Начертить план пути от школы до дома какая дидактическая функция

Обновлено: 06.07.2024

Вопрос по русскому языку:

Определите, какие дидактические функции лежат в основе домашних заданий:

Начертить план пути от школы до дома.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 22.07.2017 14:53
  • Русский язык
  • remove_red_eye 15366
  • thumb_up 6
Ответы и объяснения 1

Выполнение домашнего задания нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний;Дальнейшее формирование навыков и умений;Применение знаний в стандартных и творческих условиях;Подготовка к усвоению нового учебного материала. Типы домашних заданий в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. Домашние задания по своему содержанию включают в себя: Усвоение изучаемого материала по учебнику;Выполнение устных упражнений;Выполнение письменных упражнений по предметам;Выполнение творческих работ;Проведение наблюдений;Выполнение практических и лабораторных работ;Изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. В школьной практике используются следующие виды домашней учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление домашней работы для соседа по парте.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Выполнение домашнего задания нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний;Дальнейшее формирование навыков и умений;Применение знаний в стандартных и творческих условиях;Подготовка к усвоению нового учебного материала. Типы домашних заданий в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. Домашние задания по своему содержанию включают в себя: Усвоение изучаемого материала по учебнику;Выполнение устных упражнений;Выполнение письменных упражнений по предметам;Выполнение творческих работ;Проведение наблюдений;Выполнение практических и лабораторных работ;Изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. В школьной практике используются следующие виды домашней учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление домашней работы для соседа по парте.

Определите, какие дидактические функции лежат в базе семейных заданий:

Начертить план пути от школы до дома.

  • Меержевский Максим
  • Русский язык
  • 2019-01-14 00:13:08
  • 1
  • 1

Исполненье семейного задания нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса познаний из краткосрочной памяти в долговременную. более непосредственно: Функции семейного задания: Закрепление и углубление теоретических познаний;Последующее формирование способностей и умений;Применение познаний в стандартных и творческих критериях;Подготовка к усвоению нового учебного материала. Типы семейных заданий в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и способностей, применение в различных условиях, обобщение и классификация, пропедевтические занятия, комбинирование. Семейные задания по собственному содержанию включают в себя: Усвоение изучаемого материала по учебнику;Исполненье устных упражнений;Выполнение письменных упражнений по предметам;Выполнение творческих работ;Проведение наблюдений;Выполнение практических и лабораторных работ;Изготовка таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. В школьной практике употребляются последующие виды семейной учебной работы: персональная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление семейней работы для соседа по парте.

Определите, какие дидактические функции лежат в основе домашних заданий : Начертить план пути от школы до дома.


Выполнение домашнего задания нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную.

Функции домашнего задания :

Закрепление и углубление теоретических знаний ; Дальнейшее формирование навыков и умений ; Применение знаний в стандартных и творческих условиях ; Подготовка к усвоению нового учебного материала.

Типы домашних заданий в зависимости от основных функций : усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование.

Домашние задания по своему содержанию включают в себя :

Усвоение изучаемого материала по учебнику ; Выполнение устных упражнений ; Выполнение письменных упражнений по предметам ; Выполнение творческих работ ; Проведение наблюдений ; Выполнение практических и лабораторных работ ; Изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу.

В школьной практике используются следующие виды домашней учебной работы : индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление домашней работы для соседа по парте.


Задание 1?

Укажите, какие слова из данных ниже имеют основу и окончание, а какие состоят из одной основы.

Дом'a, дом, домой, д'oма, просто, зимой, вы, лисий.


В предложении выписать грамматическую основу из первой части ?

В предложении выписать грамматическую основу из первой части !

: хотя и в детском доме мне было бы хорошо, но в домашних условиях, разумеется, лучше.


Помогите написать домашнее задание сочинение на тему школа?

Помогите написать домашнее задание сочинение на тему школа.


Домашний, домашние, домовой, дом, дома?

Домашний, домашние, домовой, дом, дома.

Выпиши только родственные слова.


Напишите о том как вы дома выполняете домашнее задание?

Напишите о том как вы дома выполняете домашнее задание.


Домашний домашние домовой дом дома - какие из них родственные слова?

Домашний домашние домовой дом дома - какие из них родственные слова?


Пойдёшь со школы домой - проследи своё путь ?

Пойдёшь со школы домой - проследи своё путь .

Попробуй устно дать его описание так как в заданиях 145 146.


Нужно ли домашние задания в школе ?

Нужно ли домашние задания в школе ?

В публицистическом стиле ) пожалуйста.


Занятия в школе закончились, но ребята не спешат домой?

Занятия в школе закончились, но ребята не спешат домой.

(Начертить схему как?


ШКОЛА - НАШ ВТОРОЙ ДОМ(ГДЕ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА?

ШКОЛА - НАШ ВТОРОЙ ДОМ(ГДЕ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА?


1 . склонение существительных - изменение окончаний по падежам. 6 падежей . Разные вопросы . Например : именительный кто ? Что ? Родительный : кого ? Чего и т. Д. 2. Анисья , Илья , Дарья , Ольга. 3. наступает ранняя весна. С земли сошёл сн..


1. Если чесн, не помню 2. Анисья, Дарья, Ольга. 3. Наступает ранняя весна. С земли сошёл снег. Пришло радостное время года.

Перед вами пакет документов, состоящий из заданий, обеспечивающих предварительное ознакомление, анализ, систематизацию и обобщение теоретических основ о дидактических принципах и закономерностях, выполнение которых позволит решить педагогическую ситуацию 2. (Приложение 1.)

Задание 1. Раскрыть основные дидактические принципы:

- принцип развивающего и воспитывающего характера обучения;

- сознательности и активности;

- систематичности и последовательности;

- связи теории с практикой;

- принцип оптимального сочетания индивидуальной и коллективной форм деятельности учащихся в учебном и воспитательном процессе;

- принцип сотрудничества, сотворчества педагога и ученика в педагогическом процессе.

через логическую схему: условие, сущность, свойства и функции; соотнести принципы с подходами и разработать правила реализации дидактических принципов;

Задание 2. Составить по 1 педагогической ситуации на распознавание принципов дидактики (не менее трех принципов в ситуации, где б они реализовывались или не реализовывались); оформить на листе формата А-4.

Задание 3. Проанализируйте ситуацию учебного процесса и письменно ответьте на вопрос.

Какие дидактические принципы отражены на данном уроке?

В 1-м классе учащиеся посадили в воду лук и вели наблюдение за его ростом.

Ученики коллективно составляли ответы. Трудные слова проговаривались по слогам, возможные ошибки предупреждались, а запись велась самостоятельно. В результате в тетрадях учащихся появился рассказ.

Лук на воде.

Пятого апреля мы посадили лук в стаканах с водой. Воду накрыли картоном с отверстием. Через два дня меняли воду. Прошло пять дней, и луковица пустила корни в воду. Корни пили воду, и вырос лук. Лук едят. Он полезный.

Здание 4. Письменно. Определить дидактические принципы, лежащих в основе следующих домашних заданий, обосновывая ответ:

- Начертить план пути от школы до дома.

- Сделать самостоятельно термометр по образцу.

- Определить, при какой температуре происходит превращение жидкого состояния воды в твердое.

Дальнейшие действия студентов:

II этап - выделение основной проблемы;

Как на уроке был реализован принцип сознательности?

- Содействовал ли учитель формированию у учащихся основ научного мировоззрения? (указать конкретные направления этой работы на уроке.)

- Связывал ли учитель обучение с жизнью, теорию с практикой? Как?

- Как учитель формировал у учащихся сознательное отношение к приобретаемым знаниям и к учебной деятельности в целом? (проводил ли работу по формированию мотивов учения, приемов умственной деятельности, развивал ли умственную самостоятельность, приучал ли к самоконтролю.)

- Как учитель добивался сознательного усвоения учебного материал учащимися? (Назвать конкретные дидактические приемы, используемые на уроке.)

Как на уроке реализовывался принцип научности?

- Какие научные понятия и как формулировал учитель на данном уроке?

- Какие способы действия и как формировал учитель?

Как был реализован принцип наглядности на уроке?

- Какие виды наглядности имели место на уроке?

- Какие средства наглядности использовались?

- С какой целью использовались средства наглядности и слово учителя?

- Каковы способы использования наглядных средств на уроке?

Что было сделано на уроке для реализации принципа систематичности?

- Как осуществлялась систематизация знаний учащихся? (Назовите конкретные дидактические приемы, используемые на уроке.)

- Обучал ли учитель учащихся сравнению и классификации? Как он это делал?

- Какие дидактические связи и как устанавливал учитель на уроке? (Приведите примеры.)

Как на уроке был реализован принцип прочности?

- Как весь ход учебного процесса на уроке содействовал достижению прочности знаний? (Интерес к учебной работе и приобретаемым знаниям и умениям, использование различных анализаторов, видов памяти и т.п.)

- Как было организовано повторение? Какое место на уроке занимали упражнения и как они проводились? Учитывались ли необходимые условия, обеспечивающие эффективность повторения и упражнений?

- Как на данном уроке учитель осуществлял индивидуальный подход к учащимся? (На каких этапах урока и какие приемы использовал?)

Как вы оцениваете работу учителя на уроке по реализации дидактических принципов?

На примере данного урока докажите, что в реальном учебном процессе все дидактические принципы взаимосвязаны.

Читайте также: