О каких музыкальных впечатлениях маленького сережи рахманинова рассказал писатель кратко

Обновлено: 08.07.2024

варенька была нежная,умная у неё были золотистые косы,она умела прекрасно танцевать.варенька не знала что её отец может убить кого-то.отец её казался настоящим мужчиной но увы он таким только казался.когда главный герой шёл домой с ощущаймым чувством любви к вареньки то увидет как её отец наказывает бедняков.отец её был строгий и хитрый.у вареньки в глазах была какай-то тайна,в тоже время она была счастлива но вдругое несчастная.её отец был осазнательным человеком который знал как с людьми общаться.отец был в строгом костюме,у него были чёрные волосы.варя была застенчивая и несколько забавная.

Она звучит повсюду: в театре,в концертном зале,в школе,по радио, по телевидению. любой праздник сопровождает музыка. музыка верный друг ладей,она может поднять настроение, заставить думать,мечтать, чувствовать.

Мелодия душа музыки расправляются по всему телу в слышь чо со всех сторон мелодия мелодия бывает грустная и веселая радостная немного тревожно какая-то злая завораживающая волшебная мелодия мелодия душа музыки только потому что музыка игра на инструментах пение у каждого инструмента есть своя особая мелодия и каждый инструмент играет я по своему волшебно как-то завораживающе не понятно но в тоже время и красиво

:"песня о купце " лермонтов поэма "мцыри" он же былина "садко" сказка - что тебе рассказывали на ночь? пойдёт что угодно: три поросёнка, репка и даже курочка : d музыка: бородин, опера "кнаязь игорь", песня половецких ( народные тоже подойдут сюда) скрябин поэма "прометей" былины исполнялись на руси боянами (баянами) и относились к синкретическому жанру (т е ещё не разделённым на музыку и , а являвщуюся единым музыкально- произведением). см выше про былины. римский-корсаков написал муз-вариант "сказки о царе "

М64- он соль си-бемоль; Б64- фа си-бемоли ре; М64 - соль до ми-бемоль; Б64- ля ре фа-диез; Б64 - см Ми соль-диез;
Успехов!

Враждуют 2 семьи Монтекки и Капулетти.Ромео,сын Монтекки ,молод,любит и страдает по Розалине.Граф Парис хочет жениться на Джульетте.В доме Капуллети дают бал,на него попадает и Ромео.Взгляды Ромео и Джульетты встречаются и они влюбляются друг в друга.Кормилица рассказывает им что их родители враги,после окончания бала они общаются .Брат Лоренцо хочет их тайно поженить,он думает,что их брак сможет помирить два клана.Их сочетают в кельи брата Лоренцо,они счастливы.Происходит спор между Тибальтом и Меркурцио,Меркуцио умирает на руках Ромео.Об этом узнает Джульетта,брат Лоренцо предлагает уехать на время,Ромео пробирается в комнату Джульетты.Утром Джульетте сообщают,что завтра она должна выйти замуж,.Она не знает ,что делать.Решают,что Джульетта перед сном выпьет чудодейственное раствор и погрузится в сон,её похоронят,а к моменту пробуждения придёт Ромео.В доме идёт приготовление к свадьбе,утром в комнату входит кормилица и видит,что Джульетта умерла,её хоронят в белом платье.В гробницу Приходит Ромео со слугой.Тут появляется Париж,просит Ромео уйти,но тот начинает сражение,шпагой убивает Париса..Возле гроба Джульетты он выпивает флакон яда.Лоренции опоздал на несколько минут.Тут просыпается Джульетты,видит мёртвого Ромео и кинжалом убивает себя.Родители забыли про вражду и протянули руки друг другу,они решили поставить им по золотой статуе.

Ответ:

Она обращается к ветру, солнцу и Днепру

Диана Викторовна Вишнёва,Уланов Галина Сергеевна,Захарова Светлана Юрьевна,Лопаткина Ульяна Вячеславовна,Филин Сергей Юрьевич,Образцова Евгения Викторовна,Махалина Юлия Викторовна,Гусев Пётр Андреевич,Ская Софья Андреевна,Рубинштейн Ида Львовна

Напишите названия произведений современных композиторов, которые стали классикой. Кроме группы Битлз "Yesterday" и тд даю 30 бал

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 класс. Загадочный мир звуков С.Рахманинова. Работа с текстом - от рывок из книги Н.Бажанова "Рахманинов".

Загадочный мир звуков Сергея Рахманинова

Шаг за шагом непостижимый мир звуков раскрывал маленькому музыканту свои кладовые.

Раз, пошептавшись с бабушкой, Ульяша принесла из соседней комнаты гитару…

Голос у неё оказался неожиданно низкий, грудной. Сергей весь насторожился, тихонько и прерывисто дыша…

Пела в этот вечер Ульяша и суровую – про татарский полон, и задорно-лукавую – про утушку луговую.

Много воды, много песен утекло, покуда понял Серёжа, что и в музыке, и в жизни сердца печаль и радость – родные сёстры.

Раз Ульяша зазвала во двор белоголового и темноглазого пастушонка Савку. За спиной у него вместе с холщовой торбой висел на шнурке берестяной рожок… И рожок вдруг запел так светло и нежно, что Серёжа даже засмеялся от радости.

Однажды Сергей забрёл на церковный двор. На скамье подле звонницы сидел востроглазый старичок. Он назвался Яковом Прохоровичем и повёл Сергея на колокольню.

Когда Сергей спускался с колокольни под щебет ласточек. Осторожно нащупывая крутые ступени, в голове у него гудело. Но зато он уже знал всё про колокола – вечевые, набатные, благовестные; знал, что такое красный – усладительный – звон.

Часто ранним утром, когда он ещё нежился под одеялом, сквозь щебет птиц за окошком с дальнего выгона долетал голос пастушьей жалейки. Он плыл над лугами, одетыми росой, потом вдруг как бы останавливался, повиснув в воздухе, и уходил, замирая. И во сне не снилось ни Савке, ни самому Сергею, что этот нехитрый напев пастушьего рожка много лет спустя на далёкой чужбине ещё не раз позовёт лебединой песней стареющего русского музыканта.

Загадочный мир звуков Сергея Рахманинова

Шаг за шагом непостижимый мир звуков раскрывал маленькому музыканту свои кладовые.

Раз, пошептавшись с бабушкой, Ульяша принесла из соседней комнаты гитару…

Голос у неё оказался неожиданно низкий, грудной. Сергей весь насторожился, тихонько и прерывисто дыша…

Пела в этот вечер Ульяша и суровую – про татарский полон, и задорно-лукавую – про утушку луговую.

Много воды, много песен утекло, покуда понял Серёжа, что и в музыке, и в жизни сердца печаль и радость – родные сёстры.

Раз Ульяша зазвала во двор белоголового и темноглазого пастушонка Савку. За спиной у него вместе с холщовой торбой висел на шнурке берестяной рожок… И рожок вдруг запел так светло и нежно, что Серёжа даже засмеялся от радости.

Однажды Сергей забрёл на церковный двор. На скамье подле звонницы сидел востроглазый старичок. Он назвался Яковом Прохоровичем и повёл Сергея на колокольню.

Когда Сергей спускался с колокольни под щебет ласточек. Осторожно нащупывая крутые ступени, в голове у него гудело. Но зато он уже знал всё про колокола – вечевые, набатные, благовестные; знал, что такое красный – усладительный – звон.

Часто ранним утром, когда он ещё нежился под одеялом, сквозь щебет птиц за окошком с дальнего выгона долетал голос пастушьей жалейки. Он плыл над лугами, одетыми росой, потом вдруг как бы останавливался, повиснув в воздухе, и уходил, замирая. И во сне не снилось ни Савке, ни самому Сергею, что этот нехитрый напев пастушьего рожка много лет спустя на далёкой чужбине ещё не раз позовёт лебединой песней стареющего русского музыканта.

О каких музыкальных впечатлениях маленького Серёжи Рахманинова рассказал писатель?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Загадочный мир звуков Сергея Рахманинова

Шаг за шагом непостижимый мир звуков раскрывал маленькому музыканту свои кладовые.

Раз, пошептавшись с бабушкой, Ульяша принесла из соседней комнаты гитару…

Голос у неё оказался неожиданно низкий, грудной. Сергей весь насторожился, тихонько и прерывисто дыша…

Пела в этот вечер Ульяша и суровую – про татарский полон, и задорно-лукавую – про утушку луговую.

Много воды, много песен утекло, покуда понял Серёжа, что и в музыке, и в жизни сердца печаль и радость – родные сёстры.

Раз Ульяша зазвала во двор белоголового и темноглазого пастушонка Савку. За спиной у него вместе с холщовой торбой висел на шнурке берестяной рожок… И рожок вдруг запел так светло и нежно, что Серёжа даже засмеялся от радости.

Однажды Сергей забрёл на церковный двор. На скамье подле звонницы сидел востроглазый старичок. Он назвался Яковом Прохоровичем и повёл Сергея на колокольню.

Когда Сергей спускался с колокольни под щебет ласточек. Осторожно нащупывая крутые ступени, в голове у него гудело. Но зато он уже знал всё про колокола – вечевые, набатные, благовестные; знал, что такое красный – усладительный – звон.

Часто ранним утром, когда он ещё нежился под одеялом, сквозь щебет птиц за окошком с дальнего выгона долетал голос пастушьей жалейки. Он плыл над лугами, одетыми росой, потом вдруг как бы останавливался, повиснув в воздухе, и уходил, замирая. И во сне не снилось ни Савке, ни самому Сергею, что этот нехитрый напев пастушьего рожка много лет спустя на далёкой чужбине ещё не раз позовёт лебединой песней стареющего русского музыканта.

Загадочный мир звуков Сергея Рахманинова

Шаг за шагом непостижимый мир звуков раскрывал маленькому музыканту свои кладовые.

Раз, пошептавшись с бабушкой, Ульяша принесла из соседней комнаты гитару…

Голос у неё оказался неожиданно низкий, грудной. Сергей весь насторожился, тихонько и прерывисто дыша…

Пела в этот вечер Ульяша и суровую – про татарский полон, и задорно-лукавую – про утушку луговую.

Много воды, много песен утекло, покуда понял Серёжа, что и в музыке, и в жизни сердца печаль и радость – родные сёстры.

Раз Ульяша зазвала во двор белоголового и темноглазого пастушонка Савку. За спиной у него вместе с холщовой торбой висел на шнурке берестяной рожок… И рожок вдруг запел так светло и нежно, что Серёжа даже засмеялся от радости.

Однажды Сергей забрёл на церковный двор. На скамье подле звонницы сидел востроглазый старичок. Он назвался Яковом Прохоровичем и повёл Сергея на колокольню.

Когда Сергей спускался с колокольни под щебет ласточек. Осторожно нащупывая крутые ступени, в голове у него гудело. Но зато он уже знал всё про колокола – вечевые, набатные, благовестные; знал, что такое красный – усладительный – звон.

Часто ранним утром, когда он ещё нежился под одеялом, сквозь щебет птиц за окошком с дальнего выгона долетал голос пастушьей жалейки. Он плыл над лугами, одетыми росой, потом вдруг как бы останавливался, повиснув в воздухе, и уходил, замирая. И во сне не снилось ни Савке, ни самому Сергею, что этот нехитрый напев пастушьего рожка много лет спустя на далёкой чужбине ещё не раз позовёт лебединой песней стареющего русского музыканта.

О каких музыкальных впечатлениях маленького Серёжи Рахманинова рассказал писатель?

Какие свойства музыки рахманинова доказывают правдивость его слов thumbnail

Раз, пошептавшись с бабушкой, Ульяша принесла из соседней комнаты гитару…

Голос у неё оказался неожиданно низкий, грудной. Сергей весь насторожился, тихонько и прерывисто дыша…

Пела в этот вечер Ульяша и суровую – про татарский полон, и задорно-лукавую – про утушку луговую.

Много воды, много песен утекло, покуда понял Серёжа, что и в музыке, и в жизни сердца печаль и радость – родные сёстры.

Раз Ульяша зазвала во двор белоголового и темноглазого пастушонка Савку. За спиной у него вместе с холщовой торбой висел на шнурке берестяной рожок… И рожок вдруг запел так светло и нежно, что Серёжа даже засмеялся от радости.

Однажды Сергей забрёл на церковный двор. На скамье подле звонницы сидел востроглазый старичок. Он назвался Яковом Прохоровичем и повёл Сергея на колокольню.

Когда Сергей спускался с колокольни под щебет ласточек. Осторожно нащупывая крутые ступени, в голове у него гудело. Но зато он уже знал всё про колокола – вечевые, набатные, благовестные; знал, что такое красный – усладительный – звон.

Часто ранним утром, когда он ещё нежился под одеялом, сквозь щебет птиц за окошком с дальнего выгона долетал голос пастушьей жалейки. Он плыл над лугами, одетыми росой, потом вдруг как бы останавливался, повиснув в воздухе, и уходил, замирая. И во сне не снилось ни Савке, ни самому Сергею, что этот нехитрый напев пастушьего рожка много лет спустя на далёкой чужбине ещё не раз позовёт лебединой песней стареющего русского музыканта.

Загадочный мир звуков Сергея Рахманинова

Шаг за шагом непостижимый мир звуков раскрывал маленькому музыканту свои кладовые.

Раз, пошептавшись с бабушкой, Ульяша принесла из соседней комнаты гитару…

Голос у неё оказался неожиданно низкий, грудной. Сергей весь насторожился, тихонько и прерывисто дыша…

Пела в этот вечер Ульяша и суровую – про татарский полон, и задорно-лукавую – про утушку луговую.

Много воды, много песен утекло, покуда понял Серёжа, что и в музыке, и в жизни сердца печаль и радость – родные сёстры.

Раз Ульяша зазвала во двор белоголового и темноглазого пастушонка Савку. За спиной у него вместе с холщовой торбой висел на шнурке берестяной рожок… И рожок вдруг запел так светло и нежно, что Серёжа даже засмеялся от радости.

Однажды Сергей забрёл на церковный двор. На скамье подле звонницы сидел востроглазый старичок. Он назвался Яковом Прохоровичем и повёл Сергея на колокольню.

Когда Сергей спускался с колокольни под щебет ласточек. Осторожно нащупывая крутые ступени, в голове у него гудело. Но зато он уже знал всё про колокола – вечевые, набатные, благовестные; знал, что такое красный – усладительный – звон.

Часто ранним утром, когда он ещё нежился под одеялом, сквозь щебет птиц за окошком с дальнего выгона долетал голос пастушьей жалейки. Он плыл над лугами, одетыми росой, потом вдруг как бы останавливался, повиснув в воздухе, и уходил, замирая. И во сне не снилось ни Савке, ни самому Сергею, что этот нехитрый напев пастушьего рожка много лет спустя на далёкой чужбине ещё не раз позовёт лебединой песней стареющего русского музыканта.

О каких музыкальных впечатлениях маленького Серёжи Рахманинова рассказал писатель?

О каких музыкальных впечатлениях маленького Серёжи Рахманинова рассказал писатель?

Музыка Рахманинова – это бескрайний океан, который может быть спокойным, как шелк, и мощным, не щадящим никого и ничего, смывающим все на своем пути. А вообще, каждый чувствует то, что он хочет чувствовать. невозможно перевести информацию из одного кода (слуховой) в другой (письменный), для этого и есть музыка, которую надо чувствовать внутри:)

Музыка в любои произведении это рафинированное воплощение жизни, и движение гармонии в ней – это путь к обретению гармонии в жизни. Музыка Рахманинова воплощает именно русский путь – черезь глубокие раздумья, сострадание, колоссальное напряжение внутренней борьбы, единение со всем Человеческими, в конечном счете, – катарсис! А руссакая природа – возможно она только пейзаж воспитавший и выразивший русскую душу (по Л.Н.Гумилеву). Музыка Рахманинова глубже живописности.

Чувство Родины, по преимуществу…

чувство жуткой депрессии…я слушаю ор38 – любовь,
3 русские песни – 3 смерти
рапсодию – ирония, самобичевание, пессимизм. отвращение
3ю симфонию – просто глухой, сильный удар по голове тяжелым предметом
вар корелли – безумный бег на месте
симфонические танцы – руководство на тему “как победить смерть, взглянув ей в глаза – прямо и совершенно беззвучно – увидев в ней свое отражение и задразнив ее до смерти”
все это меня просто убивает. я реально не могу есть! звуки сильно врезаются в память так, что я все это слушаю не чаще, чем раза два в год, больше не могу, и даже через этот промежуток времени, при желании могу представить и воспроизвести в голове эти произведения целиком, как запись. какой же обьем звуковой информации мне приходится пропускать через себя, чтобы эта информация вытеснилась и только тогда мне становится легче, когда я это все забываю.вот)

Юлия Вербовикова

Когда звучит 2ой концерт, особенно 2ая часть, такое ощущение, что летишь. Сначала не высоко, над равнинами, холмами, и смотришь в небо, думая о чем-то далеком, но теплом и родном. А когда приближается средний раздел – чувствуешь как внутри тебя зарождается чувство неизвестного загадочного приятного и тревожного волнения… музыка стремительно набирает обороты : подъемы и спадды… и теперь, перелетев холмы, на твоем пути – широкие и высокме горы, полноводные реки , а ты все набираешь высоту… смотришь на это все… и чувствуешь это всей душой… а там, впереди, куда манит, зовет неведомая сила необычайной красоты, там за горами , за горизонтом зарождаются лучи солнца. Их пока почти не видно, широкие реки становятся быстрее, сильнее… вот ты выше и выше… музыка охватывает тебя…вот вот …уже скоро…в груди щемит, чувство радости, счастья со слезами переполняет твою душу, и вот пару тактов до кульминации… ты выше и выше… лучи становятся ярче и ярче… желтовато-золотистые,ярко-алые, розоватые цвета лучей,переливающиеся всеми цветами радуги, озаряют небосвод… и вот уже все позади… впереди только счатье… на арпеджированном форшлаге наступает пик удовольствия, перелетая горы тебя ослепляет необычайной красоты, трогательности и силы солнце гения Сергея Васильевича. Вся мощь рек обрушивается в искрящийся водопад эмоций… на миг ты таешь над бушующей силой жизни, растворяясь над этой красотой ты все же живешь… и летишь дальше… ты знаешь – там впереди все будет хорошо. И хочется жить… Сейчас играю этот концерт и тащусь каждый раз, когда руки касаются клавиш))) Могу говорить о музыке Рахманинова часами, потому что это единственный композитор , музыка которого не вызывает отрицательных эмоций))))))))))))

под описание полета подходят еще прелюдия h-moll ор32 №10 и этюд-картина es-moll ор39№5))

Описуемые ассоциации возникают при прослушивании первой части Третьего концерта. Ясный и глубокий май. Оживленный город, яркое солнце после дождя, мокрый сияющий асфальт. Женщины в белых платьях – радостные и красивые…

Прелюдия 10(32).
Выриант№1 Женщина вынашивает в утробе дитя и в условиях крайней нужды рожает его в муках.В результате жесточайшего борения с миром и с самим собой ее сын поднимаеся, на мгновение становится счастливым и умирает.Женщина вновь вынашивает в утробе дитя.
Вариант №2 Погружаясь в полусон,полугрезу и воспоминание наступает невыносимая печаль от сожаления о незбыточной мечте.Эта печаль в дальнейшем приобретает оттенок правильной грусти и вызывает сопротивление в форме отважной и бесстрашной борьбы.Как выясняется в финале борьба оказывается лишь иллюзией и не приносит победы от чего печаль становится еще невыносимей.
Вариант №3

Юлия Сеноженская, очень похоже на мои чувства при прослушивании 2-ого концерта, только первой части)) правда кроме полета она ассоциируется у меня с грозой, но грозой не устрашающей, не пугающей, а очищающей и дающей надежду. Огромная равнина, цветы, изредка растущие деревья, волнение… а гроза все нарастает, дует ветер, сильный, но очень теплый, родной, ты лежишь на траве, гладя на тучи и облака, подгоняемые ветром… Но вот ветер усиливается, небо темнеет, налетают порывы ветра один за другим, и вот падают первые капли, быстрые, звонкие, ветер все сильнее. А ты уже бежишь по воздуху сквозь капли, все быстрее и быстрее, выше и выше, ветер уже сам несет тебя вверх, к самым тучам, пока наконец не становится виден весь мир, такой огромный и в то же время такой маленький, и весь он твой… Это можно описать словами Пьера Безухова: “И все это мое, и все это во мне, и все это я!”… я всегда плачу, слушая этот концерт… другие произведения чаще всего ассоциируются тоже с природой) некоторые с чем-то Божественным…

Читайте также: