Медико педагогические совещания в доу план работы
Обновлено: 16.05.2024
2. Принятие плана работы ПМПк на 2013-2014 учебный год.
3. Определение состава специалистов ПМПк и
организация их взаимодействия
5.Определение методик и сроков комплексного обследования детей группы риска специалистами МДОУ по своим направлениям
6. Определение схемы написания программ сопровождения.
Банк данных детей группы риска
Предварительная работа, работа между заседаниями:
-Заключение договоров с родителями о сопровождении
детей специалистами ПМПк
-Проведение обследования детей специалистами ПМПк
-Оформление речевых картов
-Оформление результатов диагностики
2.Определение образовательных маршрутов и характера комплексной коррекционной помощи данным детям
3. Анализ предварительной готовности к школьному обучению
Списки детей, определенные для сопровождения ПМПк по образовательным потребностям
Предварительная работа , работа между заседаниями:
-Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми согласно программ сопровождения
-Повторное обследование детей специалистами по своим направлениям
1. Анализ результатов диагностики и определение динамики коррекционно-развивающей работы с детьми, получающими медико-психолого-педагогическое сопровождение.
-Анализ коррекционно-развивающей работы в логопедической группе
-Анализ коррекционно-развивающей работы с выпускниками подготовительных групп Анализ итоговой диагностики готовности ребёнка к школе
- Состояние здоровья и физического развития детей группы риска
3. Подготовка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска
4. Формирование коллегиальных заключений
Предварительная работа, работа между заседаниями:
-Подготовка и заключение договоров с родителями на обследование зональной ПМП комиссии для зачисления детей в логопедическую группу
-Подготовка логопедического, педагогического, психологического и медицинского представления детей на ПМП комиссию
-Оформление коллегиального заключения
- Плановое обследование детей старшего и среднего дошкольного возраста для выявления нуждающихся в логопедическом и психолого-педагогическом сопровождении в условиях коррекционной группы
1.Результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов, их эффективность
2.Анализ деятельности ПМПк за 2013-2014 учебный год
-Координирование действий по работе родителей с проблемными ситуациями. Разработка рекомендаций
3. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в адаптационный период.
1. Анализ прохождения адаптации (прогноз адаптации и реальность)
2. Организация питания детей раннего возраста
3. Анализ воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста.
4. Использование художественного слова в режимных моментах в группе раннего возраста.
1. Особенности развития психических процессов детей раннего возраста.
2. Предметная и игровая деятельность в раннем возрасте.
4. Роль физических упражнений в развитии физических качеств детей раннего возраста.
5. Анализ заболеваемости детей.
1. Основные направления работы с детьми в летний период года
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков дошкольников
3. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей.
4. Результаты работы педагогов на МПС за 2015-2016 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в группе раннего возраста 1. Общая характеристика группы. В группе всего 26 человек из них 12 девочек и 14 мальчиков. Все дети на момент с 01.09.2015 года посещали.
Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015- 2016 учебный год Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь 1 неделя.
План медико-педагогического-консилиума на 2015–2016 учебный год План работы медико-педагогического консилиума на 2015-16 у. г. октябрь 1 Итоги обследования детей на начало учебного года: антропометрия,.
План РМО воспитателей детских садов средних, младших групп на 2015–2016 учебный год План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп села Александров-Гай на 2015-2016 учебный.
План РМО воспитателей старших групп на 2015–2016 учебный год Цель: создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях.
План самообразования по БДД 2015–2016 учебный год Предалагаю из опыта работы, тему самообразования по БДД: "Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Педагогическим советом Заведующий
Приказ № ____от _____г.
о медико-педагогическом совещании
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики
1. Общие положения
1.2. Целью медико-педагогического совещания является координация работы всех специалистов, участвующих в воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работе , обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
2. Состав медико-педагогического совещания
2.1. В состав Медико-педагогического совещания входят следующие работники Учреждения:
• старшая медицинская сестра;
- инструктор по физической культуре;
2.2. 3аведующий ДОУ является председателем медико-педагогического совещания.
3. Компетенция медико-педагогического совещания
3.1. Определяет основные направления индивидуальной воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работы.
3.2. Выбирает формы и методы коррекционно-образовательного процесса, способы их реализации.
3.3. Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся воспитания и развития ребенка , коррекции и профилактики отклонений в развитии, представляет воспитанников на ПМПк.
3.4. Заслушивает отчеты специалистов о развитии ребенка и принимает решение о дальнейших направлениях его индивидуального развития и коррекционно-педагогической деятельности.
4. Организация деятельности медико-педагогического совещания
4.1. Медико-педагогическое совещание избирает из своего состава секретаря. Секретарь медико-педагогического совещания работает на общественных началах.
4.2. Медико-педагогическое совещание работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательного учреждения.
4.3. Заседания медико-педагогическое совещания созываются в соответствии с планом работы образовательного учреждения.
4.4. Решения, закрепленные приказом по Учреждению, являются обязательными для исполнения всеми воспитателями и специалистами.
4.5.Решения принимаются открытым голосованием.
4.6. Организацию выполнения решений медико-педагогического совещания осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты работы сообщаются членами медико-педагогического совещания на последующих его заседаниях.
4.7. Каждый член медико-педагогического совещания обязан посещать все его заседания, активно участвовать в подготовке и работе, своевременно выполнять решения.
5. Права и ответственность медико-педагогического совещания
5.1.Медико-педагогическое совещание имеет право:
• принимать решения о направлении ребенка к специалистам различного профиля (с согласия родителей или законных представителей);
• принимать решения о направлении ребенка на ПМПк.
5.2.Медико-педагогическое совещание несет ответственность:
• за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;
• за принимаемые решения;
• за сохранение тайны информации о состоянии физического и психического здоровья воспитанника.
6. Делопроизводство медико-педагогического совещания
6.1. Заседания медико-педагогического совещания оформляются протоколом. В протоколе фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на медико-педагогические совещания .
6.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем медико-педагогического совещания.
6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.4. Протоколы медико-педагогических совещаний оформляются на бумажном носителе в печатном виде, нумеруются постранично, прошнуровываются за каждый год, скрепляются подписью заведующего и печатью образовательного учреждения.
Лист регистрации участников медико-педагогического совещания
№ _______ от ______________г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
ПРОТОКОЛ № 1
ЗАСЕДАНИЯ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ
Председатель: Туз И.В., заведующий
Секретарь: Варченко И.И., воспитатель
Присутствовало _________ человек (лист регистрации прилагается)
Повестка дня.
1.Слушали: заведующего Туз И.В., которая познакомила присутствующих с планом и содержанием работы медико-педагогических совещаний на 2016-2017 учебный год
Решили: принять речь заведующего как руководство работы МПС.
2. Слушали : ст.медсестру Васягину О.Б. , которая рассказала об организации закаливания детей разных возрастных групп.
Решили: Сохранять ежедневный количественный состав детей всех возрастных групп
за счет проведения закаливающих мероприятий под строгим контролем
Ответственные: старшая медсестра, воспитатели групп, помощники воспитателей.
Срок выполнения: постоянно.
3. Слушали : ст.медсестру Васягину О.Б . , которая осветила принципы составления режима дня для детей 2-3 года жизни
Решили: разработать и ввести в действие гибкий режим пребывания детей в
группе раннего возраста детского сада.
Ответственные: старшая медсестра, воспитатель-методист, воспитатели группы раннего возраста.
4. Слушали : психолога Фалкэ А.Е., которая осветила аспекты нервно-психического развития детей первых 3-х лет жизни.
Решили: определить уровень развития каждого ребенка и скорректировать воспитательно-образовательную работу.
Ответственные: психолог,воспитатели группы раннего возраста.
Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования
– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2021/2022 уч. год
– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2021/2022 учебный год и годовые планы специалистов
– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов
– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов
– Утверждение расписания дополнительных образовательных услуг
– Результаты тематического контроля
– Значение театрализованной деятельности в развитии речевых навыков детей
– Результаты тематического контроля
Педагогический совет № 4, тематический
Педагогический совет № 5, итоговый
– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год
– Готовность выпускников подготовительных групп к школьному обучению
– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год
– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год
– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2021/2022 уч. год
– Анализ физкультурно-оздоровительной работы
– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период
Инструктор по ФК
План психолого – педагогических консилиумов
на 2021 – 2022 учебный год
– Утверждение индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы для детей, имеющих трудности в обучении
– Направление детей на ПМПК (логопункт)
Инструктор по ФК
План психолого-педагогического консилиума
на 2020 – 2021 учебный год
– Организация работы с детьми раннего возраста в летний оздоровительный период
2019-2020 учебный год
Педагогические советы
Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования
и развития учреждения
– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2019/2020 уч. год
– Утверждение основной образовательной программы ДО
– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2019/2020 учебный год и годовые планы специалистов
– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов
– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов
– Утверждение расписания платных образовательных услуг
– Результаты тематического контроля
Инструктор по ФК
– Результаты тематического контроля
Педагогический совет №4, тематический
– Актуальность темы педсовета
– Нормативно-правовая база по патриотическому воспитанию дошкольников
Педагогический совет № 6, итоговый
– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год
– Готовность выпускников подготовительных групп к школьному обучению
– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год
– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год
– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2019/2020уч. год
– Анализ физкультурно-оздоровительной работы
– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период
Инструктор по ФК
План заседаний психолого – педагогического консилиума
на 2019 – 2020 учебный год
– Отчет «Уровни нервно-психического
– Отчёт «Итоги адаптации детей раннего
– Доклад «Развитие различных видов
восприятия у детей раннего возраста в
– Утверждение индивидуальных программ
коррекционно-развивающей работы для
«Результаты психологической диагностики
– Доклад и презентация «Результаты
диагностики психологической готовности
– Доклад «Игры, развивающие волевые
качества личности дошкольника старшего
– доклад «Итоги диагностики нервно-
психического развития детей 2-3 лет в
– Организация работы с детьми раннего
возраста в летний оздоровительный период
– Физкультурно-оздоровительная работа с
детьми в летний период
Педагогические советы
– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2018/2019 уч. год
– Утверждение основной образовательной программы ДО
– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2018/2019 учебный год и годовые планы специалистов
– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов
– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов
– Утверждение расписания платных образовательных услуг
– Результаты тематического контроля
Инструктор по ФК
– Результаты тематического контроля
Педагогический совет №4, тематический
– Итоги тематического контроля
– Выступления из опыта работы
Педагогический совет №5
– Уровень психологической готовности детей к школе
Педагогический совет №6, итоговый
– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год
– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год
– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год
– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2018/2019 уч. год
– Анализ физкультурно-оздоровительной работы
– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период
Инструктор по ФК
План медико – педагогических совещаний на 2018 – 2019 учебный год
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Читайте также:
- Почему петр 1 стремился полностью подчинить церковь государству кратко
- Педагогический эксперимент в начальной школе
- Почему куликовскую битву называют мамаевым побоищем кратко
- Если отдать ребенка в сад в 2 года сохраняется ли детское пособие беларусь
- Докажите что песнь о вещем олеге баллада кратко