Название спортивных проектов в доу

Обновлено: 06.07.2024

Открытый Фестиваль физической и духовной культуры Наро-Фоминского м.р.

Первенство города Фрязино по мини-футболу среди мужских и молодёжных команд

ПЕРЕСТРОЙКА: За спорт в Кашире

Плавательный бассейн – немного воды в толпе людей. Пособие для тех, кто хочет стать здоровым и успешным

Приобщение детей и подростков к физической культуре и спорту (первый лёд)

Приходите на каток

Развитие личности ребёнка через шахматную игру в её спортивной форме

Развитие массового спорта в г. Ногинск

Развитие Спартаковского движения и массового спорта в поселениях Сергиево-Посадского района

Развитие физической культуры и спорта в

Развитие физической культуры и спорта на селе Доступность для всех и каждого

Развитие физкультурно-оздоровительной работы среди лиц с ограниченными физическими возможностями

Роза в обмен на алкоголь

Русская воинская культура

Русские традиции в спорте – русский хоккей

Создание и возрождение секции гребного слалома в г. Орехово-Зуево

Ясюк Максим Александрович

Спартакиада Серпуховской городской организации профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания

Спорт – способ воспитания и адаптации ребёнка в социальной среде

Спорт – это жизнь

Спорт высших достижений как средство создания ориентиров на здоровый образ жизни

Спорт объединяет, здоровье укрепляет!

Спортивный досуг людей преклонного возраста

Строительство современного универсального спортивного центра

Турник в каждый двор

Турник в каждый двор

Физическая культура и спорт как средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики преступности в подростковой и молодёжной среде

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа

Фитнес–фестиваль среди школьных команд образовательных учреждений Московской области

Флорбол – игра для всех

Формирование здоровой и успешной личности через создание

Футбол в каждый двор

Хоккей через всю жизнь

Черлинг – спорт для всех!

Тимошенко Елена Евгеньевна

Похожие документы:

Название проекта (15)

Название проекта "Исследование противоопухолевого эффекта бета-шпилечных антимикробных пептидов" Аннотация

Название проекта: "Исследование противоопухолевого эффекта бета-шпилечных . -шпилечных антимикробных пептидов. Задачей данного проекта является изучение противоопухолевых свойств у представителей .

Название проекта (45)

Название проекта (46)

Название проекта (27)

Название проекта (16)

Визитка Описание проекта Название проекта Описательное или творческое название проекта Современное топонимическое городское творчество: быть .

Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Конкурс окончен 07.07.2019

Конкурс длился с 02.07.2019 до 07.07.2019

Победитель будет объявлен во вторник, 09.07.2019

Конкурсные работы

Пол Маккартни [sa1978] [02.07.2019 | 10:58]

Юрий NeoTime [ypnt] [02.07.2019 | 10:57] [внесены изменения: 03.07 2019 | 13:25]

Аляксандр Гарадзецкi [Darklexby] [02.07.2019 | 10:59]

Алексей Лукин [alyoshalukin] [02.07.2019 | 11:05] [внесены изменения: 02.07 2019 | 11:26]

Stas Navy [3d30] [02.07.2019 | 11:28]

[efimtseva_k] [02.07.2019 | 11:31]

Проект "Победа", " Олимпия", "Спортус", "Здоровее жить", "СпортМания", "Движение – жизнь" , "Побеждай", " Играй, выигрывай", "Спортивный мир"

Ольга Молчанова [Aliaol] [02.07.2019 | 11:33]

Ольга Турченко [turchenkoolga89] [02.07.2019 | 11:41]

[12karimilyasov] [02.07.2019 | 11:48]

[ereul7755] [02.07.2019 | 11:54] [внесены изменения: 03.07 2019 | 17:27]

Алексей Лукин [alyoshalukin] [02.07.2019 | 11:56]

[ereul7755] [02.07.2019 | 12:15] [изменен 03.07.2019 | 17:26]

Игорь Поиграйкин [igorgamer8888] [03.07.2019 | 17:18]

вы меня извините, но "бегурасту" звучит как "пед. сту"

[ereul7755] [03.07.2019 | 17:22]

У кого какие ассоциации)).

Игорь Поиграйкин [igorgamer8888] [03.07.2019 | 17:51]

а весёлого-то в этом ничего нет, не правда ли?

Сергей Павлоградский [tatyanabest2017] [02.07.2019 | 12:04] [внесены изменения: 02.07 2019 | 12:05]

[morozova_yula] [03.07.2019 | 10:25]

Сергей Павлоградский [tatyanabest2017] [03.07.2019 | 11:44]

Иван Смирнов [innexis] [02.07.2019 | 12:07]

Sergey Levykin [3xDaddy] [02.07.2019 | 12:11] [внесены изменения: 02.07 2019 | 12:12]

[sludynk] [02.07.2019 | 12:14] [внесены изменения: 02.07 2019 | 12:17]

[Aulendtil] [02.07.2019 | 12:28] [внесены изменения: 02.07 2019 | 12:30]

Двигулькин (dvigulkin) – вариант логотипа: маленький персонаж (человек или животное: ящерица или ежик), например, в полете на батуте.
Чемпионус (chempionus)
Побегайка (pobegayka)

Сергей Блесс [blessergy] [02.07.2019 | 12:33] [внесены изменения: 04.07 2019 | 13:54]

Почту плиззз! Вашу конечно!
Юля, пишите здесь в конкурсе заявку на счёт для перевода гонорара, будет выглядеть серьёзно и доверие не исчезнет )

[morozova_yula] [03.07.2019 | 10:25]

Сергей Блесс [blessergy] [04.07.2019 | 13:39] [изменен 04.07.2019 | 14:09]

я бы начал с последних! УДАЛецМАЛ-ЛАДец, УДАЛ-МАЛ

я бы начал с последних! УДАЛецМАЛ-ЛАДец, УДАЛ-МАЛ

таня подобина [pantera500] [02.07.2019 | 12:56]

Денис Хабенkо [wwwatcher] [02.07.2019 | 13:30]

Аркадий Степанский [master_54] [02.07.2019 | 13:31]

Askael Wesker [Askael] [02.07.2019 | 13:46]

Участвую. Варианты отправлю на почту. Публично идеи выставлять – не самое лучше решение, их моментально воруют.

[morozova_yula] [03.07.2019 | 10:26]

Askael Wesker [Askael] [03.07.2019 | 12:28]

Отправил. Подтвердите получение.

Дмитрий Решатнев [reshatnev] [02.07.2019 | 13:48]

Алёна Георгиевская [Bla_bla_Baby] [02.07.2019 | 13:51] [внесены изменения: 03.07 2019 | 20:41]

[vlgsmv58] [02.07.2019 | 13:52]

[Maksikym] [02.07.2019 | 14:44]

а разве Ж по английски не сочетание ZH ?

Алексей Калинин [AlexeyKalinin] [02.07.2019 | 14:45]

+
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, публично на следующие вопросы:
1. Вы в курсе, что указанный вами гонорар оплачивается вами победителю отдельно, напрямую? Бюджет в конкурсах НЕ резервируется! 5500 вы заплатили только за публикацию конкурса, бюджет сюда не входит. Если вы решите расплатиться с победителем через БС, вы заплатите ЕЩЕ проценты.
2. Кто вы, имя, фамилия, должность, какую компанию вы представляете, контакты компании? (или вы посредник?) Гарантии оплаты вы можете предоставить? Что будет, если ни один вариант вам не понравится?

Алексей Калинин [AlexeyKalinin] [03.07.2019 | 21:27]

Елена Лысенко [SherAminov] [02.07.2019 | 15:24]

Елена Лысенко [SherAminov] [02.07.2019 | 18:52]

Олимпопония
Олимпопо
Олипапа и Олимама
КенгуRussia
Чемпионик
Чемпионец
СпортМалёк
Лига детства
Малая арена
Малый старт
СпортФея

Олимпопония
Олимпопо
Олипапа и Олимама
КенгуRussia
Чемпионик
Чемпионец
СпортМалёк
Лига детства
Малая арена
Малый старт
СпортФея

Елена Лысенко [SherAminov] [02.07.2019 | 19:20]

Призорник
Призёрник
Арена Родионовна
Мал пьедестал
Малец-Удалец

Призорник
Призёрник
Арена Родионовна
Мал пьедестал
Малец-Удалец

[morozova_yula] [03.07.2019 | 10:27]

Елена Лысенко [SherAminov] [07.07.2019 | 06:33]

варианты у Вас на почте с 6.32 мск
надеюсь на вашу добропорядочность)

варианты у Вас на почте с 6.32 мск
надеюсь на вашу добропорядочность)

константин байрах [vetrov_kostay] [02.07.2019 | 15:27] [внесены изменения: 04.07 2019 | 10:38]

[Maksikym] [02.07.2019 | 18:15]

Вы душу продали, кое-кому?) и тут приз заберете)

константин байрах [vetrov_kostay] [02.07.2019 | 18:22]

[Maksikym] [02.07.2019 | 18:28]

Этот меня забыл, ваще вычеркнул засранец. )

константин байрах [vetrov_kostay] [03.07.2019 | 11:05] [изменен 04.07.2019 | 10:37]

Юлия, получили ли Вы письмо?

[katyushasazonov] [02.07.2019 | 16:07] [внесены изменения: 03.07 2019 | 00:00]

Наталья Неклепаева [natalia-lia] [02.07.2019 | 16:17]

максим Волвикс [Volviks] [02.07.2019 | 17:16]

[lubomirngo] [02.07.2019 | 17:31] [внесены изменения: 02.07 2019 | 17:39]

[morozova_yula] [03.07.2019 | 10:28]

[Maksikym] [02.07.2019 | 18:47] [внесены изменения: 05.07 2019 | 18:59]

Перекликается с АКТИВИЯ, будет созвучно и не надо времени тратить на прививание людям.

счас популярен ГОДЗИЛА но это бренд, а вот если такой вариант:

или такой вариант – типа кванториум, только:

варианты добавил смотрите выбирайте

Он ведь говорил "Спокойствие, только спокойствие", а сервис как раз призван дать полезную информацию, чтобы мамы и папы не волновались по пустякам.

KidGuide / ГидКид / GuideKid

JUNIOR или i-Junior

Mamamoments
Птенчик
Пинетки
Горошек
Хаврошка
Крошечка-Хаврошечка
Мамина хаврошка
Гаврош
Филлипок
Кузька
Кукушонок
Мамина пяточки
Звоночек
Колокольчики

SOVA (за логотип можно взять мудрую сову)
bambino (с итальян."ребёнок")

Мамик и лялик
Мама ты и мама я!
МалышкиМы

Enter day Baby
МИР ПУПСА
AIST

Diary B – ежедневник ребенка
Baby hack
От 0 до 100рости
Lucky child
Mom's Daily
4Parents
МАЛЫШИ БЫСТРЯШИ
Будь в курсе


Актуальность: в настоящее время прослеживается недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Низкая спортивная активность, малоподвижный образ жизни детей и их семей, отсутствие понимания культуры спорта. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска, отсутствие полезных привычек).

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превратилось в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. В России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7%. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте.

Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнерских отношений работников Центра с родителями.

Нормативно-правовая база:

2. Аннотация проекта

Проект предусматривает подготовку и мотивацию детей 6-7 лет к сдаче первой ступени норм ГТО (подготовительные к школе возрастные группы Центра), создание материально-технической базы для развития и совершенствования физических качеств современного дошкольника, привлечение родителей (законных представителей) воспитанников, ближайших родственников к активному участию в спортивной жизни детского сада; формирование потребности в здоровом образе жизни; воспитание нравственно-патриотических чувств и толерантной личности.

Задачи:

для детей

  • Знакомство детей с программой ГТО и традицией их проведения;
  • Закрепление знаний детей о здоровом образе жизни;
  • Развитие двигательных навыков и физических качеств детей;
  • Совершенствование физических способностей в совместной двигательной деятельности детей;
  • Развитие у детей стремления к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой;
  • Воспитание в детях целеустремленности, организованности, инициативности, трудолюбия;
  • Содействие развитию интереса к занятиям физической культурой и спортом;
  • Расширение знаний о видах спорта;
  • Обогащение словаря детей по теме, развитие связной речи, правильность и чёткость при ответах на поставленные вопросы;
  • Воспитание чувства сопричастности к достижениям российских спортсменов, чувства гордости за свою страну;
  • Развитие положительных эмоций при всех проводимых мероприятиях проекта.

для педагогов

для родителей

  • знакомство с программой ГТО и традицией их проведения;
  • расширение и закрепление знаний родителей о здоровом образе жизни;
  • развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом;
  • создание единого воспитательно-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;
  • развитие положительных эмоций при всех проводимых мероприятиях проекта;
  • развитие творческих и физических способностей в совместной деятельности.

3. Пути реализации проекта

  • нормативно-правовое и ресурсное обеспечение;
  • программно-методическое, технологическое и организационное обеспечение системы внедрения ГТО;
  • информационное сопровождение и проведение масштабной информационно-разъяснительной работы;
  • мониторинговые процедуры, обеспечивающие внедрение ГТО;
  • организация и проведение мероприятий спортивной и военно -патриотической направленности.

4. Ожидаемый результат

Основным планируемым результатом при условии обеспечения системного целенаправленного процесса является:

для детей

  • повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;
  • повышение интереса детей к здоровому образу жизни;
  • показательные выступления команд Центра на районном уровне,
  • желание посещать спортивные секции и кружки, активно участвовать в спортивных мероприятиях Центра, более осознанно заниматься физкультурой совместно с родителями;
  • соответственно у детей повысится иммунитет, снизится заболеваемость и будет прослеживаться положительная динамика физического развития;

для педагогов

  • повышение интереса к здоровому образу жизни;
  • повышение профессионального мастерства педагогов Центра в здоровьесбережении;
  • создание единого воспитательно-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников Центра с родителями;
  • участие социума в спортивной жизни Центра,
  • желание вести пропаганду ЗОЖ среди воспитанников и их родителей;

для родителей

  • повышение интереса к физическим упражнениям и спорту;
  • повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;
  • создание единого воспитательно-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников Центра с родителями;
  • активное участие в образовательном процессе, желание вести ЗОЖ.

5. Содержание проекта

В качестве базовых компонентов в системе внедрения ВФСК ГТО в Центре мы выделяем:

Вид проекта: информационно-познавательный.

Участники проекта: дети МБДОУ ЦРР №7 старшие и подготовительные группы, педагоги, родители и все желающие.

Возраст детей: от 5 до 7 лет.

Условия для реализации проекта.

Этапы реализации:

Организационно-подготовительный

  • разработка проекта, составление плана мероприятий поэтапного введения комплекса ГТО;
  • формирование нормативно-правовой базы;
  • создание условий по внедрению проекта ( изготовление снарядов и инвентаря);
  • создание правовой базы сотрудничества и информационных ресурсов.

Практический

Обобщающий

Содержание проекта:

Организационно-педагогическая работа.

Интегрированные спортивно-оздоровительные мероприятия для детей с субъектами социализации:

Работа с родителями:

Работа с детьми:

Работа с педагогами

  • знакомство с положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО) и нормативов ГТО;
  • индивидуальные консультации по коррекционно-развивающей работе;
  • организация акций оздоровительной направленности.

Продукты проекта для детей:

Продукты проекта для педагогов:

  • буклеты, альбомы, дидактические игры по теме проекта;
  • презентации.

Продукты проекта для родителей:

  • анкетирование;
  • консультации;
  • совместное творчество с детьми;
  • совместные спортивные развлечения;
  • Гэтэошка - талисман проекта.

Заключение

Проект является практически значимым для системы образования. Идея проекта состоит в получении адаптированной к веяниям времени системы внедрения комплекса ГТО в дошкольное образование, рекомендаций по ее реализации, а также возможности реализации данного проекта в любом образовательном учреждении. Педагогический коллектив активно включился в проект, выявлена заинтересованность родителей в ЗОЖ, сдаче норм ГТО.

6. Список использованных источников

7. План мероприятий МБДОУ ЦРР №7по внедрению СК ГТО

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Нормативно-правовое и ресурсное обеспечение

1

Руководитель, Инструктор по физической культуре

2

Создание рабочей группы внедрения комплекса ГТО

3

Мониторинг материально-технической базы

Руководитель, Инструктор по физической культуре

4

Повышение профессионального мастерства дошкольников по ГТО

Инструктор по физической культуре

Программно-методическое, технологическое и организационное обеспечение системы внедрения ГТО

5

Внесение изменений в основную образовательную программу МБДОУ ЦРР№7

Заместитель заведующего по ВМР, Инструктор по физической культуре

Информационное сопровождение и проведение масштабной информационно-разъяснительной

6

Ответственный за ведение сайта, Инструктор по физической культуре

7

Создание электронной базы данных о достижениях и результатах ГТО нормативов

Инструктор по физической культуре, воспитатели

8

Размещение информации о планах работы, готовящихся мероприятиях, фотоматериалы

Заместитель заведующего по ВМР, Инструктор по физической культуре, воспитатели

9

Буклеты, альбомы, дидактические игры по теме проекта, презентации.

Инструктор по физической культуре, воспитатели

10

Создание медиатеки стихов, презентаций, загадок о разных видах спорта.

Инструктор по физической культуре, воспитатели.

Мониторинговые процедуры, обеспечивающие внедрение ГТО

11

Мониторинг физической подготовки воспитанников

Инструктор по физической культуре, воспитатели.

Организация и проведение мероприятий спортивной и военно-патриотической направленности

12

Инструктор по физической культуре, воспитатели, родители совместно с детьми, педагог доп.образования.

13

14

15

16

17

Инструктор по физической культуре, воспитатели

18

В течение проекта

19

Инструктор по физической культуре

20

В течение проекта

Заместитель заведующего по ВМР,
Инструктор по физической культуре

21

В течение проекта

Инструктор по физической культуре, воспитатели

22

В течение проекта

Инструктор по физической культуре

23

Заместитель заведующего по ВМР, рабочая группа внедрения комплекса ГТО

24

В течение проекта

25

Изготовление талисмана проекта ГЭТЭОШКИ

В течение проекта

Дети совместно с родителями

26

В течение проекта

27

Знакомство с лучшими спортсменами городского округа и выпускниками Центра.

В течение проекта

28

29


В рамках разработанного проекта по физкультуре в ДОУ на тему "Детский сад и спорт" инструктор по физической культуре знакомит детей с разными видами спорта, развивает положительную мотивацию к занятиям спортом и здоровому образу жизни, воспитывает чувство патриотизма, а также формирует и совершенствует спортивные умения и навыки.

Подробнее о проекте:

Детский сад и спорт

Программное содержание:

  • Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни, а также психологическую компетентность в сохранении и укреплении психического здоровья всех участников педагогического процесса: педагогов, детей, родителей. Расширить знания детей и родителей о физкультуре и спорте;
  • Знакомить детей с параметрами здоровья и методами работы по сохранению и укреплению личного здоровья.
  • Пропагандировать здоровый образ жизни.

Актуальность проекта
Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

  • 100% - родителей хотят видеть своих детей здоровыми;
  • 92% - всесторонне-развитыми, обладающими коммуникативными качествами. Поэтому, анализируя статистику заболеваемости наших воспитанников, мы пришли к выводу, что необходима планомерная систематическая работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей.

Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысление работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Цель проекта: создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России.

Задачи проекта:

  1. Ознакомить детей с разными видами спорта.
  2. Развивать положительную мотивацию к занятиям спортом, здоровому образу жизни.
  3. Воспитывать чувства патриотизма и интернационализма.
  4. Формировать и совершенствовать спортивные умения и навыки.

Вид проекта: долгосрочный, практико-ориентированный.

Образовательная область: физическое развитие.

Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Новизна и оригинальность: заключается в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми, в создании инновационной здоровьесберегающей среды в соответствии с ФГОС ДО.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, компьютер, фотоаппарат, записи фонограмм для выполнения упражнений, фотографии и картинки с изображениями различных видов спорта, портреты выдающихся спортсменов, иллюстрации и репродукции, соответствующие сюжету и теме встречи, познавательная литература, художественная литература, спортивное оборудование.

Предполагаемый продукт проекта: итоговое мероприятие: спортивное развлечение для детей и родителей, разработанные рекомендации для педагогов; разработанные рекомендации для родителей по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, по приобщению их к физической культуре и спорту.

Ожидаемые результаты:

Для детей:

  1. Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны, города.
  2. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.
  3. Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

Для родителей:

  1. Сформированная активная родительская позиция.
  2. Повышение компетентности родителей в вопросах физической культуры и спорта.
  3. Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

Для педагогов:

  1. Качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания детей.
  2. Повышение профессионального уровня педагогов.
  3. Улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.
  4. Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.

Список литературы

Содержание проекта

  • открытые мероприятия;
  • работа с познавательной литературой;
  • прогулка в двигательной активности;
  • физкультурные досуги;
  • неделя здоровья, дни здоровья;
  • участие в соревнованиях;
  • посещение спортивных мероприятий;
  • встречи с тренерами и учащимися спортивных организаций.

Этапы реализации проекта

2. Распределение материала на блоки, составление плана работы.

3. Заключение договоров о сотрудничестве с определенными организациями и общественными объединениями.

2. Создание условий для реализации проекта: пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам

3. Пропаганда знаний о значении спорта в жизни ребёнка для родителей воспитанников.

4. Посещение спортивных мероприятий.

5. Оказание информационной и методической помощи педагогам, родителям.

6. Организация тематических выставок, создание мини-презентаций.

2. Пополнение методического кабинета детского сада материалами о различных видах спорта, 3.Размещение информации о проекте на сайте ДОУ.

План работы:

3. Разработка рекомендаций для родителей.

2. Анкетирование родителей

2. Беседа об истории Олимпийских игр

3. 3накомство с мастерами спорта

Читайте также: