Матрица событий которая поможет составить календарный план воспитательной работы в доу

Обновлено: 04.07.2024

На основе рабочей программы воспитания ДОО составляет примерный календарный план воспитательной работы.

Календарный план воспитательной работы составляется на каждый учебный год – традиционно в конце августа – начале сентября. В нем конкретизируется заявленная в программе воспитания работа применительно к конкретному учебному году.

Календарный план воспитательной работы может корректироваться в течение года в связи с происходящими в работе МАДОУ изменениями: организационными, кадровыми, финансовыми и т.п.

Вся воспитательная работа организуется в МАДОУ в течении всего дня. В этой связи для удобства, план воспитательной работы можно интегрировать с годовым планом образовательной деятельности МАДОУ. Тем более, что согласно тем же ФГОС ДО, программа воспитания реализуется в основной и дополнительной деятельности.

Примерный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей по следующим этапам:

· погружение-знакомство, которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр, экскурсии и пр.);

· разработка коллективного проекта, в рамках которого создаются творческие продукты;

· организация события, которое формирует ценности.

Телефоны специалистов Управления образования Ленинского района

Цель: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств по отношению к старшему поколению.

Цель:формирование патриотических чувств на основе обогощения знаний о Родине, о символике нашей страны.

Цель: формирование знаний детей о празднике День Защитника Отечества

Цель: Создание условий для знакомства детей с народным праздником Масленица; воспитание любви и патриотизма к своей Родине.

Цель: сохранение исторической памяти Победы в Великой Отечественной войне.

Цель: формирование представлений дошкольников о Великой отечественной войне, сохранение исторической памяти.

Цель: формирование эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, формирование интереса к изучению русского прикладного искусства.

Акция «Флаг Российский наш окрашен в белый, синий, красный цвет. Он трепещет в небе ясном и его прекрасней нет!

Цель: закрепление знаний детей о символике своей стран.

Цель: формирование знаний о коренных народах Ленинградской области

Цель: Приобщение к культуре народов Ленинградской области с помощью знакомства с бытом и трудом, традициями и обычаями, национальными костюмами, животным и растительным миром. Формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного отношения к представителям разных народов.

Социальное воспитание

Беседа «Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо
и что такое плохо?

Цель: формирование у детей нравственных ценностей ориентации, способность формулировать нравственные суждения.

Цель: способствовать привлечению детей к ценностям художественной литературы; расширять знания детей о сказках; вызвать положительный эмоциональный отклик.

Цель: формирование представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности..

Цель: Формирование предпосылок для соблюдения правил безопасного поведения.

Цель: формирование четкие представления о хороших и плохих поступках, воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость.

Цель: формирование дружеских отношений между людьми, целыми культурами и нациями.

Познавательное воспитание

Цель: Формирование интереса к изучению овощей, их выращиванию;

воспитание бережного отношения к окружающей природе; уважение к труду взрослых.

Цель: формирование представлений о празднике Новый год.

Цель: Знакомство с традиция празднования Нового года на Руси, высчитывание познавательного интереса и любознательности к проведению общенародного праздника Новый год.

Цель: формирование представлений о различных видах загрязнений окружающей среды и их влиянии на здоровье человека.

Цель: расширение и углубление знаний о мире животных, воспитание бережного отношения к природе.

Цель: формирование интереса и ценностного отношения к детской книге, привитие детям любви к ней.

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной познавательной и игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Физическое и оздоровительное воспитание

Цель: формирование представлений о строении собственного тела, знания о внутренних органах человека и их назначении.

Экскурсия в медицинский кабинет ДОУ

Цель: знакомство с профессией медицинской сестры;

воспитание потребности быть здоровыми, уважение и интерес к чужому труду.

Цель: Расширение знаний о живых витаминах и их влиянии на организм, воспитание бережного отношения к природе и собственному организму.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, укрепление взаимоотношений сотрудничества с семьей.

Цель: Закрепление ранее полученные знаний по сохранению и укреплению здоровья; воспитание ценностного отношения к своему здоровью и здоровью семьи.

Цель: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.

Трудовое воспитание

Цель: воспитание у обучающихся трудолюбия, желания трудиться на общую пользу; воспитание самостоятельности, ответственности, инициативности.

Цель: Познакомить с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей.

Цель: создание условий для формирования интереса к миру труду людей разных профессий.

Цель: формирование представлений о профессии почтальон и о его труде, что такое почтовые отправления, для чего нужна почтовая служба.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых, желание им помогать, привитие любови и стремления у труду.

Цель: расширение представлений о труде, о значении труда в жизни людей; формирование интереса и уважения к чужому труду.

Этико-эстетическое воспитание

«Цель: формирование представлений об осени, воспитание бережного отношение к природе.

Цель: развитие познавательного интереса у детей, стремление к самостоятельности, наблюдениям и опытам, создание условий для формирования конкретных знаний о взаимодействиях в природе, о воздействии человека на окружающую среду, формирование экологической культуры дошкольников.

Цель: формирование эстетического отношения к окружающему миру. Развить самостоятельную конструктивную творческую деятельность детей.

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, правилах гигиены, полезных привычках, воспитывать стремление быть чистыми, опрятными.

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.

Цель: формирование бережного отношения к братьям нашим меньшим, воспитание чувства сопереживания, аккуратности, интереса, умение работать в коллективе.

ВложениеРазмер
primernyy_kalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty_2021_2022_god_gotovo.docx 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный календарный план воспитательной работы

на 2021-2022 учебный год

Цель: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств по отношению к старшему поколению.

Цель:формирование патриотических чувств на основе обогощения знаний о Родине, о символике нашей страны.

Цель: формирование знаний детей о празднике День Защитника Отечества

Цель: Создание условий для знакомства детей с народным праздником Масленица; воспитание любви и патриотизма к своей Родине.

Цель: сохранение исторической памяти Победы в Великой Отечественной войне.

Цель: формирование представлений дошкольников о Великой отечественной войне, сохранение исторической памяти.

Цель: формирование эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, формирование интереса к изучению русского прикладного искусства.

Акция «Флаг Российский наш окрашен в белый, синий, красный цвет. Он трепещет в небе ясном и его прекрасней нет!

Цель: закрепление знаний детей о символике своей стран.

Цель: формирование знаний о коренных народах Ленинградской области

Цель: Приобщение к культуре народов Ленинградской области с помощью знакомства с бытом и трудом, традициями и обычаями, национальными костюмами, животным и растительным миром. Формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного отношения к представителям разных народов.

Беседа «Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо
и что такое плохо?

Цель: формирование у детей нравственных ценностей ориентации, способность формулировать нравственные суждения.

Цель: способствовать привлечению детей к ценностям художественной литературы; расширять знания детей о сказках; вызвать положительный эмоциональный отклик.

Цель: формирование представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности..

Цель: Формирование предпосылок для соблюдения правил безопасного поведения.

Цель: формирование четкие представления о хороших и плохих поступках, воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость.

Цель: формирование дружеских отношений между людьми, целыми культурами и нациями.

Цель: Формирование интереса к изучению овощей, их выращиванию;

воспитание бережного отношения к окружающей природе; уважение к труду взрослых.

Цель: формирование представлений о празднике Новый год.

Цель: Знакомство с традиция празднования Нового года на Руси, высчитывание познавательного интереса и любознательности к проведению общенародного праздника Новый год.

Цель: формирование представлений о различных видах загрязнений окружающей среды и их влиянии на здоровье человека.

Цель: расширение и углубление знаний о мире животных, воспитание бережного отношения к природе.

Цель: формирование интереса и ценностного отношения к детской книге, привитие детям любви к ней.

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной познавательной и игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Физическое и оздоровительное воспитание

Цель: формирование представлений о строении собственного тела, знания о внутренних органах человека и их назначении.

Экскурсия в медицинский кабинет ДОУ

Цель: знакомство с профессией медицинской сестры;

воспитание потребности быть здоровыми, уважение и интерес к чужому труду.

Цель: Расширение знаний о живых витаминах и их влиянии на организм, воспитание бережного отношения к природе и собственному организму.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, укрепление взаимоотношений сотрудничества с семьей.

Цель: Закрепление ранее полученные знаний по сохранению и укреплению здоровья; воспитание ценностного отношения к своему здоровью и здоровью семьи.

Цель: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.

Цель: воспитание у обучающихся трудолюбия, желания трудиться на общую пользу; воспитание самостоятельности, ответственности, инициативности.

Цель: Познакомить с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей.

Цель: создание условий для формирования интереса к миру труду людей разных профессий.

Цель: формирование представлений о профессии почтальон и о его труде, что такое почтовые отправления, для чего нужна почтовая служба.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых, желание им помогать, привитие любови и стремления у труду.

Цель: расширение представлений о труде, о значении труда в жизни людей; формирование интереса и уважения к чужому труду.

«Цель: формирование представлений об осени, воспитание бережного отношение к природе.

Цель: развитие познавательного интереса у детей, стремление к самостоятельности, наблюдениям и опытам, создание условий для формирования конкретных знаний о взаимодействиях в природе, о воздействии человека на окружающую среду, формирование экологической культуры дошкольников.

Цель: формирование эстетического отношения к окружающему миру. Развить самостоятельную конструктивную творческую деятельность детей.

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, правилах гигиены, полезных привычках, воспитывать стремление быть чистыми, опрятными.

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.

Цель: формирование бережного отношения к братьям нашим меньшим, воспитание чувства сопереживания, аккуратности, интереса, умение работать в коллективе.

Примерный календарный план воспитательной работы

в группе общеразвивающей направленности

на 2021-2022 учебный год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Перспективнй план воспитательно - образовательного процесса группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

Планирование воспитательно - образовательной работы по всем областям программы.

Примерный календарный план воспитательной работы на год (Младшая группа)


Календарный план воспитательной работы средней группы

Примерный план воспитательной деятельности на 2021-2022ггОснование для разработки План воспитательной работы разработан в соответствии с основными направлениями воспитания по .


Примерный календарный план воспитательной работы

Примерный календарный план воспитательной работы.


Примерный календарный план воспитательной работы в 1 младшей группе

календарный план воспитательной работы расписан по месяцам.


Примерный Календарный план воспитательной работы

Меиодическая разаработка включает в себя примерные мероприятия по воспитательной работе на учебный год.


Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы

Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы.

5 Наблюдение в уголке природы (познавательно-исследовательская деятельность).

6. Организация предметно – пространственной среды (согласно Темы недели)

НОД Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы и средства, используемые для проведения. Активизация словаря.

Прогулка 1 Наблюдение

2 Трудовые поручения

3 Дидактические игры

4 Подвижные игры

5 Спортивные упражнения

6 Сюжетно-ролевые игры

При планировании индивидуальной работы с детьми воспитатель указывает конкретно имена тех детей, с кем будет заниматься.

2 Подвижная игра

3 Игровые физические упражнения

4 Самостоятельная двигательная деятельность

Работа с детьми в группе 1 Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора.

2 Сюжетно-ролевые игры

3 Труд в уголке природы

4 Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа

6. Взаимодействие с родителями

1 Практические упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков (К-ГН)

2 Ознакомление с произведениями искусства

4 Сюжетно-ролевые игры

5 Художественный труд/Ручной труд Беседы (познавательные/ нравственные. Следует делать предметом беседы интересные путешествия, случаи из жизни детей, сезонные явления, дни выдающихся событий)

До проведения беседы детям читают художественную литературу по ее теме, проводят наблюдения на прогулке, рассматривают картинки на эту тему, то есть содействуют накоплению у ребенка конкретных точных наглядных впечатлений по данной теме.

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы, оборудование. Активизация словаря.

Прогулка 1 Наблюдения

2 Трудовые поручения

4 Подвижная игра

5 Спортивная игра

6 Оздоровительная работа

7 Сюжетно-ролевые игры Пример планирования индивидуальной работы с детьми:

- Поручить Саше О., Вове М. и Жене К. навести порядок на этажерке с игрушками, проверить, как сложены в коробках карточки игр, строительный материал. Приучать их аккуратно и добросовестно выполнять работу.

- Рассмотреть с Аней М. веточки тополя в уголке природы: отметить цвет коры, форму и расположение почек. Дать потрогать, понюхать почки.

- Перед завтраком обойти с детьми (Федей И., Колей П.) уголок природы, оценить работу дежурных

-Индивидуальная беседа о видах транспорта

С Сашей О., Мишей Р., Цель: закрепление представления детей о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном.

• Какие виды транспорта вы знаете?

• Какие примеры водного (наземного, подземного, воздушного) транспорта вы можете привести?

• Почему его так называют?

1 Народные игры

3 Подвижная игра

4 Игровые физические упражнения

Вечер. Работа с детьми в группе 1 Сюжетно-ролевая игра

2 Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития

3 Чтениехудожественной литературы

4 Слушание музыкальных произведений

5. Дидактические игры

1 Беседы (ОБЖ)

3 Наблюдение в уголке природы

4 Сюжетно-ролевая игра

5 Рассматривание иллюстраций детских книг (ознакомление с детскими писателями)

6Дежурства (по возрасту)

7 Самостоятельная игровая деятельность

• Дежурства и труд в природе (если вводится новый вид дежурства, то эта работа отражается в календарном плане).

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы и средства, используемые для проведения.

Активизация словаря. Источник литературы. •

Утренняя прогулка 1. Наблюдения

2. Трудовые поручения

3. Подвижная игра

4. Спортивная игра

5. Сюжетно-ролевая игра

6. Дидактические игры

7. Игровые физические упражнения

на прогулке по возможности планируем индивидуальную работу по развитию речи

Вечерняя прогулка 1. Наблюдения

2. Подвижные игры

3. Самостоятельная двигательная деятельность

4. Игровые физические упражнения

Вечер. Работа с детьми в группе 1. Беседа (о культуре поведения)

2. Индивидуальная работа с детьми

3. Театрализованные игры

4. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы

четверг утро 1. Детские исследовательские проекты

2. Строительные игры

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Дежурство в уголке природы (по возрасту)

5. Самостоятельная деятельность в уголке книги

6. Сюжетно-ролевые игры

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы, средства, используемые для проведения (материал,

индивидуальную работу. Активизация словаря.

Утренняя прогулка 1. Наблюдения

2. Подвижные игры

3. Трудовые поручения

4. Самостоятельная двигательная деятельность

Вечерняя прогулка 1. Наблюдения

2. Элементы спортивных игр

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа

Вечер. Работа с детьми в группе 1. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы

3. Самостоятельная игровая деятельность

4. Дидактические игры

1. Сюжетно-ролевые игры

2. Наблюдение в уголке природы

3. Индивидуальная работа

4. Песенное творчество

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы, средства, используемые для проведения (материал,

индивидуальную работу. Активизация словаря.

Утренняя прогулка 1. Игры-эксперименты с песком (водой, снегом, снежные постройки)

2. Игры –шутки, игры развлечения.

4. Подвижная игра

5. Сюжетно-ролевая игра

6. Спортивные упражнения

Вечерняя прогулка 1. Самостоятельная двигательная деятельность

2. Дидактическая игра

3. Игровые физические упражнения

4. Сюжетно-ролевая игра

Работа с детьми в группе 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Самостоятельная игровая деятельность

3. Самостоятельная деятельностьв уголке музыкального воспитания

4. Взаимодействие с родителями (вечера развлечений

Консультация для воспитателей: подходы к планированию работы с детьми Консультация для воспитателей: подходы к планированию работы с детьми. * Для системы дошкольного образования установлены Федеральные государственные.

Математическое развитие НОД в соответствии с ФГОС МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Число и цифра 7. Закрепление. Цель. - Продолжать знакомить с цифрой 7. - Продолжать учить порядковому счету;.

Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС до Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013.

Предметно — развивающая среда в соответствии с ФГОС Аналитическая справка. Соответствия материально-технической базы реализации ООП и оптимизации предметно-развивающей среды в соответствии.

Театрализованная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС Театральная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС. Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов.

Автор: Сигунькова Светлана Ивановна

Населенный пункт: Нижегородская область, г. Сергач

Календарный план воспитательной работы на 2021-22 учебный год

Сентябрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Ст. воспитатель, воспитатели,

- Международный День грамотности (8)

- День работника дошкольного образования (27)

Взаимодействие с родителями

- Неделя безопасности (25-29)

-Спортивно-познавательное развлечение по правилам дорожного движения (25-29)

Старший дошк. возраст

Дополнительное образование

Разработка проектов по легоконструированию и робототехнике

Создание развивающей среды

Оформление помещений и интерьеров групп в соответствии с осенним сезоном

Благоустройство территории ДОУ

Участие в спортивном мероприятии «Папа, мама, я – спортивная семья

Старший дошкольный возраст

Заведующий, ст. воспитатель, воспитатели,

Октябрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

Международный день учителя

Взаимодействие с родителями

- Родительские собрания в ДОУ

- Оформление газет по энергосбережению

Старшая и подготовит. группы

Дополнительное образование

Работа над робототехническими проектами

Создание развивающей среды

Оформление групп и муз. зала к осенним праздникам

ст. воспитатель, педагоги

Создание игровой техносреды

Заведующий, ст. воспитатель, воспитатели,

- Онлайн / участие детей в мероприятиях учреждений социально-педагогической среды, посвящённых теме недели

Ноябрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Ст. воспитатель, воспитатели

Международный день толерантности (16)

Взаимодействие с родителями

ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Реализация робототехнических проектов

Создание развивающей среды

Оформление групп и муз. зала к празднику для мамы

ст. воспитатель, педагоги

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Обмен опытом между педагогами ДОУ по теме: «Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста

Декабрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

- День Неизвестного Солдата(3)

- День Героев Отечества (9)

- День Конституции РФ (12)

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Единый день Права человека (10)

Взаимодействие с родителями

Дополнительное образование

Создание развивающей среды

Событийный дизайн Совместное оформление групп и муз. зала к новому году

Украшение территории ДОУ

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Участие детей кружка во Всероссийском конкурсе в ходе работы сетевой площадки

Январь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Старший дошкольный возраст

Взаимодействие с родителями

- Выставка совместного декоративно-прикладного творчества

ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Создание развивающей среды

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Февраль

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

- День российской науки (8)

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Международный день родного языка (21)

Младшая -подготовительная группы

День защитника Отечества (23)

Взаимодействие с родителями

Ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Проекты робототехнической и художественно-эстетической направленности в рамках кружковой работы с точки зрения воспитания

Создание развивающей среды

Продуктивная деятельность детей в РППС

Оформление групп лего конструкциями

Оформление групп к 23 февраля

Организация экскурсий (онлайн) к Обелиску и аллее Славы

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели

Март

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

- Всероссийская неделя детской книги (24-30)

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Всероссийская неделя музыки для детей

Младшая -подготовительная группы

- Международный женский день (8)

Взаимодействие с родителями

Дополнительное образование

Проекты робототехнической и художественно-эстетической направленности в рамках сетевых муниципальной и Всероссийской инновационной площадки

Создание развивающей среды

Совместное пополнение музыкальных центров пособиями, сделанными своими руками

- Украшение группы к 8 марта

- «Онлайн/экскурсия в детскую библиотеку

- Онлайн/ участие детей в мероприятиях учреждений социально-педагогической среды, посвящённых теме недели

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Апрель

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Старший дошкольный возраст

- Развлечение по правилам пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста

Младшая -подготовительная группы

Старший дошкольный возраст

- День пожарной охраны (30)

Взаимодействие с родителями

Дополнительное образование

Проекты, посвящённые полёту Ю.А. Гагарина в космос в рамках сетевых муниципальной и Всероссийской инновационных площадок

Создание развивающей среды

ст. воспитатель, педагоги

- Оформление группы к Дню космонавтики

- Онлайн/ участие детей в мероприятиях учреждений социально-педагогической среды, посвящённых Дню космонавтики и Дню пожарной охраны-

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Май

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Воспитательные мероприятия, посвящённые:

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Международный день семьи(15)

Ст. воспитатель, Воспитатели

- День государственного флага РФ (22)

- День славянской письменности и культуры (24)

Ст. воспитатель, воспитатели

Взаимодействие с родителями

ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Создание развивающей среды

- Оформление группы и муз. зала к выпускному

ст. воспитатель, педагоги

- Оформление патриотических центров к Дню Победы

- Оформление Стены Славы в ДОУ

- Онлайн/ участие ДОУ в мероприятиях, посвящённых Дню славянской письменности

Читайте также: