Методическое сопровождение аттестации педагогических работников в школе

Обновлено: 05.07.2024

При подаче заявления учитывайте сроки действия своей квалификационной категории. Напоминаем, что при подаче заявления на ту же категорию заявление подается не ранее чем за два месяца до истечения срока действия действующей квалификационной категории.

После подачи заявления в пункте Мои заявления необходимо скачать созданное заявление, подписать, отсканировать и разместить у себя в облаке электронную копию подписанного вами заявления в одной папке с картой результативности. Ссылка на карту результативности создается не на файл, а на папку, в которой размещены сама карта и скан-копия заявления.

При заполнении формы заявления Вам предстоит выбрать Модель представления комплекта документов. Педагогические работники имеют право выбора Модели прохождения процедуры анализа и оценки итогов результативности профессиональной деятельности из четырех представленных в соответствующих вкладках.

1.1. Структура и описание

При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и название ОУ в соответствии с Уставом.

В соответствии с графиком проведения процедуры разместить аттестационные материалы в личном электронном кабинете аттестуемого.

Аттестационные материалы Модели №1:

По завершении анализа и оценки итогов результативности профессиональной деятельности по представленным аттестационным материалам, необходимо ознакомиться с итоговым заключением, которое размещается в личном кабинете аттестуемого педагога..

Документы

КАРТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

2.1. Структура и описание

При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и название ОУ в соответствии с Уставом.

В соответствии с графиком проведения процедуры разместить аттестационные материалы в личном электронном кабинете.

Алгоритм представления аттестационных материалов Модели №2:

Для участников Исследования компетенций в рамках проведения апробации новой модели аттестации в период с 2017 по 2021 год предусмотрены Льготы при прохождении аттестации с выбором Модели №2 (Решения по льготам по протоколам АК 2017-2021 гг.)

Аттестационные материалы Модели №2:

По завершении анализа и оценки итогов результативности профессиональной деятельности по представленным аттестационным материалам, необходимо ознакомиться с итоговым заключением, которое размещается в личном кабинете аттестуемого педагога..

Документы

КАРТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

КАРТА РЕФЛЕКСИВНОГО АНАЛИЗА

3.1. Структура и описание

При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и название ОУ в соответствии с Уставом.

В соответствии с графиком проведения процедуры разместить аттестационные материалы в личном электронном кабинете.

Алгоритм представления аттестационных материалов Модели №3:

По завершении анализа и оценки представленных аттестационных материалов, при получении итогового заключения ознакомиться с ним.

Документы

4.1. Структура и описание

При заполнении формы заявления необходимо внимательно внести свои данные и название ОУ в соответствии с Уставом.

В соответствии с графиком проведения процедуры разместить аттестационные материалы в личном электронном кабинете.

Алгоритм представления аттестационных материалов Модели №4:

  • Карта результативности за 3 года для проведения собеседования на заседании АК . в порядке, установленном АК и описанном в перечне Льгот по ращению АК от 23 сентября 2021 года Протокол №7/21. Карту результативности вы можете скачать из вкладки Модели №2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Oказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников при переходе на новый порядок аттестации в связи с принятием Республики Крым в российское образовательное пространство.

Цель – оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников при переходе на новый порядок аттестации в связи с принятием Республики Крым в российское образовательное пространство.

освоение норм аттестации педагогических кадров образовательного учреждения в соответствии с Порядком аттестации;

формирование и закрепление умений и навыков применения на практике нормативных актов, форм и процедур аттестации педагогических кадров;

повышение профессиональной компетентности педагогов через способность педагога к рефлексии своей деятельности (самоанализ);

готовность педагога к предъявлению результатов своей педагогической деятельности всем субъектам образовательного процесса.

Система методического сопровождения включает следующие этапы работы:

Нормативное обеспечение педагогов по аттестации ;

Мониторинг квалификации педагогических работников учреждения;

Формирование списков аттестующихся педагогов, методическое сопровождение подготовки аттестационных материалов в аттестационный период;

Системный анализ прохождения аттестации педагогическими работниками ;

Анализ результативности аттестации педагогических работников .

Этапы методического сопровождения,

Ответственные

Информационный этап

Ознакомление педагогического коллектива с нормативно-правовой базой по аттестации педагогических работников

Формирование пакета документов по организации аттестации

Индивидуальное изучение нормативных документов педагогическими работниками по вопросам аттестации

за месяц до подачи заявления на аттестацию

Ознакомление сотрудников с перспективным планом-графиком прохождения аттестации

по мере поступления информации

Проведение консультаций по вопросам подачи заявлений для аттестации на квалификационную категорию, формам и процедурам проведения аттестации

в соответствии с графиком подачи заявлений

Мониторинг профессиональной деятельности педагогов

Самоанализ эффективности работы педагогического работника

Прохождение курсов повышения квалификации

Мониторинг результатов участия педагогических работников в конкурсах, семинарах, фестивалях педагогического мастерства и т.д.

Обмен педагогически опытом

Формирования портфолио педагогических работников

Организационный этап

Назначение координатора по аттестации на 2016/2017 учебный год

Подача заявлений педагогических работников на аттестацию

за 3 месяца до экспертизы

Формирование списка педагогических работников, планирующих пройти аттестацию

Составление графика прохождения аттестации

Корректировка перспективного плана прохождения аттестации и повышения квалификации

Подготовка представлений на педагогических работников

за 4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации

Методическое сопровождение и консультирование аттестующихся

Анализ документации, представленной аттестуемым рабочей группе для проведение экспертизы профессиональной компетентности и результатов его педагогической деятельности

за 1 месяц до экспертизы

Оказание психологической поддержки аттестующимся

Оказание помощи педагогическим работникам в оформлении документов по аттестации.

за 2 месяц до заседания АК

Консультации по вопросам нормативно- правовой базы аттестации

за неделю до заседания АК

Период аттестации

Посещение рабочих уроков, внеклассного мероприятия. Проведение открытого мероприятия, урока.

Руководитель МО, экспертная группа

Выдача педагогическому работнику выписки из протокола заседания аттестационной комиссии

в течение 2-х дней

Анализ результатов аттестации педагогических работников

Индивидуальное собеседование с педагогическими работниками, прошедшими процедуру аттестации

в течение 1 месяца после аттестации

Индивидуальное собеседование с педагогическими работниками, прошедшими процедуру аттестации

в течение 1 месяца после аттестации

Анализ процедуры аттестации педагогических работников в 2016/2017 учебном году на педагогическом совете

Информация о работе аттестационной комиссии на педагогическом совете, совещаниях при директоре и т.д.

председатель аттестационной комиссии

Обновление материалов информа-ционного стенда по аттестации

до 01.10. и в течение года

секретарь аттестационной комиссии

Прием заявлений о прохождении аттестации на присвоение квали-фикационной категории (второй, первой, высшей), квалификационной категории “учитель-методист”

в течение аттестационного периода

секретарь аттестационной комиссии

Индивидуальное ознакомление аттестуемых педагогов с требованиями квалификационной категории

по индивидуальному плану

председатель аттестационной комиссии

Утверждение графика прохождения аттестации

в соответствии с графиком аттестации и дополнениями к нему

председатель аттестационной комиссии

Составление и утверждение про-граммы (плана) изучения педагоги-ческой деятельности аттестуемых педагогов

с учетом графика аттестации

Оказание методической помощи аттестуемым

в течение аттестационного периода

Организация и изучение деятельности аттестуемых педагогических работников

с учетом программы (плана)

Обработка и анализ полученных материалов, подготовка квалифика-ционных характеристик аттестуемых

с учетом программы (плана)

аттестационная комиссия совместно с администрацией

Подготовка аналитической информа-ции

с учетом программы (плана)

Проведение заседаний аттестацион-ной комиссии (оформление бюллете-ней)

в соответствии с графиком

председатель аттестационной комиссии

Оформление протоколов заседаний аттестационной комиссии

секретарь аттестационной комиссии

План проведения инструктивно-методического совещания учителей школы

Дата проведения: 30.08.2019 года

Время и место: 13.00, к.2-10

Участники: учителя Кобылинская Е.А., Шантарович О.А., Литвин Л.С., Прохацкая Н.Н., Лут О.В., Потапенко В.Б., Титовец М.Н., Янковец М.Г., Пасюк Н.Д., Бабаенко А.Л., Матарас С.И.

  1. Критерии соответствия квалификационной категории и основные требования к описанию опыта работы при сдаче экзамена на высшую квалификационную категорию, первую и вторую категорию.
  2. Формулирование темы, цели и задач опыта работы.
  3. Содержание основной части (сути описания) опыта.
  4. Структура работы.
  5. Оформление приложений к работе и списка литературы.
  6. Алгоритм защиты работы.

План проведения инструктивно-методического совещания с учителями по подготовке описания опыта работы при сдаче экзамена на высшую категорию

Дата проведения: 04.01.2020 года

Время и место: 11.00, к.2-10

Участники: Литвин Л.С., Шантарович О.А., Прохацкая Н.Н., Лут О.А., Потапенко В.Б., Титовец М.Н., Кобылинская Е.А.

1.Основные требования к описанию опыта работы при сдаче экзамена на высшую квалификационную категорию.

2.Формулирование темы, цели и задач опыта работы. Структура работы.

3.Оформление приложений к работе и списка литературы.

4.Алгоритм защиты работы.

(Индивидуальные консультации для учителей Шантарович О.А., Литвин Л.С.,Кобылинской Е.А.)

Инструктивно-методическое совещание учителей, подлежащих аттестации на высшую категорию в 2019/2020 учебном году

Присутствовали: Литвин Л.С., Шантарович О.А., Прохацкая Н.Н., Лут О.А., Потапенко В.Б., Титовец М.Н., Кобылинская Е.А.

1.Основные требования к описанию опыта работы при сдаче экзамена на высшую квалификационную категорию.

2.Формулирование темы, цели и задач опыта работы. Структура работы.

3.Оформление приложений к работе и списка литературы.

4.Алгоритм защиты работы.

(Индивидуальные консультации для учителей Шантарович О.А., Литвин Л.С.,Кобылинской Е.А.)

Тугай С.Ф., секретарь аттестационной комиссии. Раскрыла вопрос о требованиях к оформлению и содержанию опыта работы учителя. Определение темы – важный этап в работе. Тема должна быть современной, решаемой и результативной. Три основных положения: что хотим получить, с учащимися какой категории, параллели, классов и при помощи чего.

Цель – это результат работы. Употребляется существительное. В задачах – инфинитив. В части о длительности работы над опытом указываются этапы (диагностический, практический, обобщающий). Все должно подтверждаться практикой. В части о ведущей идее опыта должно быть выделение главного, самого важного в деятельности учителя.

Рудаковская Н.Н., председатель аттестационной комиссии.

Описание сущности опыта- самый большой раздел в работе, основанный на практических приемах, используемой методике, формах организации учебной деятельности, ведущих принципах дидактики и методики. Здесь важно соблюдать последовательность и аргументированность фактов. Приемы, виды работ, методика должны быть отражены в описании каждого этапа урока. Примеры, приведенные в данной части, сочетаются с примерами в приложении. Материал должен излагаться таким образом, чтобы было понятно, что это Ваш опыт и Вы в нем ориентируетесь как практик. Описание каждого вида деятельности должно быть мотивированно (для чего я это делаю), что применяете, что это дает и влияет на положительную динамику в обучении. Это важно.

Результативность опыта определяется сравнением, как было и что стало после использования Вами системы работы. Конкретно, четко, желательно - по пунктам. В приложении диагностика, диаграммы, сравнительные таблицы – все в доказательство сказанного. В заключении указывается конкретные выводы и предложения, отмечается, где транслировался опыт, какой прогноз его использования и дальнейшей разработки.

Приложения: 1. Технологические карты, планы уроков, мероприятий, занятий.

2. Если есть, список публикаций.

3. Примеры дидактических материалов.

Список литературы оформляется в соответствиис требованиями к оформлению рефератов.

  1. Учителям Шантарович О.А., Литвин Л.С. предоставить описание опыта работы заместителям директора по учебной работе в соответствии с требованиями, полностью завершенные и оформленные.

Сроки: до 9 января 2020 года

Ответственные: Шантарович О.А.,Литвин Л.С.

  1. Учителям Лут О.В., Потапенко В.Б., Титовцу М.Н., Прохацкой Н.Н. откорректировать темы, подготовить первый вариант работ, оформить приложения.

Сроки: до 31 января 2020 года.

  1. Заместителю директора по учебной работе Рудаковской Н.Н. подготовить учителей к подаче заявлений на аттестацию на высшую квалификационную категорию, оформить направления на экзамен.

Сроки: в соответствии со сроками предыдущей аттестации

Ответственный: Рудаковская Н.Н.

  1. Секретарю аттестационной комиссии Тугай С.Ф. оказывать методическую помощь в написании опыта работы через индивидуальное собеседование.

Сроки: в течение периода подготовки к экзамену

Ответственный: Тугай С.Ф.

  1. Заместителю директора по учебной работе Рудаковской Н.Н. оказывать методическую помощь учителя в подготовке к экзамену по психолого-педагогическому тестированию, изучению нормативной документации.

Сроки: в течение периодаподготовки к экзамену.

Дата: 31 сентября 2019

Время и место: 18.00, к.2-10

  1. Рассмотреть основные положения процедуры аттестации педагогического работника школы.
  2. Дать необходимые материалы по структуре и оформлению опыта педагогической деятельности.
  3. Провести практикум по формулировке темы, цели и задач опыта.
  4. Дать понятие определения актуальности опыта; оформлению основной части – описания сути опыта.

Основные положения процедуры аттестации педагога Подготовка к выбору темы опыта

Рудаковская Н.Н., заместитель директора по учебной работе, председатель аттестационной комиссии

stend gosudarstvennyj gerb respubliki belarus s izmeneniyami 2020 goda 300h290 mm

Здание отдела образования

Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

2021 ГОД НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

Вы здесь: Главная МРУМЦ Аттестация педагогических работников Учебно-методическое сопровождение

Читайте также: