Отчет по проекту поддержка семей имеющих детей в доу

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Составила: Абдулова Д.С.,воспитатель

Задачами нашего консультационного пункта являются: обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей в возрасте от 1 до 7 лет, помощь в социализации детей, не посещающих дошкольное учреждение.

Консультативный пункт является интерактивной формой работы в нашем детском саду, поскольку предполагает активное взаимодействие специалистов с семьей. Для семей, обратившихся в консультационный пункт, открываются неожиданные возможности, которых они были раньше лишены: получения консультативной помощи и психологической поддержки, возможностей для раннего развития и социализации ребенка. В процессе непосредственного общения, которое строится на принципах доверия, диалога и взаимодействия, мы можем оказать родителям действенную помощь с учетом интересов конкретной семьи, их опыта воспитания и индивидуальных особенностей ребенка.

Работа нашего консультационного пункта ведется специалистами: старшим воспитателем, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателями и имеет профилактические, диагностические, коррекционные, развивающие и консультативные функции.

Но даже тогда, когда первоначально идет запрос на коррекционную работу с ребенком, часто оказывалось достаточно развивающих занятий и консультаций. Нередко, в тех случаях, когда родители жаловались на поведение ребенка, причина нарушений, как потом показывала диагностика, заключалась не в тех или иных нарушениях психического развития, а в недостаточном понимании родителями своего ребенка, в непонимании возрастных особенностей, проблемах в жизни семьи, несогласованной позиции в вопросах воспитания близких для ребенка людей.

В консультационном пункте, родителям, чьи дети не посещают наше дошкольное учреждение, предоставляют те необходимые знания об особенностях развития ребенка, которых им не хватает. Они имеют возможность обсудить свои собственные интуитивные представления о воспитании и развитии ребенка, получить практические рекомендации от сотрудников нашего дошкольного учреждения.

Специалисты дают рекомендации родителям и консультируют их в пределах своей компетенции:

- старший воспитатель Петрова Н.В . и воспитатели Абдулов Д.С. и Зухава В.В . дают рекомендации по профилактике различных заболеваний, учат родителей проводить закаливающие процедуры. Помогают решить проблемы в области воспитания и развития ребёнка, обучают взрослых различным занятиям с детьми. Консультирует родителей по вопросам правильного питания ребёнка, составить для него режим дня.

- педагог-психолог Пудкова Г.А . способствует адаптации дошкольника к обстановке детского сада, объясняет родителям закономерности развития ребёнка, определяет пути возможных проблем.

- учитель-логопед Кадыкова О.В . выявляет уровень речевого развития ребёнка и информирует взрослых о том, как помочь малышу избавиться от речевых недостатков, какие речевые игры и упражнения использовать.

В ходе консультаций родителям была оказана помощь по вопросам, с которыми они чаще всего обращаются, это:

-профилактика нарушений детско-родительских отношений;

- подготовка ребенка и родителей к началу посещения дошкольного образовательного учреждения или школы (вопросы адаптации);

- взаимодействие ребенка с детским коллективом и взрослыми;

- подготовка к школе;

- организация интересного и полезного для ребёнка досуга в семье и многое другое.

Кроме устных консультаций родители получают полезную информацию на печатных (буклеты, памятки, подборки практического материала) и электронных (фото - и видеоматериалы, сайт детского сада) носителях.

Также нашими специалистами проводятся консультации по телефону и в электронном виде на сайте нашего детского сада, в группе Viber, на платформе ZOOM , вебинраы из детских садов Надымского района.

Первая встреча с семьёй не всегда бывает последней. После получения ответа на один вопрос у родителей, как правило, возникает потребность во второй и третьей встрече. Поэтому основная задача деятельности специалистов консультационного пункта нашего дошкольного учреждения, заключается не только и не столько в предоставлении родителям готовых рецептов по любой проблематике, но и в умении пробудить и поддержать у родителей интерес к совместной деятельности со своим ребёнком, в формировании практических навыков, в получении современной и достоверной педагогической информации.

Таким образом, наш консультационный пункт является эффективным средством сотрудничества с семьями, дети, которых не посещают дошкольное учреждение.

Национальный проект предполагает реализацию 4-рё х основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации проекта : 01.01.2019 - 31.12.2024

Федеральные проекты, входящие в национальный проект :

Успех каждого ребенка

Поддержка семей, имеющих детей

Цифровая образовательная среда

Новые возможности для каждого

Социальные лифты для каждого

Цель проекта : создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Задача регионального проекта :

создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Главные цифры федерального проекта (к 2024 году) :

оказание не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.

На сегодняшний день центр - это структурное образование, которое имеет в своем составе службу ранней помощи и дистанционный сервис.

Работа центра строится на оказании услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, строится за счет компьютерного оборудования и библиотеки методкабинета для проведения консультационных мероприятий, открывая доступ к услуге для потребителей Российской Федерации.

Работа центра ориентирована на альтернативность в выборе способов и форм получения образовательной услуги, адаптированность под запросы родительского социума. Для удобства родителей предусмотрены часы работы центра.

Миссия центра - предоставление квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям в выявлении и решении проблем развития ребенка, и в консультировании по широкому кругу проблем детского развития и семейного воспитания.

Активными сервисами психолого-педагогической поддержки семей в рамках деятельности центра выступают : индивидуальные и групповые консультации по вопросам развития и воспитания детей.

В консультационном центре работают квалифицированные специалисты коррекционного профиля - педагоги-психологи и учитель-логопед, которые прошли необходимую специализированную подготовку для работы с детьми, в том числе с особыми образовательными потребностями.

Для проведения консультаций специалистов выделены зоны консультирования и ожидания приема специалистов.

Особенностью центра является предоставление услуг населению в дистанционном режиме. С открытием дистанционного формата помощи у центра появилась возможность привлечь потенциальных клиентов из числа жителей удаленных территорий Багаевского района и не только.

Родители могут воспользоваться услугой, не выходя из дома, оставляя на официальном сайте детского сада заявку на индивидуальную консультацию или формулируя вопрос, заполнить специальную форму для обратной связи. Таким образом, родители могут получить электронный ответ специалистов по разрешению проблемы.

Важно выстроить систему ранней помощи, помочь семье понять и принять проблему ребенка, правильно оценить его реальные возможности и начать длительную и серьезную работу по его социализации и интеграции.

В результате накопленной образовательной практики по организации содействия семье и детству в учреждении сформировался объемный ресурс по оказанию бесплатной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи населению с использованием эффективных современных форматов сервисных услуг.

Мы думаем, что благодаря работе центра произойдет :

1. Безболезненная адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.

2. Успешная социализация дошкольников, не посещающих детский сад.

3. Тесное сотрудничество между родителями и ДОУ.

4. Удовлетворенность родителей работой специалистов консультационного центра

5. Популяризация деятельности ДОУ

Информацию о пакете помогающих услуг и возможностях консультационного центра можно получить на официальном сайте детского сада и на информационных стендах групп детского сада.

Способы информирования родителей (законных представителей) детей о видах помощи, о порядке предоставления бесплатной помощи, о категориях родителей, имеющих право на получение помощи бесплатно, о видах платной помощи посредством размещения информации:

- на официальном сайте в сети Интернет;

- на информационных стендах возрастных групп ДОУ.

В нашем детском саду общее количество обращений в КЦ:

в 2018 году: 32, в 2019 году: 24. Все они были проведены в очном режиме. Из них консультативная помощь специалистами в 2018 году: 26 обращений, в 2019 году: 20.

Да, показатели незначительные, а связано это с тем, что существуют риски – это отсутствие должной заинтересованности у родителей и многообразие консультативной поддержки в других ДОУ, созданных на территории как муниципалитета, так и на других интернет площадках.

Хочется напомнить, что Услуги специалистов Консультационного центра оказываются бесплатно. И мы всегда готовы помочь в квалифицированной помощи!

Прикреплённые файлы:

План работы консультационного центра на 2015–2016 учебный год.

План работы консультационного центра на 2015–2016 учебный год. План работы консультационного центра на 2015-2016 учебный год. В 2011 году в нашем детском саду был создан консультационный центр для родителей,.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО 1. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Сотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребности

Сотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребности Среди множества проблем, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, проблема работы с семьями таких детей занимает основное.

В настоящее время во многих ДОУ открыты лекотеки, родительские клубы, группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, консультативные пункты и т.п.

В нашем детском саду уже существует консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают ДОУ и группа кратковременного пребывания для адаптации детей раннего возраста.

Перед педагогами МБДОУ № 39 возникла проблема: отсутствие новых форм взаимодействия семьи с ДОУ, эффективных для широкой родительской аудитории.

ВложениеРазмер
proekt_dd_posledn_redak_5.docx 273.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

663606, Россия, Красноярский край, г. Канск, ул. Ангарская, 18

ИНН 2450013067 КПП /245001001 ОГРН 1022401361751


Родительский клуб в детском саду

Социально-педагогический долгосрочный мультипроект

в рамках реализации регионального проекта

C:\Users\admin\Pictures\1_k9xiqBn6aUvlM1rxXW6CJw.jpg

ЧУЛКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

(воспитатель МБДОУ № 39 г. Канска)

Автор и разработчик проекта

Воспитатель 2-й младшей группы МБДОУ №39:

Чулкова Ирина Валерьевна

Заведующий МБДОУ № 39 Балабина Елена Ивановна.

Старший воспитатель МБДОУ № 39 Маклакова Надежда Васильевна.

Долгосрочный, практико-ориентированный, комплексный.

Декабрь 2019- май 2020гг.

Отсутствие новых форм взаимодействия семьи с ДОУ, эффективных для широкой родительской аудитории.

Создание в среде ДОУ многопрофильного родительского клуба для оказания психолого-педагогической, практической помощи родителям воспитанников и повышения, таким образом, их компетенций в вопросах воспитания, развития и образования.

Осуществление деятельности клуба на площадках разного направления.

Дети, родители, педагоги, администрация ДОУ.

Родители (законные представители) воспитанников МБДОУ № 39.

Разработка и внедрение новой, эффективной формы взаимоотношений с родителями воспитанников посредством организации многопрофильного родительского клуба в среде ДОУ, для оказания родителям психолого-педагогической, практической помощи.

  • Организовать деятельность по планированию работы площадок клуба.
  • Создать комфортные условия для общения родителей друг с другом и педагогами.
  • Организовать деятельность по повышению педагогических и коммуникативных компетенций у родителей через работу площадок клуба.
  • Выстраивать взаимодействие родителей с педагогами и администрацией ДОУ, установить доверительные, доброжелательные отношения между педагогами и родителями.
  • Обучать родителей (законных представителей) методам игрового взаимодействия с детьми.
  • Обучать родителей (законным представителям) адекватным средствам общения с ребёнком.
  • Способствовать педагогическому просвещению родителей.
  • Способствовать укреплению авторитета педагога, росту уважения к труду воспитателя.
  • Анализировать и корректировать работу клуба в ходе реализации проекта.
  • Учитывать проблемы и риски проекта для совершенствования модели взаимодействия с родителями.

Совместная деятельность участников проекта.

Занятия, показ приёмов и техник, деловые игры, беседы, метод положительного личного примера, анкетирование, диагностика, рефлексия.

Педагогическое просвещение родителей.

Подготовительный этап (сентябрь 2019-ноябрь 2019).

  • Обозначение цели проекта.
  • Постановка задач данного проекта.
  • Изучение учебно-практических пособий и методической литературы.
  • Составление плана реализации проекта.
  • Подготовка сметы расходов.
  • Составление графика работы клуба.
  • Разработка положения родительского клуба.
  • Разработка перспективных планов работы площадок клуба.
  • Создание условий для организации работы клуба.

Основной этап ( декабрь 2019г - май 2020).

  • Анализ педагогами эффективности данной формы взаимодействия с родителями;
  • подготовка отчёта с презентацией на педсовет.

Разработка рабочей модели новой формы взаимоотношений ДОУ с родителями воспитанников . Создание комфортных, привлекательных условий в ДОУ для повышения компетентности родителей в вопросах образования и воспитания. Улучшение качества партнёрских отношений между ДОУ и родителями воспитанников (законными представителями). Укрепление авторитета педагога, рост уважения к труду воспитателей.

  • Сопротивление родителей участию в деятельности клуба вследствие высокой загруженности.
  • Возможность потребительского отношения родителей к бесплатным ресурсам клуба.
  • Неравномерное распределение родителей, посещающих площадки клуба.
  • своевременное информирование родителей (устное консультирование и беседы, наглядность);
  • распределение сфер ответственности в сотрудничестве с родителями между педагогами;
  • разработка стратегий и тактики привлечения родителей в клуб;
  • оперативный обмен необходимой информацией между педагогами посредством использования информационно-коммуникативных технологий;
  • высокий уровень подготовленности мероприятий, которые привлекают и заинтересовывают родителей;
  • добровольность участия в клубной работе;
  • корректирование графика проведения клубных мероприятий;
  • стимулирование педагогов к участию в реализации проекта повышением стимулирующих выплат.

Нормативно-правовой ресурс: разработка нормативно-правовой базы реализации проекта (приказ, положение); внесение изменений в локальные нормативные акты (положение о стимулирующих надбавках).

Методический ресурс: методическая литература; авторские разработки педагогов МБДОУ № 39; интернет – источники, аудио- и видео-материалы, сценарии мероприятий, буклеты, афиши, памятки.

Кадровый ресурс: создание творческой группы из штатных педагогов МБДОУ № 39.

Материально-технический ресурс: совершенствование материально-технической базы ДОУ согласно смете.

Финансовый ресурс: смета расходов, внебюджетные средства.

В настоящее время во многих ДОУ открыты лекотеки, родительские клубы, группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, консультативные пункты и т.п.

В нашем детском саду уже существует консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают ДОУ и группа кратковременного пребывания для адаптации детей раннего возраста .

Перед педагогами МБДОУ № 39 возникла проблема: отсутствие новых форм взаимодействия семьи с ДОУ, эффективных для широкой родительской аудитории.

Для определения потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ № 39, было проведено анкетирование. Установлено, что большинство родителей заинтересованы в расширении сферы взаимодействия семьи и ДОУ, и желает приобрести необходимые педагогические компетенции для воспитания и развития своего ребёнка (приложение Б).

Воспитатель 2-й младшей группы Воспитатель Чулкова И. В. выдвинула идею: создать в среде ДОУ многопрофильный родительский клуб, где родители могли бы повышать педагогическую компетентность в непринуждённой обстановке, занимаясь различными видами деятельности вместе с педагогами и детьми. К тому же, это может способствовать выстраиванию плодотворного сотрудничества между родителями и педагогами. Но рабочей модели такого клуба пока не существует.

Новаторство этой идеи в том, что для более полного охвата родительской аудитории деятельность клуба будет вестись на площадках разной направленности.

Цель данного проекта – разработка и внедрение новой, эффективной формы взаимоотношений с родителями воспитанников посредством организации многопрофильного родительского клуба в среде ДОУ, для оказания родителям психолого-педагогической, практической помощи.

Для достижения этой цели предстоит решать следующие задачи :

  • Организовать деятельность по планированию работы площадок клуба.
  • Создать комфортные условия для общения родителей друг с другом и педагогами.
  • Организовать деятельность по повышению педагогических и коммуникативных компетенций у родителей через работу площадок клуба.
  • Выстраивать взаимодействие родителей с педагогами и администрацией ДОУ, установить доверительные, доброжелательные отношения между педагогами и родителями.
  • Обучать родителей (законных представителей) методам игрового взаимодействия с детьми.
  • Обучать родителей (законным представителям) адекватным средствам общения с ребёнком.
  • Способствовать педагогическому просвещению родителей.
  • Способствовать укреплению авторитета педагога, росту уважения к труду воспитателя.
  • Анализировать и корректировать работу клуба в ходе реализации проекта.

Учитывать проблемы и риски проекта для совершенствования модели взаимодействия с родителями.

Тематика родительского клуба была определена направлениями дополнительных программ образования, которые реализуются в МБДОУ 39. Авторы этих программ привлечены в качестве организаторов площадок клуба.

Подготовительный этап (сентябрь 2019- ноябрь 2019).

В сентябре была создана творческая группа, состоящая из педагогов и администрации ДОУ (приложение Г). Педагоги творческой группы, изучили методическую литературу, присвоили названия площадкам клуба, разработали перспективные планы, определили содержание работы:

Затем была рассчитана смета расходов на оснащение клуба ( приложение К ). Реализация проекта не требует серьёзных финансовых вливаний, всё основное оборудование и материалы имеются в наличии в ДОУ. Согласно смете, бюджет проекта составил 8431,00 рубль. Эта сумма будет выделена из внебюджетных средств.

Площадки клуба будут располагаться в спортивно-музыкальном зале. В зале имеется достаточное количество стульчиков, столы, коврики, проектор, музыкальный центр. Степ-платформы были закуплены в достаточном количестве в прошлом году. Планируется приобрести разнообразные материалы для изобразительной и другой продуктивной творческой деятельности. Также, потребуется 3 USB накопителя с объёмом памяти до 1 GB (для аудио- и видеоматериалов). Дополнительно в смету внесены расходы на проезд в автобусе в Фото-центр (Гадаловские ряды) и расходы на цветную печать. Фото-центр распечатывает документы на цветном принтере по 5 рублей за лист, в то время как другие фирмы - 15-20 рублей за лист. Поэтому транспортные расходы на проезд в эту фирму оправданы.

В октябре утверждён график работы клуба ( приложение Л ). Каждая площадка будет работать 1 раз в месяц в течение часа - по подгруппам. 1 подгруппа – родители воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста (30 мин), 2 подгруппа - родители воспитанников старшего дошкольного возраста – (30 мин). Таким образом, клуб будет осуществлять свою деятельность еженедельно на разных площадках.

В ноябре внесены изменения в положение о стимулирующих выплатах, разработано и утверждено положение клуба.

На последнюю декаду ноября планируется реклама (афиши, листовки, буклеты, размещение информации на сайте ДОУ), агитация родителей, подготовка помещений и материалов.

Основной этап ( декабрь 2019г - май 2020).

Работа площадок клуба в соответствии с планом.

Предполагается, что посещая родительский клуб, родители будут иметь возможность в комфортной среде получить практическую и психолого-педагогическую помощь. Также, они будут включены в образовательный процесс и привлечены к сотрудничеству.

При разработке проекта учитывается возникновение непредвиденных ситуаций и проблем в ходе реализации проекта, поэтому целесообразно добавить в основной этап следующие пункты:

  • Корректировка графика посещений площадок клуба.
  • Дополнение сметы, корректировка бюджета проекта.
  • Расширение и обновление материально-технического ресурса.
  • Замена педагогов при необходимости.

Итоговый этап включает в себя анализ эффективности работы клуба (приложение Н):

  • выяснение удовлетворения родителей деятельностью клуба и своим участием в нём (опрос, анкетирование);
  • анализ педагогами эффективности данной формы взаимодействия с родителями (табель посещаемости; анкетирование педагогов, рефлексия)
  • подготовку отчёта с презентацией на педсовет и обсуждение перспектив дальнейшего развития проекта.

В ходе реализации проекта планируется достигнуть следующих результатов:

  • произойдёт мобилизация творческих способностей педагогов в области сотрудничества с родителями;
  • будет разработана рабочая модель многопрофильного родительского клуба в среде ДОУ;
  • будут созданы комфортные условия для плодотворного сотрудничества с родителями;
  • повысится уровень компетенций целевой группы в вопросах воспитания, образования и развития детей;
  • повысится уровень умений целевой группы в области позитивного, бесконфликтного общения;
  • улучшится качество партнёрских отношений между ДОУ и родителями (законными представителями);
  • повысятся внимание, уровень информированности и понимания родителей воспитанников по вопросам сотрудничества с ДОУ;
  • будет внесён вклад в укрепление авторитета педагога, рост уважения к труду воспитателей;
  • будет внесён вклад в развитие просветительских технологий сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников ДОУ.

Сохранение и расширение достижений данного проекта предполагается осуществить за счёт:

  • обмена опытом и материалами с другими образовательными организациями на конференциях, круглых столах, ГМО, слётах и др. мероприятиях городского, регионального, федерального уровня;
  • размещения и хранения информации о проекте на сайте организации.

Столь актуальная тема, несомненно, должна разрабатываться и в дальнейшем, поэтому итоги, наработки, анализ достижений и возможных недочётов данного проекта будут использованы для совершенствования образовательных и воспитательных методик в области сотрудничества ДОУ с родителями и применения этих методик в деятельности образовательных организаций.

C:\Users\admin\Pictures\дд.jpg

Березина В.А., Виноградова Л.И, Волжина О.И.

Гиппенрейтер Ю. Б.

Доронова Т.Н., Соловьева Е.В., Жичкина А.Е.

Степ – аэробика для дошкольников. Рабочая программа. Красноярск, 2018

Зверева О.Л., Кротова Т.В

Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Цветной мир, 2014

Цель проекта: создание условий для повышения компетентности родителей, обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

Сроки реализации проекта: ноябрь 2018 г. – декабрь 2024г.

Бюджет проекта:13,30 млн. руб.

Информация о ходе реализации проекта в 2019 году:

В течение 2019 года утверждено 3 запроса на изменение, в т.ч. предусматривающих:

- внесение изменений в раздел 5. Участники проекта, в части процента занятости в проекте по достижению результата;

- внесение изменений в раздел 2. Цель и показатели регионального проекта, в части приведения показателей в соответствии с дополнительным соглашением о реализации проекта;

- внесение изменений в раздел 3. Результаты регионального проекта, в части формирование результатов непосредственно для достижения показателей проекта;

- внесение изменений в раздел 5. Участники регионального проекта, в части соответствия результатам проекта; Добавление плана мероприятий по реализации регионального проекта;

- внесение изменений в раздел 4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта.

2. В отчетном периоде запланирован к достижению1 показатель:

- количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО). План составлял 0, факт по итогам года составил 0,023 млн. единиц.

В отчетном периоде достигнут следующий результат:

- общее количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в 2019 году составило 22 999, из них в дистанционной форме 1831, в форме выездных консультаций – 664.

3.2. Не достигнутые результаты отсутствуют.

3. На отчётный период бюджет проекта запланирован в объеме 3 800, 00 тыс. руб. Сумма фактически освоенных средств составила 3 799, 36 тыс. руб.


Цель: создание условий, направленных на повышение компетентности родителей в области воспитания детей.

Задачи:

создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет;

поддержка инициатив родительских сообществ, НКО, направленных на конструктивное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

пропаганда позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно­нравственных традиций семейных отношений;

повышение квалификации педагогических и социальных работников по вопросам развития родительской компетентности, ответственного родительства.

Консультация предполагает выбор любого запроса получателем консультации в пределах вопросов образования детей, в рамках психолого-педагогической, методической либо консультативной помощи, и последующие ответы консультанта на вопросы получателя консультации.

Вопросы образования детей включают в себя вопросы содержания обучения и воспитания детей, реализации прав и законных интересов детей, выбора формы образования и обучения, и иные вопросы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью.

© Муниципальное ДОУ "Детский сад № 25 "Дюймовочка" Тутаевского МР , 2017 – 2022
Работает на CMS2.edu при поддержке © ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании"

Читайте также: