Объясните как вы понимаете смысл высказываний что посеешь в юности то пожнешь в зрелости кратко

Обновлено: 05.07.2024

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем 21gramm.

21gramm зубрила

index15 ученик

В этой пословице говорит с О том, что если в молодости ты не будешь тратить жизнь попросту а будешь заниматься полезными делами, то ты возммешь все, что хочешь, и в старости ты не будешь жалеть о том, что зделал когда был молод. тоже самое можно сказать и об овощах. например если ты посодил семина арбуза, то он выростит, а если не посадишь чем я на то увы не чего не выйдет. об этом можно говорить без конечно, но некогда нельзя бояться эксперементировать
Завязанная на запястье близким родственником или возлюбленным - сильнейший оберег от сглаза и людской зависти. Красная нить уже не одну сотню лет является мощнейшим энергетиком, разрушителем сглаза, зависти и другой нечистой энергии. Кроме •••

Glagol учащийся

Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь

petro-s неофит

Если в юности не позаботишься о будущем: не получиь образования, профессии, не на работаешь квалификации, не заведешь настоящих друзей, не создашь семьи, то в старости без всего этого придется трудно. И наоборот.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

"Что посеешь в юности, то пожмёшь в зрелости" "Беспредельная надежда и энтузиазм-главное богатство молодёжи" объясните пожалуйста ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

1. Как будешь учиться в школе, сколько знаний получишь, столько и будет высока твоя работа и зарплата. Столько твоя жизнь.
2.То, что мы делаем в молодости, приходится перебывать в старости.

карта,компос всегда бери с собой:D

Проблема ограничения свободы человека государством волновала людей и в старые времена. “…закон со свободою живут, как кошка с собакой”. Она актуальна и в наше время. Как бы не стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной свободы быть не может. Полная свобода в отношении одного означала бы произвол в отношении другого. Мы не можем нарушать закон и делать только то, что не запрещено законодательством, так как мы свободны только в конкретных пределах, установленных законом. Именно поэтому во Всеобщей декларации прав человека, где все статьи посвящены правам и свободам личности, в последней, содержащей упоминание об обязанностях, говорится, что при осуществлении своих прав и свобод, каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, которые имеют своей целью обеспечить признание и уважение прав других. Я согласен с автором выражения, что “всякий закон есть неволя”. Действительно, закон значительно ограничивает нашу деятельность. Но задумаемся: какие последствия несёт за собой полная свобода? Такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. Широко известно выражение “буриданов осёл”. Французский философ Буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудалёнными от него охапками сена. Не решив, какую охапку предпочесть, осёл умер от голода. Так и человек, поставленный между двумя одинаковыми блюдами, скорее умрёт, чем, обладая абсолютной свободой, возьмёт в рот одно из них. Таким образом, принятие законов с целью ограничения человеческой свободы оправдано, так как законы регулируют деятельность человека, помогая ему в повседневной жизни, в решении многочисленных проблем. Но не стоит забывать также и о том, что свобода играет огромную роль в самореализации человека, что, как сказал немецкий философ Гегель: “Свобода есть познанная необходимость”. Если эта необходимость не осмыслена, не осознана человеком, - он её раб, если же она познана, то человек обретает “способность принимать решение со знанием дела”. В этом и выражается его свобода: способность делать выбор. Законы не должны полностью ограничивать человека, а должны создавать условия, обеспечивающие такой выбор. Свободным будет лишь то общество, где вмешательство государства в жизнь отдельного человека будет минимальным. “Свободные от вмешательства государства, вольные поступать по собственному усмотрению индивиды станут процветать, и жизнь их будет счастливой”,- писал один из американских политических деятелей. Я думаю, что с ним нельзя не согласиться, так как человек по-настоящему бывает счастлив только тогда, когда свободен.

Здравствуйте.Обществощнание 6 класс.Пожалуйста помогите ответить на вопрос:Объясните от чего зависит изменение положения человек

Мужик заказал в обувном ателье ботинки с очень острыми мысками(о чем был заключен договор).Спустя оговоренное время мастер вручи

ПОМОГИТЕ. Укажите верные высказывания относительно должности президента. а) Один человек не может быть президентом менее двух

Напишите сочинение на тему "Какое значение имеет образование для меня, для моей семьи, для страны". Обществознание.

В этой фразе слово "урок" имеет значение, что из каждой ситуации можно вынести для себя что-то полезное и новое.

Читайте также: