Педагогический состав школы 38 саранск
Обновлено: 04.07.2024
В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе "Вакансии".
Тема методической работы: "Привитие учащимися устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через уроки и внеклассные мероприятия в условиях реализации ФГОС ООО"
Тема методической работы: "Использование современных образовательных технологий на уроке информатики"
Тема методической работы: "Мотивация на уроках информатики как средство повышения уровня обученности учащихся"
Тема методической работы: Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний
Тема методической работы: Формирование слухо-произносительных навыков на раннем этапе обучения иностранному языку
В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе "Вакансии".
Тема методической работы: Формирование ключевых образовательных компетенций школьников на уроках истории и обществознания
Тема методической работы: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ
Тема методической работы: "Привитие учащимися устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через уроки и внеклассные мероприятия в условиях реализации ФГОС ООО"
Тема методической работы: "Использование современных образовательных технологий на уроке информатики"
Тема методической работы: "Мотивация на уроках информатики как средство повышения уровня обученности учащихся"
В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе "Вакансии".
Элемент не найден!
Михаил Сергеевич — один из самых молодых конкурсантов. Ему 27 лет, в школе работает четвертый год.
Признается, что, когда после окончания математического факультета университета пошел работать в школу, не все знакомые отнеслись с пониманием. Многие считают профессию учителя не престижной.
Его конкурсный урок математики с пятиклашками, который, по условиям конкурса, проходит в незнакомом классе, с детьми, которых учитель видит впервые в жизни, был посвящен изучению десятичных дробей и Году экологии. Считали, какой объем мусора вырабатывает в год один класс и сколько мусора можно переработать благодаря раздельному сбору отходов. Ученики охотно поддержали саму идею, которая поможет сберечь природу, и активно включились в математические подсчеты. Получилось, что в переработку можно пустить тонну мусора. А это очень много!
Читайте также: