Младший брат ходит в детский сад как сказать одним словом

Обновлено: 02.07.2024

Ответ справочной службы русского языка

Нужно поставить тире (длинную черточку) с пробелами.

Уважаемая "Грамота"! С прописной или строчной буквы следует писать слово "городская" в названии Г(г)ородская клиническая больница №2?

Ответ справочной службы русского языка

В таких названиях должна употребляться строчная буква (ср.: школа № 415, детский сад № 25).

Как правильно писать дом престарелых - со строчной или с прописной?

Ответ справочной службы русского языка

Это сочетание пишется со строчной буквы, ср.: детский сад , школа, институт, издательство. Например: В поселке не было дома престарелых, но две школы и полтора детских садика были. Однако это сочетание может употребляться как индивидуальное название конкретного учреждения, например: Дом этот открыли после войны, назывался он при основании Дом престарелых.

Здравствуйте! Если пояснительная конструкция, заключённая в скобки, представляет собой чью-то прямую речь, нужны ли кавычки? Пример: Карле пришлось уйти из школы ("Нам не нужен психолог"), и она устроилась в детский сад .

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, верно ли написание: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад 'Рябинка' - центр развития ребенка " ?

Ответ справочной службы русского языка

Точное написание можно узнать в уставе организации. Вряд ли возможны марровские (одиночные) кавычки, организационно-правовая форма пишется со строчной буквы, также следует убрать пробел перед закрывающей кавычкой.

Здравствуйте, "брат или сестра уже посещает или посещают детский сад ?" Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Верно в ед. ч.: брат или сестра уже посещает.

Скажите пожалуйста как правильно написать: объявить благодарность заведующему муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 67 или объявить благодарность заведующему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 67

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите пожалуйста, нужна ли запятая в предложении "Запись в детский сад (,) не выходя из дома"?

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за ответ про "экс"! А "экс начальник управления" и "экс директор программы" тоже можно писать по-разному? И какой вариант предпочесть? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Нужно писать раздельно. Вот общее правило на этот счет:

"Недопустимо слитное или дефисное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть содержит пробел, т. е. представляет собой сочетание слов. В этих случаях слитные или дефисные написания, рекомендуемые основными правилами, должны заменяться раздельными. Например, следует писать: лже доктор наук, псевдо произведение искусства, теле круглый стол, мини стиральная машина; экс Советский Союз, псевдо Ван Гог, пол рабочего дня, пол столовой ложки, пол Московской области; то же в парных конструкциях с полу: полудеревни — полу дачные посёлки, полусанаторий — полу дом отдыха, полупародия — полу литературный фельетон, полуясли — полу детский сад ".

Как правильно написать "заместитель заведующего МБОУ детского сада № 100" или "заместитель заведующего МБОУ детским садом № 100"?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться с порядком слов в предложении. Что такое правильный порядок слов в предложении? Например, как правильно расположить слова в этом предложении: " Детский сад "Ромашка" возобновляет работу и принимает воспитанников после капитального ремонта"? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, Посоветуйте, пожалуйста, как правильно написать фразу "эко детский сад "? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно раздельное написание, т. к. эко. относится к словосочетанию: эко детский сад .

Ответ справочной службы русского языка

Устроилась в детский сад , но по своей специальности проработала недолго, так как дальнейшей перспективы не было перешла на химзавод.

Подскажите, правильно ли расставлены знаки препинания в данном предложнии?

Ответ справочной службы русского языка

Устроилась в детский сад , но по своей специальности проработала недолго. Так как дальнейшей перспективы не было, перешла на химзавод.

Винительный падеж обозначает, что предмет подвергается действию целиком,
что действие "переходит" на него или что он возникает либо уничтожается
в результате этого действия: рублю дерево, строю дом, встречаю брата и сестру,
пью чай, стираю бельё, видела героя, летчиков, космонавтов, копаю картофель.

Родительный падеж (в отличие от винительного) показывает, что действие
переходит не на весь предмет, а на его часть: выпил воды, взял сахару, купил
хлеба (т. е. не всю воду, не весь сахар, не весь хлеб) .

Этим же падежом обозначается предмет, от которого удаляются, которого лишаются (избежал опасности, удара, лишился руки) , или же предмет, наличие которого отрицается: не взял ружья, хлеба, нет книги, тетради.

При именах существительных широко распространен род. падеж.
Им может обозначаться целое, из которого берется часть (стакан воды, кусок пирога) ,
принадлежность предмета (платок сестры) , объект действия (пишу письмо) , признаки
предмета (человек слова, дела, день расставания) .

Винительный падеж при именах
существительных заменяется родительным падежом: ищу книгу - поиски книги, жду
брата - ожидание брата, копаю картофель - копка картофеля.

Отвечают на разные вопросы и имеют рaзные вспомогательные слова.
Родительный - нет кого? чего? - стола, мамы, земли, мыши.
Винительный - вижу кого? что? - стол, маму, землю, мышь. Кoгда определяете падеж существительного в тексте, задавайте обязательно оба вопроса (к одушевлённому и к неодушевлённому) .

Родительный совпадает в одушевлённом вопросе с винительным,
а винительный в неодушевлённом вопросе совпадает с именительным.

Увидеть (кого? что? ) медведя, - вин.
берлога (кого? чего? чья? ) медведя,
пение соловья ,(кого? чего? чьё? ) - род.
слушать соловья, (кого? что? ) - вин.
друга брата (кого? чего? ) - род
сфотографировать (кого? что? ) брата (вин. ) друга (кого? чего? ) - род. ,
положить (кого? что? ) тетрадь (вин. ) на (на кого? на что? ) стол, -вин.
поймать зайца (кого? что?) - вин. ,
испугать зайца, (кого? что? ) вин.
погладить бельё, ( кого? что?) - вин.
помыть пол. (кого? что?) - вин.

Вопрос, насколько я понимаю, состоит в том, как отличить родительный падеж от винительного когда слово в обоих падежах одинаково пишется и отвечает на один и тот же вопрос.

Я не люблю (кого? ) кошек.
В нашем доме нет (кого? ) кошек.

Я не люблю (что? ) манную кашу.
В нашем доме нет (чего? ) манной каши.

Вот, например, как эта методика действует в вашем примере

Увидеть манную кашу (B)
берлога манной каши (Р)
пение манной каши (Р)
слушать манную кашу (B)
сфотографировать манную кашу (B) манной каши (Р)
положить манную кашу (B) на манную кашу (B)
поймать манную кашу (B)
испугать манную кашу (B)
погладить манную кашу (B)
помыть манную кашу (B)


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова прибылой (прилагательное):

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: мама, девочка, бабушка, дочка, папа
  • Места: садик, сад, парк, аллейка, лужайка
  • Предметы: скамейка, кроватка, штакетник, заборчик, скакалка
  • Действия: прогулка, продлёнка, переменка, насаждение, санатория
  • Абстрактные понятия: детство, вечер, пора, садоводство, стать

Ассоциации к словосочетанию «детский сад»

Ассоциации к слову «пройти»

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «сад»

Предложения со словосочетанием «ходить в детский сад»

  • Когда ребёнок начинает ходить в детский сад и адаптируется в группе сверстников, мы считаем это своей победой.

Сочетаемость слова «пройти»

Сочетаемость слова «детский»

Сочетаемость слова «сад»

Значение словосочетания «детский сад»

Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей). (Википедия)

Значение словосочетания «школа — детский сад»

1. детское воспитательно-учебное заведение, объединяющее в себе начальную школу и детский сад (Викисловарь)

Значение слова «пройти»

ПРОЙТИ́ , пройду́, пройдёшь; прош. прошёл, -шла́, -шло́; прич. прош. проше́дший; прич. страд. прош. про́йденный, -ден, -а, -о и пройдённый, -дён, -дена́, -дено́; деепр. пройдя́; сов. (несов. проходить). 1. Идя, совершить путь мимо кого-, чего-л., куда-л. или где-л. Дети прошли. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «детский»

ДЕ́ТСКИЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «сад»

САД , -а, предл. о са́де, в саду́, мн. сады́, м. Участок земли, засаженный деревьями, кустами, цветами, обычно с проложенными дорожками. Фруктовый сад. Закладка садов. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «пройти»

Дополнительно

Значение словосочетания «детский сад»

Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

Значение словосочетания «школа — детский сад»

1. детское воспитательно-учебное заведение, объединяющее в себе начальную школу и детский сад

Значение слова «пройти»

ПРОЙТИ́ , пройду́, пройдёшь; прош. прошёл, -шла́, -шло́; прич. прош. проше́дший; прич. страд. прош. про́йденный, -ден, -а, -о и пройдённый, -дён, -дена́, -дено́; деепр. пройдя́; сов. (несов. проходить). 1. Идя, совершить путь мимо кого-, чего-л., куда-л. или где-л. Дети прошли.

Значение слова «детский»

ДЕ́ТСКИЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры.

Значение слова «сад»

САД , -а, предл. о са́де, в саду́, мн. сады́, м. Участок земли, засаженный деревьями, кустами, цветами, обычно с проложенными дорожками. Фруктовый сад. Закладка садов.

Предложения со словосочетанием «ходить в детский сад»

Когда ребёнок начинает ходить в детский сад и адаптируется в группе сверстников, мы считаем это своей победой.

В детском саду всегда весело, там много красивых игрушек. Маленькие дети любят ходить в детский сад.

Некоторые привыкшие к садику дети, но посещающие его без особого желания, стали ходить в детский сад с удовольствием.

В первом классе я учусь
На одни пятерки!
И собою я горжусь,
Ни одной нет двойки!

У меня есть младший брат,
Сейчас ходит в детский сад.
Через годик подрастет -
В первый класс тогда пойдет!

Помогаю я ему,
По слогам читать учу,
Буду брату помогать,
Чтоб учился он на пять!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+


Поведение ребенка часто выдает проблемы, которые его беспокоят. Хочешь лучше понимать его — изучи язык тела и эмоций.

6 действий ребенка, которые указывают на наличие у него серьезных психологических проблем

Общение взрослых с детьми — многогранный процесс. При этом словами передается лишь 7% информации, остальное взаимодействие идет на языке тела — через интонации, мимику, позы и жесты. Для дошкольников и детей младшего школьного возраста характерны типичные телесные проявления, которые подскажут, что на самом деле чувствуют и о чем тревожатся малыши.

1 Ребенок накручивает волосы или грызет ногти

2 Сопит, шмыгает носом или покашливает

Даже маленький ребенок быстро замечает, что, когда он болеет, родители становятся внимательнее и заботливее, готовы отложить все дела, чтобы посвятить ему время. Что уж говорить о детях постарше: тихонько покашливая или шумно шмыгая носом, они стараются привлечь внимание родителей и вызвать сочувствие и жалость, ведь так они неосознанно (а иногда и осознанно) демонстрируют свою беспомощность и уязвимость.

  • некомфортная обстановка и эмоциональный фон в образовательном учреждении;
  • проблемы со сверстниками;
  • нехватка родительского внимания и заботы.

3 Кусает губы

Если это происходит во время разговора, то ребенок, очевидно, пытается не сказать лишнего. Либо он изо всех сил старается удержать в себе какой-то рвущийся наружу секрет, либо стремится не вступить в спор с собеседником, смолчать, даже если не согласен с говорящим. А вот если малыш закусывает губу в процессе какого-то занятия, это демонстрирует максимальную степень сосредоточенности и трудность поставленной перед ним задачи.

Важно!

  • обращай внимание на реплики, которые ты бросаешь в адрес ребенка, когда устала или рассержена — в те моменты, когда теряешь контроль и можешь сказать что-то лишнее;
  • постарайся избавиться от неконструктивных посланий ребенку. Больше говори ему слов любви и поддержки;
  • давай ребенку больше пространства и возможности для самостоятельных действий и решений. Твои многочисленные советы могут мешать ему творчески мыслить и развиваться, а желание сделать что-то за него не дает ему возможности учиться на собственных ошибках.

4 Заламывает руки

Это выдает волнение и неуверенность в себе: ребенку кажется, что весь мир смотрит на него — и он должен проявить себя по максимуму, сделать то, что от него ждут. Заламывая руки, ребенок таким образом берет паузу, пытаясь перебрать все возможные варианты действий и выбрать оптимальный. Однако такая привычка может перерасти в уже нездоровые попытки причинить себе вред: щипать себя, царапать руки, ноги и даже лицо, рвать волосы, колоть себя булавкой или карандашом, стучаться головой о стол или стену.

Таким образом ребенок наказывает себя за допущенные им промахи, ему кажется, что он поступил неправильно, даже тогда, когда, казалось бы, ничего и не делал.

5 Корчит рожицы, паясничает

6 Ругается, скандалит, оскорбляет других

В каком случае родителям нужно обратиться в неврологу

Помощь специалиста потребуется, если у ребенка:

  • нервный тик (непроизвольные подергивания мышц)

часто появляется у детей старше 5 лет, особенно у школьников;

ребенок (старше 4 лет) бьется головой, руками или ногами о предметы, падает на пол, выгибаясь дугой. В 3 года эти симптомы могут быть проявлением кризиса и в коррекции не нуждаются;

чаще проявляется у мальчиков 3–5 лет. Но страдать им могут и девочки, а также дети школьного возраста.

  • анорексия (отказ от пищи, рвота во время еды)

часто появляется в ответ на насильственное кормление;

  • энурез и энкопрез (недержание мочи и кала)

чаще встречаются у дошкольников, и особенно беспокоят детей по ночам. Невролог проверит состояние нервной системы малыша и при необходимости назначит медикаментозное лечение. А психолог поможет выявить травмирующие факторы, спровоцировавшие появление расстройств, и убрать их.

Читайте также: