Отчет по инновационной деятельности в школе 2019 2020

Обновлено: 04.07.2024

3.Участие педагогов в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, фестивалях и т.д.

Экспериментальная деятельность с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте РФ и инновационным центром СКОЛКОВО, 06.04.2020

4. Участие учащихся в конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д.

Результат (победитель, призер)

5. Участие учащихся в предметных олимпиадах

Результат (победитель, призер)

Демидова Алёна Евгеньевна

Диплом I степени

Открытая городская олимпиада по математике, 1 тур, 01.12.2019

Мандрик Михаил Андреевич

Сороковых Владислов Сергеевич

СЭЛЭТ олимпиада по математике

Лёнин Ярослав Юрьевич

Открытая городская олимпиада по математике, 2 тур, 02.02.2020

Галиуллина Азалия Зуфаровна

Сороковых Владислав Сергеевич

Салатов Артем Алексеевич

6. Заседания ШМО

Тематика заседаний учителей ЕМЦ

8. Планируемые семинары (примерные) на 2020/2021 учебный год.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Отчёт об инновационной деятельности за 2016 год


Отчёт об инновационной деятельности

Информационная карта об инновационной деятельности за 2016 год.


Отчёт об инновационной деятельности учителя

Отчёт об инновационной деятельности учителя английского языка.


Отчёт об инновационной деятельности Бикмиева Н.З.

Наша школа, как и многие другие, ищет различные пути, одним из которых является инновационная деятельность. Инновационную деятельность школы можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы.

Инновационное пространство является одним из важнейших элементов в системе развития образования и обеспечивает системность работы ОУ, повышает качество и эффективность образовательной деятельности.

Работа в инновационном режиме требует от педагогов активного включения в творческий процесс, освоения и внедрения в практику инновационных стратегий.

С другой стороны, более конкретно оцениваются результаты инновационной деятельности, четко осознается место школы в образовательном инновационном пространстве.

В связи с этим в области инновационной деятельности перед нашей школой стоят следующие задачи:

- продвижение освоенных образовательных инноваций

-расширение сферы внедрения и распространения результатов инновационной деятельности

- создание механизма измерения результативности инноваций

- обеспечение трансляции результатов инновационной деятельности

Цель инновационной работы нашего педагогического коллектива – это создание условий для обеспечения дальнейшего развития образовательного учреждения.

Можно сказать, что в настоящее время мы находимся на этапе активного внедрения инноваций.

1.1. Области инноваций и их достоинства в содержании образования

Реализация ФГОС (1-4, 5-9 классы) – региональные и муниципальные площадки

технологичность образовательной деятельности

Реализация комплексных программ по гендерному обучению

Предметное обучение в начальной школе

внедрение ФГОС НОО

Реализация Программ внеурочной деятельности (1-4, 5-9 классы)

создание условий для максимального раскрытия творческого, интеллектуального, лидерского и физического потенциала учащихся, комфортных условий для развития личности ребенка

Реализация Программы Кадетских и Мариинских классов

развитие гендерного подхода к преподаванию

Индивидуальные образовательные маршруты 10-11 класс

создание условий для удовлетворения социальных запросов учащихся

в методиках, технологиях

-использование адаптивных, тестовых и информационных технологий

- использование метода Портфолио с 1 класса для систематизации и обобщений

-использование новых технологий обучения (технологии деятельностного типа)

-модульная технология обучения во 2- 3-х классах

- зонирование (зона-помощник, зона исследования, зона наблюдения за живыми объектами и т.д.)

в организации образовательной деятельности

в первой половине дня преподаются предметы повышенной сложности, во второй половине дня - творческой направленности.

включение спортивных мероприятий в основное расписание

для снижения нагрузки учащихся при выполнении домашних заданий

Ведение третьего часа физкультуры

Система оценивания (самооценка, баллы, уровни успешности)

Новые формы организации урока

уроки-практики, мастерские, которые могут варьировать от 40 минут до 2 часов (на основании Устава школы)

Индивидуальные образовательные маршруты в 10,11 классах

освоение организации обучения по ИОМ в соответствии с выбранными профилями

Организация проектной деятельности учащихся

на всех ступенях обучения

во внутришкольном контроле

Тематические и цикловые оценки

создание комфортных условий для интеллектуального развития личности ребенка, положительный валеологический аспект

экзамен по метапредметным умениям и навыкам, публичные выступления

Индивидуальные образовательные траектории обучения

создание условий для удовлетворения социальных запросов учащихся

Использование информационных технологий и программного обеспечения

позволяют систематизировать и хранить информацию об образовательном процессе

Использование школьной локальной сети, сайта

для передачи, систематизации и обобщения информации об образовательном процессе

Использование мультимедийного оборудования

для проведения семинаров, совещаний, собраний различного уровня для всех участников образовательного процесса (педагоги, родители, учащиеся)

Как мы видим, инновационные процессы затрагивают все образовательные области. Нововведения в МБОУ Хулимсунтская СОШ вызваны стремлением педагогического коллектива реализовать социальный запрос общества, повысить качество предоставляемых услуг, раскрыть и развить индивидуальные способности учащихся (творческие, лидерские, интеллектуальные, спортивные).

1.2. Достоинства инновационных технологий

По мнению педагогов достоинства инновационных технологий заключаются в следующем:

Инновационная деятельность дает учителю возможность:

  • развивать творческие способности и интеллект обучающихся
  • ориентироваться на способности, склонности, потребности, жизненные планы ребёнка

• наблюдать позитивные эффекты реализации инновационных программ ( модель образовательного процесса , обеспечивающая позитивные результаты введения ФГОС и формирование развивающей образовательной среды в школе)

• повышать качество педагогической деятельности (организация урока, учебная мотивация учащихся)

• осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

• ориентировать деятельность на получение нового образовательного результата

Читайте также: