостоверение о повышении квалификации

Серия АА №010365

Регистрационный номер 2381

СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ

Дата прохождения последней аттестации

Председатель аттестационной комиссии

Сроки прохождения предстоящей аттестации

Установление соответствия ранее присвоенной квалификационной категории

Апрель 2021 года

НАГРАДЫ ЗА УСПЕХИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Грамота Управления образования и науки Луганской областной государственной Администрации

Грамота ГБ ДОУ ЛНР ЯСКТ №8

Грамота ГБ ДОУ ЛНР ЯСКТ №8

За высокое педагогическое мастерство, творческий подход и весомый вклад в развитие ДОУ и в связи с празднованием Дня работника образования

За добросовестный безупречный труд в системе дошкольного образования, высокий профессионализм, активную жизненную позицию

За высокий профессионализм и творческий подход к работе. За ответственное отношение к организации детских праздников

За инициативный подход в организации образовательной деятельности дошкольников и творческие успехи, активную жизненную позицию

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ

За какое мероприятие

Администрации Стахановского педагогического колледжа ЛНУ имени

Администрации Стахановского педагогического колледжа ЛНУ имени

Администрации Стахановского педагогического колледжа ЛНУ имени

За участие в праздничном концерте, посвящённом Дню работников образования

За участие в торжественном праздновании 50-летнего юбилея

Стахановского педагогического колледжа

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИЯХ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Методическое объединение для

объединение для логопедов

Методическое объединение для муз. руководителей

Презентация парциальной программы И.Каплуновой

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП

Название творческой группы

Тема, над которой работает творческая группа

Творческая группа методического кабинета города Стаханова

Составление Хрестоматии для дошкольных организаций

Министерство образования и науки ЛНР государственное учреждение дополнительного профессионального образования ЛНР

общ.ред.: Спиридонова Я.Ю.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

  • 1. УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
  • 2. УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ , ВСЕРОССИЙСКИХ

И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ОЛИМПИАДАХ

3.УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КУРСА

РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Инновационная концепция А.И.Бурениной

Расширение общепедагогических и психологических знаний,

совершенствование методов и приёмов работы с детьми овладение инновационными технологиями организации театрализованных игр.

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ И МЕДИАНАРАХ

13 февраля 2019 года

27 февраля 2019 года

2 марта 2019 года

2 марта 2019 года

25 апреля 2019 года

г. Москва АО «Издательство

Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре.

Образование в семье: сказка и книга в жизни ребёнка

Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога

Обеспечение единства образовательной, развивающей и

воспитательной среды – основная задача педагога

Метапредметность и межпредметность на уроках музыки, или Образовательная среда искусства

14 июня 2019 года

24 июня 2019 года вебинар

13 сентября 2019 года

4 октября 2019 года

14 января 2020года

14 февраля 2020 года

24 апреля 2020 года

17 июля 2020 года

Корпорация «Российский учебник

Как сделать урок интересным: от занимательности к мотивации

в детском саду: новые форматы

«Методическое сопровождение ДОО:

Пробуждение творческого потока,

Креативности, эмоциональной наполненности как лекарство от проф выгорания и рутины

Музыкально-исследовательская деятельность детей и достижение

Введение в музыкальный мир

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ОПЫТА

ТЕМА И ЦЕЛЬ ОПЫТА

Приказ № 33 / 2-0 от 19.02.2016

Цель опыта : развитие творческих способностей детей средствами театрального

Цель опыта : Рассмотреть инновационную технологию организации

творческого взаимодействия педагога и детей на основе театрализованной музыкальной деятельности.

УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • картотека этюдов для психогимнастики;
  • комплекс игр для развития воображения;
  • комплекс игр и упражнений для ритмопластики;
  • подбор театрализованных игр;
  • подбор сказочных сюжетов для сказкотерапии;
  • модели коммуникативных танцев-игр;
  • игры- забавы;
  • игры для пальчиковой

дыхания и сценического

Подбор музыкального материала для музыкотерапии.

Музыкальные шедевры в

Название издания, сайт

Вы зашли на страничку музыкального руководителя


Я - ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА ЗИНЧЕНКО


Педагогическое кредо: С ритмом в сердце. С мелодией в душе. С музыкой по жизни.

Считаю, что музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. Это дело всей моей жизни.

И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Музыкальный руководитель – это особая профессия. Я должна всё уметь делать: играть на музыкальных инструментах, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т.д. Я должна поднимать настроение детям и их родителям, должна постоянно учиться, быть психологом, дипломатом, умеющим договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.




Но музыкальный руководитель – это не только затейник, сценарист и режиссёр праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей. Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребёнка, является языком его души.



И я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева "Праздник каждый день", я использую современные педагогические технологии: музыкального воспитания, песенного творчества, исполнительских умений, танцевального творчества, детского оркестра, технологии проектирования музыкально-обогащённой среды в музыкальном зале и группах. Постоянно нахожусь в творческом поиске, интересуюсь новинками методической литературы, хорошо владею ПК.



Стараюсь создать каждому ребёнку условия для наиболее полного раскрытия творческого потенциала и развития музыкальных способностей. В игровой форме помогаю детям самостоятельно разрешать возникающие проблемные ситуации, регулировать собственное поведение.


Огромная любовь к детям, к любимому делу, полная отдача сил и знаний, целеустремлённость – эти качества помогают мне преодолевать все трудности в своей музыкально-воспитательной деятельности, даёт вдохновение для творчества.

В чём же счастье моей работы?
Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец, спеть песню, сыграть в оркестре или показать сказку.

Читайте также: