Может ли тренер лишенный педагогического дара вырастить хорошего спортсмена кратко

Обновлено: 04.07.2024

Я конечно не очень большой медик, и не очень много знаю в этом, Ну что могу сказать, когда человека ударяет инсульта, Это значит что какие-то клетки мозга отмирают, какие-то функции мозга либо совсем пропадают ли больше исчезают на время, потом восстанавливается благодарю усиленным тренировкам. Кома 1 степени это когда больной находится в сознании, ну, я конечно не очень большой медик, и не очень много знаю в этом, Ну что могу сказать, когда человека ударяет инсульта, Это значит что какие-то клетки мозга отмирают, какие-то функции мозга либо совсем пропадают ли больше исчезают на время, потом восстанавливается благодаря усиленным тренировкам. Кома первой степени это когда больной находится в сознании, но,

Школьный костюм придает ученикам строгий деловой вид, ведь, как известно, внешний вид демонстрирует уважение к учителям и другим ученикам школы.

На мой взгляд, лучшим школьным костюмом является традиционная школьная форма, подобная той, которую носили наши мамы и папы в свои школьные годы.

Для мальчиков лучше всего носить черный строгий костюм, белую рубашку и галстук. Для девочек подойдет черное платье и белый нарядный фартук.

Такой вид одежды позволяет не тратить время на то, чтобы решить, в какой одежде стоит пойти сегодня в школу. Кроме того, такая форма подчеркивает статус ученика.

Разумеется, за состоянием формы нужно тщательно следить, ведь ее носят 6 дней в неделю, она может пачкаться, изнашиваться со временем, поэтому нужно обязательно ее стирать, утюжить.

Кроме того, я считаю, что форма нужна для того, чтобы исключить неряшливый, порой вульгарный внешний вид учеников. Нельзя забывать, что находясь в школе, мы ведем свою трудовую деятельность подобно нашим родителям на работе и должны привыкать выглядеть достойным образом.

Чему равен горизонтальный параллакс Юпитера, наблюдаемого с Земли в противостоянии, если Юпитер в 5 раз дальше от Солнца, чем Зе

Плиз помогите!( один из самых замечательных и жизнерадостных натюрмортов художника Винсента Ван Гога. 1)"Васильки" 2)"подсолнухи

Тренер тренирует ученика, чтобы его подопечный овладел спортивным мастерством, и одновременно воспитывает нравственные, волевые качества ученика Педагог-репетитор в балетном классе отрабатывает с учениками упражнения, разучивает балетные партии и одновременно воспитывает эстетическое отношение к искусству, учит взаимодействовать с партнерами. Мастер по художественной росписи обучает ученика секретам своего искусства и одновременно воспитывает терпение, аккуратность, тщательность в работе. В любой профессии есть учительство и ученичество, есть педагогические отношения, есть то, что свойственно педагогической профессии

Почти в каждом профессиональном деле, предполагающем общение с другим человеком, присутствует педагогический аспект.

Врач лечит больного, но одновременно он учит его бороться с болезнью, воспитывает в нем волю к жизни, к преодолению недуга. Библиотекарь выдает книги и советует, что следует прочитать.

Д Вазари повествует об учении Леонардо да Винчи в мастерской Верроккьо:

А вот другой учитель — учитель в науке. Это всемирно известная Мария Кюри, физик и химик С ее именем и именем ее мужа связано открытие атомной энергии. Вот как описывает один ее день, день работы в лаборатории, дочь Ева Кюри:

«Появляется мадам Кюри. Группа ожидающих радостно окружает ее.

Мадам Кюри — руководитель лаборатории, но она и учитель — учитель в науке, в экспериментах, в деятельной преданности науке и отношении к делу. Ее научная деятельность педагогична по своей сути. Дело, которому она служит, — наука, но в научной деятельности она обучает и воспитывает своих последователей

Великая Г. Уланова была замечательным учителем и подготовила много ставших известными молодых балерин. Обратимся к книге Б. Львова-Анохина.




Примеры великих учителей, педагогов, воспитавших немало учеников, можно приводить долго. Но лучше если вы, читатель, сами подберете такие примеры, размышляя над сказанным выше. Подбирая свои примеры, вы должны убедиться сами и убедить других, что учиться и учить — универсальные виды деятельности, свойственные для человека. Вы должны прийти к выводу, что без ученичества не может развиваться и существовать никакое дело, никакое ремесло, никакое искусство . Ученичество и педагогическая деятельность взаимосвязаны В каждом деле есть свой педагог-мастер, который в совершенстве владеет своим делом. Профессиональное содержание деятельности может быть разным, но в процессе передачи профессионализма от одного человека к другому обязательна как сопутствующая педагогическая деятельность. Вместе с тем по способу осуществления она уникальна — у каждого педагога свои приемы, своя система, свой педагогический дар, свое сочетание педагогических способностей и умений. Наконец, в каждом виде профессиональной деятельности у мастера-педагога свой язык — язык практических действий, язык музыки, пластики, язык эксперимента, слово письменное и устное.

Именно в силу этого педагогическая деятельность является всепроникающей.

Вопросы для самоконтроля

1. Можете ли вы доказать, что педагогическая деятельность — это всепроникающий вид человеческой деятельности? Постройте свою систему доказательств.

2. Что должно быть общего в людях, занимающихся педагогической деятельностью?

3. В чем может заключаться, по вашему мнению, педагогический дар врача?

4. Может ли тренер, лишенный педагогического дара, вырастить хорошего спортсмена?

5. В чем, по вашему мнению, заключается педагогическое влияние писателя на людей?

Заметки на полях Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Д. И. Менделеев В воспитании все дело в том, кто воспитатель. Д. И. Писарев Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. А.Дистервег Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие. Д. И. Писарев Во всем, где слово служит посредником между людьми, а в преподавании — особенно, неудобно как переговорить, так и недоговорить. В. О. Ключевский Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую. В. О. Ключевский

Тренер тренирует ученика, чтобы его подопечный овладел спортивным мастерством, и одновременно воспитывает нравственные, волевые качества ученика Педагог-репетитор в балетном классе отрабатывает с учениками упражнения, разучивает балетные партии и одновременно воспитывает эстетическое отношение к искусству, учит взаимодействовать с партнерами. Мастер по художественной росписи обучает ученика секретам своего искусства и одновременно воспитывает терпение, аккуратность, тщательность в работе. В любой профессии есть учительство и ученичество, есть педагогические отношения, есть то, что свойственно педагогической профессии

Почти в каждом профессиональном деле, предполагающем общение с другим человеком, присутствует педагогический аспект.

Врач лечит больного, но одновременно он учит его бороться с болезнью, воспитывает в нем волю к жизни, к преодолению недуга. Библиотекарь выдает книги и советует, что следует прочитать.

Д Вазари повествует об учении Леонардо да Винчи в мастерской Верроккьо:

А вот другой учитель — учитель в науке. Это всемирно известная Мария Кюри, физик и химик С ее именем и именем ее мужа связано открытие атомной энергии. Вот как описывает один ее день, день работы в лаборатории, дочь Ева Кюри:

«Появляется мадам Кюри. Группа ожидающих радостно окружает ее.

Мадам Кюри — руководитель лаборатории, но она и учитель — учитель в науке, в экспериментах, в деятельной преданности науке и отношении к делу. Ее научная деятельность педагогична по своей сути. Дело, которому она служит, — наука, но в научной деятельности она обучает и воспитывает своих последователей

Великая Г. Уланова была замечательным учителем и подготовила много ставших известными молодых балерин. Обратимся к книге Б. Львова-Анохина.

Примеры великих учителей, педагогов, воспитавших немало учеников, можно приводить долго. Но лучше если вы, читатель, сами подберете такие примеры, размышляя над сказанным выше. Подбирая свои примеры, вы должны убедиться сами и убедить других, что учиться и учить — универсальные виды деятельности, свойственные для человека. Вы должны прийти к выводу, что без ученичества не может развиваться и существовать никакое дело, никакое ремесло, никакое искусство . Ученичество и педагогическая деятельность взаимосвязаны В каждом деле есть свой педагог-мастер, который в совершенстве владеет своим делом. Профессиональное содержание деятельности может быть разным, но в процессе передачи профессионализма от одного человека к другому обязательна как сопутствующая педагогическая деятельность. Вместе с тем по способу осуществления она уникальна — у каждого педагога свои приемы, своя система, свой педагогический дар, свое сочетание педагогических способностей и умений. Наконец, в каждом виде профессиональной деятельности у мастера-педагога свой язык — язык практических действий, язык музыки, пластики, язык эксперимента, слово письменное и устное.

Именно в силу этого педагогическая деятельность является всепроникающей.

Вопросы для самоконтроля

1. Можете ли вы доказать, что педагогическая деятельность — это всепроникающий вид человеческой деятельности? Постройте свою систему доказательств.

2. Что должно быть общего в людях, занимающихся педагогической деятельностью?

3. В чем может заключаться, по вашему мнению, педагогический дар врача?

4. Может ли тренер, лишенный педагогического дара, вырастить хорошего спортсмена?

5. В чем, по вашему мнению, заключается педагогическое влияние писателя на людей?

Неможет, для того чтоб вырастить превосходного спортсмена, необходимо верно составлять тренировки и верно выбирать тип тренировки ,ещё правильно воздействуя на ребёнка, тоесть не перетруждать его чувственно. А тренер без подарка который делаешь всё только ради заработной платы никогда ничего не получиться






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

Тренер, который не на словах, а на деле занимается воспитательным процессом, должен обратить внимание на следующие обстоятельства.

Воспитание – процесс социальный. Спортсмена воспитывает все: вещи, явления, но, прежде всего, и больше всего окружающие его люди – друзья, родители, тренер.

Каждый наставник, даже самый талантливый, проходит долгий путь проб и ошибок, пока станет настоящим воспитателем: обретет методику работы с группой спортсменов и с каждым отдельным спортсменом.

Пожалуй, ни в какой другой работе не страшен застой так, как в воспитании. Чтобы его избежать, необходимо обновлять методы воспитания, учитывать, что каждое новое поколение спортсменов, которое приходит к тренеру, имеет свои особенности.

Проводя в жизнь свои тренерские замыслы, по-настоящему воспитывая спортсменов, наставники прежде всего заботятся о создании дружного коллектива. Разумеется, тренер вовсе не обязан подыскивать каждому воспитаннику друга. Важно создать в коллективе такую обстановку, такой микроклимат доверия, при котором каждый может свободно высказать вслух свои мысли и суждения, не опасаясь оказаться неверно понятым всегда уверен в том, что к его планам и мечтам тренер отнесется с пониманием.

Успех в тренерской работе возможен только в одном случае: если между наставником и спортсменом существует понимание, или как говорят психологи, духовный контакт. А духовный контакт прежде всего предполагает интерес тренера и воспитанника друг к другу, доверие, дружбу.

Тренер должен (хотя бы в какой-то мере) стремиться вложить в спортсмена хорошие стороны свой личности. Опасно, когда наставник – хороший исполнитель методических требований – мелочен, эгоистичен, бездуховен. Все это, так или иначе, отразится (может, и не сразу) в его воспитанниках.

Внимательный и чуткий наставник может не фиксировать реакции спортсменов и коллег на свои поступки, не подделываться под чужое мнение. Лишь тот наставник приближается к идеалу, кто научился критически смотреть на себя со стороны, сообразуясь с общественными требованиями, с ожиданиями своих воспитанников.

Старайтесь даже при самых неприятных ситуациях (а в тренерской практике их бывает достаточно) оставаться самим собой. Если вы искренне разозлитесь, если вы, как говорят в народе, выйдете из себя, воспитанники поймут и простят. А вот притворства ни в гневе, ни в радости они не прощают и всякую фальшь чувствуют за версту.

Отметим что тренеру не следует даже думать, что создание дружного коллектива – это плоды его личности. Если он так считает, то принижает вклад в это и спортсменов и других людей. Может иногда такое кое-кто и признает, но не надолго.

Сейчас многие тренеры сетуют на то, что спортсмены очень перегружены. Не знаю, как другие, а я голосую за перегруженных учеников. За спортсменов, которым некогда вздохнуть, за учеников, у которых каждая минута расписана. Тренировки, уроки, дела по дому, встреча с друзьями и т. д. – если так, можно быть за них спокойными, они всегда сумеют занять себя, найти интересное дело, друзей.

Нередко тренер бывает неудовлетворен работой с группой. И если он ищет причину в своих воспитанниках, то он ищет себе оправдание не там, где надо. Очевидно тренер забыл свои обязанности искать одаренных спортсменов, разрабатывать для них программы тренировок и доказывать на практике, за что он получает заработную плату. Естественно, наше дело не обходится без трудностей, но не следует искать причины на стороне.

Спортсмены слушают радио, они смотрят телевизор, многие читают газеты и журналы; они хотят знать, что происходит вокруг. И когда тренер повторяет сведения языком радио, с интонациями телекомментатора, спортсмены реагируют с иронией. Им важны не факты, а комментарии к ним, и тренер должен найти свои слова, простые и доступные даже воспитанникам, даже если им еще мало лет.

Трудно и неорганизованному тренеру заставить своих учеников тренироваться прилежно и напряженно. Если он не приходит вовремя на тренировки или, дав задание, тут же исчезает или болтает с друзьями в сторонке, вряд ли воспитанники со старанием будут выполнять тренировочную программу, предложенную им. Как можно чаще тренер должен заботиться о том, чтобы тренировочные занятия доставляли радость и удовлетворение спортсменам.

Однако спортсменов надо учить мыслить Самостоятельно, предоставляя им некоторую свободу действий. Даже если путь, предлагаемый учениками, ошибочен, желательно пойти им навстречу, позволить проверить собственное мнение. В случае неудачи, в дальнейшем они будут внимательнее прислушиваться к советам тренера, если же предложение окажется удачным (и это не исключено), ученики будут испытывать чувство признательности тренеру зато, что он дал им возможность испытать свои силы, а это лишь укрепит их уверенность в себе.

Собранность, четкость, целеустремленность – вот качества, которые должны быть определяющими в отношениях тренера с группой.

Тренеры – разные люди, и стили их работы могут быть совершенно различными. Каждый тренер должен выбрать определенную манеру поведения, наиболее соответствующую его характеру. Не надо тренеру пытаться прок; лить занятия по образцу другого тренера, не схожего с ним по темпераменту, – он не добьется успеха.

Если же тренер по каким-то причинам утратил способность удивляться и радоваться, он как наставник человек конченный, никакие методики не помогут.

Желательно, а это доступно в наши дни, чтобы достойные успехи ученика были отмечены в печати, по местному радио или телевидению. Конечно, степень поощрения должна соответствовать заслугам. Так, квалифицированный спортсмен, относившийся небрежно к тренировкам, может при отсутствии сильных конкурентов выиграть первое место, показав результат даже ниже своих возможностей. Он будет награжден, но при подведении итогов соревнований не следует особо хвалить его, ставить в пример. Наоборот, полезно подчеркнуть, что он мог бы достичь более высокого результата, если бы серьезнее относился к тренировке. Если же юный спортсмен, серьезно и добросовестно тренировавшийся и показавший в соревнованиях личный рекорд, и не попал в число призеров, его следует отметить, похвалить на собрании команды.

Еще внимательнее надо подходить к определению метода взыскания, учитывая и тяжесть поступка, и причины, вызвавшие его. В одних случаях можно ограничиться выражением недовольства, высказанного лично виновному, в другом – сделать замечание перед строем группы, в третьем – обсудить на собран и и. Высшей мерой наказания становиться исключение из коллектива.

Сегодня как некогда время требует внимания к личности спортсмена. Суть не в том, чтобы передать какую-то сумму сведений о тренировке, а в том, чтобы сформировать характер, стремления, развить способности.

Тренер – воспитатель, как утверждает известный наставник А. Бондарчук, должен помнить, что он морально ответствен и за будущее своего ученика. Надо предвидеть, кем станет спортсмен после окончания спортивной деятельности. Необходимо помочь ему выбрать твердую дорогу жизни. Кстати, ясная перспектива на будущее поможет и увереннее соревноваться, и с большей отдачей работать на тренировках.

Может ди тренер, лишённый педагогического дара, вырастить хорошего спортсмена.


Тут двоякий ответ и да и нет .

Да потому что если человек захочет научить то сможет, но и нет потому что просто человек который не имеет отношение к спорту ни чему не научит.


Возможно ли обучение построенное без элементов педагогического взаимодействия (без очного взаимодействия)?

Возможно ли обучение построенное без элементов педагогического взаимодействия (без очного взаимодействия)?


Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души Цицерон?

Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души Цицерон.

Откуда взяты сведения?


Пример педагогического общения(10 - 12предложений)?

Пример педагогического общения(10 - 12предложений).


Каковы психолого - педагогические подходы к обучению и воспитанию детей подросткового возраста?

Каковы психолого - педагогические подходы к обучению и воспитанию детей подросткового возраста?


Какова миссия спортсмена?

Какова миссия спортсмена?


Условия применения методовв психолого - педагогических иследованиях ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО ?

Условия применения методовв психолого - педагогических иследованиях ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО !


Кто в 1927 году был лишён звания народный артист за то что помогал нуждающимся людям стоящим у церкви?

Кто в 1927 году был лишён звания народный артист за то что помогал нуждающимся людям стоящим у церкви?


Физическое развитие это педагогический или педагогический процесс?

Физическое развитие это педагогический или педагогический процесс?


Как зовут тренера Барселоны?

Как зовут тренера Барселоны?


Педагогическая технология предполагает : A) Совокупность идей в рамках изучаемой науки И) Операциональное обеспечение педагогической идеи или концепции C) Совокупность теоретических подходов к воспита?

Педагогическая технология предполагает : A) Совокупность идей в рамках изучаемой науки И) Операциональное обеспечение педагогической идеи или концепции C) Совокупность теоретических подходов к воспитанию В) Все ответы верны E) Нет правильного ответа.


Современный мир невозможно представить без транспорта. Его на дорогах огромное множество : легковые авто и грузовики, автобусы и электротранспорт, поэтому правила дорожного движения являются важной частью безопасной жизни в городе. По дороге в школ..


Через 5 лет вместе им будет 95 лет Предположим, что папе 40 лет, маме 30 лет, а дочке 10 лет. 40 + 30 + 10 = 80 (лет) Тогда через 5 лет им будет : папе 45лет, маме - 35 лет, а дочке 15 лет. 45 + 35 + 15 = 95 (лет) Или еще так : 3 * 5 + 80 = 15 + 80..


Утром встал , как всегда умылся , почистил зубы , оделся , позавтракал . А потом позвонил зубному , доя того чтобы поменять дугу , в брикетах , пошел к 3 часам , поменяли дугу , потом начался кошмар , болит вся челюсть из - за того что стоит дуга то..


В чём смысл этого вопроса? Если это вопрос по заданию, то ты должен(должна) отвечать сам(а), как у тебя прошёл день, но если это просто вопрос, то день прошёл отлично).


Вроде. Этот. Проверь мало ли.


Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нем отношений собственности и хозяйственного механизма. От типа системы зависит политика государства, как на мировой, так и на вн..


Как написать бизнес план ресторана, кафе, бара Открытие любого ресторана, кафе, бара (да, впрочем, любого заведения общепита) начинается с осмысления идеи и тщательного планирования. Владелец ресторана должен определиться на какую именно целевую ауд..


Хм. темы. А какая основная тема? Мы что то про подростков делали и про безопасность детей).


Кажи, на какую дорогу покажет твой брат, если у него спросить о дороге, ведущей к жизни? Если второй брат лжет, значит, он бы показал на дорогу смерти. Значит тот, кому задали вопрос, правдиво укажет дорогу смерти. Если же второй брат правдив, он ..


Взять 2 обложки и прибавить их чем нибудь тяжелым, в течении двух лет они проникнутся друг в друга.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: