Определите какие виды нагрузок в течение дня и недели занятия в школе

Обновлено: 06.07.2024

Отрицательное влияние - это силовая работа , потому что мы теряем силы и это оказывает на наше самочувствие отрицательное влияние!
положительное положение - прогулка , она оказывает на наше самочувствие положительное влияние!

Я очнулся в сыром подвале прикован к наручникам рядом зажигалка и деревянная дверь я поджег дверь выбрался наружу на диване спал мужчина Я попытался пройти мимо но разбудил его Он представил свой пистолет к моему лбу но его позвали другие мужчины он отвлек я успел убежать я убежал на 2 км и не оглядываюсь после этого позвонил в полицию сказала адрес дома где мне Меня держали в заложниках вызвал такси и поехал домой

Де ми купались2. На чому ми плавали

В течение многих сотен лет люди стремились усовершенствовать способы добычи полезных ископаемых, что в принципе вполне нормально. Потребности человека с каждым днем растут, и появляется необходимость в новых технологиях добычи. На сегодняшний день такое полезное ископаемое, как природный газ, добывается во всем мире из нефтегазовых месторождений, а также его можно найти в растворенном состоянии в нефти или воде. Если говорить конкретно о России, то в нашей стране его добывают из недр планеты Земля. Примечательно то, что газ в чистом виде не имеет ни цвета ни запаха. Чтобы максимально быстро определять утечку газа, в него добавляют одоранты, которые имеют резкий неприятный запах. Такой подход позволяет сократить смертность среди населения в результате утечки газа. Безусловно, добыча газа в мире подразумевает использование безопасного оборудования, так как любой открытый огонь может привести к большому количеству жертв на месте скважины

Задание 38. Чтобы предупредить повреждение мозга после остановки сердца, необходимо принять срочные меры. Определите последовате

РебяяяяяятаПомогитеееееОчень срочно надо Подготовьте учебный доклад на тему "Рациональное размещение объектов экономики и населе

Краткий конспект по ОБЖ 6 класс 3,3 акклиматизация человека в горной местности КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 40 БАЛЛОВ

Возможны и другие варианты анализа. Например, два параллельных класса работают с разными учебниками и программами, количество уроков при этом одинаково, но успевают ли ученики усваивать основной учебный материал в школе или для этого необходимы дополнительные часы занятий дома? Или еще один пример. Начинается изучение иностранного языка или второго иностранного языка, при этом важно понять, насколько увеличивается время домашней работы.

Интересно сравнить учебную нагрузку в школе и дома в разных профиль­ных классах у старшеклассников, оценить, какое влияние оказывает пред­метное обучение (с разными педагогами) в начальной школе. Приходится ли детям готовить уроки дома, если они остаются на продленке?

В каждой школе сегодня встает вопрос: что целесообразнее - 5- или 6-дневная учебная неделя? Попробуйте проанализировать, как распределя­ется учебная нагрузка в разных классах при 5- и 6-дневной учебной неделе в вашей школе, и, учитывая все остальные параметры рациональной органи­зации учебного процесса, сделайте свой вывод.

Если проанализировать учебную нагрузку в течение учебного года, мож­но понять, насколько равномерно она распределена в течение года, как соот­носится с изменением функционального состояния детей. Знание всех аспек­тов учебной нагрузки в школе и дома необходимо не только руководителю

Общая учебная нагрузка учащихся________________ класса

(понедельник)

образовательного учреждения для понимания организации учебного процес­са, но чрезвычайно важно и для учителя. Именно учитель при таком анализе получает достаточно полную информацию о каждом ученике, получает ключ к анализу его проблем и трудностей.



При анализе организации учебного процесса (кроме общего объема учеб­ной нагрузки) можно оценить, учитываются ли при составлении расписания трудность предметов, их чередование в течение дня и недели (более подроб­но о динамике работоспособности в течение учебного дня, недели, года - в следующих лекциях).

Таблица 3 При анализе распи-

Мы считаем более целесообразным использовать таблицу оценки трудности уроков (по С.М. Громбаху). При пользовании этой таблицей нужно учесть, что благоприятный результат при высокой трудности урока чтения мы будем иметь, если у нас высокая насыщенность и средняя эмоциональность, а также средняя насыщенность и высокая эмоциональность. Важно, что на уроках русского языка предпочтительнее высокая эмоциональность (а на практике это менее эмоцио­нальные уроки), а на уроках природоведения, наоборот, предпочтительнее сред­ний уровень эмоциональности.

Таблица 5 убедительно и наглядно показывает, что необходимо рассчи­тывать все факторы учебного процесса - радость и удивление, смену видов деятельности и объем учебного материала, интенсивность работы и ее дли­тельность. Особенно важна такая оценка при использовании новых программ, методик и технологий обучения.

Можно сопоставить субъективную оценку трудности предметов (в баллах от 1 до 5), которую дают ученики, и трудность предмета (в баллах от 1 до 5), которая оценивается учителями, а также сопоставить трудность предмета и

время, необходимое учащимся для приготовления домашних заданий по это­му предмету. Иногда выявляются очень интересные факты: например, в од­ной школе при таком анализе обнаружилось, что самым трудным для четве­роклассников было рисование, а для восьмиклассников - география. По дан­ным наших исследований в 2000-2004 гг. (60 тыс. учащихся разных регионов), наибольшее время домашних заданий требуют задания по химии, иностранному языку и литературе (от 48 до 63 мин.). Часто выполнение за­даний только по одному предмету у десятиклассников требует 2,0-3,0 часа (особенно это касается учеников профилированных классов, гимназий, т.е. тех образовательных учреждений, где предъявляются повышенные требования). Это свидетельствует не только о слишком большом объеме учебных заданий, но и о недостатке времени на закрепление нового материала на уроках, а значит, имеет место скрытая интенсификация учебного процесса (то, что не выполнено на уроке, переносится на домашние задания). Такие данные - повод не только разобраться, что происходит на уроках, но и понять, насколь­ко квалифицирован учитель и адекватны его требования.

Однако учебная нагрузка может и должна составлять только часть дня лю­бого ребенка. Дети не должны проводить весь день за партой и письменным столом, забывая об отдыхе, занятиях по интересам, чтении, прогулках. Анализ режима дня школьников показывает, что большая часть из них практически не бывает на воздухе, недостаточно спит, почти не занимается спортом, а каждый четвертый старшеклассник проводит за компьютером по 4-6 часов в неделю. Но любые средние данные отражают лишь общую картину, а любой школе, любому руководителю образовательного учреждения, классному руководите­лю, учителю важно знать и понимать, что происходит в его школе, в его классе.

Продолжительность учебных и домашних занятий (в астрономических часах)

Для анализа общего режима дня и внеучебных занятий используется ан­кета 2.

Для того чтобы провести оценку режима дня, нужно знать нормы рекомен­дуемой продолжительности сна, прогулок, просмотра ТУ. Мы приводим эти нормативы в соответствии с СанПиНами.

Анализ режима дня и внеучебной нагрузки может проводиться по-разно- му. Одним из вариантов может быть сопоставление с нормативами. Напри­мер, можно сравнить средние данные продолжительности сна за неделю с

Примечание: • факторы учебного процесса: • степень выраженности

Т - трудность, н - низкая,

Н - насыщенность, с - средняя,

Э - эмоциональность в - высокая

АНКЕТА 1

возраст_____________________ дата заполнения_______________

Виды / учебной / нагрузки / / Уроки / (часы) Дни недели
понедель­ник втор­ник среда четверг пятница суб­бота воскре­сенье
1. Уроки в школе, кол-во
2. Дополнительные занятия, кол-во
3. Факультативы, кол-во
4. Индивидуальные дополнительные занятия, кол-во
5. Занятия на продленном дне, кол-во
6. Выполнение домашних заданий
7. Какие предметы потребовали наибольшего времени
8. Дополнительные домашние задания • сочинения •рефераты • чтение дополнительной литературы
9. Общая учебная нагрузка по дням недели

Возможны и другие варианты анализа. Например, два параллельных класса работают с разными учебниками и программами, количество уроков при этом одинаково, но успевают ли ученики усваивать основной учебный материал в школе или для этого необходимы дополнительные часы занятий дома? Или еще один пример. Начинается изучение иностранного языка или второго иностранного языка, при этом важно понять, насколько увеличивается время домашней работы.

Интересно сравнить учебную нагрузку в школе и дома в разных профиль­ных классах у старшеклассников, оценить, какое влияние оказывает пред­метное обучение (с разными педагогами) в начальной школе. Приходится ли детям готовить уроки дома, если они остаются на продленке?

В каждой школе сегодня встает вопрос: что целесообразнее - 5- или 6-дневная учебная неделя? Попробуйте проанализировать, как распределя­ется учебная нагрузка в разных классах при 5- и 6-дневной учебной неделе в вашей школе, и, учитывая все остальные параметры рациональной органи­зации учебного процесса, сделайте свой вывод.

Если проанализировать учебную нагрузку в течение учебного года, мож­но понять, насколько равномерно она распределена в течение года, как соот­носится с изменением функционального состояния детей. Знание всех аспек­тов учебной нагрузки в школе и дома необходимо не только руководителю

Общая учебная нагрузка учащихся________________ класса

(понедельник)

образовательного учреждения для понимания организации учебного процес­са, но чрезвычайно важно и для учителя. Именно учитель при таком анализе получает достаточно полную информацию о каждом ученике, получает ключ к анализу его проблем и трудностей.

При анализе организации учебного процесса (кроме общего объема учеб­ной нагрузки) можно оценить, учитываются ли при составлении расписания трудность предметов, их чередование в течение дня и недели (более подроб­но о динамике работоспособности в течение учебного дня, недели, года - в следующих лекциях).

Таблица 3 При анализе распи-

Мы считаем более целесообразным использовать таблицу оценки трудности уроков (по С.М. Громбаху). При пользовании этой таблицей нужно учесть, что благоприятный результат при высокой трудности урока чтения мы будем иметь, если у нас высокая насыщенность и средняя эмоциональность, а также средняя насыщенность и высокая эмоциональность. Важно, что на уроках русского языка предпочтительнее высокая эмоциональность (а на практике это менее эмоцио­нальные уроки), а на уроках природоведения, наоборот, предпочтительнее сред­ний уровень эмоциональности.

Таблица 5 убедительно и наглядно показывает, что необходимо рассчи­тывать все факторы учебного процесса - радость и удивление, смену видов деятельности и объем учебного материала, интенсивность работы и ее дли­тельность. Особенно важна такая оценка при использовании новых программ, методик и технологий обучения.

Можно сопоставить субъективную оценку трудности предметов (в баллах от 1 до 5), которую дают ученики, и трудность предмета (в баллах от 1 до 5), которая оценивается учителями, а также сопоставить трудность предмета и

время, необходимое учащимся для приготовления домашних заданий по это­му предмету. Иногда выявляются очень интересные факты: например, в од­ной школе при таком анализе обнаружилось, что самым трудным для четве­роклассников было рисование, а для восьмиклассников - география. По дан­ным наших исследований в 2000-2004 гг. (60 тыс. учащихся разных регионов), наибольшее время домашних заданий требуют задания по химии, иностранному языку и литературе (от 48 до 63 мин.). Часто выполнение за­даний только по одному предмету у десятиклассников требует 2,0-3,0 часа (особенно это касается учеников профилированных классов, гимназий, т.е. тех образовательных учреждений, где предъявляются повышенные требования). Это свидетельствует не только о слишком большом объеме учебных заданий, но и о недостатке времени на закрепление нового материала на уроках, а значит, имеет место скрытая интенсификация учебного процесса (то, что не выполнено на уроке, переносится на домашние задания). Такие данные - повод не только разобраться, что происходит на уроках, но и понять, насколь­ко квалифицирован учитель и адекватны его требования.

Однако учебная нагрузка может и должна составлять только часть дня лю­бого ребенка. Дети не должны проводить весь день за партой и письменным столом, забывая об отдыхе, занятиях по интересам, чтении, прогулках. Анализ режима дня школьников показывает, что большая часть из них практически не бывает на воздухе, недостаточно спит, почти не занимается спортом, а каждый четвертый старшеклассник проводит за компьютером по 4-6 часов в неделю. Но любые средние данные отражают лишь общую картину, а любой школе, любому руководителю образовательного учреждения, классному руководите­лю, учителю важно знать и понимать, что происходит в его школе, в его классе.

Продолжительность учебных и домашних занятий (в астрономических часах)

Для анализа общего режима дня и внеучебных занятий используется ан­кета 2.

Для того чтобы провести оценку режима дня, нужно знать нормы рекомен­дуемой продолжительности сна, прогулок, просмотра ТУ. Мы приводим эти нормативы в соответствии с СанПиНами.

Анализ режима дня и внеучебной нагрузки может проводиться по-разно- му. Одним из вариантов может быть сопоставление с нормативами. Напри­мер, можно сравнить средние данные продолжительности сна за неделю с

Определить какие виды нагрузок в течении денька и недели (занятия в школе семейная работа активный отдых)и в каком сочетании оказывают на ваше самочувствие положительное воздействие а какие отрицательное

  • Анжелика Аизина
  • ОБЖ
  • 2019-03-30 03:02:50
  • 3
  • 1

Отрицательное воздействие - это силовая работа , поэтому что мы утрачиваем силы и это оказывает на наше самочувствие отрицательное воздействие!
положительное положение - прогулка , она оказывает на наше самочувствие положительное воздействие!






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

Рассмотрим, как высокая нагрузка в школе влияет на учеников и к каким последствиям может привести переутомление. А также расскажем, как вернуть школьникам беззаботное детство и грамотно распределить учебную нагрузку.


Какой должна быть нагрузка в школе

Начиная со средней школы дети проводят в школе по 5–6 часов ежедневно. По нормам у пяти- и шестиклассников должно быть не больше шести уроков в день, а начиная с седьмого класса — не больше семи, включая факультативные занятия.

В действительности нагрузка гораздо выше. Помимо занятий по обязательным предметам, дети посещают факультативы, ходят к репетиторам и тратят минимум два часа в день на домашнюю работу.

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития, в 2016 году Россия заняла первое место по объёмам домашних заданий. Российские школьники тратят на них более 10 часов в неделю.

Учебная нагрузка обычного школьника сопоставима с занятостью взрослого работающего человека.

Прибавьте к этому переполненные плохо проветриваемые классы, неудобную школьную мебель, невкусную еду в столовых — и поймёте, почему у многих школьников возникают проблемы со здоровьем.

Признаки переутомления

Непосильная учебная нагрузка в школе проявляется в поведении ребёнка:

  • Ребёнок днём чувствует сонливость, а вечером, наоборот, подолгу не может заснуть.
  • У него плохой аппетит.
  • Ему трудно сосредоточиться, он плохо запоминает и не испытывает никакого интереса к учёбе.
  • Младшеклассник становится импульсивным или плаксивым, а подросток — раздражительным, у него постоянно меняется настроение.
  • Ребёнок часто жалуется на головную боль, у него периодически поднимается артериальное давление.
  • Перегруженность учёбой может привести ребёнка к эмоциональному выгоранию.

Обнаружив любой из этих симптомов, необходимо обратиться к врачу. Если обследование не выявит проблем со здоровьем, значит, речь идёт о переутомлении, и образ жизни школьника пора менять.

Выбирайте доступные курсы из каталога, применяйте промокод в корзине и занимайтесь бесплатно в течение недели

Влияние учебной нагрузки на здоровье школьника

Многие родители считают, что чем больше времени ребёнок тратит на обучение, чем больше кружков и секций посещает, тем успешнее он развивается. Однако слишком большая нагрузка в школе и на дополнительных занятиях вызывает обратный эффект. Физическая усталость и эмоциональное истощение могут привести к полному исчезновению учебной мотивации. Но хуже всего, что рост образовательных нагрузок способен спровоцировать проблемы со здоровьем.

По данным Роспотребнадзора, число абсолютно здоровых детей среди учащихся не превышает 10–12%. Более чем у половины школьников есть хронические заболевания. Чаще всего это заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушения обмена веществ (ожирение, сахарный диабет), анемия, сколиоз, проблемы со зрением.

Чтобы обеспечить ребёнку хорошее образование без вреда для здоровья и психики, необходимо понимать, какая учебная нагрузка будет для него оптимальной.

Нагрузка в онлайн-школе

Желая снизить нагрузки и сохранить здоровье детей, всё больше родителей меняют форму обучения. Ведь получить образование можно и без посещения школы. Организовать полноценный учебный процесс в домашних условиях помогают онлайн-школы.

В нашей домашней школе изучаются все важные предметы школьной программы, но нагрузка значительно ниже. Почему? Всё дело в том, что у нас нет добровольно-принудительных факультативов, а объём домашних заданий не заставляет подолгу сидеть за уроками.

Ученики, желающие больше изучать любимые предметы и участвовать в олимпиадах, могут дополнить базовую программу углублёнными и олимпиадными курсами. Старшеклассникам доступны также курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Но даже если посещать все дополнительные курсы, нагрузка в большинстве классов будет меньше, чем в обычной школе.


Егор приходил домой, кидал рюкзак и заявлял, что ненавидит школу. После перехода в домашнюю онлайн-школу “Фоксфорда” он стал замотивированным, вовремя делает домашние работы. Сам!


Выводы

Изображение на обложке: Liubov Dronova / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также: