Музыкально дидактические игры в детском саду кого встретил колобок
Обновлено: 02.07.2024
Цель: формировать творческие навыки, основы песанной импровизации, разввать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).
Вложение | Размер |
---|---|
kogo_vstretil_kolobok.docx | 539.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная дидактическая игра
" Кого встретил колобок ?"
Первой квалификационной категории
Буримова Екатерина Сергеевна
Цель : Развивать у детей представление о регистрах ( высокий , средний , низкий ) .
Пособия : Карточка из плотного картона , разделена на две части : слева изображён весёлый колобок , справа кармашек . Справа вставляется картинка с изображениями : зайца , лисы , волка , медведя . Формат пол альбомного листа .
• учиться определять характер персонажа из сказки , по присущему ему регистровому звучанию .
• Уметь изобразить повадки , походку животного под звучащую музыку .
2 вариант : педагог включает музыкальные отрывки , зарисовки из музыкальных произведений , наиболее ярко характеризующие определенного персонажа и просит ребенка ( или 2- х , 3- х детей ) изобразить в движении этого героя сказки . Тем самым предоставляя ребенку свободу творческого проявления в движении , танце . Остальные дети поднимают соответствующие карточки .
3 вариант : педагог предлагает детям подобрать из предложенных музыкальный инструментов , соответствующий характеру или изображению персонажа ( может сам поднимать карточку , или один ребенок выходит и показывает на выбор любую карточку с изображением животного ).
Сказка в стихах
Где-то на лесной опушке
В одной старенькой избушке
Жила баба и жил дед,
Было им по сотне лет.
Вот однажды пред обедом
Меж собой ведут беседу:
— Что-то голодно, старушка,
Завалялась ль где горбушка?
Кушать хочется чуток.
Испеки мне колобок.
— Не могу тебе испечь,
Мы два дня не топим печь,
Нет зерна и нет муки,
А в кастрюлях пауки.
— Поскреби по коробу,
Задай мышам шороху,
По сусекам помети,
Может, сможешь что найти.
Так и сделала бабуля.
Вот взяла перо у гули,
По сусекам помела,
Горсть муки и наскребла.
Маслица добавила,
Да и в печь поставила.
Колобочек поднялся
И румянцем налился.
Из печи его достали
И в сметане обваляли.
Положили на окошко,
Чтобы он остыл немножко.
Колобочек полежал
И в окошко убежал.
Покатился он вперед,
Докатился до ворот,
За ворота закатился,
В путь-дороженьку пустился.
И за речкой на пригорке
Зайца встретил возле норки.
— Здравствуй, здравствуй, колобок,
Колобок румяный бок,
Пусть я маленький совсем
Все равно тебя я съем.
Нет, не ешь, лучше спою
Тебе песенку свою:
"Я колобок, колобок
Я по коробу скребен,
По сусекам метен,
На сметане мешен,
На окошечке стужен,
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя легко уйти,
Не свернешь меня с пути".
И быстрей бежать вприпрыжку
От голодного зайчишки.
Далеко ли путь лежит,
Колобочек все бежит
По лесам, по лугам,
Его видно тут и там.
До оврага докатился,
Через ров перекатился,
И в овраге встретил волка,
Волк сидел зубами щелкал.
— Ну и чудный у нас лес,
Прыгает обед с небес.
Съем тебя, — промолвил волк,
Серый волк, зубами щелк.
— Нет, не ешь, лучше спою
Тебе песенку свою:
"Я колобок, колобок
Я по коробу скребен,
По сусекам метен,
На сметане мешен,
На окошечке стужен,
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя легко уйти,
Не свернешь меня с пути".
Далеко ли путь лежит,
Колобочек все бежит
По лесам, по лугам,
Его видно тут и там.
Вот на встречу по дороге
Брел медведь к своей берлоге:
— Ну и славненький денек,
На обед съем колобок.
— Нет, не ешь, лучше спою
Тебе песенку свою:
"Я колобок, колобок
Я по коробу скребен,
По сусекам метен,
На сметане мешен,
На окошечке стужен,
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя легко уйти,
Не свернешь меня с пути".
И быстрее покатился,
Чтобы мишка в бок не впился.
Далеко ли путь лежит,
Колобочек все бежит
По лесам, по лугам,
Его видно тут и там.
На опушечке в лесу
Встретил рыжую лису.
— Здравствуй, рыжая лисица,
Хочешь я спою, сестрица?
И колобок снова запел.
— Здравствуй, сладкий колобочек.
Хорошо поёшь, дружочек.
Только я уже стара,
Стала на ухо глуха,
Сядь на мой ты язычок
И пропой еще разок.
Так и сделал колобок.
На язык он ей забрался
И еще раз спеть собрался.
Не успел разинуть рот,
Как попал лисе в живот.
Лиса его не слушала,
А взяла и скушала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок?"
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок?"
Музыкально-дидактическая игра в виде презентации для детей младшего дошкольного возраста.
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха .
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок".
Музыкально-дидактическая игра по сказке "Колобок".Цель игры: развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).Игровой материал: Карточка из плотного картона, разделена .
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок"
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "КОГО ВСТРЕТИЛ КОЛОБОК?"
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретила Красная Шапочка?"
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретила Красная Шапочка?" для детей среднего возраста.
Главная Занятия по Музыке
Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?" |
Занятия по Музыке |
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна |
17.07.2015 22:14 |
Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?" Цель: Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий). Пособия: Карточка из плотного картона, разделена на две части: слева изображён весёлый колобок, справа кармашек. Справа вставляется картинка с изображениями: зайца, лисы, волка, медведя. Формат пол альбомного листа. Ход игры: Дети приглашаются по- очереди, вставляя в кармашек фигуру животного, соответственно сказке. Выбрав животного, ребенок пропевает его слова на 1-2 звуках на той высоте, которая соответствует данному персонажу. Сказка в стихах Где-то на лесной опушке Вот однажды пред обедом Кушать хочется чуток. Нет зерна и нет муки, По сусекам помети, По сусекам помела, Колобочек поднялся Положили на окошко, Покатился он вперед, И за речкой на пригорке Пусть я маленький совсем "Я колобок, колобок На окошечке стужен, Не свернешь меня с пути". Колобочек все бежит Через ров перекатился, Прыгает обед с небес. Тебе песенку свою: На сметане мешен, Я от зайца ушел, Колобочек все бежит Брел медведь к своей берлоге: Тебе песенку свою: На сметане мешен, Я от зайца ушел, И быстрее покатился, По лесам, по лугам, — Здравствуй, рыжая лисица, Хорошо поёшь, дружочек. И пропой еще разок. Не успел разинуть рот, Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценамВебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия. Чекалина Лариса Анатольевна МАДОУ № 69 г.Томск для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Развиваем музыкальную память, звуковысотный слух, двигательную активность, детскую фантазию. Наглядный материал Похожие материалы:Музыкально-дидактическая игра Струнные, ударные и шумовые музыкальные инструменты Расскажи сказку. Игра-лото для детей от 3 до 6 лет Комментарии:Информация Гость, мы рады вас видеть. Читайте также:
|