Педагогическая диагностика 3 класс школа россии фгос

Обновлено: 07.07.2024

Данные мониторинга позволят педагогу выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

ВВЕДЕНИЕ
ФГОС начального общего образования дает новые целевые ориентиры для деятельности педагога. В профессиональную жизнь вошли такие понятия, как метапредметные образовательные результаты и универсальные учебные действия (УУД).

Под метапредметными образовательными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, одинаково применимые как в учебной деятельности, так и при решении проблем разнопланового содержания в реальных жизненных ситуациях.

Универсальные учебные действия – это путь достижения цели, опирающийся на культурно выработанный способ, в основании которого лежит конкретный алгоритм, порядок шагов.

Мониторинг – это инструмент для отслеживания и оценки процесса развития метапредметных УУД, позволяющий оценить результативность осуществляемой деятельности и при необходимости принять меры, направленные на ее повышение.

В представленных методических рекомендациях раскрываются содержание и процедура мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в 3 классе.

С помощью данного пособия педагог сможет получить представление о закономерностях формирования метапредметных УУД, познакомиться с перечнем метапредметных УУД, подлежащих измерению и оценке в 3 классе, с содержанием мониторинга и процедурой проведения диагностических заданий, определить направления анализа и применения данных мониторинга в своей педагогической работе.

Результаты мониторинга позволят педагогу сделать вывод о продвижении отдельного учащегося и класса в целом к достижению планируемых результатов освоения программы начального общего образования, определенных стандартом.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Мониторинг метапредметных УУД в 3 классе
Общая характеристика мониторинга в начальной школе
Показатели мониторинга УУД в 3 классе
Процедура проведения мониторинга
Методические рекомендации к проведению вводной части
Методические рекомендации к проведению диагностических уроков
Сценарии диагностических уроков
Методические рекомендации по проверке выполнения заданий и выставлению баллов
Оценка выполнения заданий диагностической тетради
Оценка выполнения заданий диагностических уроков
Обработка и анализ результатов мониторинга
Направления обработки результатов мониторинга
Способы обработки и представления результатов

Обработка результатов диагностики в рамках мониторинга осуществляется в два этапа.

На первом этапе педагог обрабатывает результаты выполнения учениками диагностических заданий и сводит результаты в мини-таблицы.

На втором этапе педагог может:

Анализ данных мониторинга
Заключение

Журова Л.Е.: Педагогическая диагностика: 3 класс. Русский язык, математика. Комплект материалов. ФГОС

Диагностические работы позволяют зафиксировать уровень достижений, а также динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия обоснованных педагогических решений о дальнейшем ходе обучения. Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося.

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена диагностическая работа по проверке сформированности УУД для учащихся 3 класса. Два варианта тестов. Так же имеется вариант для учителя с ответами.

Фамилия, имя _____________________________________________________

Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Роспись матрешки красками и лакировка изделия

Вытачивание формы изделия на токарном станке

Выбор дерева для поделки

Разметка изделия по линейке

Подготовка формы под роспись - грунтовка

Русский язык.

Текст, данный Оле:

Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Оля выполнила упражнение так:

Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

Сколько предложений верно выделила Оля? из 4.

Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______

Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

в) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?

4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).


B. Полностью неправильно.

а)Оля умеет находить границы предложений в тексте.


б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.


в) Оля умеет применять правило написания имён соб­ственных.

Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

Журова, Кузнецова, Евдокимова - Русский язык. Математика. 3 класс. Педагогическая диагностика обложка книги

35 %

Аннотация к книге "Русский язык. Математика. 3 класс. Педагогическая диагностика"

Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия обоснованных педагогических решений о дальнейшем ходе обучения.
Комплект бланков позволяет в течение учебного года провести три диагностические работы в классе из 28 учащихся.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
3-е издание, стереотипное.

Иллюстрации к книге Журова, Кузнецова, Евдокимова - Русский язык. Математика. 3 класс. Педагогическая диагностика

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

Читайте также: