Педагогическая кладовая темы доу

Обновлено: 05.07.2024

Участие в конкурсе – это возможность реализации права на развитие творческих способностей и навыков.

Конкурсы и викторины проводятся удаленно, а участие в любом из конкурсов может принять практически каждый. Сегодня активными участниками таких мероприятий являются: дети-дошкольники, ученики всех классов школ, коллективы от школ, студенты, члены творческих объединений. Часто в конкурсах принимают участие также члены различных студий, творческих кружков, библиотек, центров детского творчества. Для участия в конкурсе заявляются ученики школ искусств и члены детских музыкальных школ. Возраст участников должен составлять от 2 до 20 лет.

В качестве руководителей проектов часто выступают педагоги, которые проводят занятия в дошкольных и школьных кружках и учреждениях. Это логопеды, психологи, учителя и лекторы. Как правило, куратором работы становится профильный школьный педагог или сотрудник музея, библиотеки или центра творчества, где занимается ребенок.

1. способ Оплата онлайн

Наш номер в платежной системе Yandex.Деньги 4100110126691884

Оплата организационного взноса через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "У меня нет квитанции, я готов(а) оплатить онлайн "

Доступны платежи с карт Visa и MasterCard, с мобильного телефона и Яндекс.Денег. Это самый быстрый и надежный способ оплаты.

Внимание!

2. способ Наличными деньгами

Оплата через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "Загрузить квитанцию"

- В любом банке по квитанции. Скачайте форму, и вы получите готовое платежное извещение. Вам нужно будет распечатать его и взять с собой в отделение банка.Обратите внимание: размер комиссии и сроки зачисления зависят от того, какой банк вы выберете.

- в салоне связи (Евросеть, Связной, МТС и др.). Сообщите оператору номер нашего счета в системе Яндекс Деньги №4100110126691884 и размер вносимой денежной суммы. Оператор произведет платеж и выдаст вам чек.

Организационный комитет конкурса – это рабочая группа, которая берет на себя задачи по организации и проведения конкурса. Далее – Оргкомитет. Он берет на себя такие задачи:

  1. Подготовка к проведению конкурса.
  2. Определение и формирование концепции конкурса.
  3. Определение и утверждение концепции конкурса.
  4. Если это необходимо, определяет состав экспертной комиссии конкурса, утверждает его членов.
  5. Проводит организацию экспертизы материалов, которые предоставляются для участия в конкурсе.

Жюри конкурса утверждается организационным комитетом. Как правило, оно формируется из членов оргкомитета и членов экспертной группы, которая ним создана. Жюри берет на себя оценку материалов, которые представлены в рамках конкурса и определяет рейтинг всех участников, которые подали работы. В случае если предоставленная участником работа не соответствует правилам конкурса, жюри имеет право отстранить его от участия в конкурсе без дополнительного уведомления автора, который отправил работу. Обратите внимание на то, что решение жюри принимает коллегиально. Решение считается принятым, если за него отдает голос более половины участников. Решение обязательно протоколируется. Если возникает спорный вопрос, приоритетным является мнение председателя жюри.

В ситуации, если мнения разделяются, и несколько работ имеет одинаковое количество баллов или голосов, решение может быть принято председателем. Любые результаты должны обязательно протоколироваться.

Команда, которая выбирается в качестве жюри, оценивает работы и выставляет баллы, опираясь на мастерство и возраст участников. Обратите внимание на то, что участники, которые имеют разный возраст, не соревнуются между собой.

Педагогам необходимо учитывать, что работы учеников оцениваются компетентным жюри, в составе которого – педагоги самой высокой квалификационной категории. Они имеют внушительный стаж работы и беспристрастно подходят к проведению оценивания.

Установленные требования к материалам

Обратите внимание на то, что конкурс предъявляет большое количество требований к конкурсным материалам участников. В первую очередь нужно учитывать, что электронные файлы (это могут быть документы, презентации, фото- и видеоматериалы) могут предоставляться в любом удобном вам формате, однако размер файла не должен превышать 100 мегабайт. В случае если ваша работа имеет объем выше установленного, необходимо позаботиться о ее размещении на любой интернет-платформе, которая дает возможность хранения данных. Ссылка на скачивание конкурсного файла направляется на электронную почту.

Работы в виде текста могут сопровождаться дополнительными материалами. Это фото, видео. Если вы предоставляете на конкурс поделку, необходимо создать качественные фотографии, которые дают возможность полностью оценить внешний вид изделия.

Критерии оценивания работ и награждение участников

Оценка творческих работ экспертами производится по утвержденной шкале от 0 до 5 баллов. Каждый из них выставляется в зависимости от соответствия работы одному из заданных параметров. Обратите внимание: победители для каждой категории определяются в зависимости от суммы баллов, которые получила работы.

Критерии оценки рисунка:

  1. Степень соответствия тематике работы.
  2. Художественное мастерство автора.
  3. Соответствие замысла и его реализации возрасту автора работы.
  4. Оригинальность идеи.

Критерии оценки учебно-исследовательской работы:

  1. Правильность структуры работы, наличие введения в проблему, правильное и ясное изложение темы исследования.
  2. Правильно сформулированная актуальность работы, ее цели и задач. Исследование новизны и значимости вопроса.
  3. Проработанность теории вопроса, использование качественной литературы для исследования.
  4. Правильное описание методов, которыми проводились исследования, оформление материалов в точном соответствии требованиям к научным работам.
  5. Правильное и раздельное изложение результатов работы, экспериментов и наблюдений.
  6. Дополнение работы иллюстративным материалом, который дает возможность выделить основные этапы работы автора.
  7. Оригинальность позиции автора, наличие качественной точки зрения касательно полученного результата.
  8. Правильность формирования результата и формирования выводов из него.

Критерии оценки методической разработки:

  1. Целесообразность, полнота, информативность и оригинальность материала, который предлагается на конкурс.
  2. Достоверность материала (научная и фактическая).
  3. Правильность изложения информации, ее качество и логичность в выстраивании структуры работы.
  4. Наглядность материала, качество его оформления.
  5. Возможность применять материал в практических целях.

Критерии оценки творческой работы:

  1. Соответствие творческой работы тематике, которая была заявлена изначально.
  2. Актуальность работы, которая подана на конкурс.
  3. Качество описания темы, образность.
  4. Глубина темы и уровень ее раскрытия в работе.
  5. Индивидуальность работы, оригинальность идеи, степень новизны работы.
  6. Степень выражение гражданской позиции автора.
  7. Возможность использования работы на практике.
  8. Выразительность методов, которые используются для создания работы.
  9. Социальная значимость работы.

Критерии оценки педагогического проекта:

  1. Значимость работы и необходимость ее внедрения в работы педагогических учреждений.
  2. Ясность работы, четкость ее цели, достижимость целей и задач, которые были поставлены перед работой.
  3. Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом.
  4. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий.
  5. Адекватность показателей оценки эффективности проекта.
  6. Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата.
  7. Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу.

Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах:

Диплом содержит такую информацию:

  1. Данные участника или участников, название команды или коллектива.
  2. Данные об образовательном учреждении участника, если оно было указано при заполнении заявке.
  3. Информация о местоположении образовательного учреждения или месте проживания участника.
  4. Полные данные руководителя.
  5. Информацию об участии или занятом месте.
  6. Название конкурса или номинацию конкурса, дату его проведения.

Диплом должен быть заверен подписью председателя конкурсной комиссии и штампом самого конкурса. Также после проведения оплаты оформляется официальное благодарственное письмо для педагогов. В нем указывается информация об образовательном учреждении и данные его руководителя. Получить документ можно онлайн.

Положение о проведении мероприятия:

Порядок участия в мероприятиях.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо будет:

Участие в конкурсе – это возможность реализации права на развитие творческих способностей и навыков.

Конкурсы и викторины проводятся удаленно, а участие в любом из конкурсов может принять практически каждый. Сегодня активными участниками таких мероприятий являются: дети-дошкольники, ученики всех классов школ, коллективы от школ, студенты, члены творческих объединений. Часто в конкурсах принимают участие также члены различных студий, творческих кружков, библиотек, центров детского творчества. Для участия в конкурсе заявляются ученики школ искусств и члены детских музыкальных школ. Возраст участников должен составлять от 2 до 20 лет.

В качестве руководителей проектов часто выступают педагоги, которые проводят занятия в дошкольных и школьных кружках и учреждениях. Это логопеды, психологи, учителя и лекторы. Как правило, куратором работы становится профильный школьный педагог или сотрудник музея, библиотеки или центра творчества, где занимается ребенок.

1. способ Оплата онлайн

Наш номер в платежной системе Yandex.Деньги 4100110126691884

Оплата организационного взноса через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "У меня нет квитанции, я готов(а) оплатить онлайн "

Доступны платежи с карт Visa и MasterCard, с мобильного телефона и Яндекс.Денег. Это самый быстрый и надежный способ оплаты.

Внимание!

2. способ Наличными деньгами

Оплата через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "Загрузить квитанцию"

- В любом банке по квитанции. Скачайте форму, и вы получите готовое платежное извещение. Вам нужно будет распечатать его и взять с собой в отделение банка.Обратите внимание: размер комиссии и сроки зачисления зависят от того, какой банк вы выберете.

- в салоне связи (Евросеть, Связной, МТС и др.). Сообщите оператору номер нашего счета в системе Яндекс Деньги №4100110126691884 и размер вносимой денежной суммы. Оператор произведет платеж и выдаст вам чек.

Организационный комитет конкурса – это рабочая группа, которая берет на себя задачи по организации и проведения конкурса. Далее – Оргкомитет. Он берет на себя такие задачи:

  1. Подготовка к проведению конкурса.
  2. Определение и формирование концепции конкурса.
  3. Определение и утверждение концепции конкурса.
  4. Если это необходимо, определяет состав экспертной комиссии конкурса, утверждает его членов.
  5. Проводит организацию экспертизы материалов, которые предоставляются для участия в конкурсе.

Жюри конкурса утверждается организационным комитетом. Как правило, оно формируется из членов оргкомитета и членов экспертной группы, которая ним создана. Жюри берет на себя оценку материалов, которые представлены в рамках конкурса и определяет рейтинг всех участников, которые подали работы. В случае если предоставленная участником работа не соответствует правилам конкурса, жюри имеет право отстранить его от участия в конкурсе без дополнительного уведомления автора, который отправил работу. Обратите внимание на то, что решение жюри принимает коллегиально. Решение считается принятым, если за него отдает голос более половины участников. Решение обязательно протоколируется. Если возникает спорный вопрос, приоритетным является мнение председателя жюри.

В ситуации, если мнения разделяются, и несколько работ имеет одинаковое количество баллов или голосов, решение может быть принято председателем. Любые результаты должны обязательно протоколироваться.

Команда, которая выбирается в качестве жюри, оценивает работы и выставляет баллы, опираясь на мастерство и возраст участников. Обратите внимание на то, что участники, которые имеют разный возраст, не соревнуются между собой.

Педагогам необходимо учитывать, что работы учеников оцениваются компетентным жюри, в составе которого – педагоги самой высокой квалификационной категории. Они имеют внушительный стаж работы и беспристрастно подходят к проведению оценивания.

Установленные требования к материалам

Обратите внимание на то, что конкурс предъявляет большое количество требований к конкурсным материалам участников. В первую очередь нужно учитывать, что электронные файлы (это могут быть документы, презентации, фото- и видеоматериалы) могут предоставляться в любом удобном вам формате, однако размер файла не должен превышать 100 мегабайт. В случае если ваша работа имеет объем выше установленного, необходимо позаботиться о ее размещении на любой интернет-платформе, которая дает возможность хранения данных. Ссылка на скачивание конкурсного файла направляется на электронную почту.

Работы в виде текста могут сопровождаться дополнительными материалами. Это фото, видео. Если вы предоставляете на конкурс поделку, необходимо создать качественные фотографии, которые дают возможность полностью оценить внешний вид изделия.

Критерии оценивания работ и награждение участников

Оценка творческих работ экспертами производится по утвержденной шкале от 0 до 5 баллов. Каждый из них выставляется в зависимости от соответствия работы одному из заданных параметров. Обратите внимание: победители для каждой категории определяются в зависимости от суммы баллов, которые получила работы.

Критерии оценки рисунка:

  1. Степень соответствия тематике работы.
  2. Художественное мастерство автора.
  3. Соответствие замысла и его реализации возрасту автора работы.
  4. Оригинальность идеи.

Критерии оценки учебно-исследовательской работы:

  1. Правильность структуры работы, наличие введения в проблему, правильное и ясное изложение темы исследования.
  2. Правильно сформулированная актуальность работы, ее цели и задач. Исследование новизны и значимости вопроса.
  3. Проработанность теории вопроса, использование качественной литературы для исследования.
  4. Правильное описание методов, которыми проводились исследования, оформление материалов в точном соответствии требованиям к научным работам.
  5. Правильное и раздельное изложение результатов работы, экспериментов и наблюдений.
  6. Дополнение работы иллюстративным материалом, который дает возможность выделить основные этапы работы автора.
  7. Оригинальность позиции автора, наличие качественной точки зрения касательно полученного результата.
  8. Правильность формирования результата и формирования выводов из него.

Критерии оценки методической разработки:

  1. Целесообразность, полнота, информативность и оригинальность материала, который предлагается на конкурс.
  2. Достоверность материала (научная и фактическая).
  3. Правильность изложения информации, ее качество и логичность в выстраивании структуры работы.
  4. Наглядность материала, качество его оформления.
  5. Возможность применять материал в практических целях.

Критерии оценки творческой работы:

  1. Соответствие творческой работы тематике, которая была заявлена изначально.
  2. Актуальность работы, которая подана на конкурс.
  3. Качество описания темы, образность.
  4. Глубина темы и уровень ее раскрытия в работе.
  5. Индивидуальность работы, оригинальность идеи, степень новизны работы.
  6. Степень выражение гражданской позиции автора.
  7. Возможность использования работы на практике.
  8. Выразительность методов, которые используются для создания работы.
  9. Социальная значимость работы.

Критерии оценки педагогического проекта:

  1. Значимость работы и необходимость ее внедрения в работы педагогических учреждений.
  2. Ясность работы, четкость ее цели, достижимость целей и задач, которые были поставлены перед работой.
  3. Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом.
  4. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий.
  5. Адекватность показателей оценки эффективности проекта.
  6. Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата.
  7. Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу.

Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах:

Диплом содержит такую информацию:

  1. Данные участника или участников, название команды или коллектива.
  2. Данные об образовательном учреждении участника, если оно было указано при заполнении заявке.
  3. Информация о местоположении образовательного учреждения или месте проживания участника.
  4. Полные данные руководителя.
  5. Информацию об участии или занятом месте.
  6. Название конкурса или номинацию конкурса, дату его проведения.

Диплом должен быть заверен подписью председателя конкурсной комиссии и штампом самого конкурса. Также после проведения оплаты оформляется официальное благодарственное письмо для педагогов. В нем указывается информация об образовательном учреждении и данные его руководителя. Получить документ можно онлайн.

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Педагогическая кладовая.

Дата публикации: 24.01.16

Автор:
Савчук Галина Сергеевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО город Ноябрьск

Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Педагоги стараются наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и ищут новые, современные формы сотрудничества с родителями в соответствии с изменением социально-политических и экономических условий развития нашей страны.

Выстраивая взаимодействие с родителями, можно развивать и использовать как традиционные формы – это родительские собрания, лекции, практикумы, так и современные формы – устные журналы, экскурсии, родительские клубы, акции, оздоровительные мероприятия, игры и т.п. Планируя ту или иную форму работы, мы как педагоги всегда исходим из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству.

С учётом этого выбираем следующие требования к формам взаимодействия: оригинальность, востребованность, интерактивность. В последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию, как в педагогическом процессе, так и в жизни детского сада.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Идеи для методических тем для педагога дошкольного образования

Взаимодействие воспитателя дошкольной образовательной организации с детьми дошкольного возраста в совместной творческой деятельности.

Взаимодействие с семьей в процессе адаптации ребенка к условиям дошкольной образовательной организации.

Игры в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Использование игровых приемов обучения для повышения интереса к процессу и результату продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста.

Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста.

Использование нетрадиционных техник изображения в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.

Использование цифровых в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.

Организация игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.

Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.

Особенности организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации.

Особенности организации трудовой деятельности в дошкольной образовательной организации.

Особенности планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.

Особенности формирования физических качеств у детей дошкольного возраста.

Отражение субъектной позиции ребенка при построении развивающей предметно-пространственной среды.

Отражение образа уральской природы в пейзажно – сюжетном рисовании старших дошкольников.

Педагогическая диагностика как средство индивидуализации образовательного процесса.

Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.

Познавательное развитие как средство формирования представлений об окружающем мире.

Приобщение детей дошкольного возраста к декоративно – прикладному искусству Урала.

Приобщение детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству.

Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста при помощи подвижных игр.

Развитие импрессивной речи детей дошкольного возраста.

Развитие композиционных умений у детей дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

Развитие у детей дошкольного возраста конструктивного творчества.

Развитие фонематической стороны речи детей дошкольного возраста.

Развитие экспрессивной речи детей дошкольного возраста.

Система закаливания в дошкольной образовательной организации как фактор укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Современные технологии изучения семьи в дошкольной образовательной организации.

Социализация ребенка дошкольного возраста в трудовой деятельности

Физкультурно-оздоровительная работа с частоболеющими детьми.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста.

Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Формирование предпосылок универсальных учебных действий в дошкольной образовательной организации.

Формирование речи у детей дошкольного возраста.

Формирование технических умений у детей дошкольного возраста в лепке.

Формирование технических умений у детей дошкольного возраста в рисовании.

Формы организации физического воспитания детей в дошкольной образовательной организации.

Требования к реферату

Реферат (от латинского referro – сообщаю, докладываю) краткое изложение в письменном виде содержания исследования по выбранной проблеме. Реферат – это своеобразный отчет о самостоятельном изучении материала, анализе теоретических источников и практической деятельности по выбранной теме. В реферате автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание реферата должно быть логичным; а изложение материала носить проблемно–тематический характер. Защита реферата предполагает предварительный выбор слушателем интересующей его темы, последующее глубокое изучение избранной для реферата проблемы, изложение выводов реферата. Выбор темы дается на усмотрение обучающегося в рамках его профессиональной компетентности. В реферате педагог представляет описание собственного опыта, опирающегося на теоретические знания и практический опыт работы.

Как правило, реферат достаточно схематичная (в отличие, например, от курсовой и тем более эссе или диплома) работа, освещающая небольшой вопрос, по которому уже успела сформироваться общепризнанная в науке точка зрения. Тема, по которой в науке идут споры или наблюдается неопределённость, становится уже объектом не реферата, а как минимум эссе или курсовой.

Структура обычного реферата:

содержание (или оглавление);

несколько глав (от 2 до 5);

список литературы (или библиографический список).

Каждая из этих частей начинается с новой страницы.

Во введении реферата должны быть: актуальность темы реферата; цель работы; задачи, которые нужно решить, чтобы достигнуть указанной цели; краткая характеристика структуры реферата (введение, три главы, заключение и библиография); краткая характеристика использованной литературы.

Объем введения для реферата – 1–1,5 страницы.

Главы реферата могут делиться на параграфы. Главы можно заканчивать выводами (по паре фраз), хотя для реферата это и не обязательно.

В заключении должны быть ответы, на поставленные во введении задачи и дан общий вывод. Объем заключения реферата – 1–1,5 стр. Желательно наличие ссылок, хотя можно обойтись и без них. Оптимальное количество ссылок для реферата – от 2 до 8. Список литературы для реферата обычно должен включать 4–12 позиций – нормативные акты, книги, печатную периодику, интернет–ресурсы – что получится по ходу работы и требуется по конкретной теме. Сюда входят нормативные акты, книги, бумажная периодика, интернет–источники.

Оформление реферата

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в реферативной работе:

– основные разделы реферата;

Реферат может содержать текстовый, табличный, графический и другой иллюстративный материал.

Правила оформления реферата:

– реферат выполняется на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа как правило машинописно с оставлением полей; все страницы должны быть пронумерованы (нумерация начинается с титульного листа, но на нем номер страницы не указывается); сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается;

– при распечатке лучше использовать следующие параметры печати: шрифт 14 TNR; полуторный межстрочный интервал; левое поле – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Примерный объем контрольной работы до 20 страниц;

– таблицы, рисунки (графический и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название рисунка – под ним. На них в тексте реферата должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями. Таблица или рисунок должен располагаться после первого упоминания о них в тексте. Нумерация рисунков и таблиц сквозная;

– в список литературы включаются все использованные при подготовке реферата источники, а не только те, на которые имеются ссылки в тексте;

Критерии оценивания защиты реферата

Свободно оперирует теоретическим материалом, профессиональными терминами. Использует высококачественные, современные наглядные пособия или раздаточный материал, технические средства, обращается к ним во время защиты.

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 июня по 30 сентября 2018 года

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

- Конспекты занятий с дошкольниками.

- Конспекты уроков для школьников.

- Консультации для родителей дошкольников (школьников).

- Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты бесед с дошкольниками

- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

- Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии праздников для дошкольников и школьников

- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

- Сценарии, конспекты классных часов

- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 июня до 30 сентября 2018 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

9. Подведение итогов состоится в период с 1 октября по 9 октября 2018 года.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

11. 10 октября 2018 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях ;

- материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей, дат). Размер фото не менее 700 точек по ширине. Как правильно оформить и подготовить мастер-класс подробно записано здесь.

- викторины, тесты, загадки, кроссворды и т.д. обязательно должны быть с ответами;

- текст оформляется в редакторе Word;

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

Подведение итогов конкурса

Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Образцы Диплома и Сертификата

Работы участников прошлого конкурса можно посмотреть здесь

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Участники конкурса

Участник №1

Автор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №14 г. Санкт-Петербург

Участник №2

Автор: Новосёлка Виктория Евгеньевна, воспитатель МБДОУ Детский сад "Кораблик" г. Костомукша

Участник №3

Участник №4

Автор: Николаева Оксана Петровна, музыкальный руководитель, детский сад №94, город Рыбинск

Участник №5

Автор: Клокова Ирина Юрьевна, педагог дополнительного образования МБУДО ДЮЦ г. Южи Ивановской области

Участник №6

Автор: Каменева Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №11 "Колобок" х.Ст-Савченский

Участник №7

Автор: Сайбель Мария Дмитриевна, воспитатель МДОАУ Детский сад № 95 "Смешарики" г. Орск, Оренбургская обл.

Участник №8

Автор: Бабушкина Наталья Петровна, воспитатель Структурного подразделения детский сад "Радуга" МБДОУ Старобелокурихенской СОШ с. Старобелокуриха Алтайский край, Алтайский район

Участник №9

Автор: Курманова Гульнара Руслановна, учитель, филиал МАОУ "Ярковская СОШ" Щетковская СОШ им. Налобина В. П., с. Ярково, Тюменская область

Участник №10

Автор: Корчина Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар "Центр развития ребенка - Детский сад №98 "Энергия""

Участник №11

Автор: Шилова Ирина Викторовна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад "Солнышко" с. Багаевка Саратовского района

Участник №12

Автор: Шилова Ирина Викторовна, музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад "Солнышко" с. Багаевка Саратовского района

Участник №13

Автор: Павлухина Вера Александровна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ДЮЦ "Звёздочка", город Томск

Участник №14

Автор: Головкина Галина Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №6", г. Саров Нижегородская область

Участник №15

Автор: Бердник Галина Станиславовна, педагог дополнительного образования КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №16

Автор: Лобань Татьяна Анатольевна, учитель математики МАОУ "Усть-Качкинская средняя школа"

Участник №17

Автор: Павлухина Вера Александровна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ДЮЦ "Звёздочка, город Томск

Участник №18

Автор: Ведерникова Ирина Николаевна, воспитатель МК ДОУ детский сад для детей раннего возраста "Солнышко" г. Советска Кировской области

Материал к районному конкурсу "классный самый классный". Из опыта работы.

ВложениеРазмер
kladovaya_pedagogicheskogo_masterstva.rar 2.97 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кладовая педагогического мастерства "Партнерство классного руководителя и семьи"

Если спросят меня: " Кто я?" Ответить однозначно нельзя. Я- мама, я- женщина, я- учительница! Учитель- это не просто профессия, это образ жизни. А я не просто учитель. Я- первая учительница! Родители .

Взаимосвязь педагогических технологий и педагогического мастерства

Педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством. Совершенное владение педагогической технологией и есть мастерство. Но педагогическое мастерство, с другой стороны, - высший уровен.


Педагогические технологии и педагогическое мастерство.

Рассмотрение наиболее актуальных педагогических технологий, помогающие улучшение качества обучения учащихся. Применение педагогических технологий требуют особого мастерства, которое основано на единст.


Кладовая педагогического мастерства "Единство всех и уникальность каждого"

Выступление учителя начальных классов на очном туре Педагогического марафона "Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения".


Учитель начальных классов Дазырбан Ч.В. по итогам участия в Фестивале удостоена Дипломом 3 степени.

Кладовая педагогического мастерства

Представление опыта работы.


ЭССЕ "Я - Педагог", конкурс педагогического мастерства "Педагог года", номинация "Педагогический дебют", 2020 год

ЭССЕ "Я - Педагог!", конкурс педагогического мастерства "Учитель года - 2020", номинация "Педагогический дебют".

Читайте также: