Что такое детский сад голицына средняя группа

Обновлено: 05.07.2024

НОД составлен с учётом программы "Детство" с использованием конспектов комплексно - тематических занятий под ред. Н.С. Голицыной.

ВложениеРазмер
konspekt_nod_po_sotsialnomu_razvitiyu_doshkolnikov_v_sredney_gruppe.docx 14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила и провела: воспитатель Ерёмина Елена Геннадьевна
г.Аркадак Саратовская область МБДОУ детский сад "Звёздочка"

Цели: Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. Формировать доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать уважение к труду работников детского сада.

Оборудование: игрушки - заяц, белка, ёж, коробка с картинками профессий людей, работающих в детском саду; раздаточные картинки: картинки орудий труда, необходимых для работы.

(Воспитатель выставляет игрушки - зайца, белку, ежа )

Воспитатель : Посмотрите - ка , ребята, в гости к нам пришли зверята!

Ребята, посмотрите, зверята грустные сидят. Наверное это потому, что у них нет детского сада. Давайте расскажем им про детский сад!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад - второй ваш дом.

Как тепло, уютно в нём!

Вы его любите , дети,

Самый добрый дом на свете!

(Воспитатель предлагает детям рассказать зверятам по плану, что представляет собой детский сад).

1. Как называется наш детский сад?

2. Сколько у него этажей?

3. Как называется группа?

4. На каком этаже она находится?

5. Какие помещения есть в группе? Покажите.

6. Что делают в спальне (раздевалке, групповой и умывальной комнатах?) Покажите.

Ребята, а ещё в детском саду нужно играть дружно, не ссориться, называть друг друга по имени. Давайте с вами назовём по именам друг друга. А теперь попробуем назвать друг друга ласково.

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Воспитатель: Ребята, детский сад - это второй ваш дом, где вы проводите целый день с утра до вечера. В нём хорошо и весело. Вместе с тем детский сад - это не только дом. здание, но и взрослые, которые заботятся о вас, малышах, чтобы вам было комфортно. Давайте сейчас расскажем нашим зверятам о жизни в детском саду.

- Кто гуляет с детьми? (занимается с ними, читает им сказки?)

- Как зовут того, кто помогает воспитателю (помощника воспитателя)?

- Кто знает имя и отчество музыкального руководителя?

- Кто ещё работает в детском саду? (Заведующая, повар, медсестра).

- Чем они занимаются? (Воспитатель уточняет и обобщает ответы).

Дидактическая игра "Волшебная коробка"

(Воспитатель раздаёт детям картинки орудий труда.)

Воспитатель: Ребята, рассмотрите картинки с изображением орудий труда и положите их к картинкам соответствующих профессий. Расскажите о профессиях работников детского сада.

Обсудив профессии работников детского сада, воспитатель предлагает детям подумать и сказать, чья работа важнее, и подводит к выводу: одинаково важна и нужна работа всех сотрудников. Все, кто трудится в детском саду, стараются выполнить свою работу как можно лучше, чтобы детям было хорошо. Работа сложная, поэтому не нужно огорчать взрослых, надо беречь их труд и стараться помочь . Воспитатель предлагает детям подумать, как и чем они могут помочь воспитателю, медсестре, помощнику воспитателя и другим сотрудникам детского сада, подводит к выводу, что их помощь может заключаться в доброжелательном отношении друг к другу, в уборке своих вещей и игрушек на место, умении аккуратно есть, чисто мыть руки, тепло одеваться, чтобы не заболеть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе.


Конспект по развитию речи в средней группе: "Что такое хорошо и что такое плохо"

На занятии дети учатся систематизировать "Хорошие" и "Плохие" поступки. Расширяют свой словарный запас, анализируя предложенные ситуации.


Конспект НОД по развитию речи в средней группе. "Что такое Новый Год?"

quot;Что такое Новый год?".


Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы "Что такое доброта ?"

Занятие разработанно с целью формирования представления детей о добре, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.Дети отправляются в космическое путешествие на планету "Сердце добра" с це.


НОД составлен по программе "Детство" с использованием конспектов комплексно - тематических занятий Н.С.Голицыной.


НОД составлен с учетом использования разработок занятий Е.Ф.Желобкович в средней группе детского сада по программе "Детство".

Цель: формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть зал (музыкальный и физкультурный, кухня, где повара готовят еду, медицин.

Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Cредняя группа. Интегрированный подход. Часть 1

М.: Издательство Скрипторий 2003, 2013.-224 с
В сборнике представлены конспекты проведения непосредственно образовательной деятельности детей средней группы, составленные в соответствии с ФГТ. Пособие является дополнением к сборнику "Перспективное планирование в детском саду. Средняя группа. Реализация ФГТ". Книга разбита на 4 части.

Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.




Составитель
Голицына Н.С.

ЗАНЯТИЯ
в детском саду

УДК 373. 2*00 ББК 74. 104я70

Г60 Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Старшая группа. - М.: «Из­

В сборнике представлено перспективное планирование занятий по развитию речи, ознакомле­нию с окружающим и природой, художественной литературе, рисованию, лепке и аппликации в стар­шей группе детского сада, прослеживается взаимосвязь тематики занятий, что обеспечивает эффек­тивность и комплексный подход в реализации задач воспитания и обучения дошкольников.

© Голицына Н.С., 2007

В предлагаемом перспективном планировании занятий сделана попытка их тематического объединения, чтобы обеспечить закрепление основных программных задач в разных видах дет­ской деятельности - познавательной, речевой, продуктивной. Однако в практике работы необхо­димо также соотнести настоящий план с сеткой занятий группы, чтобы не нарушать логику вос­питательно-образовательного процесса: сначала познакомить с предметом или объектом, затем почитать или рассказать о нем и только потом предложить изобразить.

В названии занятий по развитию речи указана не только основная часть, например обучение рассказыванию, но и дополнительные, поэтому в программном содержании, как правило, пред­лагаются задачи по формированию грамматически правильной речи, обогащению и закрепле­нию словаря, воспитанию звуковой культуры речи. Если эти части занятия реализуются через дидактические игры, то они указаны в теме занятия. В остальных случаях, когда детям предла­гаются игровые задания и упражнения, они раскрыты в программном содержании занятия, а в теме указывается только название основных задач развития речи дошкольников: граммати­ческий строй речи (в тексте - грамматика), звуковая культура речи, словарь.

При планировании рассказывания по картине ее название в настоящем пособии указано лишь в том случае, если содержание картины непосредственно связано с другими занятиями. В остальных случаях педагоги могут выбрать их из имеющихся в детском саду, реализовывая при этом предлагаемое программное содержание.

В предлагаемую тематику занятий по ознакомлению с художественной литературой вошли не все литературные произведения, рекомендованные Программой воспитания и обучения де­тей. Остальные произведения могут быть прочитаны в свободное от занятий время.

Занятия по изобразительной деятельности составлены в соответствии с основными принци­пами обучения детей рисованию, лепке и аппликации. Детям предлагается сначала тактильно ощутить предмет, попробовать слепить его, при возможности сделать аппликацию, а затем изо­бразить красками, карандашом или другими сыпучими материалами.

В занятиях по декоративному рисованию по мотивам народного прикладного искусства не всегда указаны темы работ, т.к. они напрямую зависят от имеющегося в детском саду наглядно­го материала - предметов или их иллюстраций. В плане не предусмотрено рисование по моти­вам народных промыслов на вылепленных детьми предметах, т.к., к сожалению, в практике ра­боты далеко не все дошкольные учреждения используют для лепки глину. Однако по возможно­сти следует предусмотреть и данный вид работы.

В программном содержании также не указываются задачи по воспитанию творческих спо­собностей, развитию чувства прекрасного, но эти задачи решаются на всех занятиях по изобра­зительной деятельности.

Важным моментом в проведении занятий является последующее практическое использова­ние детских работ в виде выставки, пригласительного билета, пособия для игры.

При выборе тематики занятий использовались пособия, перечень которых приведен в конце книги. Ими педагоги могут воспользоваться, чтобы познакомиться с методикой проведения за­нятий.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа

Книга Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа скачать

Оставьте ваш отзыв о книге Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа


Силовая подготовка легкоатлета (средние дистанции): Методические указания к практическим занятиям


Конспект лекций и практические занятия по экологии: Учебное пособие

Математика: опорные конспекты лекций и задания к практическим занятиям (для студентов I курса психологического факультета очной формы обучения)


Планы занятий в группе для студентов первого года обучения клинической программы ''Общественная приемная по защите прав человека''


Поликлиническая педиатрия: конспект лекций


Сергей Михайлович Голицын. Тайна старого Радуля (fb2)


Сергей Михайлович Голицын. За березовыми книгами (fb2)


Книга странствий: Мой Восток. Илья Лагутенко, лидер группы Мумий Тролль


Материалы для полной родословной росписи князьей Голицыных


Род князей Голицыных


Всеобщая военная история средних времен (в 2 частях). От падения западной римской империи до введения огнестрельного оружия. (476 — 1350)

Слово о мудром мастере. Повесть. Для среднего и старшего возраста.


Сорок изыскателей. Повести. Переиздание. Для среднего и старшего возраста


План-конспект открытого урока английского языка в 8 классе по теме ''После школы. Выбор профессии''


Гидрология. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Правоведение. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Право и организация социального обеспечения. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Правоохранительная деятельность. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Социальная работа. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Издательское дело. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Организация сурдокоммуникации. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Математика. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Русский язык и литература. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


История. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Технология. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)

Профессиональное обучение (по отраслям). Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Музыкальное образование. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Изобразительное искусство и черчение. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Изобразительное искусство и черчение. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Преподавание в начальных классах. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Дошкольное образование. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Социальная педагогика. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Информатика. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Лечебное дело. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Акушерское дело. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)

Медико-профилактическое дело. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Стоматология. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Фармация. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Лабораторная диагностика. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Стоматология ортопедическая. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Медицинская оптика. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Стоматология профилактическая. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Вокальное искусство. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Хоровое дирижирование. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Теория музыки. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Инструментальное исполнительство (по видам инструментов). Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Музыкальное искусство эстрады (по видам). Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Хореографическое искусство. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)


Актерское искусство. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Цирковое искусство. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (повышенный уровень)


Светорежиссура. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)

Показаны далеко не все результаты, удовлетворяющие вашему запросу. Чтобы увидеть другие результаты, пожалуйста, уточните запрос.

Читайте также: