О чем сказка теремок на английском кратко

Обновлено: 05.07.2024

Действующие лица: Мышка , Лягушка , Петушок, Зайчик, Ежик, Лисичка, Волчок, Медведь.Теремок­ стол поставить на стол промежуток между столами это – окно .На длинной резинке можно сделать занавески. Мышка выбегает на сцену и говорит­ I am a Mouse, a little grey Mouse .I have no house. (Видит в дали теремок)­ What is there? (Подбегает к домику)­ Oh, it is a house, a little nice house! ( стучит. Никто не отвечает. Заглядывает в окно )­ There is nobody here.(Заходит в домик ,выглядывает из окна) Лягушка ­ I am a Frog , a little green Frog. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Выглядывает Мышка )­Who are you? Лягушка ­ I am a Frog , a little green Frog. I have no house .And who are you? Мышка­I am a Mouse ,a little grey Mouse . What can you do? Лягушка­ I can make a cake Мышка­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Ежик ­ I am a Hedgehog . I have no house . (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Выглядывают Мышка и Лягушка)Лягушка ­ Who are you ?

Ежик – I am a Hedgehog .And who are you?

­ I am a Frog .What can you do ?Ежик – I can gather fruit and mushrooms.Лягушка ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Петушок – I am a Cockerel .I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Все выглядывают)Ежик ­ Who are you ?Петушок – I am Cockerel.

Ежик ­ What can you do ?Петушок­ I can sing.Ежик ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Зайчик – I am a Rabbit a little white Rabbit. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит.

Все выглядывают)Петушок ­ Who are you ?Зайчик – I am a Rabbit a little white Rabbit. And who are you?­ I am Mouse­ I am Frog­ I am Hedgehog­ I am CockerelПетушок ­ What can you do ?Зайчик – I can jump.Петушок ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Лисичка – I am a Fox , a little red Fox. I have no house.

(Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит.

Зайчик – Who are you ?Лисичка –– I am Fox , a little red Fox. And who are you?­ I am Mouse­ I am Frog­ I am Hedgehog­ I am Cockerel­I am Rabbit . What c an you do ?Лисичка – I can dance Зайчик – Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Волк – I am Wolf , a little grey Wolf.

I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику, стучит. Все выглядывают) Лисичка – Who are you ? Волк – I am a Wolf , a little grey Wolf. Лисичка – What can you do ? Волк – I can jump . Лисичка – Come in .Let us live together.

( Заходит в домик) Медведь – I am Bear. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is а house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Все выглядывают)Лисичка – Who are you ? Медведь – I am Bear. I have no house. I want to live here.Медведь пытается зайти в теремок .

Звери с криками Oh no! выбегают из

Выполнять добровольную работу

Run errands for the elderlygrab a bite phrCheck outCatch a filmLet downLook afterLook down onLook forward to doing smth Look out for Look upBe in a hurryEat outCut inGrow upShoot upSweep upIn my opinionTake care ofThink highly ofGet on (well)with smbShow aroundBe brokeBe up to smthDrop smb a lineI havnt seen you for agesI havnt heard you for agesKeep in touch

Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

Описание материала: предлагаю вам сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

A mouse: Little house, little house! Who lives in the little house?

Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse. And who are you?

A frog: I am a frog. Let’s live together.

So the mouse and the frog began living together.

A mouse: I am a mouse.

A frog: I am a frog. And who are you?

The hare jumped into the house and all of them began living together.

A fox: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog: I am a frog.

A fox: I am a fox.

The fox climbed into the house too.

A wolf: Little house, little house! Who lives in the little house?

A fox: I am a fox. And who are you?

A wolf: I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear: Little house, little house! Who lives in the little house?

A wolf: I am a wolf. And who are you?

A bear: And I am a bear. The bear started climbing onto the roof and – crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Детская сказка на английском языке Теремок The wooden house (Теремок)

Good morning, children! Доброе утро, дети!

Get ready for the lesson! Who is absent? Подготовьтесь к уроку. Кто отсутствует?

What was your home task? Let`s check it. Какое было домашнее задание? Давайте проверим.

II Today we will have a very interesting lesson. Сегодня у нас очень интересный урок

Do you know fairy-tales? Вы знаете сказки?

What fairy-tales do you know? Какие сказки вы знаете?

Look at the blackboard. Look at the new words: Посмотрите на доску. Посмотрите на новые слова.

( frog-лягушка, who lives in the house?- кто в домике живет? I live in the house- я в домике живу

There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка:

Мышка: — Little house, little house! Who lives in the little house? . — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Nobody answered. Никто не отзывается. The mouse went into the house and began to live there. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

A frog hopped by: . Прискакала лягушка:

Лягушка: — Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: -I am a mouse. And who are you? — Я мышка. А ты кто?

Лягушка: — I am a frog. Let’s live together. А я лягушка. Давай вместе жить!

So the mouse and the frog began living together — — Стали мышка с лягушкой вдвоем жить.

A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает:

Заяц:- Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:-I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: — I am a frog. And who are you? Я лягушка. А ты кто?

Заяц: -And I am a hare. А я заяц.

The hare jumped into the house and all of them began living together. Заяц запрыгнул в теремок и стали они жить вместе.

Then there came a fox.Затем пришла лисичка. Постучала в окошко:

She knocked on the window:

Лисичка: — Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: -I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: — I am a frog. Я лягушка

Заяц:-And I am a hare. And who are you? Я заячик. А кто ты?

Лисичка: -And I am a fox. А я лисичка.

The fox climbed into the house too. Забралась лисичка в теремок. A wolf ran by: Прибежал волчок:

— Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

  1. Мышка: -I am a mouse. Я мышка
  2. Лягушка: -I am a frog. Я лягушка
  3. Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик

Лисичка: -And I am a fox. And who are you? А я лисичка. А ты кто?

Волчок: — I am a wolf. А я волчок.

The wolf climbed into the house too, and they all started living together. -? Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет:

Медведь: — Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка: -I am a mouse. — Я мышка

Лягушка: -I am a frog. Я лягушка

Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик.

Лисичка: -And I am a fox. — Я лисичка

Волчок: -And I am a wolf. Who are you? А я волчок. А ты кто?

Медведь: -And I am a bear. А я медведь косолапый!

The bear started climbing onto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions! Влез медведь на крышу и Бах! — раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья! Чудный день и так светло,

Mouse2: It is not small. It is not big.

Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывают в теремок.) Nobody.

  1. Вместе: We can live in the house.
  2. (Выпрыгивают Лягушата- Frogs. Подходят к теремку)
  3. Narrator: Here is the house in the wood.
  4. The frogs are running through the wood.
  5. They stop at the door,
  6. They knock at the door.

Frog1: What a nice house! Tock! Tock! Tock!

  • Frog2:Who lives in the house?
  • (Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Mouse: Very good. Come in. (Лягушата заходят в теремок)

  • Narrator: Here is the house in the wood.
  • The hare is running through the wood.
  • It stops at the door,
  • It knocks at the door.
  • (Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
  1. Mouse1: I am a Mouse.
  2. Frog: I am a Frog.
  3. Mouse2: Who are you and what can you do?
  • Зверипоют:
  • Why do you cry, Willy?
  • Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Mouse: Come in. Let’s live together.

  1. Narrator: Here is the house in the wood.
  2. The cock is running through the wood.
  3. It stops at the door,
  4. It knocks at the door.
  5. (Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

  1. Narrator: Here is the house in the wood.
  2. The dog is running through the wood.
  3. It stops at the door,
  4. It knocks at the door.

Выбегает собачка. Подходит к теремку.

Dog: What a nice house! Who lives in the house?

Dog: I am a Dog. My name is Jack. My coat is white.

Mouse1: Very good. Come in. Let’s live together.

Выбегают коты. Подходят к теремку.

Cat: What a nice house! Who lives in the house?

Cat: I am a Cat. I can count.

1, 1, 1 – Little dog, run! 2, 2, 2 – Cats see you. 3, 3, 3 – Birds in the tree.

4, 4, 4 – Rats on the flour.

Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

  • Narrator: Here is the house in the wood.
  • The wolves are running through the wood.
  • They stop at the door,
  • They knock at the door.
  • На сцене появляются 2 волка

Wolf1: What a nice house! Who lives in the house?

Wolf: 1.We are brothers.

Wolf: 2. We are singers.

We can sing the songs. Let’s sing together.

Детипоютпесню “The ABC”

Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

  • Narrator: Here is the house in the wood.
  • The foxes are running through the wood.
  • They stop at the door,
  • They knock at the door.
  • На сцене появляется лиса, танцует

Fox: What a nice house! Who lives in the house?

Fox: I’m a fox. I know the colors.

  • Spring is green,
  • Summer is bright,
  • Autumn is yellow,
  • Winter is white.

Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

  1. Narrator: Here is the house in the wood.
  2. The bear is running through the wood.
  3. It stops at the door,
  4. It knocks at the door.
  5. (Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Bear: I am a Bear. I am kind and nice. I am not lazy.

Mouse: Very good. Come in.

Теремок — Teremok (Little Hut)

A frog hopped by: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. And who are you? — I am a frog. Let’s live together. So the mouse and the frog began living together.

A hare ran by. He saw the house and asked: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. — I am a frog. And who are you? -And I am a hare. The hare jumped into the house and all of them began living together.

Then there came a fox. She knocked on the window: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. — I am a frog. -And I am a hare. And who are you? -And I am a fox. The fox climbed into the house too.

A wolf ran by: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. And who are you? — I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear walked by. He saw the house and roared: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. -And I am a wolf. Who are you? -And I am a bear. The bear started climbing onto the roof and — crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Перевод

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала лягушка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка. А ты кто? — А я лягушка. Давай вместе жить! Стали мышка с лягушкой вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Идет лисичка. Постучала в окошко: Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка — Я лягушка — А я зайчик. А ты кто? — А я лисичка. Забралась лисичка в теремок.

Прибежал волчок: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка — Я лягушка — А я зайчик. — А я лисичка. А ты кто? — А я волчок. Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка — Я лягушка — А я зайчик — Я лисичка. — А я волчок. А ты кто? — А я медведь косолапый! Влез медведь на крышу и Бах! — раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

Действующие лица:Мышка (a mouse), Лягушка (a frog),Собака (a dog), Лиса (a fox),Кот (a cat), Поросёнок (a pig), Кролик (a rabbit), Медведь (a bear), Автор(narrator).

Narrator: There is a house in the wood. The mouse runs through the wood.

The mouse sees the house.

Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывает в теремок). Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидела домик

Frog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green.

  1. Mouse: What can you do?
  2. Frog: I can play football,
  3. Hockey, tennis, basketball
  4. I can run, I can jump,
  5. I can have a lot of fun.

Mouse: Come in. Let’s live together in the house.

Бежит собачка, увидела теремок.

Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you?

Dog: I am a dog. My name is Jack.

  • Mouse: What can you do?
  • Dog: I can read English poem.
  • One – a fox, two – a box,
  • Three – a cock, four –a clock,
  • Five – a dog, six – a frog,
  • Seven – a donkey, eight – a monkey,
  • Nine – a doll, ten – a ball.

Mouse: Come in. Let’s live together in the house.

Бежит лиса, увидела теремок.

Fox: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house. And who are you?

  1. Fox: I am a fox.
  2. Mouse: What can you do?
  3. Fox: I can count. ( считает от 1 до 10)

Dog: Come in. Let’s live together in the house.

Бежит кошка, увидела теремок.

Cat: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house. Who are you?

Cat: I am a cat. I know English colours. (показывает и называет разноцветные карточки)

Fox: Come in. Let’s live together in the house.

Бежит поросёнок, увидел теремок.

Pig: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house.

Cat: I am a cat. I live in the house. Who are you?

Pig: I am a pig. My name is Willy. (плачет)

  • Все:
  • Why do you cry Willy?
  • Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Pig: I have not a house.

Fox: Come in. Let’s live together in the house. What can you do?

Pig: I know English alphabet. (рассказывает алфавит).

Бежит кролик, увидел теремок.

Rabbit: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house.

Cat: I am a cat. I live in the house.

Pig: I am a pig. I live in the house. Who are you?

Rabbit: I am a rabbit. I can dance. (танцует).

Pig: Come in. Let’s live together in the house.

Бежит медведь, увидел теремок.

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in the house.

Frog: I am a frog. I live in the house.

Dog: I am a dog. I live in the house.

Fox: I am a fox. I live in the house.

Cat: I am a cat. I live in the house.

Pig: I am a pig. I live in the house. Who are you?

Rabbit: I am a rabbit. I live in the house. Who are you?

Bear: I am a bear. I can play with a ball. (играет с мячом и рассказывает стих)

There stood a small wooden house in the open field.
A mouse ran by: “Little house, little house! Who lives in the little house?”
Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog hopped by: “Little house, little house! Who lives in the little house?”
“I am a mouse. And who are you?”
“I am a frog. Let’s live together.”

So the mouse and the frog began living together.
A hare ran by. He saw the house and asked:
“Little house, little house! Who lives in the little house?”
“I am a mouse.”
“I am a frog. And who are you?”
“And I am a hare.”

The hare jumped into the house and all of them began living together.
Then there came a fox. She knocked on the window:
“Little house, little house! Who lives in the little house?”
“I am a mouse.”
“I am a frog.”
“And I am a hare. And who are you?”
“And I am a fox.”

The fox climbed into the house too. A wolf ran by:
“Little house, little house! Who lives in the little house?”
“I am a mouse.”
“I am a frog.”
“And I am a hare.”
“And I am a fox. And who are you?”
“I am a wolf.”
The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear walked by. He saw the house and roared:
“Little house, little house! Who lives in the little house?”
”I am a mouse.”
“I am a frog.”
“And I am a hare.”
“And I am a fox.”
“And I am a wolf. Who are you?”
“And I am a bear. ”
The bear started climbing onto the roof and — crushed the whole house!
All of the scared animals ran away in different directions!

Перевод


Every Russian knows a lot of folk tales because our parents read them to us when we are little children. Russian folk tales are an important part of our culture.

One of my favourite folk tales in my childhood was “Teremok” and it’s a very popular children’s tale. A teremok was a small wooden house that was standing empty in a forest. One day a mouse found the teremok and began living in it. Little by little other animals asked the mouse to let them live in the house too. So the number of animals grew: there was a mouse, a frog, a rabbit, a fox, a wolf, a cockerel and a mosquito inside. The family lived happily together. But one day somebody knocked on the door. It was a huge bear who wanted to move in too. Unfortunately he was too big for the teremok, so he climbed up on the roof and smashed the little house. Poor animals decided to rebuild the house and make it even better and bigger.

I think that moral of the story is that it is important to live happily as a big family, to help each other and be kind to your friends.

Каждый русский человек знает много народных сказок, потому что наши родители читают их нам, пока мы маленькие дети. Русские народные сказки являются важной частью нашей культуры.

Думаю, что мораль этой истории такая: важно жить счастливо большой семьей, помогать друг другу и быть добрым к своим друзьям.

Сказка Теремок на английском языке для детей

Изучение английского языка при помощи сказок – очень эффективный способ, особенно когда речь идет об изучении языка совсем маленькими детками. Если для детей постарше и взрослых используются сложные тексты с грамматикой высокого уровня, то сказки для детей имеют примитивную грамматику и самые простые предложения. Лексика – базовая, которая послужит в дальнейшем фундаментом для более насыщенных уроков. Сегодня рассмотрим сказку Теремок на английском языке для детей, в которой изучим предлагаемую лексику, самые простые словосочетания и времена. Поехали!

Теремок на английском языке для детей: сказка для изучения животных

В незамысловатой сказке рассказывается о небольшом домике, который на русский язык переведен как теремок, а на английском звучит как a small house. Теремок стоит в открытом поле (in the open field). Теремок пустой и в нем никто не живет, но… мимо пробегала мышка и спросила, кто живет в теремке? (Who lives in the little house?) Никто не ответил, и мышка решила жить в теремке. Тут мимо пробегает лягушка и задает аналогичный вопрос — Who lives in the little house? Мышка отвечает, что она, и лягушка с мышкой начинают жить вместе. Но и это еще не все. Мимо пробегали заяц, лиса и волк. Они тоже спрашивали, кто живет в теремке, и тоже поселились в нем. Вот уже много зверей собралось в домике. Но… мимо проходил медведь, большой такой, тучный. Медведь тоже спрашивает, кто живет в теремке, но медведь залез на крышу домика – и развалил его! Не стало теремка, а звери разбежались кто куда… Вот такая история. Медведь явно был лишним… Но он не лишний, чтобы выучить его название!

Полезная лексика из сказки =>

Это лексика на тему животных. Чтобы для ребёнка их восприятие было более легким, советуем подготовить наглядные материалы в качестве красочных картинок. Сначала приготовьте картинки, где каждое животное изображено на отдельной карточке, а потом – где все они вместе. Сначала пусть ребенок выговорит название каждого животного, после чего можете поиграть с ним в своеобразную игру или еще что-то, используя слова из сказки.

Теперь рассмотрим лексику, которую ребенок должен уже знать. Если нет, то выучим еще несколько слов =>

Обратите внимание на прилагательные, которые используются с этими существительными =>

House -> little, small, wooden

На заметку! Маленький домик переведен в некоторых сказках как teremok. В английском языке нет такого понятия, это сделано чисто для русских изучающих, чтобы сказка легче воспринималась на родном языке.

На что обратить внимание

Поскольку сказка предназначена для маленьких деток, то для лучшего запоминания слов и фраз они повторяются много раз. Можно сказать, что вся сказка построена на повторениях.

Самые повторяемые фразы =>

  • Who lives in the little house? –> Кто живет в маленьком домике?
  • A mouse (hare) ran by -> Мышка (заяц) пробегали
  • Jumped into the house -> заскочил в дом
  • Climbed into the house -> залез в дом.

Обратите внимание! Сказка повествуется в простом прошедшем времени (Past Indefinite). Для него характерно окончание –ed (для глаголов), если the verbs правильные, если глаголы неправильные – используем образцы из второй колонки таблицы (есть в конце каждого словаря).

Сначала учим с ребенком названия животных, а когда тема пройдена, приступаем к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные =>

  • Stood -> стоял
  • Ran -> бежал
  • Ran by -> пробегал (мимо)
  • Began -> начал
  • Began living -> начал жить
  • Jumped -> скочил
  • Jumped into -> заскочил (в)
  • Climbed -> лез
  • Climbed into -> залез (в)
  • Saw -> видел
  • Roared -> закричал
  • Started -> начал
  • Crushed -> развалил (разрушил)
  • Ran away -> разбежались.

В примерах представлены правильные (сrushed, сlimbed) и неправильные (ran) глаголы. Их в сказке немного, поэтому выучить их не составит для ребенка никакой сложности, тем более, что они часто повторяются.

Основные клише

Сказка учит не только названиям животных и глаголам в прошедшем времен, но и как задавать вопросы. В сказке мы видим вопрос -> Who lives in the little house? (Кто живет в теремке?) Обратите внимание на то, что после who мы используем окончание –s. Мы еще не знаем, кто живет – один зверь или несколько. Окончание –s относится к who, а под ним может подразумеваться как один зверь, так и несколько. Главное не запутаться и быть внимательным при ответе. Если мы говорим A frog lives in the house (Лягушка живет в теремке), то –s используем обязательно (для he, she, it). Но! Если мы говорим A frog, a hare and a fox live in the little house, то –s не ставим (множественное число).

Еще один вопрос – Who are you? Стандартная фраза. Означает – Кто ты? Можно ответить – I am a wolf, I am a hare, I am a pupil, но! We are pupils, they are animals. Когда число множественное, то используем are, is – только для single.

Из вопроса Who are you? вытекает следующее клише – I am/we are. Особенности использования одного и второго мы рассмотрели выше. Рассмотрите с детками несколько несложных предложений, чтобы закрепить материал.

Учим сказку понемногу

Чтобы малыш выучил сказку легко, советуем учить абзацами. Да и вообще – сначала просто читать, несколько раз, потом учить отдельные слова, фразы, предложения, и только потом пересказывать. Делайте так: несколько предложений на английском – несколько предложений на русском. Много информации на английском (большой текст сказки) ребенок не запомнит. Учите понемногу.

Краткое руководство, как легко выучить сказку =>

  1. Выписываем отдельные слова
  2. Учим слова в фразах
  3. Сочиняем краткие предложения
  4. Слушаем сказку абзацами
  5. Пересказываем абзацы своими словами
  6. Рассматриваем идею всего текста.

Если малышу трудно запомнить сказку целиком, сделайте для него подсказки – напишите на доске или листе бумаги отдельные слова, которые встречаются в тексте по мере развития сказки. Это будет для малыша своеобразным планом, скелетом событий, так сказать. И не забывайте помогать малышу в изучении материала, задавая встречные вопросы.

Подводим итоги

Сказка ‘’Теремок’’ на английском языке – отличный способ выучить названия животных в увлекательной манере. Веселый рассказ повествует о животных, которые решили пожить в теремке. Кто был первым жителем? Кто присоединился потом? Кто виновник того, что домик развалился? Вот на эти и другие вопросы ребята узнают, выучив сказку.

Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка, Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: - tap, tap tap! Who lives in the house?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка квакушка и спрашивает

Лягушка: - Tap, tap, tap! Who lives in the house?

Мышка: I am a grey mouse, I can run. Who are you?

Лягушка: I am a green frog, I can jump! May I come in?

Мышка: Come in, please!

Ведущий: Вошла лягушка в теремок и стали они жить вместе. Бежит мимо зайчик побегайчик.

Зайчик: - Tap, tap, tap! Who lives in the house?

Мышка: I am a grey mouse, I can run.

Лягушка: I am a green frog, I can jump!

Мышка и лягушка вместе: Who are you?

Зайчик: I am a white hear. I can play. May I come in?

Мышка и лягушка вместе: Come in, please!

Ведущий: вошел зайчик в теремок и стали они жить вместе. Бежит мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка: - Tap, tap, tap! Who lives in the house?

Мышка: I am a grey mouse, I can run.

Лягушка: I am a green frog, I can jump!

Зайчик: I am a white hear. I can play.

Вмсете: Who are you?

Лисичка: I am a red fox. I can dance. May I come in?

Вместе: Come in, please!

Ведущий: зашла лисичка в теремок и стали они вместе жить. Идет мимо терема волчек-серый бочек. Постучал в окошко и спрашивает:

Волк: - Tap, tap, tap! Who lives in the house?

Ведущий: а звери ему отвечают:

Мышка: I am a grey mouse, I can run.

Лягушка: I am a green frog, I can jump!

Зайчик: I am a white hear. I can play.

Лисичка: I am a red fox. I can dance.

Вмсете: Who are you?

Волк: I am a grey wolf, I can …May I come in?

Вместе: Come in, please!

Ведущий: Вошел волк в теремок и стали они жить впятером. Прбегаел мимо теремочка медведь, увидел теремок и стучит:

Медведь: Tap, tap, tap! Who lives in the house?

Ведущий: А звери ему отвечают:

Мышка: I am a grey mouse, I can run.

Лягушка: I am a green frog, I can jump!

Зайчик: I am a white hear. I can play.

Лисичка: I am a red fox. I can dance.

Волк: I am a grey wolf, I can sing.

Вместе: Who are you?

Медведь: I am a brown bear. May I come in?

Вместе: Come in, please!

Ведущий: Как только медведь сел в теремок, теремок развалился, выбежали из теремочка мышка-норушка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка и волчок-серый бочек. Принялись звери новый теремок строить, лучше прежнего получился!

Читайте также: