Проект в доу город моей мечты

Обновлено: 04.07.2024

2.Рассматривания картинок и иллюстраций к сказки.

3.Обсуждения названий улиц сказочного города, имен героев произведения коротышей и малышей, клички животных.

Этап – обсуждение с детьми.

В беседе с детьми спросила, кто из детей хотел бы попасть в волшебный город, жить в нём?

Живая заинтересованность детей подтолкнула к вопросу созданию своего собственного сказочного города, не похожего ни на какие города.

Дети делились своими мыслями, что необычного и интересного, но их мнению, много бы быть в нашем городе? Без чего или кого наш, фантастический город мог бы обойтись? Что в нём должно быть обязательно?

Этап – предложений детей.

Дети по очереди вносили свои предложения, высказывали мнение и идеи, придумывали необычные элементы архитектуры и конструкции в целом.

Я предложила, чтобы в нашем городе были дома не совсем привычной для всех формы. Ярослав предложил построить круглые дома, дети подхватили его идею, стали предлагать дома треугольной, прямоугольной и квадратной формы. Улицы соответственно было решено назвать по расположению домов определенной формы: ул. Круглая, ул. Треугольная, ул. Прямоугольная, ул. Квадратная.

Владик К. предложил построить вокруг города высокий забор с воротами, сто бы злые и плохие люди не могли в него попасть.

Белая – молочная; Зелёна – яблочный сок;

Голубая – вода; Розовая – компот;

Коричневая – кола; Жёлтая – живчик.

Вытекать спереди будет изо рта огромной рыбы.

Вокруг фонтана было решено сделать много скамеек, качелей, клумб и деревья. Обязательно решили, что в нашем городе везде будут урны, чтобы никто не мусорил.

Дом Музыки решили сделать в форме гитары (Марк Г.).В нём можно слушать музыку и учиться играть на любых музыкальных инструментах.

Стоянку для машин – в форме автомобиля (Никита А.), кафе – столовую в форме чашке, чтобы гости издали знали, где можно поесть.

Школу было решено сделать, как тетрадку, детский сад солнышком, зоопарк в форме зайца, больницу в форме таблетки, бассейн – дельфинарий (в нём можно плавать вмести с дельфинами) – в форме дельфина, стадион - гантели.

Особый интерес вызвало обсуждение конструкций магазинов. Хлебный магазин решено было сделать в форме пирожка или кекса, молочный – как бутылка или пакет с молоком, магазин игрушек – пирамидкой, магазин мяса – сарделькой, магазин сладостей – конфеткой. Предложения от детей сыпались как из рога изобилия. Уловив единую тенденцию, дети сразу понимали, принимали идеи друзей, переключаясь к другим постройкам.

Я с трудом успевала за мыслями детей, старалась всё записать и разместить в плане города.

Этап - рисования идей.

В этот же день дети распределились по желанию кто, что будет рисовать дома с родителями, чтобы иметь чёткое представления о конструкции.

Детей познакомили с информацией об этапах работы архитекторов, конструкторов, строителей.

Этап – информирование родителей.

Родители с интересом восприняли идею создания волшебного города, интересовались, есть ли чёткие рамки выполнения.

Я объяснила элементы нашего задума, делая при этом оговорку, что если они с ребенком дома придумают дополнительные детали, что задуманная постройка от этого может только выиграть.

Многие родители уже на следующий день принесли готовые рисунки, рассказывая об эмоциях, обсуждениях, сопровождавших работу, об участии всей семьи.

Особо хочется отметить активное участие родителей Коли К., Дианы У., Никиты А., Алины Ш., Андрея З., Дианы С.

Этап – реализации замысла.

Был заранее выбран день, когда мы будем выполнять свои идеи; подготовлена песочница, её вычистили от веточек, листочков, полили водой.

Дети по ранний договоренности приступили к работе.

Сначала мы с помощником воспитателя определили дома разной формы, но в ходе работы прямоугольные дома были заменены на пирамидные дома, т.к. такую форму прямоугольника мы не смогли найти.

Кое – кто из детей, выполнив свою дома работу, предпочли прогулку, основная же масса детей даже жалели, что волшебный город был построен слишком быстро, начали дополнять его по ходу разными деталями, декором: на улицы запустили животных, машины, из веточек, прутиков и травы озеленили город.

Этап – подготовка презентации готового проекта.

К сожалению, зная о том, что наш волшебный город может быть разрушен (погодными условиями, свойства .

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Прогулки в лес, к реке, экскурсия по городу предполагает решение комплекса задач; познавательной, эстетической ,нравственной Окружающая жизнь даёт реальную возможность показать детям основные права человека: право на труд, отдых, образование. Эмоционально воспринимать окружающее детям помогает Яркое ,живое слово, музыка, изобразительное искусство.

Я считаю ,что реализованность данного проекта, сыграет огромную роль в решении ряда программных задач, потому что знакомясь с социумом города ребята не только получат множество разнообразных сведений ,но и научатся гордиться своим городом, районом, своей малой Родиной.

Цель: создать условия для формирования нравственно-эстетических качеств у ребенка через расширение и углубление знаний о городе.

  1. Познакомить с основными историческими сведениями и современной жизнью города, его достопримечательностями .
  2. Сформировать представления о городе как

Бийск нынешний и прошлый

Город учится и отдыхает

  1. Развивать любознательность
  2. Развивать эстетическое отношение к окружающему

Учить детей выделять красивые,радующие глаз компоненты окружающей среды

6 Воспитывать нравственные качества(дружеское взаимоотношение отзывчивость ,справедливость, уважительное отношение к окружающему в своих поступках следовать положительному примеру)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Творческий проект

Совместная работа

Воспитателя ср.гр.ДОУ№10

Тузенко Н.А.

Детей ср.гр..№8

Характеристика проекта:

По доминирующему методу:

-творческий;

По характеру содержанию:

-ребенок, его семья;

По характеру участия ребенка в проекте:

-участие от зарождения идеи до получения результата;

По характеру контакта:

-в контакте с семьёй, с детьми другой возрастной группы, со сверстниками;

По преобладающему мотиву:

-совместная творческая деятельность;

По доминирующему виду творчества:

-конструирование;

По форме представления результата:

-конструкция (рисунки, коллажи и т.д.)

Цели и задачи проектной деятельности:

Физические: развивать двигательные способности детей,

улучшать ориентировку в пространстве,

воспитывать самостоятельность во время

выполнения конструктивной деятельности.

Социально-моральное: развивать умение сотрудничать,

понимать и уважать мнение других, воспитывать

потребность в общении с однолетками, культуру

поведения, воспитывать чувство гордости за свой

труд и труд других.

Эмоциональная - деятельность: формировать у каждого

ребёнка уверенность в собственных силах, учить

детей предвидеть результаты соей работы и

возможные последствия своего поведения,

переживать за совместный результат,

вызывать у детей положительные эмоции,

чувство радости и удовольствия от выполнений

Познавательная: закрепить знания детей о свойства песка,

изменчивости его состояний, учить выполнять

серию работы по размещению группы предметов,

сравнивать целое и части. Распознавать

познавательные способности детей, способность

анализировать, делать умозаключения,

обосновывать собственное мнение.

Речевое: учить детей грамматически правильно объединять

слова в своей речи, использовать разные типы

предложения, соотносить прилагательные с

существительными в разных грамматических

формах. Обогащать словарь.

Художественно-эстетический: развивать у детей

наблюдательность, воображение, фантазию,

творческие способности к изо деятельности,

учить выразительно, передавать явления

окружающей действительности. Воспитывать

эстетический вкус.

Креативная: развивать умения планировать, создавать

проект фактического города, давать ему название.

Развивать у детей самостоятельность, интерес,

смелость, обогащать практический и творческий

опыт детей, поддерживать желание делать

Этап – подготовительный.

2.Рассматривания картинок и иллюстраций к сказки.

3.Обсуждения названий улиц сказочного города, имен героев произведения коротышей и малышей, клички животных.

Этап – обсуждение с детьми.

В беседе с детьми спросила, кто из детей хотел бы попасть в волшебный город, жить в нём?

Живая заинтересованность детей подтолкнула к вопросу созданию своего собственного сказочного города, не похожего ни на какие города.

Дети делились своими мыслями, что необычного и интересного, но их мнению, много бы быть в нашем городе? Без чего или кого наш, фантастический город мог бы обойтись? Что в нём должно быть обязательно?

Этап – предложений детей.

Дети по очереди вносили свои предложения, высказывали мнение и идеи, придумывали необычные элементы архитектуры и конструкции в целом.

Я предложила, чтобы в нашем городе были дома не совсем привычной для всех формы. Ярослав предложил построить круглые дома, дети подхватили его идею, стали предлагать дома треугольной, прямоугольной и квадратной формы. Улицы соответственно было решено назвать по расположению домов определенной формы: ул. Круглая, ул. Треугольная, ул. Прямоугольная, ул. Квадратная.

Владик К. предложил построить вокруг города высокий забор с воротами, сто бы злые и плохие люди не могли в него попасть.

Белая – молочная; Зелёна – яблочный сок;

Голубая – вода; Розовая – компот;

Коричневая – кола; Жёлтая – живчик.

Вытекать спереди будет изо рта огромной рыбы.

Вокруг фонтана было решено сделать много скамеек, качелей, клумб и деревья. Обязательно решили, что в нашем городе везде будут урны, чтобы никто не мусорил.

Дом Музыки решили сделать в форме гитары (Марк Г.).В нём можно слушать музыку и учиться играть на любых музыкальных инструментах.

Стоянку для машин – в форме автомобиля (Никита А.), кафе – столовую в форме чашке, чтобы гости издали знали, где можно поесть.

Школу было решено сделать, как тетрадку, детский сад солнышком, зоопарк в форме зайца, больницу в форме таблетки, бассейн – дельфинарий (в нём можно плавать вмести с дельфинами) – в форме дельфина, стадион - гантели.

Особый интерес вызвало обсуждение конструкций магазинов. Хлебный магазин решено было сделать в форме пирожка или кекса, молочный – как бутылка или пакет с молоком, магазин игрушек – пирамидкой, магазин мяса – сарделькой, магазин сладостей – конфеткой. Предложения от детей сыпались как из рога изобилия. Уловив единую тенденцию, дети сразу понимали, принимали идеи друзей, переключаясь к другим постройкам.

Я с трудом успевала за мыслями детей, старалась всё записать и разместить в плане города.

И наши дети не остались в стороне. Очень переживали и радовались за победу наших спортсменов. Каждый день ребята приходили в детский сад и делились своими впечатлениями, высказывали свое мнение о происходящем.

Многие дети хотели бы быть похожими на наших спортсменов. Но, чтобы такими стать надо много трудиться, учиться.

Спорт – это тяжелый труд, для этого надо много трудиться, иметь железную волю, сильный характер и желание стремиться к победе.

399986520320 На занятиях и в свободное время от занятий проводили беседы на тему Олимпийских игр, просматривали презентацию с символикой Олимпийских игр, познакомили детей с видами зимнего спорта, рассматривали иллюстрации, прочтение художественной литературы, отгадывали загадки, рисовали талисманов олимпийских игр, проводили спортивные соревнования между группами.

И вот тут у нас с детьми зародилась идея построить большой, красивый олимпийский город для лего – человечков. Высокие, многоэтажные дома, кинотеатры, супермаркеты, спортивные стадионы, школы, детские сады. Так же для отдыха парки развлечений, карусели, качели и.т. д. Построить аэродром, железную дорогу, автостраду. А еще, посадить деревья, кустарники, цветники.

Вот такой замечательный проект города решили мои детишки осуществить на самом деле. Желаю им ни пуха, ни пера!

Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего конструированию.

Дать детям основные понятия городской жизни, городского пейзажа, вспомнить особенности городских построек.

Задачи:

Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать.

Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать вместе.

Какой бывает город, какие в нем дома, улицы, здания, парки и т.п. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры с лего – конструктором способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.

-1124585-745490 Методы и приемы:

Метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов).

Проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации).

Словесный (беседа, использование художественного слова, пояснения).

Практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных схем и материалов для изображения).

Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).

Эвристический (развитие находчивости и активности).

1 этап: Деятельность педагога

Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию.

Вхождение в проблему.

Вживанию в игровую ситуацию

2 этап: Деятельность педагога

Помогает в решение задач

Помогает спланировать деятельность

Объединение в рабочую группу

3 этап: Деятельность педагога

Оказывает практическую помощь (при необходимости)

Направляет и контролирует осуществление проекта

Формирование знаний, умений, навыков.

4 -1124585-745490этап: Деятельность педагога

Представление продукта деятельности.

Ожидаемые результаты проекта

2. Умение играть в сюжетную игру.

3. Выставка работ (рисунков, построек, аппликаций)

4. Интерес родителей к познавательно - конструктивной деятельности детей.

1. Выставка работ в группе.

2. Выступление воспитателя с презентацией.

-1086485-783590 1 ЭТАП

-28638510795 Деятельность педагога.

Вводит детей в игровую (сюжетную) ситуацию.

Ставит перед детьми задачу.

Вхождение в проблему.

Вживание в игровую ситуацию

-4330065-783590-222885-596902 этап: Деятельность педагога

Помогает в решение задач

Помогает спланировать деятельность

Объединение в рабочую группу

Девочки строят Многоэтажные дома для города, улицы.

Парк развлечений для лего – человечков: (карусели, качели)

-22288586360 Толя собирает самолет

-1086485-7835901237615-59690 Строит железную дорогу

Теперь можно смело отправляться в путь –дорогу на скоростном поезде.

-1137285-8597903 этап: Деятельность педагога

Оказывает практическую помощь (при необходимости)

Направляет и контролирует осуществление проекта

Формирование знаний, умений, навыков

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Читайте также: