Обобщение педагогического опыта педагога английского языка в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Автор статьи:Бекежанова Мадина Аскаткызы

Умудренный профессиональным и жизненным опытом педагог понимает, что в знаниях кроется будущая самореализация воспитанников, их успешность, но при этом они должны оставаться настоящими гражданами своей страны, любящими свой край, свою малую Родину.

Повышение познавательной активности и интереса учащихся к учебной работе – вот цель игровых форм обучения на уроках иностранного языка. Я считаю, что гуманитарная функция развивающего иноязычного образования выражается в создании условий для формирования духовных и нравственных ценностей личности.

А вот принцип активной толерантности предлагает не только ориентацию педагога на личность как на субъекта образовательного процесса, но и уважение, и принятие мнений учащихся и его точек зрения.

Основная цель обучения иностранному языку – развитие личности через свои предмет, заинтересовать ученика и научить его учиться, научить общению черезкультурное содержание страны.

Общение может осуществляться как в устной, так и в письменной форме. В первом случае человек должен владеть 2-мя средствами общения – говорением и аудированием как видами речевой деятельности. Во втором случае необходимо владение письмом и чтением. Таким образом, говорение как вид речевой деятельности является лишь одним из средств общения.

Значит: обучать говорению, не обучая общения, не создавая на уроках условия речевого общения, нельзя.

В контексте новых подходов к образованию и развитию личности средствами иностранного языка в дополнение к известным общедидоктическим принципам выделяются новые принципы, обусловленные современными реалиями иноязычного образования. Говоря о личностно- ориентированном подходе к обучению, обосновывается принципом развития продуктивной учебной деятельности в области обучения. При этом акценты должны быть смещены с преподавательской деятельности на деятельность обучающегося по изучению языка.

Задачи, которые я перед собой ставлю:

— Создание творческой атмосферы

— Развитие познавательной активности на уроках иностранного языка

— Обогащение учеников новыми знаниями, умениями и навыками.

Успешные результаты будут получены в том случае, если наибольшее количество учащихся примет активное участие на уроке. Ребята получат знания или закрепят уже имеющиеся, разовьют и приобретут речевые навыки, научатся решать проблемы в группе, а главное – сформируется мотивация к учению.

С одной стороны, игра – это развлечение, произвольное занятие, которое производится ради интереса. С другой стороны, игра – один из способов передачи знаний: в этом случае она является формой обучения. Используя игру как способ обогащения учеников новыми знаниями, умениями и навыками, мы наполняем ее дидактическим содержанием, и игра-развлечение превращается в дидактическую игру, которая используется с целью обучения.

Причины использования дидактических игр обусловлено:

— коммуникативным подходом к изучению иностранного языка

— необходимостью игры у учеников

Каждая игровая деятельность, проводимая на уроке, должна отвечать определенным дидактическим и методическим принципам. К ним можно отнести:

— принцип постепенного увеличения сложности

— принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей

— принцип связи игровой деятельности с другими формами работы на уроке

Технология обучения грамматическим и лексическим средствам строится на положении о коммуникативной ориентации и осознанном владении языком. Правильная реализация этих положений обеспечивает результативность деятельности общения, организуемой на уроке и обуславливает интерес школьника к ней.

Основная функция положения о коммуникативной ориентации состоит в создании всех условий коммуникации: лексическое явление дети изучают в процессе обучения, в игровой деятельности. Игра позволяет организовать обучение грамматике как увлекательный процесс решения коммуникативных задач, реализующих игровые мотивы и цели каждого речевого и неречевого действия. Внеклассная работа по английскому языку органически входит в учебно-воспитательный процесс. Формы могут быть самыми разными: конкурсы, олимпиады, вечера,

праздники. Для школьников младших и средних классов лучше всего проводить праздники с несложными инсценировками сказок, песнями, играми в стиле КВН. проведение внеклассных занятий повышает интерес к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению изученной лексики, расширению словарного запаса. Когда учащиеся играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихи, участвуют в конкурсах и играх, все это доставляет им большое эстетическое наслаждение и способствует углублению языковых знаний, создает участие и ту мотивацию, без которой нет изучения иностранного языка.

Урок английского языка имеет свою специфику: выдвигается формирование коммуникотивной компетенции учащегося. Сегодня все больше внимания уделяется человеку как личности- его сознанию, духовности, культуре. В школе должен происходить постоянный поиск, цель которого- найти новые формы и приемы обучения. Считаю необходимым и привржу:

  • Урок- игра;
  • Урок- экскурсия;
  • Урок- презентация;
  • Урок- путешествие;
  • Урок- лекция;

Думаю, что эти формы обучения стимулируют интерес учащихся к изучению ин. языка, способствует развитию познавательного и коммуникативного интереса, способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала.

  1. Особое внимание к контролю речевых умений обусловлено следующими соображениями.

Во- первых, именно коммуникативные умения являются основным показателем обученности учащегося.

Во- вторых, в практике все еще преобладает контроль языковых навыков. Контроль же речевых умений, особенно итоговый за весь курс обучения, как это предполагает временный государственный образовательный стандарт, является в известной форме новым.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Английский в детском саду (из опыта работы преподавателя)

Мы живем в удивительном мире. Чего мы на самом деле хотим для наших детей? Как нужно растить их, чтобы они уверенно встретили завтрашний день? Сегодня уже нельзя оставаться в рамках прежних методов воспитания и обучения, потому что современная жизнь открывает перед нашими детьми новые горизонты и возможности.

В каком-то смысле дети теперь умнее при рождении, чем мы были в подростковом возрасте. Они с первых дней жизни приобретают тот опыт, который выводит их на передний край поля интеллектуального пространства нашего мира. Их жизнь с детства наполнена до краев.

Вопрос о раннем обучении иностранным языкам возник еще в XIX веке. В то время ни в одной стране мира не был так широко распространен опыт обучения иностранным языкам детей, как в России. По свидетельству современников в России в XIX веке можно было встретить ребенка, свободно говорящего на трех иностранных языках: французском, английском, немецком.

Структуры мозга формируются к трем годам. Такие зрелые способности, как мышление, потребности, творчество , чувства, развиваются после трех лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту. Таким образом, если в первые три года не образовалась прочная база, бесполезно учить, как ее использовать.

Мне очень близка философия этой книги великого реформатора Японии, да и всего современного мира. Основная цель его теории - предотвратить появление несчастных детей.

"Меня часто спрашивают, - писал Масару Ибука, - помогает ли раннее развитие воспитывать гениев? Я отвечаю: нет. Единственная цель раннего развития - дать ребенку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленым и добрым".

Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта; его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста; главное - развить в ребенке безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.

Опыт многих столетий показывает, что заниматься несколькими языками сразу не только не вредно, но и полезно, так как ребенок становится на порядок умнее.

Сегодня у специалистов нет единого мнения о том, когда следует начинать обучение детей иностранным языкам. И это, согласитесь, дает нам возможность выбора позиции по данному вопросу. Главное, не ошибиться и не потерять драгоценное время, когда детский мозг интенсивно развивается.

Большинство исследователей сходится во мнении, что занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Некоторые полагают, что лучше всего изучать иностранный язык в 5 – 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Бесспорно, однако, что ребенок до девяти лет – это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом

Обучение малышей - это очень непростое дело, которое требует совсем иного подхода, чем обучение школьников и взрослых.

В первую очередь я стремлюсь создать психологически комфортные условия для детей и не пытаюсь строить занятия по форме школьного урока. Таких уроков еще будет в их жизни предостаточно. Учёба должна сочетаться с удовольствием, и тогда мы сделаем большие успехи.

Вызвать интерес ребёнка к предмету обучения – это и есть лучший педагогический метод. Чтобы вызвать этот интерес, важно создать необходимые условия. Например, для того чтобы у ребёнка появилось желание рисовать, вокруг него должно быть достаточно карандашей и бумаги. А чтобы заинтересовать английским, нужно погрузить ребенка в среду, наполненную английскими песнями, чантами, мультяшками, сказками, играми…

Мы встречаемся с детьми довольно часто – 3 раза в неделю. Чтобы дети слышали аутентичную речь носителей языка, я широко применяю поистине бесценные ресурсы сети. К тому же, надо полагать, успехи в обучении английскому так велики в мире благодаря методике соединения языка с музыкой, мелодией, ритмом. Это в первую очередь, Nursery Rhymes, известные сказки Матушки Гусыни, чанты, Carolyne Graham и т.д. Ребёнку нравится всё ритмичное.

Моя задача - ввести детей в мир культуры стран изучаемого языка, ведь обучение – это всегда диалог культур - национальной и иноязычной.

Кроме того, у дошкольников гораздо лучше развита долговременная память, но хуже оперативная. Проходит время, прежде чем ребенок научится по первому требованию извлекать информацию из памяти, прежде чем он от узнавания единиц языка перейдет к их осмысленному употреблению. При этом следует использовать преимущества детской памяти, например прочность запоминания. Детское подсознание необычайно восприимчиво, и даже если не видно ярко выраженных результатов сейчас, то через год, два вполне можно столкнуться с необычайно развитыми лингвистическими способностями ребенка.

Наша задача - развить cтабильный интерес к языку и к процессу учения в целом. Активный лексический запас составляет около 500 слов на темы: семья, дом, еда, фрукты, овощи, животные, одежда, погода… Дети узнают множество стихов и песен, причем тех, которые они будут то и дело слышать и узнавать потом.

Я использую в работе смешанную методику, комбинируя игры, стихи, песни, обсуждая и сравнивая, просто общаясь с детьми. По возможности, стараюсь прибегать к родному языку в исключительных случаях. Главное достоинство методики – разнообразие. Проще заинтересовать малыша, когда он не знает наперёд, чем мы будем заниматься сегодня.

Мы учимся играя. Это ближе всего психологии ребенка, и поэтому нет метода эффективнее. Лото, ситуативные, ролевые игры (Магазин, Школа и т.д.), запоминалки, карточки…

Но язык - прежде всего средство общения, и в современных условиях важной задачей образования является формирование у детей коммуникативной культуры, культуры общения. В первую очередь мы уделяем внимание устной речи, разговору.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) –я говорю об аудио, видео и мультимедийных средствах - невероятно способствуют расширению образовательного пространства современного детского сада.

Это развивает мотивацию, когда предлагаемый материал интересен сам по себе, и ребенок видит, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.

Сегодня благодаря интернету можно научиться очень многому. Ресурсы изучения английского языка, думается, одни из обширнейших. В этом океане можно запросто захлебнуться. Не проходит ни дня, чтобы я не занималась тщательным отбором.

Мы пользуемся материалами нескольких образовательных сайтов и каналов Ютуба. Рекомендуем и родителям заглянуть сюда вместе с детьми.

На Ютубе отметим несколько достойных каналов:

Maple Leaf Learning

Super Simple Songs

Дети любят мультики и с удовольствием смотрят Muzzy , Peppa Pig , Flupe , Gogo , Charlie и многие другие. Мультфильмы помогают ребенку не только узнать новые слова, но и усвоить звуки английской речи. Если ребенку понравился мультфильм, он готов смотреть его раз за разом, пока не выучит его наизусть.

Наша учебная программа помогает детям развивать положительный настрой к себе и уважение к другим, формировать навыки общения, поддерживать неисчерпаемый интерес к обучению, обретать уверенность и умение общаться, говорить и воспринимать речь на английском языке. Начинают закладываться основы грамотности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

За свою многолетнюю работу я столкнулась со многими проблемами:

- отсутствие ясного видения учащимися ближайших и дальних перспектив и путей их достижения;

- недостаточный временной объем для интенсивного изучения иностранного языка;

- бессистемные знания по лингвострановедению;

- отсутствие умения применить свои знания и готовности к коммуникации.

Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку призвана помочь решить данные проблемы.

К числу основных задач методической темы я отношу следующие:

разработать модель развития личностно-оринтированного похода при обучении английскому языку;

раскрыть механизмы реализации личностно-оринтированного подхода;

реализовать программу развития устойчивого интереса к английскому языку, активизации познавательной деятельности, развития навыков самообразования обучающихся;

создать условия для включения в образовательный процесс проектной и исследовательской деятельности школьников и др.

В проекте выдвинута гипотеза о том, что развитие личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку будет эффективным, если обеспечиваются: организационно-педагогические условия её формирования, мотивация школьника на познание предмета, включение ученика в самостоятельную познавательную деятельность, взаимодействие с лицами, заинтересованными в результате обучения (администрация школы, методические службы, родители обучающихся).

Новизна проекта состоит в том, что разработаны механизмы, которые обеспечи­вают комплексный подход по реализации проекта: логическую структуру действий, последовательность их осуществления; создание методической базы и др.

Содержание, методы, приемы данной технологии направлены главным образом на то, чтобы раскрывать и использовать субъектный опыт каждого ученика, помогать становлению личностно-значимых способов познания путем организации целостной учебной (познавательной) деятельности. Поскольку центром всей образовательной системы в данной технологии является индивидуальность ребенка, то и методическую основу представляет индивидуализация и дифференциация учебного процесса.

Источник возникновения опыта – возможность сочетать обучение, понимаемое как нормативно-сообразная деятельность общества и учение, как индивидуально значащую деятельность отдельного ребенка. Идея изменений заключается в следующем:

1. Значимость субъективного опыта ученика.

2. Индивидуальный стиль учебной деятельности обучающегося.

3.Диалоговое построение образовательного процесса и ведение индивидуальной карты развития обучающегося.

Используя технологию личностно-ориентированного обучения, в своей работе применяю следующие подходы к построению уроков:

- в ходе каждого урока старается активно стимулировать обучающихся к самостоятельной деятельности;

- учебный материал урока организовывает таким образом, чтобы каждый ученик имел возможность выбора при выполнении заданий;

- стимулирует обучающихся к самостоятельному выбору и использованию наиболее приемлемых и значимых для них способов проработки учебного материала;

- обеспечивает на уроках разносторонний контроль и оценку не только результатов усвоения учащимися знаний, умений и навыков, но и сам процесс учения;

- для обеспечения более точной оценки учения, как субъективной деятельности обучающихся использует различные формы коррекции, индивидуальной работы на уроке.

На уроках мною применяются следующие личностно-ориентированные технологии:

2. Коммуникативная, особенностью которой является наличие дискуссий, сопоставление различных точек зрения, поиск истинной точки зрения.

3. Технология моделирования (игровая): моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.

4. Рефлексивная: осознание ребенком деятельности: того, как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал он при этом.

Мною проводится большая работа по распространению моего педагогического опыта: провожу открытые уроки, мастер-классы, участвую в семинарах-практикумах, выступаю на педагогическом совете, провожу педагогические консультации с учителями района, размещаю свои работы на сайте, активно занимаюсь самообразованием:


на муниципальном уровне:

2. регулярное проведение мастер-классов для учителей английского языка Новоорского района по темам:

3. регулярные выступления на семинарах, секциях методического объединения учителей английского языка Новоорского района по темам:

2012г. – доклад Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе

на региональном уровне:

на федеральном уровне:

на международном уровне:

Результатом изменений является:

- рост интереса обучающихся к предмету “английский язык”,

- умение воспитанников решать нестандартные задачи, активность обучающихся и стремление к самостоятельности;

- рост творческих достижений обучающихся (успешное участие в олимпиадах, конкурсах):

название конкурса

2010 – 2011 учебный год

Лободина Анастасия, 5а

Гоголев Алексей, 7б

Агазаде Русал, 7б

Матвиенко Полина, 7б

Ридель Александр, 11

Мартель Александр, 11

Богданова Мария, 3б

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

2011 – 2012 учебный год

Митрофанова Евгения, 6а

Лободина Анастасия, 6а

Юмагулова Диана, 6в

Зайнутдинов Илья, 8б

Гоголев Алексей, 8б

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

2012 – 2013 учебный год

Богданова Мария, 5б

Григорьев Леонид, 5а

Митрофанова Евгения, 7а

Нагаев Дмитрий, 7в

Гоголев Алексей, 9б

Зайнутдинов Илья, 9б

Иванова Татьяна, 9а

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

2012 – 2013 учебный год

Гоголев Алексей, 9б

районный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

2013 – 2014 учебный год

Богданова Мария, 6б

Еськин Никита, 6б

Дунаев Даниил, 6б

Митрофанова Евгения, 8а

Зайнутдинов Илья, 10

Гоголев Алексей, 10

Кузнецов Артем, 10

Богданова Мария, 6б

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

«Выберите работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни

№ слайда 2

Новизна данного опыта заключается в поиске новых форм и средств обучения иностра

№ слайда 4

Новизна данного опыта заключается в поиске новых форм и средств обучения иностранному языку при переходе от традиционного к инновационному образованию. Актуальность заключается в том, что интерес и стремление к изучению иностранного языка стало важной тенденцией, отражающей реальную востребованность иностранных языков в современном мире.

Цель: систематизировать имеющийся опыт проведения уроков с использованием игровы

№ слайда 5

Цель: систематизировать имеющийся опыт проведения уроков с использованием игровых технологий.

Объект исследования: учащиеся младшей и средней ступени обучения. Предмет исслед

№ слайда 6

Объект исследования: учащиеся младшей и средней ступени обучения. Предмет исследования: эффективность применения игр при обучении иностранному языку учащихся младшей и средней ступени обучения.

Гипотеза: использование нестандартных форм урока повысит мотивацию учащихся к из

№ слайда 7

Гипотеза: использование нестандартных форм урока повысит мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и будет способствовать его более эффективному усвоению.

Цель моей деятельности заключается в создании условий для повышения мотивации к

№ слайда 9

Цель моей деятельности заключается в создании условий для повышения мотивации к изучению иностранного языка, в активизации деятельности учащихся через использование игровых технологий на уроках.

создать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственног

№ слайда 10

создать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, сохранить здоровье детей путем снятия эмоциональной напряженности при изучении предмета. создать условия для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей детей. вовлечь учащихся в иноязычноречевую деятельность, используя различные игровые технологии, повышающие интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся. Основные задачи

Вдохновение Интерес (мотивация) Творчество Три составляющие моей педагогической

№ слайда 11

Вдохновение Интерес (мотивация) Творчество Три составляющие моей педагогической практики знания


№ слайда 12

ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА DEUTSCH SPIELE

№ слайда 13

ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА DEUTSCH SPIELE

ИГРА- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМЕЮЩАЯ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ,СТИМУЛИРУЮЩАЯ ПСИХИЧЕСКОЕ,

№ слайда 14

ИГРА- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМЕЮЩАЯ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ,СТИМУЛИРУЮЩАЯ ПСИХИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.

В.А.Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

№ слайда 15

В.А.Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.


№ слайда 16

фонетические грамматические лексические ролевые орфографические Обучающие игры н

№ слайда 17

фонетические грамматические лексические ролевые орфографические Обучающие игры на уроках иностранного языка

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

№ слайда 18

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков. КТО ПРАВИЛЬНЕЕ ПРОЧИТАЕТ? Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста. Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Покажи транскрипцию звука

№ слайда 19

Покажи транскрипцию звука

Фонетическая зарядка

№ слайда 20

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуация

№ слайда 21

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА ЗДЕСЬ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ 3 ВЫРАЖЕНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ. НАЙДИ ИХ. GUTEN WIED

№ слайда 22

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА ЗДЕСЬ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ 3 ВЫРАЖЕНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ. НАЙДИ ИХ. GUTEN WIEDERSEHEN AUF TAG SCHÖN DANKE

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ ЖИВЕТ ПАСХАЛЬНЫЙ ЗАЯЦ. РАЗГАДАЙ КРОССВОРД.

№ слайда 23

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ ЖИВЕТ ПАСХАЛЬНЫЙ ЗАЯЦ. РАЗГАДАЙ КРОССВОРД.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, со

№ слайда 26

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности 1.КОММЕНТАТОР Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window. Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек. 2.WHAT DO YOU LIKE TO DO? Цель – активизация в речи общих вопросов. Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

ГРАММАТЧЕСКИЕ ИГРЫ НАЙДИ ОТЛИЧИЯ НА ЭТИХ КАРТИНКАХ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

№ слайда 27

ГРАММАТЧЕСКИЕ ИГРЫ НАЙДИ ОТЛИЧИЯ НА ЭТИХ КАРТИНКАХ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: DA IST EINE… DA IST KEINE…

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ОБРАЗУЙТЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО: DIE MAUS DER JUNGE DAS SCHAF

№ слайда 28

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ОБРАЗУЙТЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО: DIE MAUS DER JUNGE DAS SCHAF DAS KIND DIE FRAU DER HUND

Собери картинку и составь предложение

№ слайда 29

Собери картинку и составь предложение

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ БУКВЫ РАССЫПАЛИСЬ Цель: формирование навыков сочетания бу

№ слайда 30

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОСТАВИТЬ ТАИНСТВЕННО ИСЧЕЗНУВШИЕ БУКВЫ НА МЕСТО. A ..ELSIN

№ слайда 31

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОСТАВИТЬ ТАИНСТВЕННО ИСЧЕЗНУВШИЕ БУКВЫ НА МЕСТО. A ..ELSINE KIRS..E ZIT..NE M O. RR. BE BR. T ..EN

РАБОТА С АЛФАВИТОМ Какие буквы из немецкого алфавита тебе больше всего нравятся?

№ слайда 33

РАБОТА С АЛФАВИТОМ Какие буквы из немецкого алфавита тебе больше всего нравятся? Напиши их.


№ слайда 37


№ слайда 38


№ слайда 39


№ слайда 40


№ слайда 41


№ слайда 42


№ слайда 43


№ слайда 44


№ слайда 45


№ слайда 46


№ слайда 47


№ слайда 48


№ слайда 49


№ слайда 50

Admin:

№ слайда 51


№ слайда 52

Педагогическая ценность игр: закрепить пройденный материал; повторить изученный

№ слайда 53


№ слайда 55


№ слайда 56

Средний балл успеваемости

№ слайда 57

Средний балл успеваемости


№ слайда 58

Призёры районного конкурса по иностранному языку в 2011 году Бабакишиева Эльмира

№ слайда 59

Призёры районного конкурса по иностранному языку в 2011 году Бабакишиева Эльмира Шавырин Алексей Пупкова Анна

Учитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с серд

№ слайда 60

Учитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с сердцем учеников, а учитель иностранного языка связывает сердца маленьких людей с другими мирами. Открывает им новые цивилизации, рассказывает о красивейших городах и местностях, знакомит с жизнью народов и наций. На учителя иностранного языка возложена миссия: обучить детей познавать мир, ценить людей, понять себя самого …

Читайте также: