Нужно ли планировать свою жизнь обществознание 6 класс кратко
Обновлено: 05.07.2024
Вот Вы решили построить дом. Приехала бригада строителей и просит 100% аванс.
А на вопрос, какой будет результат отвечают — план мы рисовать не будем, это скучно, ограничивает развитие и убивает творчество. Будем строить, как получится. Что получится — в том и будете жить.
Вы бы рискнули дать им денег?
Я бы нет.
И это мы говорим про строительство обычного дома. А как без плана в вопросе строительства небоскреба, под названием человеческая жизнь?
Я очень люблю планировать свою жизнь и потом воплощать прописанные планы.
Это так захватывающе, когда ты реализуешь самые смелые фантазии и мечты. Когда ты видишь материальный результат, который вчера был всего лишь наброском на салфетке.
Система планирования своей жизни минимум на 5 лет вперед — это первое, с чего начинают мои ученики.
Каждый год моя система планирования становится эффективнее, и я хорошо вижу, почему важно планировать свою жизнь:
1. Я достигаю того, чего я хочу
Я иду не туда, куда ведет меня телевизор, случайности или общественное мнение.
Я иду именно туда, куда я хочу. И делаю то, что реализует мои цели и желания.
Планирование позволяет мне видеть главное в текущем времени, сосредотачиваться на той цели или мечте, которую я себе сейчас поставил. Из всего моря ресурсов и возможностей я выбираю те, которые сейчас ведут меня наиболее коротким путем к материализации моих планов.
2. Я обретаю истинную свободу
3. Я снижаю уровень стресса
Я заранее знаю, сколько времени, денег, сотрудников и других ресурсов мне необходимо для достижения моих целей. Я заранее знаю, когда это должно появиться и в каком количестве. Это существенно экономит мои нервные клетки.
Я научился планировать достаточно сложные вещи, чтобы они проходили максимально прибыльно.
Высший пилотаж для меня — это, когда одно хорошо спланированное действие, решает сразу несколько задач. В таких случаях я ощущаю себя суперменом.
4. Я повышаю свое благосостояние
Я профессиональный предприниматель. Я получаю большое удовольствие от создания взаимовыгодной пользы для людей. Деньги для меня линейка — насколько крутую по полезности вещь я создал.
5. Я улучшаю свое здоровье
Обязательная утренняя пробежка запланирована у меня минимум 3 раза в неделю.
В ближайших планах на 1-2 года у меня занятия, связанные с гибкостью — йога или цигун. Также в зоне роста на ближайший год — планирование рациона питания.
Еще у меня запланированы ежегодные обследования организма и посещение стоматолога.
Потенциальная угроза здоровью на ранних стадиях устраняется быстро и небольшими бюджетами.
Обязательный недельный отпуск каждые 2-3 месяца работы — это правило, которое я стараюсь привить своим ученикам. Сначала кажется, что сложно выходить из колеса бизнеса 3-4 раза в год. А потом попробуешь и понимаешь, что когда отпуск запланирован заранее, то клиенты и сотрудники готовы к этому. И спокойно и по плану дают тебе возможность зарядиться.
А потом ты приезжаешь здоровый, реально наполненный энергией и результаты твоей компании идут в гору.
6. Я повышаю свою эффективность
Конкурс на лучшего дровосека. Финал. Участвуют двое лучших: канадец и норвежец. Их задача была такова: каждому из них отводился определенный участок леса. Победителем становился тот, кто смог бы повалить наибольшее количество деревьев с 8 утра до четырех часов дня.
В восемь часов утра раздался свисток и два лесоруба заняли свои позиции. Они рубили дерево за деревом, пока канадец не услышал, что норвежец остановился. Поняв, что это его шанс, канадец удвоил свои усилия.
В девять часов канадец услышал, что норвежец снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг без десяти десять канадец услышал, что норвежец снова остановился. И снова канадец принялся за работу, желая воспользоваться слабостью противника.
В десять часов норвежец снова включился в работу. Пока без десяти одиннадцать он ненадолго не прервался. Со все возрастающим чувством ликования канадец продолжил работу в том же ритме, уже ощущая запах победы.
И так продолжалось целый день. Каждый час норвежец останавливался на десять минут, а канадец продолжал работу. Когда раздался сигнал об окончании соревнования, ровно в четыре часа пополудни, канадец был совершенно уверен, что приз у него в кармане.
Вы можете себе представить, как он удивился, узнав, что проиграл?
– Как это получилось? – спросил он норвежца. – Каждый час я слышал, как ты на десять минут прекращаешь работу. Как, черт тебя подери, ты умудрился нарубить больше древесины, чем я? Это невозможно.
– На самом деле все очень просто, – прямо ответил норвежец. – Каждый час я останавливался на десять минут. И в то время, как ты продолжал рубить лес, я точил свой топор
7. У меня на все хватает времени
Серьезно, я все успеваю.
Ну или почти все 🙂 Все же планы — это не жизнь, а жизнь иногда любит подкинуть новые зоны роста.
Я успеваю спать, работать, жить, творить, любить, читать, восхищаться, познавать, узнавать, учиться и учить.
Четкий план и выделение самых главных для результата целей позволяет держать мне фокус на тех 20% действий, которые дают 80% результатов.
Я регулярно сверяюсь с планами и корректирую свою траекторию к успеху.
И, напоследок, мудрая мысль от интернет-буржуя
Планировать свою жизнь — это составлять пошаговый маршрут достижения результатов, которые вас точно порадуют.
Я твердо убеждена в том, что планировать свою жизнь нужно, и не только на работе.
Время – самый ценный наш ресурс , и проведенные впустую минуты (которые потом собираются в часы и даже годы) скажутся на ощущении полной бессмысленности и бесполезности нашей жизни. Нет, разумеется, я не говорю о том, что не надо отдыхать. Просто это тоже стоит планировать :)
Зачем же нужно планирование жизни?
Прежде всего, для того, чтобы не плыть по течению, подстраиваясь под внешние раздражители и желания социума. В таком случае, вы просто будете выполнять чьи-то цели и задачи, быть неким дополнительным элементом в чьей-то жизни: возможно раздражающим, а, может, даже и лишним, но от которого жалко избавиться. По сути, вы будете жить по плану других людей. Планирование же позволит вам изменять ситуацию в нужную вам сторону. Вопрос останется лишь в том, а какая сторона нужная? А это уже постановка целей, о чем мы будем говорить отдельно.
Планирование позволит вам СОЗДАВАТЬ свою жизнь самостоятельно , и не пускать ее на самотек, как было раньше. Скорее всего, уже через несколько дней после того, как вы впустите планирование в свою жизнь, вы увидите, как начнут появляться результаты, которые раньше вам даже не снились. Но есть один немаловажный нюанс. Просто планирования недостаточно. Чтобы оно заработало, необходимо предпринимать действия в нужном направлении. Причем действия должны быть планомерные и регулярные.
Давайте перенесемся в будущее. Вам 55-60 лет, скорее всего вы вышли на пенсию, и что в итоге вы ощущаете? Будучи всю жизнь маленьким колесиком в чужом рабочем механизме, вы потеряли смысл жизни. У вас никогда не было своих целей и планов, вы всю жизнь выполняли исключительно чужие задачи. И теперь у вас ступор. Что делать? Своих планов нет, чужих тоже…
При планировании жизни наступления пенсии вы, скорее всего, не заметите. Ваша жизнь подчинена вашим целям и вашим стремлениям. У вас расписаны все шаги на много лет вперед, у практически нет свободного времени. Вы ощущаете свою нужность и ценность, т.к. как у вас множество проектов и способов самореализации, как внутри себя, так и в социуме.
У каждого человека свой взгляд на понятие «счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.
- Что сопутствует успеху в жизни?
Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.
Главное в этом выборе — чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.
- Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.
В классе и дома.
- Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.
Основными показателями чувства взрослости служат:
- проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
- желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
- наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.
- Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.
- Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.
Например такой, простой план на месяц:
- прочитать книгу;
- не пропускать школьные занятия;
- завести новых друзей;
- посетить какую-нибудь секцию.
- достичь успехов в изучении иностранного языка;
- получить музыкальную грамоту;
- изучить предмет, который не преподают в школе;
- научиться играть на фортепиано;
- накопить определённую сумму денег;
- помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют.
- Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.
Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.
Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.
Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.
Не печь кормит, а поле.
Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.
Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Упустишь время — потеряешь урожай.
Хороша нива у дружного коллектива.
Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.
Дело мастера боится.
Труд кормит, лень портит.
Кончил дело — гуляй смело.
Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.
Мотивы поведения — психолог, следователи. Математические расчеты — экономист, инженер, менеджер.
Попробуйте составьте план жизни на 1 месяц , год и на 3 года .
Я считаю, что нужно планировать только что - то "большое".
Иногда жизнь приподносит то, что не входит в наши планы.
Оплатить счета, кредиты.
2. Купить что - лиибо не очень значительное.
На год и на три :
можно указать : накопить деньги на квартиру или машину, переехать и т.
Российский ученый О?
Российский ученый О.
Ю. Шмидт в 14 - летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни : какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться физичиски и т.
Д. На его выполенение потребовалось 150 лет.
Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150 - летнюю программу.
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь ?
Составте план на 1 месяц.
Обсуди его с родителями или друзьями.
Российский ученый О?
Российский ученый О.
Ю. Шмидт в 14 - летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни : какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться физичиски и т.
Д. На его выполенение потребовалось 150 лет.
Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150 - летнюю программу.
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь ?
Составте план на 1 месяц.
Обсуди его с родителями или друзьями.
Ассоциации с каждым месяцем года?
Ассоциации с каждым месяцем года.
Составьте свой план жизни на месяц и на пять лет?
Составьте свой план жизни на месяц и на пять лет.
Написать цели и способы их достижения.
Помогите пожалуйста срочно!
Российский ученый О?
Российский ученый О.
Ю. Шмидт в 14 - летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни : какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т.
Д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет.
Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150 - летнюю программу.
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь?
Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года.
Обсуди его с родителями, друзьями.
Я вас умоляю ПОМОГИТЕ мне уже завтра здавать очень надо!
1. Составьте список новшеств, появившихся в вашей жизни за последние 2 года?
1. Составьте список новшеств, появившихся в вашей жизни за последние 2 года.
Как они влияют на вашу жизнь?
Составьте планы на месяц, год и 3 года?
Составьте планы на месяц, год и 3 года.
План жизни на 1 год ( цели , успехи и т?
План жизни на 1 год ( цели , успехи и т.
Д. ) - что я хочу получить или выполнить.
Нужно составить план на 3 года(я в 6 классе и не сильна в обществе)?
Нужно составить план на 3 года(я в 6 классе и не сильна в обществе).
Составить примерный план вашего жизненного пути на 1 месяц, на 1 год, на 3 года?
Составить примерный план вашего жизненного пути на 1 месяц, на 1 год, на 3 года.
1 вопрос - а, 2 вопрос - б.
Да, например, явными функциями высшего образования являются подготовка специалистов высшей квалификации по различным профессиям, подготовка молодежи к различным социальным ролям. Неявными, латентными последствиями выступает закрепление социального н..
: Если у какого нибудь человека есть одна потребность, но на её реализацию он не имеет права, то лучше ему и не браться за это дело. Или вот ещё : Если у человека есть право на произведение какого нибудь действия, но у него совсем нет потребности ег..
Человек 1) Биосоциальное 2) Целеустремленный 3) Умеет мыслить 4) Склонен к творчеству 5) Трудоспособный 6) Саморазвивается.
4 - это наши психофизические способности 5 - отражение окружающего мира с помощью форм познания. ( чувственного и рационального) 6 - чувства - осознанный процесс Эмоции - бессознательный.
По ложным ответом теорема будет правильна.
Общество, я считаю, так как мы растем и развиваемся в этой среде, которая дает нам как и окружающий нас мир понятия о жизни.
Ценности современного общества, увы, в наше время достаточно утрачены в отличии от советского времени, но всё - таки всё равно присутствуют. Под этими эпитетами могут скрываться такие значения как "зарплата", "поездка на Юг" или просто "отдых". Отв..
Читайте также:
- Цифровизация школы актуальные задачи проблемы в рамках реализации национального проекта образование
- Возможно ли движение крови в направлении обратном по сравнению с отмеченным вами на рисунке кратко
- Что такое атлас в географии 6 класс определение кратко
- Сделайте сравнительный анализ роли света в фотографии и живописи при изображении предмета кратко
- Что такое детский сад голицына средняя группа