Образовательная деятельность в доу шаблон

Обновлено: 02.07.2024

Существует много вариантов оформления планов воспитательно – образовательной работы. Проанализировав многие, я составила свой способ оформления. Он показался мне очень удобным для педагогов и проверяющих, так как все под рукой в одной папке. Красиво, эстетично и практично.

Порядок оформления календарного плана воспитательно - образовательной работы.

1. В папке по планированию воспитательно-образовательной работы находятся три папки-скоросшивателя.

В нее входят цель и задачи ДОУ на учебный год, тематическое планирование, расписание образовательной деятельности, целевые ориентиры.

2.1. На обложке пишется: Календарный план воспитательно-образовательной работы в) группе на) учебный год.

2.2. На первой странице: по центру - Календарный план воспитательно-образовательной работы в) группе на) учебный год.

2.10. Лист 9 – Календарный план.

В ней могут находиться комплексы гимнастик, чистоговорки, речевые игры, консультации для родителей, информация по всему педпроцессу, которую раздает педагогам старший воспитатель.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно- образовательной работы. В течение трех лет в группе соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Цель: Учить детей различать и называть продукты. Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки о полезных.

Анализ воспитательно-образовательной работы за год с детьми от 4 до 5 лет Пример анализа воспитательно-образовательной работы за 2013-2014г. (воспитатель Битнер И. А.) (возраст детей от 4 до 5 лет). На начало учебного.

Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9 Вторник -_ апреля___2015года Воспитатель Макарова Ю. Н. УТРО: включить.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ

В данном материалле содержатся материаллы, которые могут помочь педагогам познакомится с новым подходом к образовательной деятельности в детском саду.


Семинар-практикум для воспитателей "Тематические проекты как форма организации образовательной деятельности в детском саду"

Этот семинар-практикум поможет проанализировать теоретические основы метода проектов, сформировать и систематизировать представления педагогов о правильной организации проекта с ребёнком – до.

Презентация "Непосредственная образовательная деятельность в детском саду"

В этой презентации дается теоретический аспект проблемы и рассказывается как организовать непосредственную образовательную деятельность детей в течении дня в детском саду. Рекомендовано для методистов.


Консультация для педагогов "Интегрированная образовательная деятельность в детском саду"

Консультация для педагогов раскрывает в доступной форме понятие интегрированного занятия, его структуру, рекомендуемые методы и приемы. Предлагает сравнение с другими видами занятий. Имеет в.


Использование интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности в детском саду, как средство развития творческих способностей детей

Ребенок активно познает окружающий мир во всем многообразии. В процессе познания окружающего он исследует предметы и объекты, их свойства и качества. Он делает много открытий и создает интересные, пор.

Непосредственно –образовательная деятельность в детском саду. Средне-старшая группа. Тема. «Был великий день Победы"

Занятие познавательного цыкла . знакомство детей с историей нашей страны. Воспитывать уважение к героям павшим защищая нашу Родину.


Семинар-практикум для воспитателей детского сада "Использование возможностей конструирования в начальной образовательной деятельности в детском саду"

Семинар-практикум был организован в рамках проекта "Будущие инженеры". В начале занятия педагогам был предложен доклад по теме, а затем организовано практическое занятие, в ходе которо.


Очень важно уже с самого маленького возраста приучить своего ребенка к соблюдению правил, режима и распорядка дня. Ребенок будет чувствовать себя на много спокойнее и увереннее, если заранее будет знать, когда у него время для игр, когда сон, когда прогулка, а когда обед. Организм любого человека работает как часы, если есть четкий ритм смены бодрствования и сна, отдыха и активной деятельности, приема пищи и образовательных занятий. Именно поэтому существует четкое расписание в детском саду.

А чтобы расписание занятий в детском саду имело привлекательный и красочный вид, вам необходимы готовые шаблоны. Шаблоны расписания занятий можно заполнить на компьютере, а можно и в ручную. Распечатайте любой понравившийся вам шаблон расписания занятий в детском саду на фото бумаге или на любой плотной белой бумаге. Если не заполнили на компьютере все графы, то сделайте это вручную разборчивым и красивым почерком.


Вы можете выбрать шаблон с любимыми мультипликационными героями детишек, забавными смайлами, красивыми цветами или диковинными узорами.

Готовое расписание для сохранности можно поместить в красивую рамку под стекло и повесить на самом видном месте.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Модель совместной образовательной деятельности на неделю/месяц для группы детей раннего возраста

1 Наблюдения в уголке природы

1 Дидактические игры (сенсорное развитие – цвет, форма, величина)

3 Рассматривание картинок (ФЦКМ – социальное окружение)

1 Разрезные картинки, кубики, вкладыши

3 Игры с составными игрушками (пирамидки, матрёшки и т.д.)

2 Рассматривание тематических альбомов, выставки

4 Наблюдения в уголке природы

2 Рассматривание картинок (ФЦКМ – предметное окружение)

4 Рассматривание картинок (ФЦКМ – природа)

4 Игры с динамическими игрушками

Приоритетная область – речевое развитие

1 Игры на формирование воздушной струи

3 Игры на развитие слоговой структуры речи

1 Игры в уголке ряжения

3 Ситуации общения

1 Рассматривание и комментирование иллюстраций в детских книгах

3 Игры на развитие звуковой культуры речи

2 Игры на формирование грамматического строя речи

4 Игры на развитие фонематического слуха

2 Чтение сказок, рассказов и их моделирование

4 Составление и комментирование взрослым тематических альбомов, выставок, коллекций

2 Ситуации общения

4 Просмотр и обсуждение м/фильмов, презентаций по мотивам сказок, детских рассказов

Приоритетная область – социально-коммуникативное развитие

1 Ситуации общения (семья)

3 Настольный театр

1 Коммуникативные игры (навыки взаимодействия)

3 Коммуникативные игры (сближение детей)

1 Беседа по ОБЖ (безопасность в быту)

3 Беседа по ОБЖ (безопасность в быту)

2 Коммуникативные игры (сближение детей)

4 Дидактические игры (трудовое воспитание)

2 Подвижные игры с диалогами, в т.ч. народные игры

2 Беседа ОБЖ (безопасность на улице)

4 Беседа по ОБЖ (безопасность на улице)

Приоритетная область – физическое развитие

1 Игры с мозаикой, выкладывание из семян, пуговиц , крышечек, цветных скрепок, игры с прищепками(ММ)

3 Выкладывание из счётных палочек, палочек Кюизенера, игры с прищепками (ММ)

1 Подвижные игры с ориентировкой в пространстве группы (геокэшинг) – закладываются тайники, дети пытаются их найти по фотографиям)

3 Подвижные игры с правилами (с предметами)

1 Игры-имитации, хороводные игры

3 Народные подвижные игры

2 Игры с мозаикой, мелкими предметами (ММ)

4 Шнуровки, бусы, вкладыши (ММ)

2 Игры с физкультурным оборудованием

4 Игры с правилами

2 Подвижные игры с правилами (с предметами)

4 Двигательная деятельность в физкультурном уголке

Приоритетная область – художественно-эстетическое развитие

1 Слушание детских песенок

3 Совместное изготовление и комментирование атрибутов к играм, сказкам

1 Рисование мелками

3 Конструирование из бумаги

3 Конструирование из лего

2 Рисование красками

4 Тематическое рисование (нетрадиционные техники)

2 Слушание детской музыки, музыкальных сказок, композиций

4 Танцы, детская дискотека

2 Игры с водой и песком, снегом

Примечание: 1, 2, 3, 4 – недели месяца

Модель совместной образовательной деятельности на неделю/месяц для дошкольных групп

1 Наблюдения и опыты в уголке природы

3 Решение занимательных задач, головоломки

1 Дидактические игры (сенсорное развитие – цвет, форма, величина)

3 Дидактические игры (ФЦКМ – социальное окружение)

1 Разрезные картинки, пазлы и т.п. (восприятие)

3 Геометрический конструктор (танграм, колумбово яйцо и т.д.)

2 Рассматривание тематических альбомов, выставки

4 Игры-эксперименты с разными материалами (вода, песок)

2 Дидактические игры (ФЦКМ – предметное окружение)

4 Дидактические игры (ФЦКМ – природа)

2 Лабиринты, бродилки и т.п. (внимание)

4 Головоломки, кроссворды, загадки (мышление)

Приоритетная область – речевое развитие

1 Игры на формирование воздушной струи

3 Игры на развитие слоговой структуры речи

1 Игры в уголке ряжения

3 Ситуации общения (правила поведения)

1 Рассматривание иллюстраций в детских книгах, создание своих иллюстраций

3 Игры на развитие звуковой культуры речи, звукового анализа

2 Игры на формирование грамматического строя речи

4 Игры на развитие фонематического слуха, звукового анализа

2 Сочинение загадок, сказок, рассказов (моделирование, схематизация, мнемо- таблицы и дорожки)

4 Изготовление книжек-малышек, составление и обсуждение тематических альбомов, выставок, коллекций

2 Придумывание конца истории, сказки

4 Просмотр и обсуждение м/фильмов, презентаций по мотивам сказок, детских рассказов

Приоритетная область – социально-коммуникативное развитие

1 Ситуации общения (правовое воспитание)

3 Театрализованные игры, игры-фантазирования по мотивам сказок

1 Коммуникативные игры (навыки взаимодействия)

3 Подвижные игры с диалогами, в т.ч. народные игры

1 Беседа по ОБЖ (безопасность в быту)

3 Беседа по ЗОЖ

2 Коммуникативные игры (сближение детей)

4 Дидактические игры (трудовое воспитание)

2 Дидактические игры по ОБЖ, ЗОЖ

2 Беседа по ОБЖ (безопасность на улице – ПДД)

4 Беседа по ОБЖ (ребёнок и другие люди)

Приоритетная область – физическое развитие

1 Игры с мозаикой, выкладывание из семян, пуговиц , крышечек, цветных скрепок, игры с прищепками(ММ)

3 Выкладывание из счётных палочек, палочек Кюизенера, игры с прищепками, динамическими и сборными игрушками(ММ)

1 Подвижные игры с ориентировкой в пространстве (геокэшинг) – закладываются на местности тайники, дети пытаются их найти их по координатам, описанию или фотографиям)

3 Подвижные игры с правилами (с предметами)

1 Игры-имитации, хороводные игры, логоритмические упражнения

3 Русские народные подвижные игры

2 Конструирование из бумаги, оригами (ММ)

4 Шнуровки, бусы, вкладыши, пазлы (ММ)

2 Игры-эстафеты, аттракционы

4 Игры с элементами спортивных игр

4 Двигательная деятельность в физкультурном уголке

Приоритетная область – художественно-эстетическое развитие

1 Раскрашивание, штриховка, украшение

3 Изготовление атрибутов к играм, сказкам

1 Изодеятельность (работы к выставкам, конкурсам)

3 Художественный труд (бросового материала)

1 Конструирование из бумаги

3 Конструирование из лего

2 Рисование иллюстраций к загадкам, сказкам и т.п.

4 Тематическое рисование (для выставки, конкурса, альбома)

2 Слушание детской музыки, музыкальных сказок, композиций

4 Танцы, двигательные этюды, детская дискотека

2 Конструирование из природного материала, игры с водой и песком, снегом

3 Труд в кукольном уголке (переезд)

Сюжетно-ролевые игры в соответствии с перспективным планом развития детской игровой деятельности

2 Труд в уголке природы

4 Труд в уголке природы

Приоритетная область – физическое развитие

1 Подвижные игры – ориентировка в пространстве

3 Подвижные игры (бег, прыжки)

1 Практическое занятие-игра (уход за больными)

3 Практическое занятие-игра (уход за больными)

2 Подвижные игры на координацию движений, ловкость (в том числе и в ММ – кинезиологические упражнения)

4 Подвижные игры (метание, подлезание)

2 Малоподвижные игры, в том числе и народные

Приоритетная область – художественно-эстетическое развитие

1 Театрализованные игры

3 Творческая продуктивная деятельность (народно-прикладное искусство)

1 Творческая продуктивная деятельность (нетрадиционные техники)

2 Пение детских песен (караоке)

4 Составление коллажей, коллективных работ

2 Игры в уголке ряжения

4 Просмотр презентаций, рассматривание иллюстраций, репродукций

Примечание: на основе модели составляются циклограммы для каждой возрастной группы

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 497 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.12.2017 543
  • DOCX 26.2 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Княжева Лилия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примечание: формы, методы и приемы включают в себя, консультации, круглый стол, родительские собрания, рекомендации, игровые ситуации, беседы, выставки, совместную деятельность и т. д.

Планирование педагогического процесса в течение месяца

Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми

на ________________________месяц

Задачи тематической недели

Формы организации освоения образовательных областей на ______________ месяц

1-я неделя. Дата

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на месяц

Гимнастика после сна

Другие формы работы с детьми по физкультурно- оздоровительному направлению

Планирование образовательной деятельности с детьми на неделю

Временной промежуток: ___________________________________________________________________________________________________________ Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________ Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей на неделю:

Взаимодействие с родителями на неделю

Форма проведения мероприятия

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

деятельность детей и взрослых

культура и фольклор

я деятельност ь

Первая половина дня

Рекомендации по планированию индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по образовательным областям развития ребенка

Содержание по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО

Разд елы

Тем ы

Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Социализация, развитие общения

Социальные ситуации. Сюжетно-ролевая игра. Игры с правилами.

Коммуникативные игры и упражнения

Нравственное воспитание

Культура поведения. Положительные моральные качества Этические представления

Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание

Гендерная принадлежность. Семейная принадлежность. Гражданская принадлежность.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Питание, одевание – раздевание, умывание, содержание в порядке одежды и обуви, заправка кроватей.

Поручения, дежурство, коллективный труд. Совместный труд со взрослым. Труд людей.

Формирование основ безопасности

Ребенок на улице города. Безопасность ребенка в быту. Ребенок и другие люди

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Предметы ближайшего окружения. Сенсорное развитие.

Опыты и эксперименты.

Формирование элементарных математических представлений

Ориентировка в пространстве

Ознакомление с миром природы. Экологическое воспитание.

Растительный мир. Животный мир.

Взаимодействие человека с природой.

Приобщение к социокультурным ценностям

Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных ж анров детской литературы; формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Приобщение к худож ественной литературе

Ф ормирование свободного общения и компонентов устной речи

Развивающая речевая среда. Связная речь.

Грамматический строй речи Формирование словаря Звуковая культура речи.

Подготовка к обучению грамоте

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Изобразительная деятельность

Художественный труд

Приобщение к искусству

Живопись, скульптура, архитектура…

Конструктивно-модельная деятельность

Разнообразные виды конструирования посредством конструкторов, Лего, бумаги и т.д.

Музыкальная деятельность

музыкально-игровое, танцевальное, ритмическое творчество.

Игра на музыкальных инструментах.

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Ребенок и его здоровье.

Физическая культура

Подвижные игры. Физические упражнения. Игры с элементами спорта

формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Читайте также: