Обязательно ли ходить на подготовку к школе форум

Обновлено: 30.06.2024

Евочки, нужен ваш совет. Через год сын пойдет в 1 класс, а, значит, в этом году нужно будет ходить или не ходить на подготовку.
У меня самый обычный ребенок, который пойдет в самую обычную школу во дворе, к которой относимся по адресу. Нужно ли в этом случае ходить на подготовку при школе? Я понимаю, что неплохо было бы, но занятия начинаются в 16,00, водить некому, а это значит, что с работы нужно будет уходить в 14,30, а это проблема для меня. Вопрос в том, есть ли действтительно необходимость в этой подготовке.

Мой ребенок на двух годичную ходил, совсем не в школе, благодаря этому попали к сильному учителю, у которой было много критериев отбора и не все с подготовки которую она вела к ней попали, да и программы сейчас такие, что не читающему и не считающему ребенку очень тяжело в 1 классе, если Вы сами сможете хорошо, и качественно подготовить ребенка, то наверное смысла и нет, у нас кстати подготовка в школе не очень, больше как адаптация идет

Фигня эта подготовка. Единственный плюс, если хотите к нужному учителю попасть.
Но старайтесь ребенком сами заниматься, читать и считать лучше к 1-му классу научить.

Спасибо, вот собираю мнения, фигня или не фигня. С учительницами непонятно, так как объединяют две школы и непонятно, кто будет. Читать ребенок умеет, считать пока нет, но время есть.

все зависит от школы, у нас средненькая подготовка, но можно познакомится с учителями в процессе и есть хоть какая то гарантия попадания к конкретному учителю и вообще гарантия попадания, даже по прописке можно не попасть, у нас присоединено к школе два сада в одном 2 подготовительных группы, в другом одна, а это уже три класса, максимум еще один будут набирать, вторая школа по прикреплению ужас(

я водила исключительно с целью, показать, что такое школы и где в ней дверь. ) тоже начиналось в 16-00, бегали как сумасшедшие два раза в неделю из сада туда. учительница, к которой хотели попасть и которая вела занятия, в итоге ушла на пенсию. Ничего нового в плане знаний, имхо, не приобрели, разве что познакомились с наличием домашних заданий и обязательности их выполнения. Но в принципе, не жалею о затраченных усилиях.

с такими исходными данными, не водила бы, нервы дороже) просто поузнавайте следующий год про учителей, кто будет набирать, может удасться собрать мнения и попасть более менее к хорошей. Сходите на дни открытых дверей при школе, там можно тоже при желании собрать много инфы, увидеть учителей и пообщаться. Я водила, школа под домом. Но там есть англ.классы и обычные, чтобы попасть в англ. все рекомендовали подготовку пройти, т.к. там англ. начинался уже с подготовки и в 1ом классе было бы легче. Ну и я ради адаптации ребенка именно к школе водила, т.к. имею возможность, потому что с мелким сижу в декрете, но и тоже побегать пришлось, из сада забрать, после обеда в 15.30, пока мелкий спит - 3 минуты бегом до школы, потом обратно прибежать, младшего разбудить, в ГКП отвести, Потом старшего забрать, потом еще через часок мелкого забрать) но это 2 раза в неделю) остальные дни полегче) А если бы с работы надо было бы бежать, сто раз бы подумала, ну и если ооч.нужна бы была подготовка, искала бы варианты, или отпрашиваться, или что-то типа няни, соседки, подруги, которая могла бы доводить до школы, а уж с подготовки забирала бы сама.
В плане знаний, особо ничего не дала, т.к. сын умел читать, считать, и достаточно хорошо соображает, как отмечали учителя. Были и нечитающие дети на подготовке, которые к концу года, конечно научились.

Если вы уверены что попадете в эту школу (а прописку могут изменить), или если вам без разницы в какую школу идти, то альтернативы подготовке есть. У них свои минусы относительно подготовки, но и свои плюсы.

Поговорите в школе с учителем. Я предварительно выяснила пожелания учителя к знанию детей. Нам сказали, что хорошо если ребенок будет читать, ну или хотя бы должен знать буквы, считать до 10 и в обратном порядке.
Мои ходили на читалку, но им было 4.5 лет.
Т.е. в школу пошли читающими и это нам очень пригодилось, т.к. буквально через месяц стали давать тексты для чтения. Считали до 100 и обратно.
Мои дети ходили в садик и там их худо-бедно, но к школе подготавливали.
Единственное, что мы сделали перед школой это поставили букву Р, почти 6 месяцев занимались у логопеда.

Как же вам хотелось это услышать!
Кому?
Зачем?
Она придет и всему научит!
Должна, обязана!
Блять, совсем обленились и все пох!

ничего не поняла из того, что Вы написали и что пытались этим сказать
Куда придет чему научит
Чего должна и что обязана
Ну и Кому и Зачем тоже непонятно

Если у вас все в одном микрорайоне, то скорее всего и из группы дети будут ходить на подготовку, можно договориться с другими мамами, чтобы они и вашего ребенка отводили. Мы так ходили двумя группами - всегда друг друга страховали.

Некоторые школы при зачислении отдают преимущество детям, которые посещали подготовку.
Если у вас и без подготовки проблем с зачислением в школу не предвидится, то ходить на подготовку не вижу смысла.
Информацию о хороших преподавателях, набирающих первые классы, можно получить через сарафанное радио. Договориться именно с учителем о зачислении в ее класс будет и проще, и дешевле, чем подготовишки.

"я водила исключительно с целью, показать, что такое школы и где в ней дверь."
Если ребенок не УО, он поймет это и 1го сентября, без курсов. Тратить на это целый год бессмысленно.

Знакомство со школой, в том смысле, что 1 сентября не было все в новинку.Ребенок за год привык к школьной дисциплине, плюс нам задавали домашние задания - всегда все выполняли. Да и весело детям было всем вместе ходить. У нас школа пилотная, а это значит, что есть опред. требования не только к детям, но к родителям - родители тоже должны заниматься с детьми.

Не увидела из перечисленного вами ничего такого, ради чего стоило бы посещать подготовку, договариваться с другими родителями, забирать время от прогулок и интересных занятий.
Не знаю, в чем уж там пилотность вашей школы, и совсем не понимаю, почему ходить на подготовку = заниматься детьми. По-моему, прямо наоборот

Я как раз водила своего ребенка на подготовку. И считаю, что время и деньги были потрачены напрасно. Мой ребенок ничего нового с занятий не вынес. Потому лично я никому не советую посещать подготовку к школе. Это время можно потратить гораздо полезнее и интереснее.

Я водила своего ребенка, потому что нам нужна была конкретная школа. При этом подготовка у нас была замечательная, мой сын из нее много что вынес, я тоже, так что не жалею ни на секунду о потраченном времени и деньгах.
Но во-первых, я точно знаю, что не во всех школах подготовки столь же хороши как была в нашей.
А во-вторых, если бы целью была именно подготовка к школе, получить ее можно было бы и в других местах, и может даже и лучше. И в удобное для нас время. Потому что в нашем случае нам пришлось ради подготовки пожертвовать всеми кружками, и если ради поступления в школу я считаю жертву оправданной, то ради "просто подготовки" - совершенно нет. "Неготовность" моего сына к школе не была столь катастрофической, чтобы ради нее идти на такие жертвы

Даже в районной школе есть учителя получше и похуже. Нам хождение на подготовку дало то что мы попали к хорошему учителя - учитель отбирала детей на подготовке. В другой класс набрали тех кто не ходил - в результате к концу 4 класса от первоначального коллектива осталась разве что половина. Дети от нее просто разбегались.

У нас в конце весны было тестирование. Потом собрание первоклашек в школе. Родителям раздали результаты. Тем детям, которые ходили на подготовку при школе дали результаты до занятий и после: типа посмотрите, как дети интеллектуально выросли. У соседки как раз было две графы, так по некоторым показателям подготовка ребенка до была лучше, чем после. Это, конечно, единственный пример, может у остальных была картина лучше. Да и, вообще, за год дети устали, весной всегда съезжают.

У меня племяшка в этом году ходила на подготовишку в школу, толку почти нет, занятия многие дублировались с садовскими занятиями. Про привыкание к школе вообще считаю бредом, почему в 7 лет стресс прийти и узнать где дверь , туалет, класс, а в 6 лет -это не стресс ? Всегде этого не понимала , когда приводят в качестве аргумента. Учитель ей достался тот который брал и детей без ее подготовительного класса.

Под привыканием к школе подразумевается не только "узнать где туалет", а еще привыкнуть к школьному режиму - к тому что надо сидеть за партами 4 раза по 30 минут и не баловаться, к тому как вести себя на перемене. К домашним заданиям, которые у нас были еще на подготовке. Наша семья тоже привыкала к тому, что теперь ребенок школьник - еще на подготовке обеспечили ребенка школьным рабочим местом дома, поэкспериментировали с пеналами, рюкзаками и карандашами, опробовав их в деле. Посмотрели как совмещаются уроки ребенка с нашей работой, кто и когда может их проверить, поделили обязанности.
Посмотрели как ребенок переносит эту нагрузку - 3 раза в неделю по 4 урока.
Оценили ребенка в смысле школьных требований, поскольку требования "для жизни" и "для школы", увы, различаются. Например никто не смотрит на почерк ребенка в 5 лет, а в школе это важно.
Или рассеянность внимания: в жизни это особенность, на которую можно не сильно внимание обращать. А в школе это в плохие оценки выливается.
Я не говорю, что это все надо срочно исправлять потому что это ужас-ужас. Каждый родитель сам решает, что важно и что не важно. Просто мы благодаря курсам подготовки смогли обратить внимание на эти моменты и сделать свои выводы. Сделать их в 6 лет, а не в 7.
Кроме того, мы смогли определиться в какую школу идти, посмотрев на школу изнутри. Смогли выбрать учителя, посмотрев на учителей изнутри. И определились с возрастом, когда отдавать ребенка в школу, потому что у нас был выбор.

Но конечно без всего вышеупомянутого легко можно обойтись, а часть из этого можно получить в местах, отличных от "подготовительных курсов при школе" (но не в нашем саду, к сожалению. Там занятия никакие). И еще - не на всех курсах подготовки удастся получить все вышесказанное.
Я думаю, если бы нам не пришлось идти на курсы подготовки, я бы сейчас говорила что "вот мы не ходили, и мой ребенок все равно прекрасно учится, не хуже тех кто ходил на курсы". Вероятно так оно бы и было. То есть его уровень знаний почти не связан с подготовкой, это все домашние занятия и наследственность. А психологический комфорт, точность нашего выбора и прочее я бы оценить не смогла.

Вот,собственно, и весь вопрос.Дают ли что-нибудь эти занятия?Или достаточно просто педагога,приходящего на дом?

Я,в принципе,не собиралась.Но на меня все родственники и знакомые шипят "как же так? Это надо! Ребенок привыкает сидеть за партой,работать в группе".А мне кажется,что за 11 лет потом от парты тошнить и так начнет,без дошколки. Ну не знаю,короче.))

Я,в принципе,не собиралась.Но на меня все родственники и знакомые шипят "как же так? Это надо! Ребенок привыкает сидеть за партой,работать в группе".А мне кажется,что за 11 лет потом от парты тошнить и так начнет,без дошколки. Ну не знаю,короче.))

Я,в принципе,не собиралась.Но на меня все родственники и знакомые шипят "как же так? Это надо! Ребенок привыкает сидеть за партой,работать в группе".А мне кажется,что за 11 лет потом от парты тошнить и так начнет,без дошколки. Ну не знаю,короче.))

а у меня брат ходит по субботам, уже год как, ему очень нравится. Уже знакомы с будущим учителем, уже класс сформирован, все затраты на будущий год известны, уже знаешь все требования педагога, кстати учителя выбирать предложили детям самостоятельно.

Я,в принципе,не собиралась.Но на меня все родственники и знакомые шипят "как же так? Это надо! Ребенок привыкает сидеть за партой,работать в группе".А мне кажется,что за 11 лет потом от парты тошнить и так начнет,без дошколки. Ну не знаю,короче.))

Есть школы, куда без посещения курсов ИМЕННО У НИХ не попадешь! Тогда хочешь-не хочешь, ходить надо. А если идете в обычную школу по месту жительства - то не обязательно.

Есть школы, куда без посещения курсов ИМЕННО У НИХ не попадешь! Тогда хочешь-не хочешь, ходить надо. А если идете в обычную школу по месту жительства - то не обязательно.

У нас независимо от того,ходил ли ребенок на курсы,проводится собеседование.И многие после курсов не проходят.То есть,курсы-не гарантия поступления.

У нас независимо от того,ходил ли ребенок на курсы,проводится собеседование.И многие после курсов не проходят.То есть,курсы-не гарантия поступления.

У нас тоже курсы - не гарантия, но без курсов - даже и пытаться не стоит . На курсы ходит 120 человек, а набирают в первый класс 90 человек. "С улицы" практически нереально протиснуться. Только если 30 человек с курсов вдруг передумают в школу поступать или совсем уж "провалят" собеседование.
Я всегда рассматривала пришкольные курсы как демонстрацию лояльности школе . Может, ребенок и без них бы обошелся, но перед администрацией надо засветиться .

У нас тоже курсы - не гарантия, но без курсов - даже и пытаться не стоит . На курсы ходит 120 человек, а набирают в первый класс 90 человек. "С улицы" практически нереально протиснуться. Только если 30 человек с курсов вдруг передумают в школу поступать или совсем уж "провалят" собеседование.
Я всегда рассматривала пришкольные курсы как демонстрацию лояльности школе . Может, ребенок и без них бы обошелся, но перед администрацией надо засветиться .

Есть школы, куда без посещения курсов ИМЕННО У НИХ не попадешь! Тогда хочешь-не хочешь, ходить надо. А если идете в обычную школу по месту жительства - то не обязательно.

Это совершенно не правда и неверно. РАЗВОД. Если по прописке вы попадаете именно в эту школу, то вас не имеют пправа не взять. В противном случае достаточно одного звонка в отдел образования вашего района или города.

Это совершенно не правда и неверно. РАЗВОД. Если по прописке вы попадаете именно в эту школу, то вас не имеют пправа не взять. В противном случае достаточно одного звонка в отдел образования вашего района или города.

Мы не по прописке.Но тех,кто по прописке берут (или не берут) после тестирования.Школа держит марку.И мне это нравится.Не хочется идти в обычную.

Мы не по прописке.Но тех,кто по прописке берут (или не берут) после тестирования.Школа держит марку.И мне это нравится.Не хочется идти в обычную.

Кстати, тестирование тоже запрещено. просто никто из родителей не пожаловался. И выбирайте не школу, а учительницу. У внучки лицей физики, математики и информатики. Но учительница из соседнего класса(слава богу) очень уважаемая, с регалиями и наградами так орет на учеников, обзывает и оскорбляет(сама лично слышала), что с содроганием представляю, что внучка бы к ней попала. Да учительница та дает хорошие знания, но такими методами напрочь отбивает желание учиться уже в нач.школе. Да, и родители в курсе ее методов и почти все с ними согласны. Кто не согласен, ушли после 1 класса.

Это совершенно не правда и неверно. РАЗВОД. Если по прописке вы попадаете именно в эту школу, то вас не имеют пправа не взять. В противном случае достаточно одного звонка в отдел образования вашего района или города.

Я ж говорю, это не в школах по прописке, а в школах, которым официально разрешено осуществлять общегородской набор - лицеях, гимназиях. А в школу по прописке мы не захотели, она дальше находится, да и хуже.

Это совершенно не правда и неверно. РАЗВОД. Если по прописке вы попадаете именно в эту школу, то вас не имеют пправа не взять. В противном случае достаточно одного звонка в отдел образования вашего района или города.

Развод полнейший. Однако прописаны вы или нет, вам просто скажут НЕТ МЕСТ. Класс укомплектован. При чем в классе будет 90% чурок без прописки, их возьмут с распрастертыми объятьями. А коренных москвичей выгонят. Это реальность. Жаловаться можно куда угодно. Но как правило, в департаменте работают хорошие знакомые или даже родственники директоров школ. Это проверено опытом.

Развод полнейший. Однако прописаны вы или нет, вам просто скажут НЕТ МЕСТ. Класс укомплектован. При чем в классе будет 90% чурок без прописки, их возьмут с распрастертыми объятьями. А коренных москвичей выгонят. Это реальность. Жаловаться можно куда угодно. Но как правило, в департаменте работают хорошие знакомые или даже родственники директоров школ. Это проверено опытом.

нее,у нас обратная ситуация.У нас директрисса берет только коренных москвичей.И место прописки ее не волнует.Не знаю сколько еще она так сможет,но пока.

нее,у нас обратная ситуация.У нас директрисса берет только коренных москвичей.И место прописки ее не волнует.Не знаю сколько еще она так сможет,но пока.

Развод полнейший. Однако прописаны вы или нет, вам просто скажут НЕТ МЕСТ. Класс укомплектован. При чем в классе будет 90% чурок без прописки, их возьмут с распрастертыми объятьями. А коренных москвичей выгонят. Это реальность. Жаловаться можно куда угодно. Но как правило, в департаменте работают хорошие знакомые или даже родственники директоров школ. Это проверено опытом.

А вы писали письменное заявление в департамент образования? Бороться с этим беспределом легко. Самое главное, чтобы было письменное заявление. А там и до прокуратуры недалеко. Мест нет не ответ(по закону не имеют права отказать). Другое дело , если у вас нет времени и желания написать заявление..Проверено на собственном опыте. Дочь внучку записывала в лицей. Не понадобилось даже заявления. Когда сказали, что внучку принять не могут-мест нет. Она просто спросила: а в департаменте образования думают также? И все.

А вы писали письменное заявление в департамент образования? Бороться с этим беспределом легко. Самое главное, чтобы было письменное заявление. А там и до прокуратуры недалеко. Мест нет не ответ(по закону не имеют права отказать). Другое дело , если у вас нет времени и желания написать заявление..Проверено на собственном опыте. Дочь внучку записывала в лицей. Не понадобилось даже заявления. Когда сказали, что внучку принять не могут-мест нет. Она просто спросила: а в департаменте образования думают также? И все.

Stork//

Девочки, чьи дети ходили на подготовку к школе именно в самой школе, довольны вы результатом? Вела ли та же учительница, которая потом в навалке был? Что именно там проходили? Я думаю про след год, идти или нет. У нас объединён большой комплекс школ, и всю навалку перенесли в одно здание. В этом году набрали вроде 18 первых классов. Своих учителей дети и их родители увидели на 1 сент и не раньше, так как большинство учителей школа искала летом. Подготовку ведут другие учителя.
По моим данным, стоимость подготовки за 1 мес в этом году 6500 руб. У меня двойняшки, итого 13 тр в месяц.
Читают, пишут мои хорошо и давно, в общем развиты норм. Вот думаю, нужна она нам? Только для адаптации к школе? Дети у меня несадовские, но социализированы вполне нормально, обычно.
Как думаете, надо ли идти именно в школу? Или никуда не идти? Или есть вариант курсов, не относящихся к школе, типа математика. Спасибо всем за ответы.


kat



Вот меня дико мучает вопрос: а надо ли до школы прям водить на подготовительные курсы, если в садике у них есть чтение, и если мы ходим на шахматы. Не упускаю ли я что-то? А вдруг мой ребенок придет в школу не пройдя курс молодого бойца и его, что не возьмут? или определять в какой-нить коррекционный класс? Вот что делать? Бежать записываться на занятия или не париться.


chaverta


у нас в саду полгруппы детей ходили на подготовку к школе, по субботам, по 3-4 урока. Разговаривала с воспитателем, стоит ли? Тоже были подобные сомнения. Я своего не водила. Ее мнение, дети идут к конкретному учителю в 1 класс и к нему же на подготы, чтобы привыкнуть, получить основы дисциплины ит.п. По части знаний не знаю. В саду были и математика и грамота и окружающий мир. Кто-то из детей читал, кто-то нет. Мой к первому классу читать не умел, ну не доходило до него, как буквы соединять в слоги. Когда пришли в школу, оказалось, что читающих единицы, зато сейчас многие наравне читают. Единственное, лично у нас проблема с дисциплиной, но тут наличие или отсутствие подготовки к школе не при чем.


NatGi


про дисциплину это Вы зря, все равно детки приучаются сидеть за партами в течение определенного времени, а не бродить по классу! есть такие детки которые уже в первом классе обычной школы не могут или не приучены сидеть в течение 35-40 минут и начинают отвлекаться, выдумывать себе занятия, мешать остальным, если ребенок четко знает, что это урок и сейчас надо сидеть и заниматься, то всяко ему и учителю проще. опять же ребенку проще если он уже привык к учителю, а не первый раз видит его в лицо на линейке в первом классе! в школе ему уже все знакомо, даже расположение туалета, что очень немаловажно для первоклашки! даже учительский голос ребенок будет воспринимать по другому, если он уже знает что от него хотят!

пы.сы. на собственном примере, мы во второй класс пошли в другую школу, доча не могла писать диктанты, т.к. учительский голос ей был не знаком! итог первый диктант -2! через месяц все устаканилось и пришло в норму, сейчас по русскому в четверти 4 и диктанты слава богу пишем нормально!


eneken



kat, если вы ходите на шахматы - вопрос с усидчивостью вряд ли стоит. Я бы на вашем месте не парилась - возьмут, конечно, и все будет ок.

Да и не научат на курсах сидеть ровно и долго, если у ребенка именно с этим проблемы, диагнозы и проч.
Всему свое время, и если просто не дорос - лучше дать возможность спокойно доразвиваться в своем темпе.

А что касается расположения туалета и проч. особенностей именно здания - так что мешает несколько раз до начала учебы прийти в школу просто на экскурсию, если именно вашему ребенку такое важно? Только уточнить, когда можно прийти, чтобы ремонта не было, экзаменов и проч. Все равно у них первые недели адаптационные, везде водят и все показывают. И не требуют многого сразу от первоклашек-то.

С чем это действительно связано - так это скорее именно с желанием попасть к конкретному педагогу. Что, впрочем, не избавляет от дежурств с рассвета в первый день записи в школу))) Но да, шансы попасть сильно повышает, если вы ходили к этому учителю на курсы.


Suvorik



ох , моя тоже это боль головная! . читать слава богу научились.. а вот про дисциплину тоже вопрос. у нас в сад ходит учительница, готовит детей.
от мамочек знаю, что при поступлении в школу детей "экзаменуют" и по классам распределяют. конечно не хочется, чтоб ребенок попал в самый тупой класс, но, честно, в самый заумный тоже не хочу.


eneken



от мамочек знаю, что при поступлении в школу детей "экзаменуют" и по классам распределяют. конечно не хочется, чтоб ребенок попал в самый тупой класс, но, честно, в самый заумный тоже не хочу.

В каком году, в какой школе экзаменовали?
Можно и в прокуратуру заявление написать - незаконно это. По-моему, только при наборе в гимназии могут тестирование проводить.

В "самый заумный" случайно вряд ли попадете - там как раз с курсов и прочих и приходят, так просто попасть это надо такое везение иметь)))) А остальные - обычные классы, "самых тупых" в начальной школе точно нет, не переживайте.
И всякие ситуации - вроде "остались без учителя", "постоянно меняется учитель" и прочие - могут возникнуть в любом классе, даже самом звездном.


снежинка



Я вот тоже заморачивалась надо - не надо. А тепрь смотрю на своего, с усидчивостью и дисциплиной у него проблем нет, читать я его сама научила, мелкую моторику сам лепкой развивает, такие мелочи вылепливает, что мне у него поучиться можно, еще в нашей школе только один из учителей, кто ведет подготовительные курсы, будет первый класс набирать и все переполнено у него, а вторая учительница еще только в третьем классе, и я думаю, что правильно сделала, что не повела, у нас итак хоккей и танцы, если еще и подготовка к школе была бы, то ни ребенок, ни я не выдержали бы.
Согласна с Юлей, что ничто не мешает перед началом учебного года поводить ребенка по школе, чтобы попривык к ней, только ради этого на курсы записывать не вижу смысла.


Alyona579



Мы тоже никуда не ходили, просто с раннего детства много читали (сначала я), играли в разные развивашки, читать она у меня в 6 научилась с моей помощью. все непринужденно. Сейчас в гимназии, по Занкову идем, проблем нет. При тестировании получила очень высокий балл. Поощрять любознательность, отвечать на вопросы, меньше мультиков, больше чтения и физической нагрузки.


NatGi


В каком году, в какой школе экзаменовали?
Можно и в прокуратуру заявление написать - незаконно это. По-моему, только при наборе в гимназии могут тестирование проводить.

В "самый заумный" случайно вряд ли попадете - там как раз с курсов и прочих и приходят, так просто попасть это надо такое везение иметь)))) А остальные - обычные классы, "самых тупых" в начальной школе точно нет, не переживайте.
И всякие ситуации - вроде "остались без учителя", "постоянно меняется учитель" и прочие - могут возникнуть в любом классе, даже самом звездном.

Юля, у нас есть класс не самых тупых, а просто неусидчивых и гиперактивных деток, мальчик из нашей группы в деском саду пошел целенаправленно именно туда, по возрасту дальше в саду его держать уже не могли, в первом классе сидеть вообще за партой не мог, так и ходил вокруг парты все уроки, учитель за невнимательность и неусидчивость снижала ему оценки, сейчас мама его жалуется, что усидчивость наконец то пришла в 9 лет, а учитель не хочет этого замечать и по привычке ставит ему оценки хуже, хотя это все со слов мамы, может и нет у него действительно знаний на оценку выше, но класс с неусидчивыми детьми у нас в параллели есть

Читайте также: