Медико педагогические совещания в доу план работы

Обновлено: 16.05.2024

2. Принятие плана работы ПМПк на 2013-2014 учебный год.

3. Определение состава специалистов ПМПк и

организация их взаимодействия

5.Определение методик и сроков комплексного обследования детей группы риска специалистами МДОУ по своим направлениям

6. Определение схемы написания программ сопровождения.

Банк данных детей группы риска

Предварительная работа, работа между заседаниями:

-Заключение договоров с родителями о сопровождении

детей специалистами ПМПк

-Проведение обследования детей специалистами ПМПк

-Оформление речевых картов

-Оформление результатов диагностики

2.Определение образовательных маршрутов и характера комплексной коррекционной помощи данным детям

3. Анализ предварительной готовности к школьному обучению

Списки детей, определенные для сопровождения ПМПк по образовательным потребностям

Предварительная работа , работа между заседаниями:

-Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми согласно программ сопровождения

-Повторное обследование детей специалистами по своим направлениям

1. Анализ результатов диагностики и определение динамики коррекционно-развивающей работы с детьми, получающими медико-психолого-педагогическое сопровождение.

-Анализ коррекционно-развивающей работы в логопедической группе

-Анализ коррекционно-развивающей работы с выпускниками подготовительных групп Анализ итоговой диагностики готовности ребёнка к школе

- Состояние здоровья и физического развития детей группы риска

3. Подготовка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска

4. Формирование коллегиальных заключений

Предварительная работа, работа между заседаниями:

-Подготовка и заключение договоров с родителями на обследование зональной ПМП комиссии для зачисления детей в логопедическую группу

-Подготовка логопедического, педагогического, психологического и медицинского представления детей на ПМП комиссию

-Оформление коллегиального заключения

- Плановое обследование детей старшего и среднего дошкольного возраста для выявления нуждающихся в логопедическом и психолого-педагогическом сопровождении в условиях коррекционной группы

1.Результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов, их эффективность

2.Анализ деятельности ПМПк за 2013-2014 учебный год

-Координирование действий по работе родителей с проблемными ситуациями. Разработка рекомендаций

3. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в адаптационный период.

1. Анализ прохождения адаптации (прогноз адаптации и реальность)

2. Организация питания детей раннего возраста

3. Анализ воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста.

4. Использование художественного слова в режимных моментах в группе раннего возраста.

1. Особенности развития психических процессов детей раннего возраста.

2. Предметная и игровая деятельность в раннем возрасте.

4. Роль физических упражнений в развитии физических качеств детей раннего возраста.

5. Анализ заболеваемости детей.

1. Основные направления работы с детьми в летний период года

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков дошкольников

3. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей.

4. Результаты работы педагогов на МПС за 2015-2016 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в группе раннего возраста 1. Общая характеристика группы. В группе всего 26 человек из них 12 девочек и 14 мальчиков. Все дети на момент с 01.09.2015 года посещали.

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015- 2016 учебный год Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь 1 неделя.

План медико-педагогического-консилиума на 2015–2016 учебный год План работы медико-педагогического консилиума на 2015-16 у. г. октябрь 1 Итоги обследования детей на начало учебного года: антропометрия,.

План РМО воспитателей детских садов средних, младших групп на 2015–2016 учебный год План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп села Александров-Гай на 2015-2016 учебный.

План РМО воспитателей старших групп на 2015–2016 учебный год Цель: создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях.

План самообразования по БДД 2015–2016 учебный год Предалагаю из опыта работы, тему самообразования по БДД: "Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Педагогическим советом Заведующий

Приказ № ____от _____г.

о медико-педагогическом совещании

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики

1. Общие положения

1.2. Целью медико-педагогического совещания является координация работы всех специалистов, участвующих в воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работе , обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения воспитанников.

2. Состав медико-педагогического совещания

2.1. В состав Медико-педагогического совещания входят следующие работники Учреждения:

• старшая медицинская сестра;

- инструктор по физической культуре;

2.2. 3аведующий ДОУ является председателем медико-педагогического совещания.

3. Компетенция медико-педагогического совещания

3.1. Определяет основные направления индивидуальной воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работы.

3.2. Выбирает формы и методы коррекционно-образовательного процесса, способы их реализации.

3.3. Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся воспитания и развития ребенка , коррекции и профилактики отклонений в развитии, представляет воспитанников на ПМПк.

3.4. Заслушивает отчеты специалистов о развитии ребенка и принимает решение о дальнейших направлениях его индивидуального развития и коррекционно-педагогической деятельности.

4. Организация деятельности медико-педагогического совещания

4.1. Медико-педагогическое совещание избирает из своего состава секретаря. Секретарь медико-педагогического совещания работает на общественных началах.

4.2. Медико-педагогическое совещание работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательного учреждения.

4.3. Заседания медико-педагогическое совещания созываются в соответствии с планом работы образовательного учреждения.

4.4. Решения, закрепленные приказом по Учреждению, являются обязательными для исполнения всеми воспитателями и специалистами.

4.5.Решения принимаются открытым голосованием.

4.6. Организацию выполнения решений медико-педагогического совещания осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты работы сообщаются членами медико-педагогического совещания на последующих его заседаниях.

4.7. Каждый член медико-педагогического совещания обязан посещать все его заседания, активно участвовать в подготовке и работе, своевременно выполнять решения.

5. Права и ответственность медико-педагогического совещания

5.1.Медико-педагогическое совещание имеет право:

• принимать решения о направлении ребенка к специалистам различного профиля (с согласия родителей или законных представителей);

• принимать решения о направлении ребенка на ПМПк.

5.2.Медико-педагогическое совещание несет ответственность:

• за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;

• за принимаемые решения;

• за сохранение тайны информации о состоянии физического и психического здоровья воспитанника.

6. Делопроизводство медико-педагогического совещания

6.1. Заседания медико-педагогического совещания оформляются протоколом. В протоколе фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на медико-педагогические совещания .

6.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем медико-педагогического совещания.

6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

6.4. Протоколы медико-педагогических совещаний оформляются на бумажном носителе в печатном виде, нумеруются постранично, прошнуровываются за каждый год, скрепляются подписью заведующего и печатью образовательного учреждения.

Лист регистрации участников медико-педагогического совещания

№ _______ от ______________г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

ПРОТОКОЛ № 1

ЗАСЕДАНИЯ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ

Председатель: Туз И.В., заведующий

Секретарь: Варченко И.И., воспитатель

Присутствовало _________ человек (лист регистрации прилагается)

Повестка дня.

1.Слушали: заведующего Туз И.В., которая познакомила присутствующих с планом и содержанием работы медико-педагогических совещаний на 2016-2017 учебный год

Решили: принять речь заведующего как руководство работы МПС.

2. Слушали : ст.медсестру Васягину О.Б. , которая рассказала об организации закаливания детей разных возрастных групп.

Решили: Сохранять ежедневный количественный состав детей всех возрастных групп

за счет проведения закаливающих мероприятий под строгим контролем

Ответственные: старшая медсестра, воспитатели групп, помощники воспитателей.

Срок выполнения: постоянно.

3. Слушали : ст.медсестру Васягину О.Б . , которая осветила принципы составления режима дня для детей 2-3 года жизни

Решили: разработать и ввести в действие гибкий режим пребывания детей в

группе раннего возраста детского сада.

Ответственные: старшая медсестра, воспитатель-методист, воспитатели группы раннего возраста.

4. Слушали : психолога Фалкэ А.Е., которая осветила аспекты нервно-психического развития детей первых 3-х лет жизни.

Решили: определить уровень развития каждого ребенка и скорректировать воспитательно-образовательную работу.

Ответственные: психолог,воспитатели группы раннего возраста.


Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования

– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2021/2022 уч. год

– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2021/2022 учебный год и годовые планы специалистов

– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов

– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов

– Утверждение расписания дополнительных образовательных услуг

– Результаты тематического контроля

– Значение театрализованной деятельности в развитии речевых навыков детей

– Результаты тематического контроля

Педагогический совет № 4, тематический

Педагогический совет № 5, итоговый

– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год

– Готовность выпускников подготовительных групп к школьному обучению

– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год

– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2021/2022 уч. год

– Анализ физкультурно-оздоровительной работы

– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период

Инструктор по ФК

План психолого – педагогических консилиумов

на 2021 – 2022 учебный год

– Утверждение индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы для детей, имеющих трудности в обучении

октябрь Педагог-психолог

декабрь Педагог-психолог

– Направление детей на ПМПК (логопункт)

май Педагог-психолог

Инструктор по ФК

План психолого-педагогического консилиума

на 2020 – 2021 учебный год

– Организация работы с детьми раннего возраста в летний оздоровительный период

2019-2020 учебный год

Педагогические советы

Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования

и развития учреждения

– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2019/2020 уч. год

– Утверждение основной образовательной программы ДО

– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2019/2020 учебный год и годовые планы специалистов

– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов

– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов

– Утверждение расписания платных образовательных услуг

– Результаты тематического контроля

Инструктор по ФК

– Результаты тематического контроля

Педагогический совет №4, тематический

– Актуальность темы педсовета

– Нормативно-правовая база по патриотическому воспитанию дошкольников

Педагогический совет № 6, итоговый

– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год

– Готовность выпускников подготовительных групп к школьному обучению

– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год

– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2019/2020уч. год

– Анализ физкультурно-оздоровительной работы

– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период

Инструктор по ФК

План заседаний психологопедагогического консилиума
на 2019
2020 учебный год

– Отчет «Уровни нервно-психического

– Отчёт «Итоги адаптации детей раннего

– Доклад «Развитие различных видов

восприятия у детей раннего возраста в

– Утверждение индивидуальных программ

коррекционно-развивающей работы для

«Результаты психологической диагностики

– Доклад и презентация «Результаты

диагностики психологической готовности

– Доклад «Игры, развивающие волевые

качества личности дошкольника старшего

– доклад «Итоги диагностики нервно-

психического развития детей 2-3 лет в

– Организация работы с детьми раннего

возраста в летний оздоровительный период

– Физкультурно-оздоровительная работа с

детьми в летний период

Педагогические советы

– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2018/2019 уч. год

– Утверждение основной образовательной программы ДО

– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2018/2019 учебный год и годовые планы специалистов

– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов

– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов

– Утверждение расписания платных образовательных услуг

– Результаты тематического контроля

Инструктор по ФК

– Результаты тематического контроля

Педагогический совет №4, тематический

– Итоги тематического контроля

– Выступления из опыта работы

Педагогический совет №5

– Уровень психологической готовности детей к школе

Педагогический совет №6, итоговый

– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год

– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год

– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2018/2019 уч. год

– Анализ физкультурно-оздоровительной работы

– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период

Инструктор по ФК


План медико – педагогических совещаний на 2018 – 2019 учебный год


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Читайте также: