Медио план в доу

Обновлено: 03.07.2024

Мало кто из собственников строит глобальные планы по рекламе: что они будут размещать, где это будут делать и сколько все это удовольствие будет стоить на ближайшие 1-3-6 месяцев.

Нет этого и у большинства маркетологов (извините, коллеги, что показываю Ваши неприглядные места).

У всех есть только примерный план рекламы, но ничего конкретного. А между тем, для эффективного развития компании, нужен медиаплан.

И сразу пояснение. Медиаплан не равно контент-план и тем более редакционный план.

Это совершенно разные вещи и к составлению каждого плана необходимо подходить совершенно по-разному. Довольно подробно мы об этом написали в нашей статье.

В этой же статье мы разберем что такое медиапланирование рекламной кампании, какие это дает плюсы и почему Вы будете этого бояться как огня.

Сплошные планы

Практически любая наша статья начинается со смысла “Что это такое?”, для того чтобы убрать искажённое представление, которое было сформировано псевдо-специалистами.

Эта статья не будет исключением. В ней также будет много пояснений, непонятных слов, сокращений (CPT, TRP, GRP) и другого прочего в том же духе. Но давайте все постепенно.

Медиаплан – документ, в котором содержится подробная информация о будущей рекламе.

Причём, в этом документе содержатся не просто планы на рекламу из серии “Так хочу!”, составляющие куда шире – расписание рекламных показов, даты их выхода, каналы, которые будут использоваться, необходимые затраты и даже ожидаемый результат.

Медиапланирование – это планирование каналов и способов рекламы для составления медиаплана на основе прогнозов и полученных результатов.

Кроме того, есть еще такое понятие как стратегическое медиапланирование. Перед тем как объясню что это, задам один вопрос: “Какая самая главная задача рекламы и рекламщиков?”.

Хммм… Нет, не сделать классную рекламу. А сделать эффективную рекламу, которая привлечёт потребителей купить Ваш продукт.

Стратегическое медиапланирование – это планирование мер, чтобы вся реклама между собой создала комплексный эффект и довела потенциальных клиентов до покупки.

Если бы Вы читали книги о медиаплане, которые читал я, точно бы поняли, что понятия, которые я написал выше, проще паренной репы.

Не знаю почему, но никто не доносит эту информацию доходчиво. А я попытаюсь это сделать и напишу эти понятия ещё проще. К тому же, повторение – мать учения.

  1. Медиаланирование – процесс подбора каналов и способов рекламы для дальнейшего размещения их в медиаплан.
  2. Стратегическое медиапланирование – процесс объединения всех рекламных посылов и площадок в единый механизм.
  3. Медиаплан – результат двух перечисленных действий выше, в виде таблицы, в которой перечислена вся информация, связанная с Вашей рекламной деятельностью.

Именно на основе трёх этих понятий строится весь принцип построения медиаплана в рекламной деятельности.

По мне, так это очень крутая и полезная штука. Не даром составление медиапланов началось еще в 1964-м году.

Именно тогда американский (жаль не русский) рекламист Роджер Бартон отследил повышение эффективности рекламных кампаний, основанных на четко прописанном плане по сравнению с рекламой, которая делается хаотично.

Наименование мероприятия, тематика

Средства массовой информации

Ответственные за выполнение

Обеспечить освещение фестиваля Языков в новостном блоке городского телеканала

Преподаватель государственного языка Кужахметова Р.А., музыкальный руководитель Галлямитдинова А.Р.

Подготовить статьи о праздновании дня рождения детского сада

Родительский комитет, педагоги

Воспитатель Баранова И.В.

Осветить аспекты патриотического воспитания в ДО

Обеспечить освещение празднования Дня Независимости РК

Педагоги групп предшкольной подготовки

Осветить деятельность педагогов по вопросам гендерного воспитания детей

Сигаева Ш., Баранова И.В., Солнцева С.В., Спирина В.Р.

Обеспечить освещение празднования Наурыза.

Преподаватель государственного языка Кужахметова Р.А., музыкальный руководитель Галлямитдинова А.Р.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Программа "Информационное сопровождение родителей при подготовке детей к школе"

В данной статье мы познакомимся с программой «Информациого сопровождени родителей при подготовке детей к школе".

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога оптимизирует коррекционно-развивающий процесс и повышает качество обучения детей с ЗПР.

Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.

К вопросу об организации информационно-методического сопровождения педагогов ДОУ

В статье рассматриваются подходы к информационно-методическому сопровождению педагогов ДОУ.

К вопросу об организации информационно-методического сопровождения педагогов

В статье рассматриваются подходы к информационно-методическому сопровождению педагогов.


Презентация "Письма для родителей" Информационное сопровождение тематических недель проекта.

Материал для стенда родительский уголок, будет полезен для всех педагогов дошкольного образования по разработке тематических недель.Презентация "Письма для родителей" информационное со.


ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Данная программа разработана в помощь педагогам ДОУ, которая помогая выстроить систему работы с родителями при подготовке детей к школе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Шубина Надежда Алексеевна

Воспитатель I квалификационной категории

ГБДОУ детский сад общеразвивающего вида №32 Адмиралтейского района

Современная социальная ситуация развития обрела новые черты: высокую скорость информационного обмена, расширение круга социальных связей посредством современных технологий, насыщенность и агрессивность медиасреды. Особенно сейчас, во время пандемии Covid -19, когда большинство предприятий с помощью медиапространства работает удаленно. Современные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь и могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения детей дошкольного возраста. Детский сад не является исключением в данном случае. Мы стараемся восполнить пробелы в работе, которая, к сожалению, не может состоятся на площадке детского сада. Поэтому мы, воспитатели, уходим в медиапространство. Частичному решению данной проблемы способствует применение в процессе обучения новых информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), которые обладают тотальной мультимедийностью. В своей работе мы используем ИКТ, поэтому по заданным нами ссылкам и заданиям детям легко ориентироваться, а тем более не редки случаи, когда дети сами помогают родителям ориентироваться в медиапространстве. Информационнно-коммуникативные технологии привлекают еще и тем, что позволяют органично соединять элементы других педагогических технологий ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между детьми, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

Образовательный процесс сегодня может носить характер субъект-субъектных отношений между воспитателем и ребенком, где педагог является субъектом преподавательской деятельности, а ребенок — субъектом деятельности учения. С появлением интерактивных средств обучения, (интерактивных программных средств учебного назначения) в информационное взаимодействие включается третий субъект (средство обучения, функционирующее на базе ИКТ), имеющий возможность осуществлять обратную связь с первыми двумя, являясь не только партнером по информационному взаимодействию, но и источником информации значительного объема и различного уровня, как по сложности, так и по содержанию.

В своей работе педагоги нашего детского сада широко используют игры и игровые упражнения, разработанные на основе медиатехнологий. Преимущество собственных разработок в том, что их можно включать их в любой этап мероприятия, при объяснении нового, повторении и закреплении материала.

Первые опыты применения медиатехнологий в детском саду позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обладает рядом преимуществ.

Предъявление информации на экране интерактивной доски в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности с ним.

Компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка.

Это отличное средство поддержания задач обучения. Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей.

Данные технологии позволяют моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).

Как показала практика, на занятиях с использованием ИКТ дети активны. На фоне положительной эмоциональной атмосферы на занятиях повысился интерес к изучаемому материалу, за счёт высокой динамики эффективней проходит усвоение материала, тренируется внимание и память, активно пополняется словарный запас, воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность, развивается воображение и творческие способности.

Использование ИКТ позволило нам создать большое количество коммуникативных упражнений, которые мы можем использовать на любом этапе занятия: на этапе актуализации и выявления знаний в процессе предъявления новой учебной информации, на этапе закрепления нового материала. Опять же повторюсь, что на даннй момент это умение очень ценно, так как нет прямого доступа к воспитанникам. Всё общение проходит только через сеть Интернет. Мониторинг учебной деятельности, который мы проводим регулярно, показывает существенный рост степени обученности и качества знаний детей. Отслеживание развития приемов умственной деятельности позволяет сделать вывод, что применение ИКТ на занятиях существенно стимулирует этот процесс.

Дошкольное образование стоит на пороге серьезных перемен: новые технические возможности не только расширяют и трансформируют средства обучения, но и преобразуют методы, формы и виды учебно-познавательной деятельности и характер труда педагога.

Применение информационно-коммуникативных технологий создает положительную мотивацию воспитанников в процессе получения знаний и влияет на повышение качества образования.

Использование ИКТ кардинально расширяет возможности воспитателя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делают занятия яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными. Сейчас уже не стоит вопрос применять ИКТ или не применять. Конечно же применять. Информационное общество, в период которого мы уже давно вступили, не позволяет игнорировать процесс информатизации, а настоятельно требует включиться в него как можно быстрее. И наше время и настоящий момент показывает, что этот процесс уже вовсю идет. Главное, что бы мы, воспитатели, были готовы.

Медиаобразование в детском саду

Проект разработан с целью создания медиаобразовательной среды в детском саду, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной одарённости каждого ребёнка в совместных медиапроектах педагогов, родителей и детей

Цель проекта: создание медиаобразовательной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной одарённости каждого ребёнка в совместных медиапроектах педагогов, родителей и детей.

Image120772.jpg

В век информационных технологий возникает возможность и необходимость использования новых медиаобразовательных технологий. Медиабразование как необходимый компонент общекультурной подготовки детей к жизни в новых информационных условиях направлено на формирование культуры восприятия и анализа медиаинформации, на овладение навыками работы с современными медиа, где через проектировочную деятельность реализуются знания, полученные в процессе образования.

Для реализации данного проекта была разработана модель интегрального медиаобразовательного пространства.

  • игровые (моделирование художественно-творческой деятельности создателей медиатекста, импровизация);
  • словесные (рассказ, беседа, обсуждение и решение проблемного вопроса, взаимообогащающий диалог, обсуждение, анализ, дискуссия);
  • наглядные (просмотр аудиовизуального материала);
  • репродуктивные;
  • исследовательские;
  • эвристические;
  • проблемные.
  • социокультурное развитие творческой личности в образовательном процессе; научность; систематичность и доступность обучения; связь теории с практикой; наглядность, активность детской аудитории; переход от обучения к самостоятельной деятельности; связь обучения с окружающей действительностью; положительный эмоциональный фон;
  • учёт индивидуальных особенностей детей.

Как повышение качества образовательного процесса, мы рассматриваем обновление образования на основе технологии проектной деятельности. Причём развертывается данная технология не только в непосредственно- образовательной деятельности с детьми, но и в информационно-коммуникационных проектах (интеграция с медиаресурсами), в которых объединяются дети и родители, а также педагоги и выпускники детского сада, а ныне учащиеся школ и гимназий. Такая открытость в дошкольном образовании особенно важна в решении современных воспитательных задач.

В связи с этим при реализации проекта особое внимание уделялось созданию необходимых и благоприятных для достижения поставленной цели педагогических условий, использование различных методических средств. К их числу относятся:
• организация медиазанятий как систематического целенаправленного, творческого процесса; их планирование в форме детских видов деятельности, в рамках определённого социо-культурного контекста;
• адаптация необходимых элементов теоретических знаний о медиатексте к возрастным особенностям детей, сведение их до уровня понимания дошкольника;
• на всём протяжении медиазанятий деятельность детей сопровождается наглядно-демонстрационной деятельностью воспитателя;
• широкое использование различных игровых форм в процессе организации совместной деятельности с детьми;
• систематическое одобрение, эмоциональная поддержка деятельности ребёнка со стороны воспитателя.

Image120782.jpg

  • умения воспринимать и передавать информацию;
  • понимание, оценивание визуальных иллюстраций;
  • выражение личной позиции к изображению, высказыванию

Театральная технология даёт возможность гармонично развивать ребёнка, её методы лежат в основе реализации образовательных задач, с учётом специфичных для театра аспектов, которые позволяют принципиально по-новому строить взаимодействие с ребёнком в процессе развития и образования: театр как игра-моделирование, создание и исследование воображаемой реальности; театр как ролевая игра; театр как социальный институт; театр как культура игры с предметом; театр как модель сочетания индивидуального и коллективного творчества, со своей строгой организацией и саморегуляцией; театр как модель развёртывания процесса от замысла до реализации; театр как встреча замыслов (или версий) и рождение на их основе нового, единого; театр как рассмотрение замысла с разных сторон – из разных языковых пространств.

Image120790.jpg

Театр можно понимать как метаязык, из которого происходят наши основные понятия, категории, ценности. Равноценными партнёрами педагогического процесса в нашем детском саду являются педагоги, дети, родители. Поэтому нами используется технология психолого-педагогического партнёрства с родителями. Партнёрское взаимодействие предполагает координацию усилий нескольких участников образовательного пространства.

  • открытость к взаимодействию;
  • возможность запросить и получить информацию;
  • инициатором процесса взаимодействия по поводу вновь возникшей проблемы или с целью удовлетворения потребности может стать любой из участников образовательного процесса.

Повышение качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Ключевые слова: телевидение, трансляция, информация, ораторское искусство, коммуникативные навыки, блогер.

Основная идея проекта: Развитие коммуникативных навыков и творческого потенциала ребёнка, как субъекта отношений с самим собой и успешного взаимодействия детей друг с другом, педагогами, родителями и гостями детского сада посредством детской игры в телевидение.

Актуальность проблемы:

Наше время отличается стремительностью, диктует новые формы повышения качества образования. Одной из новых форм является создание образовательного пространства, в котором ребенок сможет раскрыть и развить свои способности на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Фундаментальными составляющими такого образовательного пространства являются возможность и целесообразность воспитания разносторонне развитой личности, реализации творческих интересов и способностей, развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

В связи с тем, что мы живем во время информационных технологий, и цифровая техника уверенно вошла в нашу жизнь, хотим мы того или нет, нам приходится осваивать культуру общения в цифровом информационном поле. Постоянными партнерами, осваивающими данное информационное пространство, являются наши дети. Из-за физиологических особенностей дети дошкольного возраста воспринимают цифровые приборы как игрушки, хотя они являются средствами и мощными инструментами открытия другого мира – мира информации. Основными механизмами развития ребенка являются игра, общение, познавательно-исследовательская деятельность.

Телевидение и журналистика для детей является особым социальным институтом и выполняет определенные функции: информационную, воспитательную, образовательную, познавательную, и функцию социализации.

Обоснование значимости проекта для развития системы образования Московской области и Российской Федерации:

На современном этапе дошкольное детство является приоритетным и уникальным периодом в жизни человека. Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых знаний и умений и усвоения различных видов деятельности.

Проект направлен на обеспечение открытости, информированности качества образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития образования Московской области. В связи с этим транслирование педагогической деятельности, жизни детей в детском саду посредством детской игры в телевидение повышает интерес родителей к учреждению, дошкольному образованию. И не только родителей данного учреждения, но и общества в целом.

Проект дает возможность упражнения детей в ораторском искусстве и дикторском мастерстве, расширяет представления дошкольников о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей, развивает стремление детей общаться со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

Проект дает возможность создания опыта разработки и реализации проекта, направленных на поддержку одаренных и способных дошкольников.

Проект дает возможность участия как блогера родителей вместе с детьми.

Данный проект позволит значительно повысить познавательный, интеллектуальный и эмоциональный уровень детей дошкольного возраста, подготовит почву для дальнейшего полноценного развития маленьких граждан Подмосковья.

Новизна проекта:

Работа перед камерой является дополнительным стимулом для ребенка ясно, четко, понятно изъясняться, что способствует улучшению диалогической и монологической речи, ее грамматическому строю, активизации словаря. Помимо коммуникативных задач решаются и психологические: преодоление робости, стеснительности, повышается самооценка.

Инновация состоит в том, что мы ввели интервьюирование, метод позволяющий максимально использовать возможности каждого ребенка. Эффективность данного метода как сильного, но ненавязчивого педагогического средства усиливается за счет того, что в распоряжении педагогов и детей нашего дошкольного учреждения есть современное оборудование, которое позволяет создавать и транслировать видеоролики. Применение технических средств стимулирует детей, укрепляет чувство ответственности за свою роль, вдохновляет работать на результат. Ребенок осознает, что не только он видит себя со стороны, но и другие люди (родители, дети ) его видят и слышат. Также привлечение родителей в блогерство позволяет раскрыть их интересы, таланты.

Такая форма взаимодействия как детское телевидение доказывает родителям, что детский сад открыт для сотрудничества. Мы заинтересованы в участии родителей в воспитательно-образовательном процессе не потому, что это необходимо педагогу, а потому, что это, необходимо для развития их собственного ребенка.

Таким образом, проектная деятельность не только создает деятельностную среду общения и ознакомления с миром телевидения, но и формирует зону ближайшего развития ребенка в результате совместной партнерской деятельности взрослых и детей.

Цель проекта: Создание информационно-игрового, детско-родительского и партнерского (педагог-ребенок) пространства, как средства повышения качества образовательного процесса.

Ключевые задачи проекта:

Ожидаемые результаты проекта

Достигнутые результаты будут способствовать повышению имиджа ДОО.

Ожидаемые эффекты проекта: высокий уровень диалогической и монологической речи, навыки позитивной социализации.

Ожидаемая практическая значимость предлагаемого проекта для системы образования Московской области

Читайте также: