Педагогический состав школа 134

Обновлено: 05.07.2024

Астаева Анна Валерьевна — современный квалифицированный руководитель, обладающий педагогической эрудицией, высоким уровнем профессионализма и социальной активностью, грамотно выстраивающий деятельность педагогического коллектива в соответствии со стратегией развития школы. Возглавляя данное учебное заведение с 2016 года, направляет свою деятельность на совершенствование учебно-воспитательного процесса, укрепление и улучшение материальной базы школы.

Она грамотный менеджер, который постоянно совершенствует свои профессиональные качества в области управления и технологий в соответствии с изменяющимися потребностями личности, общества, государства в образовании.

Под руководством Астаевой А.В. четко выстроенная система контроля за качеством учебно-воспитательного процесса, разработка новых форм и методов диагностики уровня усвоения каждым ребенком обязательного минимума содержания образования способствует успешному решению проблем обучения, воспитания и развития обучающихся.

Целенаправленная работа директора школы и всего педагогического коллектива позволяет школе быть успешной и привлекательной в конкурентной среде. Несмотря на демографический кризис, количество учащихся школы на протяжении последних лет не уменьшается.

В последнее время директором школы существенно совершенствуется школьная образовательная среда и улучшена материально-техническая база школы, направленная на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.

Анна Валерьевна – координатор действий, направленных на изменение содержания образования в школе, консультант и хороший аналитик, что позволяет ей видеть картину не только настоящего, но и будущего своей школы.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Анны Валерьевны снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег, учеников и их родителей.

Награждена почетными грамотами и благодарностями:
1. Диплом Самарской Губернской Думы, 2006 год,
2. Благодарственное письмо Дума городского округа Самара, 2010год,
3.Почётная грамота Самарской Губернской Думы, 2012год,
4.Почётная грамота Министерство образования и науки РФ, 2014 год,
5. Благодарность Самарской Губернской Думы, 2014 год,
6. Благодарственное письмо Губернатора Самарской области, 2014 год

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДЯЩЕМ СОСТАВЕ:

Директор МБОУ Школы № 134 г.о. Самара Астаева Анна Валерьевна

Контактный телефон : (846) 303-25-66

Заместитель директора по УВР Капуциянова Светлана Владимировна

Контактный телефон : (846) 303-25-66

Заместитель директора по ВР Лахтионова Раиса Чулпановна

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)
Организация и содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования с ОВЗ (26.03.2019-06.04.2019)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель биологии

Дудина Елена Геннадьевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 2

Стаж работы по специальности: 2

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Д

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель начальных классов

Ералинова Елена Валерьевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 16

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Е

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)
Способы профилактики школьной неуспешности (28.03.2019 - 27.04.2019)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель русского языка и литературы

Игнатьева Светлана Анатольевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 36

Стаж работы по специальности: 36

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: И

Квалификация: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель истории, обществознания и права

Клишева Татьяна Михайловна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 23

Стаж работы по специальности: 23

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: К

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель математики

Койтова Анна Владимировна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 25

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: К

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель начальных классов

Корнеев Андрей Владимирович

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 23

Стаж работы по специальности: 23

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: К

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Образовательные коммуникации для формирования навыков 21 века по предмету технология (23.03.2020- 03.04.2020)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель технологии

Косарева Евгения Анатольевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 24

Стаж работы по специальности: 24

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: К

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель начальных классов

Крестьянникова Наталья Анатольевна

Занимаемая должность: Учиель

Общий стаж работы: 13

Стаж работы по специальности: 13

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: среднее-профессиональное образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: К

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель технологии

Кудряшов Александр Владимирович

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 4

Стаж работы по специальности: 4

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: К

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель физической культуры

Кущенко Ольга Николаевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 21

Стаж работы по специальности: 21

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: К

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Способы профилактики школьной неуспешности (28.03.2019 - 27.04.2019)
Методика обучения и воспитания в области начального образования в условиях реализации ФГОС НОО (07.02.2019-21.02.2019)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель начальных классов

Лесовская Елена Николаевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 21

Стаж работы по специальности: 21

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Л

Квалификация: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)
Организация и содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования с ОВЗ (26.03.2019-06.04.2019)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель математики

Медведева Вера Николаевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 21

Стаж работы по специальности: 21

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: М

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)
Способы профилактики школьной неуспешности (28.03.2019 - 27.04.2019)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель физики и химии

Мельникова Ирина Петровна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 16

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: М

Квалификация: первая

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель английского языка

Моисеева Елена Владимировна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 25

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: М

Квалификация: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель ИЗО, музыки, черчения

Петелина Лариса Юрьевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 12

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: П

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель физической культуры

Писаренко Олеся Юрьевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 14

Стаж работы по специальности: 14

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: П

Квалификация: первая

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель английского языка

Погребнякова Анастасия Владимировна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 5

Стаж работы по специальности: 5

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: П

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: отсутствуют

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель русского языка и литературы

Руденская Ольга Владимировна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 19

Стаж работы по специальности: 19

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Р

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Методика обучения и воспитания в области начального образования в условиях реализации ФГОС НОО (07.02.2019-21.02.2019)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель начальных классов

Таран Екатерина Сергеевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 5

Стаж работы по специальности: 5

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Т

Квалификация: соответствие

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Управление формированием УУД обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности (17.01.2017-03.02.2017)
Способы профилактики школьной неуспешности (28.03.2019 - 27.04.2019)

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель начальных классов

Титов Виталий Викторович

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 2

Стаж работы по специальности: 2

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: 2

Квалификация: соответствие

Дата получения квалификации: 21.10.2020

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: отсутствуют

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель истории, обществознания, информатики

Зоркальцева Мария Сергеевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 10

Стаж работы по специальности: 8

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: 3

Квалификация: соответствие

Дата получения квалификации: 21.10.2020

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: отсутствуют

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Учитель истории, права, обществознания

Власова Ирина Александровна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 1

Стаж работы по специальности: 1

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: 3

Квалификация: соответствие

Дата получения квалификации: 23.10.2020

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: отсутствуют

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
География

Шмидт Ольга Валерьевна

Занимаемая должность: Учитель

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 12

Образовательное учреждение: не указано

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: 4

Квалификация: первая

Дата получения квалификации: 23.10.2020

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: отсутствуют

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Начальная школа

Творческий работник со стажем 42 г. ветеран педагогического труда. Является руководителем ШНОУ с 1992 г. Преподает химию и экологию. Она же возглавляет экологическую организацию школы. Умело устанавливает тесные контакты с преподавателями вузов города: педагоги университета (кафедра экологии); медицинской академии (кафедра гигиены), ПГУ (кафедра геологии), фармакадемии. Она подготовила более 30 учеников для выступления на НПК, четверо из них - выпускники - в настоящее время кандидаты науки.

Биолог, учитель высшей категории со стажем 27 лет. Добивается прочного усвоения программного материала, умело управляет процессом обучения и воспитания. Постоянно совершенствует методы и формы, способствующие познавательной активности своих воспитанников. В настоящее разрабатывает программу поэтапных действий учащихся с целью развития их самостоятельности. Третий год работает в классе, где осуществляется углублённое изучение биологии (вторая ступень) а так же преподает в профильном химико-биологическом классе (третья ступень), осуществляет сотрудничество с кафедрой химии и биологии ПГТУ.

Квалифицированный педагог-психолог со стажем 16 лет, успешно владеющий основами психодиагностики и психопрофилактики. Работает над методической темой "Арт-теропия как инновационная технология в работе со старшеклассниками". Любовь Александровна считает, что арт-теропичексие занятия позволяют использовать заложенный в каждом человекек творческий потенциал для достижения душевного здоровья. Ученики Богатырёвой Л.А. занимают призовые места:

2000г. НПК района, секция психологии, Iм.

2001г. НПК района, секция психологии, Iм.

2001г. НПК области, секция психологии, IIIм.

2002г. НПК области, секция психологии, Iм.

2003г. НПК области, секция психологии, IIм.

Учитель английского языка, педагогический стаж 17 лет. Предметом её внимания является, прежде всего, коммуникативная и культурологическая направленность урока, его воспитательно-оброзовательный и развивающий потенциал. Это создает положительную мотивацию школьников к изучению английского языка: учащиеся проявляют интерес к учебной дисциплине, владеют необходимыми навыками для составления диалогов, у многих формируется замечательный речевой почерк. Результаты тестирования "ЕГЭ" по английскому языку подтверждают знание учеников в этой области.

Творческий работник со стажем 34 г., конструктивно мыслящий современный учитель. Преподает русский язык и литературу в классах II и III ступеней. Ветеран педагогического труда. У Ангелины Михайловны сложилась своя система обучения, позволяющая достичь высокого результата в образовательной деятельности. В основе её – идея гуманитаризации образования, основанная на традициях народной культуры. В педагогической мастерской учителя действует спецкурсы, направленные на формирование как лингвистических так и личностных качеств учащихся, а именно:

Зарубежная литература о подростках.

Отзывы и обсуждения

Ужасная школа, когда есть с чем сравнить, с переездом по прописке попали в эту школу. Сетевой дневник не заполняется не возможно вовремя отследить успеваемость, учителя и директор не считают нужным отвечать на письма от родителей и учеников написанные в этом же сетевом городе. Учитель по трудам (технологии)для мальчиков, ставит оценки за присутствие учеников, на уроках ни чего не делают. Внешний вид среднего звена, оставляет желать лучшего, все в спортивных штанах и .т.д. Отношение учителей к учащимся отвратительное, учителя не заинтересованы в успеваемости, интересно как эта школа сдаёт ЕГЭ, через два года мы это поймём. В школе нет ни какой внеурочной деятельности, нет ни какой заитересованности, не поют, не танцуют, ни каких других увлечений.

Сдал ЕГЭ после обучения в этой школе на 258 баллов(по сумме 3-х предметов) в 2012г.

Ребенок пойдет в 1 класс по прописке. На собрании сказали сдать 6000 на благотворительность, на вопрос про официальный перевод через банк, сказали, нет не официально, бумажку какую-то заполнить дадут. Прямым текстом сказали; Если хотите учиться в этой школе, то сдавайте, ели не сдадите, идите в другую школу. Да, как так-то. По прописке же идем. Это только первый побор, дальше еще и еще…. Делайте выводы…

Очень жаль, что Дмитриева Е. не ушла в гимназию. наверное, таких нигде не берут. Атмосфера из-за неё портится. В образовании должны работать достойные люди, культурные, не имеющие вредных привычек. Зачем брать таких учителей, которые не могут быть примером для подрастающего поколения?

Не могу сказать, что школа-мечта. Есть много слабых сторон. Учитель на учителя не приходится, есть хорошие, есть так себе.

Могу сказать, что химия в школе на слабом уровне. Дети совершенно её не знаю. Учителем является директор школы. Дети не знают элементарного. За лабороторные хорошие оценки, за контрольные тоже, а самостоятельные под бдительным взором директора дети пишут на двойки и тройки(отличники ели-ели пишут на четверки), ответы у доски ничем не лучше. Ребенок собирался сдавать химию в конце девятого, но после месяца учебы понял, что не потянет. Точно также решили и другие дети.

Могу сказать, что главные предметы, без которых детям не обойтись, даются на вполне нормальном уровне. Тем более физика и математика.
Когда встал вопрос, что сдавать ребенку в конце девятого класса, возникла большая проблема, т.к. на высоком уровне он не знает ни одного предмета, а является хорошистом(почти отличник). Хорошо, что есть специальные занятия, где детей готовят к экзаменам.

Учителя постоянно твердят, что в учебниках нет того, нет сего. Дают детям темы, которые в их учебниках отсутствуют, но есть на экзаменах. Тогда почему дети учатся по таким учебникам. Каждый год, учебники пытаются заменить, но, как видно, безуспешно.

Также могу позавидовать амбициям учителей, когда они сравнивают обычную школу с гимназиями и лицеями. Требуют порой от детей того, чего они достичь не могу. Тянут отличников за уши.

Вывод, который я для себя вынесла, что отдавать второго ребенка в эту школу — себе дороже. Хотя бы вспомнить, как на моем ребенке, как на подопытном кролике тестировали новую программу обучения.

Я училась в этой школе очень давно. Из всех учителей до сих пор помню учителя математики Валентину Николаевну. Спасибо Вам большое, за любовь, привитую к предмету и доброе отношение.

В школе сейчас у руля Оксана Ивановна. Директор Сёмкин А. Г. — полный абзац,просто тряпка.

Какое счастье, что алкашка Дмитриева собирается в гимназию! У нее все учителя, кроме неё, плохие. Эта вечная агрессия (выпить не дают), эти трясущиеся руки! А вымогательство денег с родителей за платные уроки, бесплатно научить не может? Гнать такую давно надо.

Инна Александровна , у вас с головой все в порядке ? Причем тут 9-ка , 13 и СУНЦ?? 134 школа себя сравнивает с ними что ли ?
Бред не несите , обычная школа , не хуже других.

Слабейшая школа во главе с тряпкой, гнусными завучами, и низким человеческим потенциалом преподов. Если вам нужно качество — это далеко не лучший вариант. Есть та же 9-ка, 13-я гимназия, СУНЦ. В этой же школе вам вырастят очередного Толика Джихади

Уважаемый Преподаватель, что же вы так обозлились на всех вокруг, что на всех форумах поливаете грязью и школу и бывших коллег? Вам это, поверьте, чести не делает. Хороший педагог никогда не станет поливать грязью то место и тех людей, с которыми он работал. Может Вы сами не ко двору пришлись? Я всегда склонна была считать, что если все вокруг кажутся плохими, то надо задуматься: может не в окружении причина?…
Что касается учителей школы-полный бред Вы тут написали. Мой ребенок учится в этой школе с первого класса. Елене Михайловне Дмитриевой я очень благодарна за то, что она смогла не только привить интерес к английскому, но и дать хорошие и прочные знания (я английский сама знаю на достойном уровне, поэтому имею право так судить). Партина Татьяна Сергеевна, очень чуткий и справедливый педагог, тоже заслужила уважение и любовь всех ребят в нашем классе. У нас есть возможность перейти в другую школу, но нас все устраивает. Даже как-то жаль тех обделенных и обиженных на всех и вся людей… Работа учителя требует гораздо бОльших моральных затрат, нежели преподавателя ВУЗа: преподаватель работает с мотивированными взрослыми личностями, у которых есть цель — получить диплом и стать специалистом, поэтому ему не нужно объяснять, заинтересовывать и мотивировать студентов, они и без того заинтересованы в получении диплома. Учитель же формирует саму личность ребенка и мотивирует на то, чтобы в его голове, в которой нет пока еще никакой цели, кроме как побыстрее домой убежать или на улице футбол погонять, появились знания. А это ежедневный труд. И за это учителей надо ценить, уважать и благодарить, а не грязью поливать.

То как ты относишься к людям, к своей профессии, и вообще — человек ты или расплывчатое подобие: данные вопросы не заботят многих из учителей. Я понимаю, что работа учителя сложная и психологически, и морально, и физически. Но оставаться человеком при всём при этом — ни каждому дано. В школе нет хорошей педагогической, слаженной, понимающей, доброжелательной, поддерживающей атмосферы. Если цветы растут где-нибудь в убогом месте — без света и должных условий, не будут эти цветы отличаться красотой ни внешней, ни внутренней. Я никогда не отдам своих детей в эту школу. Потому что настолько гадких людей, подлецов, чем учителя, я, извините меня, не встречала.

Училась в данной школе со второго по девятый класс, закончила в 2000 году. В десятый класс поступила в СУНЦ УрГУ без проблем. Подготовка хорошая. Сильная физика — учительница Марина Бухлицкая, была классификация руководителем. Ко всем детям относилась положительно, кто не понимает всегда мог остаться на дополнительные занятия. Ни к кому не придиралась , не повышала голос , не относилась предвзято. Уроки всегда проводила интересные, показывали опыты. Ходили в походы. Прекрасная женщина и учитель. Русский тоже был на высоте. Математика у Валентины Николаевны подавалась доступно, легко сдадите экзамен в УПИ. Английский был у Юлии Рудольфовны , ничего плохого сказать не могу. Но самое теплое воспоминания осталось от первой учительницы начальных классов — Татьяна Евгеньевна. Это женщина вторая мама. Я бы с удовольствием отдала к ней на обучение своего сына, ей можно доверять, добрая и справедливая. Школа хорошая если ваши дети не лодыри и хотят учится и получать знания.
А на счет поборов- я бы это так не назвала. Сами знаете в наше время какое финансирование из бюджета поступает- никакого. Да мы тоже в наше время оставались на субботники, и придирались территорию, и мыли парты- дак это только дисциплинирует и учит не гадить там где ты находишся. А раз в месяц собрать 1000 на нужды школы дак это приемлемо . И мы делали подарки учителям и собирали деньги, они тоже люди. Вы поступите в 9 гимназию а потом стоните какие там поборы.

Когда то и была хорошая школа.Но с каждым годом всё хуже становится.Мой ребёнок заканчивает школу(дождаться не могу)Учителя слабые-директор подбирает молоденьких учителей-которые ей заглядывают в рот-К экзаменам учеников хорошо не могут подготовить-почти весь класс ходит к репетиторам.Ужасная школа-директор не стесняясь выговаривает родителям в глаза-если те не сдали деньги на нужды школы-что мы наглые-лично мене это было сказано

Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-business" is-rich-text-disabled="true" cookie-key="__frsbac" cookie-value="1" is-closable="true">

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов" cookie-key="ftbitbh" cookie-value="1" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-info" is-closable="true">

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

Алёна Гончарова

Давно собиралась оставить отзыв с благодарностью учителям 134-й школы. Есть среди них такие, которых смело можно назвать: педагог от бога. Математик Крамаренко Галина Александровна – добрейший человек с безмерным терпением, спокойная, с открытой душой. Она – мастер своего дела, умеет донести информацию даже до тех ребятишек, которые по природе.

Давно собиралась оставить отзыв с благодарностью учителям 134-й школы. Есть среди них такие, которых смело можно назвать: педагог от бога. Математик Крамаренко Галина Александровна – добрейший человек с безмерным терпением, спокойная, с открытой душой. Она – мастер своего дела, умеет донести информацию даже до тех ребятишек, которые по природе больше гуманитарии, нежели технари. Хабарова Изольда Вячеславовна – всегда на позитиве, этому же учит и детей – никогда не унывать, а уверенно двигаться дальше. Всегда может помочь полезным советом – поэтому ученики ее любят. Кроме того, мотивирует детей на участие во всевозможных конкурсах, она инициатор и организатор различных школьных мероприятий.

Бондаренко Наталья Сергеевна – учитель английского языка. Беспристрастно оценивает знания учеников, очень добродушная и скромная, хорошо знает свой предмет. Казаринов Антон Юрьевич – учитель истории со своеобразной методикой преподавания. Чувствуется, что историю и обществознание он знает на уровне доктора наук, не меньше. К тому же обладает хорошим чувством юмора, что не часто встретишь среди учителей. Спасибо большое этим педагогам за обучение наших детей! Думаю, что позднее я дополню свой отзыв, напишу и о других замечательных учителях школы 134.

Читайте также: