Мобильное электронное образование что это такое кратко

Обновлено: 02.07.2024

• Уменьшаются затраты времени на подготовку к занятиям

• Большое количество наглядного материала

• Вариативность использования предлагаемого материала

• Возможность реализовать собственные творческие замыслы

• Возможность индивидуализации обучения дошкольников

• Возможность активно участвовать в жизни дошкольного учреждения

• Возможность использовать ресурс совместно с ребенком вне детского сада

Формирование личности ребенка-дошкольника, готового к обучению в школе

• Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

• Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

• Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

• Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту

• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

• Овладевший необходимыми умениями и навыками, в том числе основами цифровой грамотности

Экологическое образование дошкольников

Экологическое образование дошкольников В этом году я набрала детей трехлетнего возраста, появилась идея, посадить вместе с родителями деревья, и пока дети ходят в садик наблюдать.

Электронное портфолио как современная форма самопрезентации и самообразования педагога В условиях реализации ФГОС и предъявляемых в них требованиях к уровню компетентности педагогов, одним из необходимых составляющих педагогической.

Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.

Мобильное Электронное Образование -

безопасная цифровая образовательная среда с онлайн-курсами для обучения детей от 3 лет до 11 класса по всем основным предметам. МЭО – помощник учителя и воспитателя, родителя и ученика

Преимущества

Авторский образовательный контент (соответствует ФГОС):
- теория и практика
- тренажеры с автопроверкой
- задания с открытым ответом

Создать банк готовых домашних заданий к МЭО невозможно

Повышение квалификации педагогов. Курсы ПК от Академии цифрового образования можно проходить в личном кабинете МЭО

Управление качеством образования


Удобная система управления образовательным процессом, непрерывное повышение квалификации педагогов,
рост успеваемости за счет повышения мотивации

Интересные интерактивные материалы и задания
помогают освоить все школьные предметы на 100%


Безопасная цифровая среда для ребенка, развивающая креативность и критическое мышление с 3 лет до выпуска
 из школы

Готовые интерактивные материалы с методическими рекомендациями согласно ФГОС дошкольного образования

Школьная программа, адаптированная для детей с ОВЗ, поможет ребенку освоить материал, а педагогу - обеспечить ученикам успешный образовательный опыт

Учебные планы, сопровождение практики - для организаций СПО. Общеобразовательная подготовка, в том числе углубленная - для абитуриентов и студентов

Нам доверяют

Как это работает?

Для использования МЭО подходит любое устройство
с выходом в интернет. Занятия могут проводиться очно
или дистанционно.

Учитель назначает ученикам задания – дети изучают материалы и выполняют задания – учитель ставит отметку
и комментирует – отметка автоматически отображается
в электронном журнале и дневнике.

Пользователи получают полный доступ к контенту вне зависимости от времени суток и количества выполняемых заданий

Для использования МЭО подходит любое устройство
с выходом в интернет. Занятия могут проводиться очно
или дистанционно.

Учитель назначает ученикам задания – дети изучают материалы и выполняют задания – учитель ставит отметку
и комментирует – отметка автоматически отображается
в электронном журнале и дневнике.

Пользователи получают полный доступ к контенту вне зависимости от времени суток и количества выполняемых заданий

Проверено экспертами

МЭО внесена в реестр отечественного ПО и успешно прошла экспертизы Российской Академии наук, Федерального института развития образования и Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Министерства здравоохранения.
В 2020 году платформа была внесена в список социально значимых ресурсов РФ.

Отзывы

XXI век - время, в котором каждый день появляется новый импульс. Человек реализует себя в информационной среде. Современные дети, которых мы обучаем, владеют навыками цифрового общения на порядок выше учителя. Тут можно спросить, чему обучать таких умных ребят, и тут же мы видим ответ: безопасности в сети, умению фильтровать контент, распределять свое время на образование и отдых, использовать безопасные ресурсы.

Следует отметить, что платформа МЭО постоянно развивается и совершенствуется, делая работу учителя еще более интересной.

БОЯРОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

УНТИЛОВА ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА

Использование мэо позволяет экономить время при подготовке к урокам, каждый обучающийся оказывается вовлечён в образовательный процесс, данный контент позволяет выстраивать индивидуальную траекторию для каждого ребёнка исходя из его способностей и запросов,шикарная мультимедиа среда, огромные возможности как для классно- урочной, так и для дистанционной системы обучения, соответствие ФГОС, методически выверенный материал делают данный контент интересным и востребованным

КОЛЕСНИК ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Я расцениваю МЭО как среду для осмысленного движения вперёд: мобильность и интерактивность, наглядность и разнообразие приёмов, точность и оперативность оценивания работы учеников, уход от субъективности оценивания результата со стороны учителя. В цифровом ресурсе МЭО присутствует дополнительная информация, которая носит практико-ориентированный акцент, материал преподносится не только с позиции предметности, что сегодня является важным компонентом образования, но и прослеживается метапредметность, которая мотивирует современного ученика применять полученные знания на других предметах.

ЗАГНЕТИНА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА

МЭО – цифровая платформа, подсистемы которой позволяют педагогу самому выбирать траекторию использования предложенных в ней инструментов, что не ограничивает свободу и творчество учителя. Подкупает то, что разработчики платформы оперативно реагируют на запросы потребителя, дополняя в сжатые сроки функционал подсистем платформы. Незамедлительное реагирование команды платформы МЭО на возникающие технические или методические затруднения вызывает уважение, а доброжелательность представителей команды МЭО в отношениях с ее пользователями создает ощущение эмоциональной сопричастности к общему, важному делу, которое перерастает в желание действовать!

ДРАНИШНИКОВА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА

Кандидат педагогических наук, заместитель директора, учитель химии МБОУ школа №27 г. Дзержинска Нижегородской области

ВЕРБЕЦКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Внедрение новых технологий – это всегда сложный процесс. Сначала мы сами, работники образования должны полностью овладеть навыками и компетенциями их использования, а затем уже передавать эти знания и компетенции студентам.

ВложениеРазмер
statya_o_meo.doc 44 КБ

Предварительный просмотр:

преподаватель Информатики и ИКТ,

высшей квалификационной категории

Внедрение новых технологий – это всегда сложный процесс. Сначала мы сами, работники образования должны полностью овладеть навыками и компетенциями их использования, а затем уже передавать эти знания и компетенции студентам.

Наша сегодняшняя жизнь немыслима без компьютеров и Интернет. Поэтому, информационные технологии стали неотъемлемой частью образовательного процесса.

В сентябре 2019 г. наш техникум начал использование мобильного электронного образования в учебный процесс.

Цель работы в МЭО: способствовать повышению качества образования через использование современных образовательных технологий.

Хочется поделиться небольшим опытом работы в МЭО.

Сначала я стала использовать ресурс во фронтальной работе на уроке. Ресурс сразу привлек разнообразием заданий, интерактивностью. Позже стала использовать МЭО для домашней работы. Используя матрицу назначения заданий, я стала давать студентам домашние задания из МЭО. Хочу отметить, что ресурс интересен не только содержанием заданий, но и тем, что при выполнении задания не требует поиск дополнительной информацию в других источниках, она есть в интернет-уроке.

Кроме того, ресурс используется для работы со студентами, отсутствующими длительное время. Материал интернет-уроков отличается насыщенностью, информативностью. Каждый может найти для себя то, что ему необходимо.

Были опробованы разные формы уроков (на примере уроков по Информатике и ИКТ). МЭО использовалось как элемент урока по введению новых знаний, как средство проверки и контроля знаний и как полноценный урок с использованием этой среды.

Интересно, что изучение нового материала самостоятельно в данной программе студентам давалось с трудом, они привыкли к тому, что преподаватель все объясняет по несколько раз, а тут приходилось разбираться самим. Однако сильным студентам это даже нравилось, они с увлечением работали самостоятельно. Для отдельных студентов программа предусматривает отдельные задания, развивающие кругозор, а также специальные учебные умения.

Наибольший интерес у студентов вызывал всевозможные тренажёры. Во-первых, потому, что задание можно переделать несколько раз, добиваясь правильного ответа. Во-вторых, потому, что за него нет оценки. Разработчики ресурса видимо такую цель и преследовали, работая над тренажёрами, - сделать процесс обучения для студента максимально щадящим, чтобы он мог спокойно отработать нужный материал. Такой вид работы особенно важен и интересен студентам.

Каждый урок имеет ключевые вопросы, на которые студенты отвечают в конце урока. В конце каждого раздела есть итоговое задание, которое нужно выполнить. Система позволяет использовать различные приемы работы.

Готовясь к уроку в МЭШ, я просматривала материалы Интернет-урока, отбирала задания для выполнения и составляла план для студентов. И, конечно же, есть возможность построения индивидуального маршрута для студентов с различным уровнем обученности.

Эту среду можно использовать для проведения всевозможных зачётов по предмету.

Результативность работы в МЭШ : каждый работает в своем темпе, его никто не торопит. Можно повторить правило, потренироваться в выполнении заданий и даже проконтролировать свои знания. Это учит студента работать самостоятельно.

Так же можно, например, проводить лекции в традиционной форме, а контроль знаний осуществляется по электронным технологиям.

Не всегда и не все формы взаимодействия со студентами удалось применить на практике (например, конференция, рассылка)

Но есть и минусы в использовании этой платформы:

Можно сделать вывод, что мобильные устройства проникают во все сферы нашей жизни и мобильность становится одним из ключевых требований к обучающимся. Мобильное обучение является новой образовательной стратегией, на основе которой создается учебная среда, где обучающиеся могут получить доступ к учебным материалам в любое время и в любом месте. Это делает процесс обучения всеобъемлющим и мотивирует обучающихся к непрерывному образованию и обучению в течение всей жизни.

Но в тоже время любое новшество в образовании, любая новая образовательная методика должны последовательно пройти несколько стадий: анализ, проектирование, развитие, внедрение и оценка. Для использования новых возможностей мобильного обучения в учебном процессе необходима организационная, исследовательская и методическая работа по внедрению современных стратегий, форм и методов мобильного обучения в учебный процесс. Только такой подход к образованию позволит создать по-настоящему качественное обучение.

Отзыв о Образовательная онлайн-система

Все мамы поймут, как это нервно, когда ребенок в старших классах. Школьной подготовки часто не хватает (особенно после кошмара прошлого года!), репетиторы очень дорогие. Искали что-то для самостоятельной подготовки к экзаменам. Предложений ооочень много, но.

Мы учимся в школе уже два года ! И нам очень нравится !

Довольна системой

Ребенку не понравился детский сад, который рядом с домом. Ходил со слезами на глазах, не знала что делать. Живем в таком районе, где остальные детские сады очень далеко, а возить туда нет возможности. В соц.

Обман и непрофессионализи

Непрофессионализм, не работающая образовательная платформа, учебники не соответствуют стандартам образования.

1. В школе нет расписания, сетевые уроки постоянно переносятся. 2. Не работают сервисы, часто вообще не работает платформа, невозможно сделать уроки. 3. Нет кураторов у учащихся, постоянно приходится звонить, ждать на линии, ждать сотрудников и.

очень выручила программа

к новому году выполняем проектную работу по заданию мэо с дочкой. Класс! задание "создание киносценария по произведению"! Вот бы в наше время такие задания, я бы может сама лучше училась.

Не советую

Проучились мы в этой школе две недели и поняли что нужно бежать. Ужас а не школа. Платформа постоянно висит, уроки не понятно как делать, учителя ведут уроки чуть ли не в халатах. Обратной связи нет.

Отрицательное впечатление

Сайт виснет постоянно, даже открыть задание бывает невозможно. В техподдержке трубку скидывают, главное- получены деньги за обучение. Образцов выполнения заданий нет. Просто пароль от входа в систему присылали 2

Пока не очень

Какие интересные времена настали- хорошо, что существует Озтовик, где можно высказать свое мнение. На днях нам рекомендовали ознакомиться с мобильным приложением МЭО. Надо отметить, что целую неделю мы думали- гадали- как же наша система образования.

впечетление плохое

пишем логин пароль выдает ошибку, мы много раз проверяли и логин и пароль, все равно не заходит, выдает туже ошибку. Часто

Онлайн школа под ключ

Единственный методический ресурс с 1-11 класс, который состоит не только из тестов и игр. Все задания имеют местопрредмнтное направление, сформированы таким образом, что невозможно списать, материал нужно знать, а над ответом думать, а не просто

Это ужас,ребенок часами сидит у компьютера

Сплошные минусы, четкого обозначения что делать нет, образцов как делать нет. Будут в четверти одни двоешники

Это электронное обучение крах какой, который час сидим делаем одно и тоже. То пробел лишний уже неправильно (даже в математике), то зависло и сделано правильно, а у программы заело, что не правильно. Это ужас, я.

Читайте также: