Международная школа бизнеса и мировой экономики кем работать

Обновлено: 06.07.2024

Ниже вы найдете все направления данного подразделения вуза с подробнейшей информацией. Специальности Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса) РУДН с бюджетными местами, без, Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса) РУДН проходной балл на бюджет 2022, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса) РУДН и многое другое.

мин. балл на бюдж.

мин. балл на плат.

Направления ФГОС - все специальности Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса) РУДН

Менеджмент – это вид управления персоналом на производстве или в организации, для достижения поставл.

Экономика одна из самых востребованных специальностей в нашей стране. Специалисты изучают закономерн.

Каталог специальности Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса) РУДН, проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, предметы ЕГЭ и многое другое

Одна из важнейших страниц в карточке вуза. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса) РУДН. Внимательно изучайте программы, комбинации ЕГЭ, выбирайте специальность с умом, так как от этого зависит ваше дальнейшая судьба.

По форме обучения

По оплате обучения

По ЕГЭ

Вуз: Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса) РУДН

Программа ориентирована на мотивированных студентов, желающих сделать международную карьеру, работая в корпоративном бизнесе, государственных и международных организациях или собственных предпринимательских стартапах.

Сочетание компетенций менеджера, политолога и экономиста дает выпускникам конкурентные преимущества по сравнению с коллегами по профессии, в том числе, зарубежными, уже на старте профессиональной карьеры.

Во время обучения слушателям оказывается содействие в организации стажировок и трудоустройстве в международные компании.

Выпускники программы, желающие выбрать в качестве основной карьеры научную деятельность, могут продолжить свое образование в аспирантуре.

Стоит ли учиться на факультете международного бизнеса в Высшей Школе Экономики.

На мой взгляд, такой прогресс обусловлен тремя параметрами: грамотные преподаватели, хорошая структура образовательного процесса и одногруппники с разнообразным бэкграундом.

Практически все преподаватели на программе — топ-менеджеры международных компаний: директора, генеральные менеджеры или предприниматели. Они, очевидно, не ради учительской зарплаты пришли в университет работать, а действительно получают кайф преподавания.

Занятия профессора ведут в соответствии со своим опытом и зачастую делятся такими инсайтами, которых ни в одном учебнике не пишут. Все очень открыты, положительно относятся к обратной связи и готовы отвечать на любые вопросы.

Здесь справедливо можно заметить, что не все успешные карьеристы становятся хорошими преподавателями. Была парочка людей с очень крутым бизнес-бэкграундом (например, преподаватель по рекламе владеет крупным рекламным агентством) и отвратительными навыками выступления перед аудиторией (убаюкивающим голосом читает текст со слайдов и невнятно отвечает на вопросы), но их предметы можно просто не выбирать.

Мой личный список предметов с наиболее компетентными преподавателями:

Желание делиться информацией было замечено у всех профессоров. Это сильно контрастирует с тем, что я видел в других учебных заведениях. Обсудить что-то можно не только во время занятия, но и в курилке, на Facebook или при личной встрече во время обеда. Я и после выпуска общаюсь с некоторыми из них, спрашиваю совета.

На моей программе не было разделений на лекции и семинары. Во время занятия в любой момент можно высказать своё мнение и завязать дискуссию. Преподаватели сами всё время инициируют обсуждения, призывая не молчать.

В такой обстановке действительно учишься у всех вокруг. Ну а если кто-то высказал откровенную чушь, ты можешь поднять руку и объяснить ему, почему он не прав. Такой режим проведения занятий давно прижился в зарубежных бизнес-школах, но во многих российских — всё ещё каменный век в этом плане.

Развитию коммуникационных навыков времени уделяется не меньше, чем получению знаний. Письменных работ мы практически не сдавали, а вот презентовать устно приходилось постоянно, и навыки публичного выступления тоже добавляли веса итоговой оценке.

На переговорах были игровые сессии, имитирующие заключение контрактов или досудебных соглашений. При этом всё происходило на английском — неплохая практика.

Почти все преподаватели используют кейс-метод. Он заключается в изучении опыта других компаний путём проживания процесса принятия бизнес-решений в конкретных ситуациях. Чаще всего это кейсы Harvard Business School, описывающие опыт всемирно известных корпораций.

Мы изучали кейсы Walmart, Disney, Uber и Cirque du Soleil. Иногда преподаватель может дать что-то из своего опыта.

На программе очень много сделано для того, чтобы было больше практики. Один месяц все студенты делают реальный консалтинговый проект для одной из компаний-партнёров университета.

Мне досталась российская (хотел написать советская) авиакомпания. У них было равнодушное отношение к процессу и результату, поэтому опыт оказался средним. Но я знаю, что некоторым повезло больше.

Как я написал выше, в процессе обучения мы учимся и у одногруппников. Чему можно у них научиться, если они школу только недавно закончили?

Во-вторых, у людей разнообразный бэкграунд. Помимо экономистов встречались юристы, историки, инженеры и лингвисты. За счёт этого взгляд на обсуждаемые бизнес-вопросы у всех был индивидуальный. И было много иностранцев, у них на всё принципиально другой взгляд.

В моей группе учились француз, испанка, двое итальянцев, американец и парень из Нидерландов. Это добавляет культурного разнообразия, у всех свой характер.

Американец очень обязательный, француз — раздолбай, а итальянцы схожи с нами по менталитету. Но что действительно всех объединяет, так это хорошее чувство юмора.

Так как почти все домашние задания командные, с одногруппниками проводишь очень много времени и постигаешь командную работу во всех её проявлениях. Учишься взаимодействовать с разными людьми и иногда сталкиваешься с неадекватным поведением.

Во время работы над проектом по маркетингу моя сокомандница должна была сделать SWOT-анализ. А она не абы кто, а директор по маркетингу юридической фирмы с десятилетним стажем.

У программы есть зарубежные партнёры, можно получить двойной диплом. Отправляют в достаточно сильные заведения, например, в норвежскую школу экономики NHH и Маастрихтский университет в Нидерландах. Такой возможностью пользуются немногие, примерно 15% от курса, остальные не хотят оставлять работу. Но те, кто ездил, остались довольны.

Факультет подойдёт тем, кто собирается работать в demand-функциях международных компаний (маркетинг и продажи), консалтинге или хочет определиться, в каком направлении развивать карьеру.

Экономический факультет и Институт мировой экономики и бизнеса проводит активную работу в областипроведения практик и стажировок, а также трудоустройства студентов. Накаждой кафедре выделен ответственный за данное направление, чтопозволяет более адресно и эффективно работать с каждым студентом.

Задачами факультета в области организации практик и взаимодействияс работодателями являются:

  • - предоставление информации студентам о предлагаемых компаниямистажировках и вакансиях;
  • - развитие взаимодействия с работодателями;
  • - организация всех видов практик;
  • - привлечение работодателей к участию в учебном процессе;
  • - организация совместных мероприятий с существующими ипотенциальными работодателями;
  • - помощь студентам в подготовке к выходу на рынок труда.

Факультет оказывает всестороннюю помощь студентам и выпускникамв поисках работы, оказывает содействие в подготовке к собеседованию,правильному составлению резюме, навыкам деловых коммуникаций.

На регулярной основе на ресурсах экономического факультетаразмещаются предложения по вакансиям и стажировкам.

На факультете проводятся мастер-классы, круглые столы, вебинары соспециалистами компаний, на которых студенты могут подробнее узнать овыбранной профессии, пообщаться с ведущими менеджерами компаний,выбрать для себя интересующие направления будущей работы, договоритьсяо прохождении стажировок.

Совместно с Департаментом организации практик и трудоустройстваобучающихся РУДН проводятся Дни карьеры, в которых студентыфакультета принимают активное участие, что дает возможность напрямуюпообщаться с представителями ведущих международных и российскихкомпаний, оставить свое резюме, принять участие в мастер-классах и деловых играх, ознакомиться с программами стажировок в крупныхроссийских и международных компаниях.

На факультете заключены долгосрочные соглашения о сотрудничествес государственными и коммерческими организациями, крупнымимеждународными и российскими компаниями, страховыми компаниями,аналитическими и финансово-экономическими подразделениями компанийреального и финансового сектора, телекоммуникационного сектора.

Факультет сотрудничает с более чем 50 компаниями из различныхсекторов экономики. Среди основных партнеров факультетов можно назватьследующие:

Читайте также: