Найдите в тексте источника строки где автор говорит о движении деятельности какой смысл он кратко
Обновлено: 07.07.2024
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Juanita.
Juanita школьник
Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
IV.
Документ.
Всегда есть
элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу
1) Опираясь на текст документа, объясните, что
такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор
говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
появляется в итоге движения деятельности?
3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
и сознание?
takojaro школьник
1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.
NaSSStena ученик
1. А
2. Б
3. Д
4. В
5. А
6. А
7. А-подрывает веру в правительство; б- главы правления
8. Б
9. Демографический кризис
10. А
11а
12 идей может быть сколько угодно. Но если не сподвигнуть к этому людей, ни чего не получится. Но если идея будет сильная, она сможет повести за собой людей. Это как кто нибудь предложил сбежать, но пока ни кто не сбежал с уроков, это только идея. Как только нгесколько человек сбегут это уже ее реализация. И тот кто предложил сбежать и будет человеком который употребил практическую силу идеи
Alesya ученик
psyho учащийся
1. Деятельность - это процесс, направленная на преобразование окружающей среды. Субъект - тот, кто осуществляет деятельность.
Объект - это то, на что направлена деятельность.
например: лесорубам дано задание с помощью техники расчистить делянку.
субъектами будут лесорубы, а объектом делянка.
katrin040588 неофит
Anasteicha стажер
Warrior127 неофит
Kalyan86 учащийся
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Shewelee профессор
Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?
Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?
Ответ
Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много баллов ).
Прошу вас работу не списывать.
Из работы современного отечественного психолога В.
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.
Какой смысл он вкладывает в эти слова?
Что появляется в итоге движения деятельности?
3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?
1. Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
То, на что направленна деятельность человека - объект.
Например : Уборщица моет пол.
Пол - это объект, уборщица - субъект.
2. Но если предметом внимания мы сделаем движение
деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении
ориентированность деятельности на объект уступает
место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на
вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
деятельность, оно само оказывается чем - то вторичным, выводимым из
деятельности… А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем.
Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели.
Либо в малой либо в большей степени.
И это заставляет нас снова "действовать".
3. Возьмем утверждение автора :
"вначале – сознание, потом – деятельность.
Кроме того, мы не сомневаемся в том"
И ответим на вопрос :
Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный резул?
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV?
Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV.
Из работы современного отечественного психолога В.
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу
1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.
5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 5
Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
То, на что направленна деятельность человека - объект.
Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.
вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".
Возьмем утверждение автора:
"вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том"
И ответим на вопрос:
Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
Читайте также: