Оценка эффективности деятельности доу
Обновлено: 05.07.2024
от 13 декабря 2018 года N 73н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 августа 2021 года на основании
приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
от 23 июня 2021 года N 525
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544; 2010, N 52, ст.7104; 2012, N 21, ст.2652; N 40, ст.5456; 2013, N 5, ст.396; 2014, N 4, ст.373; 2016, N 51, ст.7391; 2017, N 47, ст.6985; 2018, N 47, ст.7262),
в Министерстве юстиции
14 марта 2019 года,
регистрационный N 54043
УТВЕРЖДЕНЫ
Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации
от 13 декабря 2018 года N 73н
Показатели эффективности деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руководителей
Наименование показателя эффективности
Оценочные значения выполнения показателей эффективности
Источник информации о значении показателя эффективности
В диапазон включается только нижняя граница значений.
I. Основная деятельность федерального государственного учреждения (далее - учреждение)
Критерии разработаны с учетом "рейтинга" ДОУ и анализа деятельности педагогического коллектива. Предложенные карты самоанализа заполняются 2 раза в год за период с сентября по декабрь и с января по май. Если летом были проведены результативные мероприятия, то результат учитывается в следующем отчетном периоде.С картами самоанализа педагоги предоставляют комиссии Портфолио с подтверждающими материалами. Карты самоанализа разработаны для следующих категорий:
- воспитатели, воспитатель по обучению татарскому языку, старший воспитатель;
- специалисты (педагог-психолог, инструктор по физкультуре, учитель-логопед, музыкальный руководитель);
- старшая медицинская сестра.
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_stimuliruyushchih_vyplat_s_uchetom_reytinga_dou.doc | 551.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки эффективности деятельности сотрудников
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Карта самооценки воспитателя для расчета стимулирующих выплат за _________________________________________________2015 г.
Ф.И.О__________________________________________________________, группа ___________________________________________
Результативность образовательной деятельности
Результаты освоения образовательной программы (уровень готовности выпускников к школе, уровень адаптации к детскому саду детей ясельной группы, оформление карт индивидуального развития, портфолио воспитанников)
По итогам проведения мониторинга
Кол-во воспитанников с высоким уровнем знаний (подгот. группа)
0 баллов -менее 60%
Предоставление справки по результатам мониторинга, оценки уровня адаптации, карт индивидуального развития, портфолио воспитанников
Выявлены случаи педагогической запущенности
При наличии снимается 5 баллов
Результативность участия воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня
4 балла - республиканский, всероссийский уровень
3 балла - городской уровень
2 балла - районный уровень, ДОУ
1 балл – участие
При наличии подтверждающих документов (сертификат, диплом, квитанция об оплате орг.взноса)
Охват детей дополнительными (платными) образовательными услугами
2 балла - свыше 60%
1 балл - от 30% до 60%
0 - при наличии задолженности оплаты
Дополнительное образование детей (кружковая работа). Проведение кружковой работы на должном уровне, систематично, по разработанной программе
2-соответствует заявленным критериям
Предоставление разработанной программы, перспективно-тематического плана, табеля ведения кружка, отчетное мероприятие
Охрана жизни и здоровья детей
Пример: Количество рабочих дней в месяце – 21
Кол-во детей в группе – 20
Вычисляем норму детодней: 21х20 = 420
Количество детодней по факту – 380 (смотрим по табелю)
0 баллов -менее 60%
Кол-во рабочих дней –
Кол-во детей в группе –
норма детодней в гр.________
Кол-во детодней: ________
Количество дней, пропущенных по болезни детьми – 39
Количество рабочих дней в месяце – 21
Количество детей в группе по факту – 27
Кол-во детодней: 21х27= 567
2 балла - 0 до 5 % заболеваемости
1 балл - 5- 10% (ясли до 15%)
0 баллов - свыше 10 (15)%
Кол-во рабочих дней -
Кол-во дней, проп. по болезни– ______________
Кол-во детей по факту ____
Кол-во детодней _________
Отсутствие детского травматизма
При наличии указанных случаев в отчетном периоде - снимается 5 баллов
за каждый случай
Кол-во случаев _____
Качество организации физкультурно-оздоровительной работы
3 балла - использование оздоровительных методик - элементы йоги, дыхательная и коррегирующая гимнастика, оздоровительный кружок
2 балла - закаливание, спортивные развлечения, мероприятия
1 - утренняя гимнастика, занятие
0 баллов - отсутствие работы
Источник информации: старший воспитатель, старшая мед.сестра
Соблюдение сан - эпид. режима в группе (прием пищи, проветривание, личная гигиена, прогулка)
1 балл - выполнение режима
0 баллов - нарушения зафиксированы
При отсутствии замечаний со стороны администрации
Взаимодействие с родителями
Отсутствие конфликтов, обоснованных жалоб
2 балла – жалоб и конфликтов не зафиксировано
0 баллов – зафиксировано
При выходе конфликта или жалобы за пределы МАДОУ (район, город) снимается 10 баллов
Источник информации: заведующая, старший воспитатель
Участие родителей в жизни детского сада
Отсутствие долгов по родительской плате
2 балла – отсутствие долгов
0 баллов – единичный случай
За наличие периодически повторяющихся задолженностей снимается 5 баллов
Информация бухгалтерии РОНО
Проведение мероприятий для родителей (открытые занятия, собрания, круглые столы и др.)
Источник информации: заведующая, старший воспитатель, отчет о мероприятии, конспект,
Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка дидактических игр, картотек, нетрадиционного оборудования, авторских материалов,
Читайте также:
- Выполнение решения педагогического совета в школе
- Аналитическая деятельность руководителя школы
- Какие достижения отечественной науки и культуры в первой половине 19 века кратко
- Для чего необходимо знать волокнистый состав тканей кратко
- Анализ использования сырья и материалов в производстве соблюдение норм расхода кратко