Образовательный проект доу excellent

Обновлено: 05.07.2024

25 и 26 марта 2021 года еще 32 управленческие команды школ и детских садов представили свои проекты по созданию личностно-развивающей образовательной среды. На этот раз по 14 проектов презентовали образовательные организации Пензенской и Мурманской областей , по 1 — Волгоградской и Самарской, 2 — Тульской.

На презентации проектов в качестве экспертов выступили сотрудники фонда, лаборатории, региональных министерств образования и организаций — операторов Программы по развитию личностного потенциала. Предлагаем познакомиться с несколькими интересными кейсами школ и детских садов:

…Будем внедрять метод проектов:
Для творчества детей никаких запретов!
Что предусмотрено для родителей?
Коучинг. Для педагогов — и того лучше:
Педагогическая гостиная как ПОС,
Чтобы у всех был профессиональный рост.

Все 32 проекта, которые были представлены экспертам, будут реализовываться в школах и детских садах регионов в течение трех лет.

🕯

Приглашаем ребят от 6 лет на мастер-класс по созданию свечи из вощины

✨

Свечи из вощины - это отличная замена свечкам из парафина! Вощина - экологичный материал из пчелиного воска. Свечи из такого материала - настоящая находка: быстро, красиво, а главное - экологично!

💫

Дата и время: 7 марта, 12:00
Показать полностью.
Стоимость мастер-класса: 600 руб.
Продолжительность: 1 час.
Количество мест ограничено, успейте записаться!

Студия талантливых детей Excellent

Студия талантливых детей Excellent запись закреплена

Каждому из нас известно, что головной мозг человека разделен на два полушария, каждое из которых отвечает за разные мысли и умения. Левое по факту является ведущим, реагирует на критику, хранит логические связи и правила. В правом формируется интуиция, рождается вдохновение, появляются чувства. На протяжении всей жизни нас направляют под руководство именно левой половины мозга.
Показать полностью. Но чтобы начать мыслить креативно, проявляя свое творческое начало, необходимо развивать свое правое полушарие. Именно оно позволяет нам отвлечься от формы, заметить содержание, осмыслить образ.

Что такое правополушарное рисование

Это рисование, при котором вы задействуете только правое полушарие мозга. Оно отвечает за интуицию, образное мышление, творчество, абстракцию, мышление.

В чем польза правополушарного рисования для ребенка

Улучшение воображения
Развитие когнитивных функций: улучшается восприятие, зрительная память и мелкая моторика
Позволяет выявлять творческие способности у ребёнка вне зависимости от того, умеет он рисовать или нет
Метод имеет мощное психологическое и терапевтическое воздействие, позволяя избавиться от проблем в виде стеснительности, неуверенности, зажатости, неспособности открыться всему новому и находить нестандартные подходы к разрешению привычных ситуаций
Ребенок имеет шанс изображать свое эмоциональное состояние на бумаге, руководствуясь не разумом, а чувствами. Это позволяет развивать внимательность к деталям и яркость ощущений.

👩‍🎨

В нашей студии на занятиях по изобразительному искусству у Глазовой Лилии Евгеньевны используется программа, в которой педагог сочетает классические академические методы с элементами правополушарного рисования

Студия талантливых детей Excellent

Студия талантливых детей Excellent запись закреплена

ПОСТ-ЗНАКОМСТВО

Сегодня мы познакомимся с одним из наших педагогов по изобразительному искусству!

Глазова Лилия Евгеньевна окончила РХТКИ, а затем художественно-педагогический факультет МГОУ, специализируясь в мастерской станковой графике.
Показать полностью.

👩‍🎨

Получив высшее образование, продолжала творчески развиваться и брала уроки живописи у члена Союза художников России и Заслуженного художника России Дмитрия Андреевича Воронцова!

❗

В нашей студии Лилия Евгеньевна успешно использует написанные ей художественно-педагогические программы по правополушарной живописи. С удовольствием проводит занятия по обучению изобразительному искусству в разновозрастных группах.
В своих художественно-педагогических программах сочетает классические академические методы с элементами правополушарного рисования, что позволяет обучающимся, независимо от уровня владения изобразительными навыками, в короткое время вырабатывать способность добиваться интересных творческих результатов.

❤

Будем знакомы!

Студия талантливых детей Excellent

Студия талантливых детей Excellent запись закреплена

Первый класс — новый этап в жизни ребенка, переход из беззаботного детства к будням школьника. Это тот период, когда повышается ответственность, увеличивается нагрузка и меняется распорядок дня.

К первому классу ребенок должен иметь определенный багаж знаний:

‍знать базовую информацию о себе и своей семье
Показать полностью.
‍уметь считать до 10 и совершать простые математические действия
‍уметь рассказывать наизусть сказки и стихи
‍читать отдельные слова и небольшие предложения
‍уметь классифицировать предметы и находить соответствия
‍знать природные явления и различать геометрические фигуры
‍хорошо владеть ножницами и карандашом

Ребята два раза в неделю посещают занятия. Занимаются письмом, чтением, математикой, окружающим миром и английским языком

Каковы преимущества подготовки к школе, помимо обучения письму, чтению, математическим действиям и тд

развитие логики и умения концентрировать внимание;
обогащение лексического запаса будущего школьника;
интеллектуальное развитие;
расширение кругозора;
воспитание ответственности и усидчивости;
формирование восприятия школы и обучения как важной части жизни ребенка;
развитие коммуникабельности и преодоление страха нахождения в коллективе, что особенно важно для робких малышей.

Студия талантливых детей Excellent

Студия талантливых детей Excellent запись закреплена

ПОСТ-ЗНАКОМСТВО

🌎

В нашей же студии она готовит детей к школе с 5 лет и с 6 лет! Преподаёт им математику и окружающий мир

Что отличает нашего педагога? Системность и аккуратность! Это основа профессионализма учителя. Ну и конечно же внимательность и любовь к детям

И родителями, и ребятам нравится отношение Елены Николаевны к своей профессии, а также то, какие знания она даёт нашим ученикам!

❤

Будем знакомы!

Студия талантливых детей Excellent

Студия талантливых детей Excellent запись закреплена

Сегодня для детей существует огромное количество ресурсов для обучения программированию в доступной игровой форме.
В нашей студии ребята занимаются программированием на платформах Scratch, Roblox Studio.

🖥

Scratch - язык программирования и визуальная среда, в которой дети учатся кодировать с помощью блоков-команд. С помощью скриптов из различных групп команд можно создавать анимированные истории, вносить изменения и управлять событиями.
Показать полностью.

🖥

Roblox Studio - это онлайн-площадка, где можно играть в готовую игру, а можно создать свою игру в 3D. Каждый имеет возможность придумать сюжет, собственных персонажей, виртуальный мир, полосы препятствий, квесты, правила. Для программирования используется скриптовый язык Lua, доступный даже начинающему программисту с возраста 7+

Чем программирование полезно детям, какие навыки оно развивает

Развивается логическое мышление. Программирование – это тренировка мозга. Ребенок на занятии делает игру: обучая персонажа выполнять команды, он начинает понимать последовательность работы программы и тренируется следовать этой очередности.
Развивается творческое мышление. Создавая персонажей для игр и сюжет, ребенок задействует свою фантазию и воображение, реализует придуманное. Он учится мыслить творчески и воплощать в жизнь свои идеи.
Формируются навыки решения проблем. На занятиях программированием проблем не избежать – у ребенка будут ошибки, и ему придется постоянно что-то переделывать, чтобы программа работала правильно. Он учится видеть сами ошибки и то, к чему они приводят, старается избегать их или вовремя исправлять.
Дети начинают лучше понимать иностранные слова и термины, потому что на занятиях часто их используют.

Также в студии Excellent есть возможность научить графическому дизайну детей 7+
Они познакомятся с растровым редактором GIMP, с векторным редактором Inkscape. Смогут использовать растровую и векторную графику для создания школьных и своих проектов.

У нас ребята проводят время с пользой, находят хобби и пробуют себя в перспективных профессиях!

Хотите начать? Начните с нами!


Наш новый педагог- художник 🎨 Глазова Лилия Евгеньевна 💐 Приглашаем всех желающих отвлечься от обыде

Наш новый педагог- художник 🎨 Глазова Лилия Евгеньевна 💐 Приглашаем всех желающих отвлечься от обыденности, раскрыть свой творческий потенциал, окунуться в мир ярких красок и образов, научиться создавать свои собственные живописные шедевры . 🏞 С работами Глазовой Л.Е можно ознакомиться на действующих выставках Сергиева Посада.. Занятия изобразительным искусством 📝проводятся в Понедельник, Четве

Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС ребят от 6 лет ⠀ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ОГОНЕМ” ⠀ Все участники мастер-класса 🔥сд

Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС ребят от 6 лет ⠀ "ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ОГОНЕМ” ⠀ Все участники мастер-класса 🔥сделают цветной огонь 🔥 подержат огонь на руках 🔥 узнают почему горит огонь 🔥 как потушить огонь без воды и многое другое.. ⠀ Уже в это воскресенье! 11 октября ⠀ Приходите будет весело и познавательно 💥 ⠀ ⏰ продолжительность 1 час 💰 400₽ ⠀ ———————— ⠀ Ждём Вас 🤗 Подробная информация и запись по

Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование

Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование даёт отличную возможность для развития у ребёнка пространственного интеллекта и воображения. ⠀ 🎨 Рисование считается успокаивающим занятием. При его помощи можно развивать ассоциативное мышление. ⠀ 🎨 Через рисунок ребёнок самовыражается, проецирует на бумагу своё психологическое состояние. ⠀ ———————

Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование
Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование
Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование
Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование
Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование
Наши уроки рисования 🤗 ⠀ Детям необходимо наличие творчества в их повседневной жизни. ⠀ 🎨 Рисование

🧘🏻‍♂️ Нейройога — уникальный метод воспитания и развития ребенка, позволяющий выполнять полезные упр

🧘🏻‍♂️ Нейройога — уникальный метод воспитания и развития ребенка, позволяющий выполнять полезные упражнения, развивающие мозг, и играть одновременно. ⠀ 🧘🏻‍♂️ Это сочетание наилучших нейропсихокоррекционных методик и упражнений йоги, которые в комплексе способствуют физическому развитию ребенка, обеспечивают эмоциональное равновесие, повышают уровень умственных способностей, улучшают самоконтроль,

Скоро детский праздник ? Позаботьтесь об этом заранее🤩 https://www.instagram.com/p/CCqGJ1UHLW6/?igs

Слайм вечеринка 🥳

Слайм вечеринка 🥳
Слайм вечеринка 🥳
Слайм вечеринка 🥳

На занятия по Английскому языку 🇬🇧 для детей 1-2 класса есть одно место в группу 🤗 ⠀ ⏰ Занятия прохо

👩‍👧‍👧 Приглашаем детей от 1 до 3 лет Занятия в группе от 2 до 4 человек ( или индивидуально) ⠀ ⏰ Про

24 - 25 февралля 2022 года состоится Всероссийский онлайн-семинар для руководителей региональных и муниципальных органов управления образованием

Итоговые материалы (видеозапись выступления эксперта, а также презентации) пополнят "Базу знаний" Ассоциации и будут доступны для просмотра и скачивания членам АРОО.

Организатор мероприятия:
Ассоциация руководителей образовательных организаций

  1. Участвуйте бесплатно во всех онлайн-семинарах и конференциях
  2. Просматривайте выступления экспертов в формате видеозаписи
  3. Скачивайте презентации и используйте их в своей работе
  4. Формируйте портфолио - получайте электронные сертификаты за участие в мероприятиях

Анализ нормативных и методических документов в области воспитания подрастающего поколения

Оценка содержания разделов программы воспитания: ключевые идеи целевого, содержательного и организационного разделов

Оценка календарного плана воспитательной работы: учет в плане содержания рабочей программы

В чем суть новой методологии воспитательной работы с детьми, как она прослеживается в локальных документах ДОО

Какие воспитательные направления в настоящее время считаются приоритетными, каким способом они могут быть реализованы в детском саду, как это оценить

Процедура ВСОКО: критерии и показатели оценки воспитательной работы в ДОО

Анализ итогов оценки качества воспитательной работы и использование результатов оценивания для ее совершенствования

24 февраля 2022

Ключевые вопросы

25 февраля 2022

Ключевые вопросы

  1. В чем суть новой методологии воспитательной работы с детьми, как она прослеживается в локальных документах ДОО
  2. Какие воспитательные направления в настоящее время считаются приоритетными, каким способом они могут быть реализованы в детском саду, как это оценить
  3. Основная образовательная программа и рабочая программа воспитания: как объединить две программы в реальной педагогической практике
  4. Процедура ВСОКО: критерии и показатели оценки воспитательной работы в ДОО
  5. Анализ итогов оценки качества воспитательной работы и использование результатов оценивания для ее совершенствования


*опция доступна для действующих членов профессионального сообщества.

*опция доступна для действующих Членов Ассоциации после проведения мероприятия

Условия участия

Стандартное участие

  1. Открытая регистрация для участия в мероприятии (бесплатно)
  2. Предоставление ссылки для подключения к онлайн-трансляции
  3. Просмотр прямой трансляции мероприятия в режиме реального времени

Возможности для членов сообщества

При необходимости Вы сможете самостоятельно оформить членство в сообществе и воспользоваться всеми дополнительными преимуществами. Данная функция, а также условия присоединения к сообществу доступны в Вашем личном кабинете после прохождения регистрации на мероприятие.

Если Вы хотите пригласить для участия в мероприятии Ваших коллег - перешлите им ссылку на страницу мероприятия. Каждому участнику необходимо пройти регистрацию на мероприятие самостоятельно!

Результаты проведения

Оценка качества рабочей программы воспитания ДОО

Оценка качества воспитательной работы в ДОО

Благодарим Вас за регистрацию на мероприятие Ассоциации

Письмо с подтверждением регистрации отправлено на адрес
(убедитесь, что адрес написан верно, в случае ошибки исправьте и отправьте еще раз) -->

Пожалуйста проверьте свою электронную почту.
При отсутствии письма в папке "входящие", проверьте папку "спам"

Обращаем Ваше внимание, что для членов Ассоциации предусмотрены дополнительные возможности:

  • участие в расширенной деловой программе
  • доступ к видео записи и презентации выступления эксперта

Оформить членство в Ассоциации, а также узнать о всех дополнительных преимуществах.

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Просмотр видео и презентация выступления эксперта доступны только членам Ассоциации

Для получения доступа к материалам Вам необходимо авторизоваться на сайте - ввести индивидуальный логин и пароль Авторизация

Если вы являетесь действующим членом АРОО
- для получения доступа к материалам Вам необходимо авторизоваться на сайте - ввести индивидуальный логин и пароль

Если Вы не являетесь членом АРОО
и хотите получить эти и другие материалы базы знаний АРОО
- Вам необходимо оформить или продлить членство в Ассоциации,

Чтение книг имеет большое значение для развития ребенка и его здоровья. В настоящее время дети находятся в состоянии хронического стресса (неврастения, астения), много детей с гиперактивным и гипоактивным поведением. Чтение художественной литературы позволяет скорректировать нарушение эмоциональной сферы ребенка. К сожалению, времена ежедневного семейного чтения уходят в прошлое. Телевизор и компьютер потихоньку вытесняет их.

Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает.

Перестать читать книги – значит перестать мыслить.

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самихсебя.

Мы не знаем ни одного человека, которого испортило бы в детстве чтение классических писателей, но зато скольких укрепило оно для жизни, показав впереди цели благородные, скольких отвратило от пороков среды!

Чтение книг имеет большое значение для развития ребенка и его здоровья. В настоящее время дети находятся в состоянии хронического стресса (неврастения, астения), много детей с гиперактивным и гипоактивным поведением. Чтение художественной литературы позволяет скорректировать нарушение эмоциональной сферы ребенка. К сожалению, времена ежедневного семейного чтения уходят в прошлое. Телевизор и компьютер потихоньку вытесняет их. Анализ социальной действительности заставляет прийти к выводу, что привычку читать необходимо формировать не только у ребенка, но и у родителей, поэтому нами был выбран проект, способствующий формированию интереса к книге, к чтению.Включаясь в процесс создания книги, дошкольник берет на себя роль изготовителя, оформителя, писателя и сказочника. Развиваются не только творческое воображение и речь ребенка, но и сенсорные навыки, что особенно актуально для детей с нарушениями речи. И, конечно, в ходе включения в любую проектную деятельности каждый ребенок получает возможность самореализации, проявления исследовательских и коммуникативных навыков.

– Всестороннее информирование детей и взрослых по теме проекта (подбор методической и художественной литературы, источников информации в интернете, сотрудничество с представителями социокультурного окружения).

– Развитие творческого воображения, поддержание познавательно-исследовательского интереса, развитие коммуникативных навыков у дошкольников.

Опыт реализации нашего творческого проекта показал важность и актуальность данной деятельности, которая максимально направлена на поддержку интересов и творческих замыслов ребенка.

Поддержка проекта взрослыми – педагогами и родителями позволяет формировать у наших воспитанников уникальное видение мира, свойственное детям, стимулировать их познавательную активность за счет обсуждения различных вариантов решения проблемных ситуаций.

Участники проекта: дети, педагоги и родители.

Вид проекта: творческий.

Длительность: долгосрочный, два месяца.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6–7 лет).

Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Цель и задачи проекта

Формирование устойчивого интереса старших дошкольников к художественной литературе через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей.

– познакомить детей с историей книгопечатания;

– расширить представления о процессе изготовления книг и профессиях людей, задействованных в книжном производстве;

– поддерживать детскую инициативу, стремление к познавательной деятельности и самостоятельности в реализации творческих замыслов;

– обогатить речь детей словами, связанными с процессом книгоиздательства в прошлом и настоящем;

– воспитывать бережное отношение дошкольников к книге и уважение к труду взрослых;

– развивать память, речь, внимание; коммуникативные навыки;

– повысить педагогическую культуру родителей и эффективностьдетско-родительских отношений в приобщении дошкольника к художественной литературе.

Планируемые результаты

После завершения проекта дошкольники смогут:

– повысить читательский интерес;

– формулировать проблемные вопросы и искать источники получения информации (как самостоятельно, так и с помощью взрослых);

– анализировать и оценивать полученную информацию, применять ее для создания итогового продукта;

– проявлять творческую инициативу и коммуникативные навыки в процессе взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

– расширить и оптимизировать предметно-развивающую среду для повышения качества воспитательно-образовательного процесса по формированию читательского интереса у дошкольников;

– установить эффективное сотрудничество между социальными партнерами: ДОУ, родителями и представителями детской библиотеки в вопросах воспитания у старших дошкольников интереса к книге и чтению.

– повысить компетентность членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя.

Описание проекта

Проект может быть реализован с детьми 6–7 лет.

В ходе реализации проекта дети найдут ответы на вопросы, связанные с процессом изготовления книги и историей книгоиздательства, расширяя представления о многообразии предметного мира и социального окружения. Получат возможность для самореализации в творческой и познавательной деятельности при партнёрской поддержке взрослых.

Итогом проектной деятельности станут различные продукты: иллюстрирование, совместно с педагогами, книги любимых стихов С.А. Есенина; создание семейных рукотворных книг разнообразных тематик; презентация детско-родительских работ.

Этапы реализации проекта

1. Создание информационного поля:

– подбор литературы, наглядных и дидактических материалов: настольно-дидактические игры, иллюстрации, видеотека познавательных фильмов и презентаций по теме проекта;

– подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности: материалы и оборудование для изготовления самодельных книг; операционные карты с последовательностью действий на различных этапах проекта;

– подготовка справочно-информационного материала для педагогов и родителей.

2. Выдвижение идеи детьми:

Что мы знаем? Что хотим узнать? Как мы это узнаем?
Сейчас книги печатают на специальных станках. (Кирилл Г.) Как раньше делали книги? (Глеб С.) Найти информацию в компьютере. (Максим В.)
Книги дарят в подарок, а покупают в магазине, делают из бумаги. (Маша С.) Как книга попадает в магазин? (Лена Б.) Спросить у взрослых. (Катя С.)
Сейчас много разных книг есть в библиотеках. (Женя С.) Когда появилась первая книга? (Саша К.) Спросить у библиотекаря. Он это точно знает. (Настя К.)
Книгу пишут писатели, а художники рисуют иллюстрации. (Диана К.) Кто еще делает книги? (Наташа З.) Узнать из книги. (Арарат Б.)

– Определение участников проекта.

3. Реализация идеи:

– знакомство с творчеством С.А. Есенина, разучивание (в д/с и дома) наиболее понравившихся стихотворений;

– беседа о первопечатнике Иване Федорове;

– экскурсия в библиотеку № 58.

– подготовка иллюстраций к стихотворениям С.А. Есенина.

– сканирование и ламинирование детских рисунков-иллюстраций;

– брошюрование самодельной книги.


Взаимодействие с родителями:


– Выставка рукотворных книг.

На этапе подведения итогов проведена презентация выставки семейных рукотворных книг в группе для детей и родителей.


В ходе презентации Лена рассказала об Иоганне Гутенберге – изобретателе печатного станка в Европе.

Глеб рассказал о русском первопечатнике Иване Федорове.

Кирилл рассказал о людях, делающих книги.

Катя рассказала о том, как изготавливают книги.

Предметом гордости детей стала выставка рукотворных книг, представленная на презентации. Ребята из других групп с удовольствием рассматривали книги, брали их почитать в группы и домой.

Опыт реализации нашего творческого проекта показал важность и актуальность данной деятельности, которая максимально направлена на поддержку интересов и творческих замыслов ребенка.

Поддержка проекта взрослыми – педагогами и родителями позволяет формировать у наших воспитанников уникальное видение мира, свойственное детям, стимулировать их познавательную активность и повышать креативность за счет обсуждения различных вариантов решения проблемных ситуаций.


Список литературы:

1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. Конспекты занятий. М.: УЦ ПЕРСПЕКТИВА, 2008.

2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельности дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика, 2008.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: