Найдите в тексте источника строки где автор говорит о движении деятельности какой смысл он кратко

Обновлено: 07.07.2024

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Juanita.

Juanita школьник

Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
IV.
Документ.

Всегда есть
элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу

1) Опираясь на текст документа, объясните, что
такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор
говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
появляется в итоге движения деятельности?

3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
и сознание?

takojaro школьник

1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.

NaSSStena ученик

1. А
2. Б
3. Д
4. В
5. А
6. А
7. А-подрывает веру в правительство; б- главы правления
8. Б
9. Демографический кризис
10. А
11а
12 идей может быть сколько угодно. Но если не сподвигнуть к этому людей, ни чего не получится. Но если идея будет сильная, она сможет повести за собой людей. Это как кто нибудь предложил сбежать, но пока ни кто не сбежал с уроков, это только идея. Как только нгесколько человек сбегут это уже ее реализация. И тот кто предложил сбежать и будет человеком который употребил практическую силу идеи

Alesya ученик

psyho учащийся

1. Деятельность - это процесс, направленная на преобразование окружающей среды. Субъект - тот, кто осуществляет деятельность.
Объект - это то, на что направлена деятельность.
например: лесорубам дано задание с помощью техники расчистить делянку.
субъектами будут лесорубы, а объектом делянка.

katrin040588 неофит

Anasteicha стажер

Warrior127 неофит

Kalyan86 учащийся

4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

Shewelee профессор

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?

Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?

Ответ

Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много баллов ).

Прошу вас работу не списывать.

Из работы современного отечественного психолога В.

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.

Какой смысл он вкладывает в эти слова?

Что появляется в итоге движения деятельности?

3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?


1. Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.

То, на что направленна деятельность человека - объект.

Например : Уборщица моет пол.

Пол - это объект, уборщица - субъект.

2. Но если предметом внимания мы сделаем движение

деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении

ориентированность деятельности на объект уступает

место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на

вместо того чтобы сознание предваряло и направляло

деятельность, оно само оказывается чем - то вторичным, выводимым из

деятельности… А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей

Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем.

Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).

Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели.

Либо в малой либо в большей степени.

И это заставляет нас снова "действовать".

3. Возьмем утверждение автора :

"вначале – сознание, потом – деятельность.

Кроме того, мы не сомневаемся в том"

И ответим на вопрос :

Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.


Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный резул?

Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.


Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV?

Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV.

Из работы современного отечественного психолога В.

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу

1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

+

+

Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
То, на что направленна деятельность человека - объект.

Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.

вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей

Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".

Возьмем утверждение автора:
"вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том"
И ответим на вопрос:
Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.

Читайте также: