Much many план урока

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Открытый урок английского языка по теме: Продукты. Местоимения much, many, a lot of

Тип урока: изучение нового материала

1) Обучающие:

- способствовать формированию умений употреблять модальный глагол must (должен) в повествовательном и отрицательном предложениях: You must … You mustn ’ t …;

Развивающие:

Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;

Создать условия для развития логического мышления;

Воспитывающие:

способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;

создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни;

Оборудование: доска, плакат с продуктами питания

Используемые методы и приемы : метод наглядности, упражнения, использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы

Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность

- I’m glad to see you!

- How are you? ( как вы ?)

- I’m fine too.( тоже хорошо )

- Are you sad? ( вы грустите ?)

- Are you happy? (у вас хорошее настроение?)

- Let ’ s begin our lesson . (тогда давайте начнем урок)

- I’m glad to see you!

-I’m fine, thank you. And you? (хорошо, спасибо. А вы?)

- No , we are not .(нет)

- проверить домашнее задание (употребление модального глагола must ); - тренировать навык чтения слов с определенным звуком;

-подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока;

- познакомить с английским фольклором

- Well done! ( молодцы )

- Let’s divide into groups. Answer to my questions. (Разделитесь на 2 группы. Ответьте письменно на вопросы. Вопросы на листочках для каждой группы )

1 st group: What must we eat to be healthy? (Что мы должные есть, чтобы быть здоровыми?)

2 nd group: What mustn’t we eat to be healthy? (Что мы не должные есть, чтобы быть здоровыми?)

3 rd group: What must we do to be healthy? (Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?)

- you are right! ( вы правы )

- now look at the blackboard, there are some words on it, try to read them ( на доске слова , попробуйте их прочитать . Выделенные буквы передают звук в начале строки):

[ i :] ea ts , m ea t , cr ea m , sw ee t

[ei] a te, c a ke, st ea k, stomach- a che

[/\] m u ch, m o ther

[æ] m a n, c a n, m a ny, h a d

- and now read them by chain ( читают по цепочке )

- translate them , please (переведите знакомые слова)

- назовите незнакомые слова

-давайте попробуем перевести стихотворение и догадаться о значении незнакомых слов (на доске)

Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate much fish, he ate much meat.
He ate much ice cream and a sweet.
He ate much porridge and ten eggs
And many cakes Mother had.
He drunk much juice, he ate the steak
Then said: “I have a stomach-ache”

(если ученики затрудняются, учитель помогает)

- кто догадался, что это за стихотворение?

- кто сможет рассказать это стихотворение на русском?

-какие слова повторяются в стихотворении?

- как мы их перевели?

- как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

-milk, tomato, cheese, …

1 st group: We must eat fruits, drink juice, have porridge, cheese, milk for breakfast,

2 nd group: we mustn’t eat sweets, cakes, sandwiches, jam, drink coffee.

3 rd group: we must clean teeth, wash a face and hands every day. We must run, jump, swim, skate, ski.

- eats – ест , meat – мясо , cream – крем , sweet – конфета , cake – пирожное , mother – мама , can- могу , steak – бифштекс

- ate, stomach-ache, much, man, many, had

- Робин ,Робин, что за человек!

Он ест так много ,как ни один не сможет съесть.

Он съел много рыбы, он съел много мяса.

Он съел много мороженого и конфету.

Он съел много каши и 10 яиц.

И много пирожных, приготовленных мамой.

Он выпил много сока, он съел бифштекс

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.

4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

- способствовать формированию умений употреблять модальный глагол must (должен) в повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You mustn’t…;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока формирования грамматических навыков по теме: "Much, many, a lot of" по учебнику К.И. Кауфмана "Happy English.ru" для 6 класса общеобразовательных учреждений. Цель данного урока: научить учеников различать much, many, a lot of и использовать их в речи. Урок позволяет повторить ранее изученные продукты питания и грамматику.

Урок формирования грамматических навыков.

Учебнаяцель: формированиенавыковиспользования much, many, a lot (many apples, much butter, a lot of friends, a lot of time).

Организационный этап.

Hello, Mary! How are you?(I’m fine, thanks. And you?) I’m all right, thank you.

Беседа с дежурным.

Who’s on duty today? (I am) Who’s absent? (All are present./ … is/are absent)

What day of the week is it today? What date is it today?

Тренировочный этап.

Упр. 1. Фонетическаязарядка.

Look at the picture and repeatafter the teacher:


Ознакомительный этап.

Упр. 2. Группировкаслов.

Look at the picture! You can see some food. Я Вам буду называть продукты:

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: 1) Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.

4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

1) Обучающие:

Развивающие:

-Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;

-Создать условия для развития логического мышления;

Воспитывающие:

-способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;

-создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом питании;

Оборудование: доска, картинки с продуктами питания

Используемые методы и приемы: метод наглядности, упражнения, использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы


Урок проводится с целью повторения и закрепления знаний по теме "Food", отработке употребления местоимений.

Описание разработки

Образовательная цель: отрабатывать употребление местоимений much, many, a lot of; практиковать учащихся в устной речи, чтении, письме, аудировании.

Оборудование: презентация Power Point, компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, кассета, раздаточный материал, грамматические карточки.

Методические приёмы: беседа, чтение, аудирование, игра, групповая и индивидуальная работа.

Ход урока.

I. Организационный момент

Teacher: Good morning boys and girls! I am glad to see you! Sit down please. Are you ready for the lesson? So, let's start.

1. Диалог с дежурным (Т - - - - Р)

Do you like winter?

What is the weather like in winter? (Cold, frosty, windy, snowy, sometimes rainy…)

What can we do in winter? (To skate, to ski, and to play snowballs, to sleigh…)

2. Фонетическая разминка

Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Little monkey in the tree this is what he says to me, they, they, they, thee, thee, thee.

3. Речевая зарядка.

- What do you like to eat for breakfast? (For example, I like to eat cakes for breakfast. I like to drink juice for breakfast. )

- Do you like eggs / butter / apples / cucumbers / bread / rice / coffee / sugar? (Yes, I do. / No, I don’t. )

- Look at the screen and find the odd one out. (Найдите в каждой строке лишнее слово).

- Назовите все названия продуктов, которые начинаются на ту же букву, что и ваше имя.

Урок английского языка Местоимения much, many, a lot of

Model: My name is Svetlana. I like sweets.

II. Основной этап.

Your hometask was to make your favourite pizza in the workbooks. So tell us please about your pizzas.

Model: Is there any. . ?

Yes, there is / No, there isn’t.

Tell the class: What is there in your friend’s

- Can we count eggs, cucumbers, apples? (Yes, we can. )

- Please, count eggs, cucumbers, apples.

- Скажите, как называются существительные, которые мы можем посчитать? (Исчисляемые) - You’re right: a sweet – 2 sweets, an egg – 4 eggs.

- Can we count bread, butter, sugar? (No, we can’t. )

- That’s right: we say some butter, some milk.

- Скажите, как называются существительные, которые мы не можем посчитать? (Неисчисляемые)

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

Местоимения much, many и a lot of.

(комбинированный урок), 6 класс

Образовательная цель: отрабатывать употребление местоимений much, many, a lot of; практиковать учащихся в устной речи, чтении, письме, аудировании.

Оборудование: презентация Power Point, компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, кассета, раздаточный материал, грамматические карточки.

Методические приёмы: беседа, чтение, аудирование, игра, групповая и индивидуальная работа.

I. Организационный момент

Teacher: Good morning boys and girls! I am glad to see you! Sit down please. Are you ready for the lesson? So, let's start.

1.Диалог с дежурным (Т----Р)

Do you like winter?

What is the weather like in winter? (Cold, frosty, windy, snowy, sometimes rainy…)

What can we do in winter? (To skate, to ski, and to play snowballs, to sleigh…)

2. Фонетическая разминка

Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Little monkey in the tree this is what he says to me, they, they, they, thee, thee, thee.

3. Речевая зарядка.

-What do you like to eat for breakfast? (For example, I like to eat cakes for breakfast. I like to drink juice for breakfast.)

-Do you like eggs / butter / apples / cucumbers / bread / rice / coffee / sugar? (Yes, I do. / No, I don’t.)

- Look at the screen and find the odd one out. (Найдите в каждой строке лишнее слово).

- Назовите все названия продуктов, которые начинаются на ту же букву, что и ваше имя.

Model: My name is Svetlana. I like sweets.

II. Основной этап.

Your hometask was to make your favourite pizza in the workbooks. So tell us please about your pizzas.

Model: Is there any.

Yes, there is / No, there isn’t.

Tell the class: What is there in your friend’s

-Can we count eggs, cucumbers, apples? (Yes, we can.)

-Please, count eggs, cucumbers, apples.

-Скажите, как называются существительные, которые мы можем посчитать? (Исчисляемые) -You’re right: a sweet – 2 sweets, an egg – 4 eggs.

-Can we count bread, butter, sugar? (No, we can’t.)

-That’s right: we say some butter, some milk.

-Скажите, как называются существительные, которые мы не можем посчитать? (Неисчисляемые)

Местоимения “many / much” обозначают МНОГО.

“many” употребляется с исчисляемыми существительными, “much” с неисчисляемыми, и, как правило, только в отрицательных и вопросительных предложениях. В утвердительных только с наречиями so и too.

-В утвердительных предложениях вместо “many / much” употребляется местоимение “a lot of”, которое имеет то же значение (МНОГО)

-РАЗБОР ПРИМЕРОВ: I don't eat much butter. – “Butter” is an uncountable noun so we use “much”. Я не ем много масла. И т. д.

Let’s have a rest. Stand up, please. Listen and look at me:

Hands up, hands down, One, two, three- hop,

Hands on hips, sit down. One, two, three- stop,

Hands up, to the sides. Stand still.

Bend left, bend right.

Very well. It was great! Thank you. Sit down, please.

4. Закрепление. Упр.2, 3 стр.116; упр.10 стр.117

-And now listen to the song and choose the best name for it. Explain your answer.

Life on planet Mars

-Do you agree with the poem?

-What gold does autumn bring?

-Can you count sun, fun, gold, cold? Why?

-Why is the song sad? (The song is sad because a birthday doesn’t bring much fun.)

-Что нужно сделать, чтобы песня стала весёлой? (Use “brings a lot of” instead “doesn’t bring much”.)

- Which variant of the song do you like better? Why?

-Let’s sing this song about happy birthday. But first repeat after me:

III. Заключительный этап.

-What words did we learnt at this lesson? (We learnt words “many/much/a lot of”)

-When do we use these words? (We use “many” if the word is countable. We use “much” if the word is uncountable.)

2. Домашнeе задание: A, B, C стр.52 (РТ)

- Thank you very much for your active work. The lesson is over. Good-bye.


-75%

Читайте также: