Образец приказа об установлении категории педагогическим работникам в доу

Обновлено: 28.06.2024

Приказом Министерства образования Забайкальского края от 28 февраля 2022 года № 154 утвержден Перечень стандартного программного обеспечения, предоставляемого участнику ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ) в Забайкальском крае в 2022 году

До 1 марта 2022 года (включительно)

для участия в ГИА-9 необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов.

В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением вирусных инфекций, в рамках подготовки к экзаменационной кампании в 2022 году возможно подать заявление на участие в ГИА-9 в электронной форме с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Подача заявлений в электронной форме может быть организована посредством электронной почты образовательной организации (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) с последующим предоставлением оригиналов документов не позднее, чем за две недели до даты первого сдаваемого участником экзамена.

Образцы заявлений на участие в ГИА-9:

Документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2022 года


Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ):
1. Единого государственного экзамена 2022 года
2. Основного государственного экзамена 2022 года

Расписание проведения ГИА в 2022 году

Допуск к ГИА-11 (итоговое сочинение (изложение) по русскому языку):

1) основной срок (первая среда декабря) – 1декабря 2021 года

2) дополнительный срок 1 (первая рабочая среда февраля) – 2февраля 2022 года

3) дополнительный срок 2 (первая рабочая среда мая) – 4 мая 2022 года

Допуск к ГИА-9 (итоговое собеседование по русскому языку):

1) основной срок (вторая среда февраля) – 9 февраля 2022 года

2) дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) – 9 марта 2022 года

3) дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая) – 16 мая 2022 года

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

ОГЭ

ГВЭ-9

Досрочный период

21 марта (пн)

География, литература, химия

География, литература, химия

24 марта (чт)

28 марта (пн)

Математика базового и профильного уровня

31 марта (чт)

Иностранные языки, история, физика

1 апреля (пт)

4 апреля (пн)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

Информатика и ИКТ

7 апреля (чт)

11 апреля (пн)

Резерв: география, химия, литература, история

13 апреля (ср)

Резерв: иностранные языки, информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

Педагогика — отрасль динамичная. Нельзя выучиться профессии раз и навсегда. Учитель должен постоянно доказывать свою пригодность. Выясним, как подтвердить соответствие занимаемой должности педагогических работников и что для этого нужно.

Законодательная база

Статья 49 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 говорит, что проведение оценки профессиональных качеств педагога — это обязательное мероприятие. Аттестационная комиссия на соответствие занимаемой должности ждет каждого работника раз в пять лет. Для сравнения, получение категории — это право, а не обязанность учителя. Соответствующую оценку в этом случае он проходит добровольно.

Процедура аттестации на соответствие занимаемой должности регламентируется Приказами Министерства образования:

  • для учителей — Приказ № 276 от 07.04.2014;
  • для вузовских преподавателей — Приказ № 293 от 30.03.2015.

В дошкольном учреждении аттестация на соответствие занимаемой должности воспитателя проходит по тому же принципу, что и для школьного учителя.

Цели мероприятия

В ходе анализа деятельности педагога:

  • выявляют уровень его квалификации;
  • оценивают качество работы сотрудника и ее эффективности;
  • измеряют его потенциал и определение перспектив развития;
  • подтверждают, что он отвечает требованиям ФГОС;
  • для работников высшего образования определяют личный вклад в преподавание дисциплины.

Еще одним вопросом, который решает аттестация на соответствие занимаемой должности учителя, является определение справедливого вознаграждения. Хотя в большей степени она реализуется при присвоении квалификационной категории.

Порядок прохождения

Документы на соответствие занимаемой должности учителя можно разделить на две группы. Первая служит для организации самой процедуры (документацию готовит администрация):

  • распорядительный акт (приказ) о созыве аттестационной комиссии;
  • график проведения мероприятия, с которым работников знакомят под подпись за 30 дней;
  • аттестационный лист;
  • представление сотрудника, вносимое работодателем;
  • акт ознакомления с представлением.

Образец приказа


Шаблон аттестационного листа


Вторая группа — документы, которые сам работник прикладывает для формирования убедительного представления (так называемое портфолио педагога):

  • удостоверение личности;
  • документы о профессиональном образовании;
  • сведения о предыдущих оценках;
  • все, что может подтвердить его педагогические достижения.

К последним можно отнести методические разработки, наградные материалы, лично или в соавторстве созданные учебные пособия.

Особая подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности не нужна. У преподавателя есть месяц на то, чтобы донести недостающие документы. Больше от него ничего не требуется — это не экзамен, а лишь изучение документов.

Закон устанавливает и сроки аттестации на соответствие занимаемой должности. Так, если работник не сможет посетить заседание комиссии лично, его перенесут не менее чем на 30 дней. Но если уважительной причины отсутствия нет, мероприятие проведут без аттестуемого.

Результаты, полученные путем открытого голосования членов комиссии, заносят в протокол. Выписки из него секретарь готовит в течение двух дней. Еще три дня есть на ознакомление с этим документом аттестованного.

Кому можно не проходить аттестацию

Часть 22 Приказа № 276 освобождает от процедуры ряд лиц:

  • проработавших на одном месте менее двух лет;
  • имеющих квалификационную категорию;
  • беременных и декретниц;
  • отсутствовавших по болезни дольше четырех месяцев.

Все остальные отказаться от прохождения аттестации не имеют права. Это будет нарушением трудовой дисциплины и повлечет последствия в виде дисциплинарного взыскания по статье 192 ТК РФ.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ)

П Р И К А З

Об установлении первой и высшей квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации

Установить сроком на пять лет педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации:

первую квалификационную категорию согласно приложению № 1
к настоящему приказу;

высшую квалификационную категорию согласно приложению № 2
к настоящему приказу.

Заместитель Министра Т.Ю. Синюгина

к приказу Министерства просвещения

педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, которым установлена первая квалификационная категория

  1. Калинов Е.В. – мастер производственного обучения
  2. Стрижова А.А. – педагог-психолог
  3. Чертыкова В.П. – педагог-психолог
  1. Вахрушев Д.А. – мастер производственного обучения
  2. Кирюхин Н.Н. – социальный педагог
  3. Мильшин А.И. – воспитатель
  4. Пинчук В.Б. – преподаватель
  5. Тюфякова Е.В. – преподаватель
  6. Шастун В.Н. – мастер производственного обучения
  1. Богдашева И.Н. – воспитатель
  2. Горелова О.В. – воспитатель
  3. Захарова С.А. – воспитатель

к приказу Министерства просвещения

педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, которым установлена высшая квалификационная категория

  1. Глазко Н.И. – воспитатель
  2. Головкова Е.А. – педагог-психолог
  3. Попков А.В. – преподаватель
  4. Сафрайдер Ю.И. – воспитатель
  5. Уксекова А.К. – педагог-организатор
  6. Филатова Т.В. – воспитатель
  1. Волкова И.И. – преподаватель
  2. Здубняков Е.Н. – старший воспитатель
  3. Иванова Н.Н. – преподаватель
  4. Кузнецова З.Г. – преподаватель
  5. Попова А.П. – преподаватель
  6. Ткаченко И.А. – старший методист
  7. Шепталина А.Б. – преподаватель
  1. Бузмакова Е.Л. – старший методист
  2. Новикова И.В. – педагог-психолог
  3. Попова И.А. – учитель

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Приказ об установлении высшей квалификационной категории


ПРИКАЗ об установлении высшей квалификационной категории, 2015

Приказ об установлении высшей квалификационной категории, 2015.


Приказ № 404-ОД "Об установлении высшей квалификационной категории" от 10.06.2020 г.

Приказ № 404-ОД "Об установлении высшей квалификационной категории" Бородиной Н.М. 10.06.2020 г.


Аналитический отчет представляет собой краткий список достижений аттестуемого за пятилетний период.



Проблема проекта. Уделять особое внимание воспитателям и родителям формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке №949-ОД от 13.11.2018 Об установлении высшей квалификационной категории

Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке №949-ОД от 13.11.2018 Об установлении высшей квалификационной категории.

Читайте также: