My favourite colour план урока

Обновлено: 05.07.2024

В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 1-го класса. В этом возрасте они еще не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 6-7 лет ребенку горазда важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребенка – вот основная задача педагога.

Урок подразумевает совместную деятельность учителя и ученика, на время урока они становятся партнерами. Если ребенок на уроке не идет на контакт, не отвечает на вопросы, не надо на него давить, тем более кричать. Лучше через некоторое время вновь обратиться к ученику, задав ему любой простой вопрос, и обязательно похвалить! Похвала часто снимает комплекс не уверенности и боязни сказать что-то не так. Задача учителя ненавязчиво подвести ребенка к правильному ответу, поддерживая его желание этот ответ найти. Часто дети в период адаптации аккумулируют все, что происходит на уроке, а затем, при правильном педагогическом подходе, в них просыпается желание говорить самим и быть активным на уроке.

Как известно до 10 лет у детей больше развивается правое полушарие мозга, которое отвечает на воображение и образы. Необходимо учитывать эту возрастную особенность ребенка и не требовать от него решения трудных логических задач или составления сложных алгоритмов действий. “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе!

Данная работа имеет практическую значимость.


Моей методической разработкой могут воспользоваться учителя, студенты-практиканты.

Занимательность на уроке английского языка.

О том, чтобы сделать обучение легким и увлекательным писал К.Д.Ушинский: “…Лучше всего приучить дитя прямо к выполнению его учебных обязанностей, каковы бы они ни были; но облегчить ему эти обязанности там, где можно, интересом предмета ”. Интерес к предмету – вот что может сделать учение легким. Занимательность как раз и является тем средством, которое возбуждает интерес, заставляет думать, мыслить.

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряют мыслительную деятельность играющих.

Игры способствуют выполнению важных методических задач:

– созданию психологической готовности детей к речевому общению;
– обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
– тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:

– Развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);

– Коммуникативную: освоение диалектики общения;

– Самореализации в игре как полигоне человеческой практики;

– Игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;

– Диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

– Функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;

– Межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально – культурных ценностей;

– Социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Сценарий открытого урока “My favourite colour”.

В данной методразработке предлагается сценарий открытого урока по теме: “My favourite colour ”.

Задачи обучения:
• Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме “My favourite colour”.
• Научить переносить знания в новую ситуацию общения;
• Практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с английского языка на русский язык устно;
• Практиковать умение читать стихи и петь песни на английском языке.

Задачи развития:
• Развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание;
• Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
• Формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на вопросы, доказывать, рассуждать;
• Развивать и формировать интеллектуальную сферу.

Задачи воспитания:
• Воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к сверстникам;
• Воспитывать чувство ответственности перед классом за свою игру;
• Воспитывать желание общаться на английском языке, петь песенки, читать стихи, получая при этом удовольствие, радость;
• Воспитывать этику взаимоотношений.

Предварительная работа: лексика по теме “My favourite colour”, песенки, стихи на английском языке, монологическая речь, диалогическое общение, перевод с русского языка на английский язык устно и письменно, тренировка разных типов вопросов.

Оборудование: пять конвертов и пять ключей; карточка с таблицей букв, где надо найти название цветов; картинка повара; кукла; кубик; картинки к тексту; призы для награждения; магнитофон; аудиозапись песни “I like butterflies”.

Учитель: Good morning pupils!

Ученики: Good morning teacher!

Учитель: Sit down please. (Кто-то стучится в дверь) Yes, come in.

Clown: Hello pupils. Ребята, я принес вам коробку с сюрпризом. Но коробку я дам, если вы прочитаете стихотворение про клоуна, на английском языке. (Учитель 3 “Б” класса)

Учитель: Дети, клоун вам принес коробку с сюрпризом. Но отдаст он вам его, если вы прочитаете стихотворение о клоуне. Pupils, are you know a poem about clown? Вы знаете стихотворение о клоуне?. Stand up and read a poem “Clown”.

Clown: Oh, thank you. Good bye.

Учитель: Thank you, sit down please. We are going to have some fun today. Today we are going to talk about colours, and let’s play a game of “Colour world”. Сегодня мы будем говорить о цветах, и сыграем в игру “Цветной мир”. В этом нам помогут наши гости.

We have one big box, but it’s close. Нам нужен ключ, чтобы открыть коробку. Ключи находятся у наших гостей. Чтобы получить ключи нам нужно выполнить задания наших гостей. А чтобы выполнить задания, мы должны работать дружно и все вместе, и только тогда мы сможем узнать, какой же сюрприз нас ждет в коробке.

Is everybody ready to start?

Ученики: Yes it is.

Учитель: Now let’s get down to some work. Listening the first task, please, Rita Nikolaevna. (учитель 4 “А” класса)

Гость 1: Здравствуйте ребята!

Скучно жить мне без цветов.
Ну, покрасьте же меня,
Чтоб красивым стал и я.
А за это вам ребята
Подарю я ключик.

(Всем раздаются картинки повара. Работают парами.)

Учитель: You must paint this cook. Work in pairs.

Учитель учителям: Агния Барто написала хорошие стихи об игрушках. Сейчас пока мои ученики выполняют задание, я хочу дать задание вам. Я буду читать стихи Агния Барто на английском языке, а вы должны угадать какое это стихотворение. Но я сделаю подсказку вам и одно слово прочитаю на русском. Вы должны быть внимательны. Согласны? Начнем.

Let’s check the first task. Давайте проверим первое задание.

(Учащиеся читают цвета и переводят на английский язык. Затем сравнивают с оригиналом.)

Georgy, please give me the key. Let’s opening the box.

Oh, we need a second key. Our next task, please, Irina Urievna. (учитель 1 “А” класса)

Ключ ребята, у меня,
Не отдам его я вам.
Поиграйте вы со мной
И получите вы ключ.

Учитель: Oh, I like play the game. Are you like play the game?

(На доске висит игра. Бросают кубик, ходят и отвечают вопрос. Бросают дети, а потом Ирина Юрьевна)

Вопросы игры: Is it a red pen? What is your favourite colour? What colour is it? Is it a clown? What is this? What colour is it? Is this a cat? What is this? Is it purple?

Учитель: Are you ready to answer the first question? Give me the full answer. What is the answer to this?

Let’s opening the box. Oh, we need a second key. Our next task, please, Larisa Efimovna. (учитель 4 “Б” класса)

Ой, ребята помогите.
Мне найти моих цветов.
А за это вам ребята
Подарю я ключик.

(Учитель детям раздает карточки с таблицами букв, дети должны найти названия цветов).

Учитель: Are you ready to help? Good, find colours.

Let’s opening the box. Oh, we need a second key. Our next task, please, Praskovya Innokentevna. (учитель 2 “Б” класса)

Ой, не спится доченьке моей.
Песен я не знаю никаких.
Спойте, милые ребятки,
Не в долгу останусь я.
Попросите, что хотите,
Только помогите.

Учитель: Pupils come here and sing the song “I like butterflies”.

Thank you, sit down please.

Oh, we need a fifth key, please, Rosalya Semenovna. (Учитель 4 “Б” класса)

Вот беда, какая,
Разлетелись все странички,
Не могу собрать я их.
Вы ребята помогите,
Все странички соберите.

Учитель: Everyone, look at these pictures. Вы должны послушать меня и правильно переставить картинки.

(На доске висят 4 картинки, ученики, послушав текст, должны правильно переставить картинки).

Text: “Many – coloured family”. (Разноцветная семья)

Listen carefully while I read the first paragraph to you.

1 рис.
A long time ago there was a family. The family was many-coloured. Father is brown, mother is red, daughter Suzy is pink and their dog is green.
2 рис.
Suzy likes animals. She likes drawing cats. She has a black pencil.
3 рис.
The green dog likes run and play with a ball. His name is Greench.
4 рис.
Father is a teacher. He likes reading books and watching TV.
5 рис.
Mother is a doctor. She likes cooking and dancing.

Учитель: Very good! This box is last. Это коробка последняя. All right! I open this box and look what there. Oh, what is this? This is a chupa-chups! These are chupa-chupses for you.

Ребята, мы закончили тему “My favourite colour”. Сегодня для вас, наши гости приготовили 5 заданий и все вы с заданиями справились. Работали быстро и дружно. Цель наша была посмотреть на сюрприз. Мы увидели сюрприз нашего клоуна, и это говорит о том, что мы выполнили все задания, а значит, хорошо освоили эту тему. За сегодняшний урок я всем ставлю five. Well done! That will do for today. Thank you. Good – bye, boys and girls.

В данной методразработке был предложен открытый урок по одной определенной теме. В этой методразработке уделено внимание всем видам речевой деятельности. Особое внимание уделяется упражнениям для парной, самостоятельной и коллективной работы. Различные ролевые игры, в которых участвовали учителя начальных классов. Любая напряженная умственная работа должна чередоваться с отдыхом, поэтому была предложена учащимся задание для аудирования спеть английскую песню, а для учителей стихи Агнии Барто. Это служит релаксацией во время длительного урока. На всех этапах урока ставилась задача, чтобы повторение и закрепление этой темы проходило интересно и эффективно.

Класс, ступень обучения для которого работа предназначена:

Цикл уроков по английскому языку по теме "Цвета" для 2 класса начальной школы.

Урок 1. Цветик – Семицветик.

1. Формирование коммуникативной компетенции школьников при

формировании монологической речи (описание предмета).

  1. Актуализировать изученные и новые звуки [j], [i:], [au], [ou].
  2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважать

мнение своих одноклассников.

1. Организационный момент

- Good morning, children!

- Good morning, Татьяна Анатольевна!

2. Проверка домашнего задания

- Let’s check up your homework, children! Open your activity books!

- Well done, children! Вы знаете много слов, умеете их читать, поэтому справились с домашним заданием! А сейчас, close your activity books. Now it’s time to play with sounds!

3. Фонетическая зарядка

Учитель показывает учащимся карточки с ранее изученными звуками.

- Давайте узнаем новые звуки! Look at the blackboard! Вы видите четыре пустых домика, в которые мы начинаем заселять жильцов. Первый жилец – [i:]. Это долгий звук. Чем он отличается от короткого?

- Правильно, после него стоят две точки. Он произносится дольше, чем короткий [i]. Когда мы его произносим, то кончик языка должен касаться нижних зубов. Средняя часть языка поднята вверх, к нёбу. Губы надо немного растянуть. Произнесите: [i:]. Его можно встретить в таких словах: three, we. Write down new sound! Второй жилец – [ou]. Это дифтонг. В нём два гласных звука: [o] и [u]. Звук [o] произносится громче [u]. Произнесите три раза [ou]. Great! Он встречается в словах: borrow, hello. The third sound is [au]. Подумайте и назовите слова, в которых вы уже слышали этот звук. Правильно, в словах: now, down. И он также является дифтонгом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. L3 recognize withsupport simplegreetings recognize the spoken form of a limited rangeof basic and everyday classroom words.

1.L9 recognise the names of letters of the alphabet

1.UE6 use demonstrative pronouns this,these that,those to indicate things

1 S3 pronounce familiar words and expressions intelligibly

1.S1 make basic personal statements about people,objects and classroom routines

1.UE3 use basic adjectives to describe people and things

Lesson objectives

All learners will be able to:

Though to repeat is made things and pictures after their partners.

Most learners will be able to:

communicate with the peers in the process

Some learners will be able to:

Make their own projects

Success criteria

Students achieve if:

make their own craftwork

can say their names in English

can say their favourite colour and present it as a project

Value links

Cooperation Respect : they will learn to be polite and respectful to each other,

To work with pairs and keep a good atmosphere in a class.

Cross curricular links

Active learning activities: TPR [Total Physical Response] activities: where learners perform actions in response to linguisticprompts.

Active boardworksheets. Interactive board. Scissors.Colour papers. Tip-pens.Pencils and a ruler.

Previous learning

This is their sixth lesson

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Setting the aims.

Brainstorming:

(W) Teacher and learners stand in circle wishing to each other good wishes.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

My favourite colour

My favourite colour

School: 6

Teacher nam e: Mustafaeav G.

Number present:

Learning objectives(s)

that this lesson is

contributing to

1.UE3 use basic adjectives and colours to say what someone/something is or has

1.L3 recognise with support simple greetings recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words

1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly

1.UE6 use demonstrative pronouns this/these to indicate things

1.S1 make basic personal statements and simple statements about objects

Lesson objectives

All learners will be able to:

Say some colours intelligibly

To introduce themselves and say the names

Produce some sounds

Most learners will be able to:

Understand some factual questions about colors

Work with a song

Order colour cards according to the order in the lyrics.

Some learners will be able to:

learn and sing along to an animation of the Rainbow song.

Do blindfold activity

Previous learning

Planned activities

Show the pupils a coloured pencil e.g yellow.

Ask a pupil to say the colour. Ak the rest of the class for verification ( проверка ). Repeat with as many pupils as you think is necessary.

Play the colours song from the previous lesson. Encourage the pupils to sing along.

Cards with colours

Color song. Collection Vol.1

English Alphabet

Put the MY ABC poster up on the board. Point to the letter Gg and say: Gg [g]. The pupils repeat after you. Point to the letter and ask the pupils to say the sound. Follow the same procedure with Hh.

Point to the picture of the apple and say : Gg [g] - glass. The pupils repeat after you. Repeat with Hh–house.

Put up the pretty colours! Poster on the board. Point to the colours, one at a time, and say them. The pupils repeat, chorally and individually.

Ask the pupils to take out their coloured pencils. Name a colour e.g blue . Ask the pupils to raise their blue colored pencil. Repeat with the rest of the colours. Then teach the pupils My favourite colour is…. Pupils will say what is their favourite colour.

Pupils’ books open. Play the CD. The pupils listen, point to the picture and repeat the words. Play the CD again pausing after each word. The pupils repeat chorally and individually.

Hold up your book to the class. Say the dialogue and point to the picture in turn. Repeat, this time inviting the pupils to complete your sentences.

Listen and colour. Then say (Track 12CD)Ex8

Ask the pupils to take out their red, yellow, and green coloured pencils. Explain the activitiy. The pupils listen and colour in the traffic lights. Play the CD. The pupils listen and complete the activity. (red, yellow, green)

Draw a simple sketch of a traffic light or other pictures on the board. Ask a pupil to come to the board and ask: What colour is it? Pupils answer: My favourite colour is …. The pupils follow the instruction. Repeat with as many pupils as you think is necessary.

Differentiation – how do you plan to give more support?

How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Cross-curricular links

Health and safety check

Values links

more support can be given during the lesson when we do visual presentation , make them think of then say the colours in feedback.

Give stars and say excellent

making of colour cards and stuffed toys. Blindfold activity

Were the lesson objectives/learning

What did the learners learn today?

What was the learning

Did my planned differentiation work

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?

Colours, speak about colours

To repeat words individually because they can’t remember some colours

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

pupils worked well with posers and drew the pictures

What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для закрепление знание лексического и грамматического материала по теме “Colours”. Дети на уроке выполняют различные задания по теме.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Булунского улуса Республики Саха (Якутия)

Конспект открытого урока по английскому языку

Выполнила: учитель английского языка

Бочарова Оксана Столетовна

Бочарова Оксана Столетовна

учитель английского языка

Цель урока: Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка. Закрепить знание лексического и грамматического материала по теме “Colours”.

Задачи обучения:

• научить переносить знания в новую ситуацию общения;

• практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с английского языка на русский язык устно;

• практиковать умение читать стихи и петь песни на английском языке.

Задачи развития:

• развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание;

• развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

• формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на вопросы, доказывать, рассуждать;

• развивать и формировать интеллектуальную сферу.

Задачи воспитания:

• воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к сверстникам;

• воспитывать чувство ответственности перед классом за свою игру;

• воспитывать желание общаться на английском языке, петь песенки, читать стихи, получая при этом удовольствие, радость;

• воспитывать этику взаимоотношений.

Учитель: Good morning pupils!

Ученики: Good morning teacher!

Учитель: Sit down please. (стук в дверь) Yes, come in.

Clown: Hello pupils. I've brought you a box with a surprise.

Учитель: Дети, клоун вам принес коробку с сюрпризом. Но отдаст он вам его, если вы прочитаете стихотворение о клоуне. Children, you know a poem about a clown? Stand up and read a poem.

Clown: Oh, thank you. Good bye.

Is everybody ready to start? Вы готовы?

Ученики: Yes, we are ready.

Учитель: Now let’s get down to some work. Listen to the first task please, Rita Nikolaevna.

Гость 1: Здравствуйте ребята!

Скучно жить мне без цветов.

Ну, покрасьте же меня,

Чтоб красивым стал и я.

А за это вам ребята

Подарю я ключик.

(Всем раздаются картинки повара. Работают парами.) (Приложение 1)

Учитель: You should paint the cook. Work in pairs.

Let’s check the first task. Давайте проверим первое задание.

(Учащиеся читают цвета и переводят на английский язык. Затем сравнивают с оригиналом.)

Учитель: Georgy, please give me the key. Oh, we need the following key. Our next task, please, Irina Urievna.

Гость 2. Ключ ребята, у меня,

Не отдам его я вам.

Поиграйте вы со мной

И получите вы ключ.

Учитель: Oh, I like to play, and you? (Приложение 2)

Are you ready to answer the first question?

Give me the full answer. Дай полный ответ.

What is the answer to this?

Учитель: Let's open the box. Oh, we need the following key. Our next task, please, Larisa Efimovna.

Гость 3. Ой, ребята помогите.

Мне найти моих цветов.

А за это вам ребята

Подарю я ключик.

(Учитель детям раздает карточки с таблицами букв, дети должны найти названия цветов). (Приложение 3)

Учитель: You are ready to help? Вы готовы помочь? Well, find the name of the colours. That’s good.

Our next task, please, Praskovya Innokentievna.

Гость 4. Ой, не спится доченьке моей.

Песен я не знаю никаких.

Спойте, милые ребятки,

Не в долгу останусь я.

Попросите, что хотите,

Oh, we need the fifth key, please, Rosalya Semenovna.

Гость 5. Вот беда, какая,

Разлетелись все странички,

Не могу собрать я их.

Вы ребята помогите,

Все странички соберите. (Приложение 4)

Учитель: Please, take a look at these drawings. You should listen to me and correctly rearrange the picture. Вы должны послушать меня и правильно переставить картинки. (На доске прикреплены 5 картинок, ученики, послушав текст, должны правильно переставить картинки).

1 рис.

A long time ago lived a family. This family has been colored. Father is brown, mother is red, daughter Suzy is pink and their dog is green.

2 рис.

Suzy likes animals. She likes to draw cats. She has a black pencil.

3 рис.

Green dog likes to run and play with the ball. His name was Grееnch.

4 рис.

Father is a teacher. He likes read books and watch TV.

5 рис.

Mother is a doctor. She likes cook and dance.

Учитель: Very good! This is the last box. Это коробка последняя. Let's open the box. Oh, what are these?

Ученики: Chupa Chups.

Читайте также: