Анализ анкетирования родителей в детском саду давайте познакомимся
Обновлено: 07.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Анкета для родителей "Давайте познакомимся"
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________________
3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________
4. Состав семьи__________________ Какой ребенок по счету в семье? ___________________
Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________
Образование, специальность ______________________________________________________
Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________
Ф. И. О., год рождения ____________________________________________________________
Образование, специальность ______________________________________________________
Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________
7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________
8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________________
9. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) ___________________
10. Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ______________________________
11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________
12. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс ______________
13. Основные виды игр и занятий дома _____________________________________________
14. Легко ли рассмешить ребенка __________________________________________________
15. Какие игрушки любит, кто их убирает ____________________________________________
16. Любимая пища _______________________________________________________________
17. Нелюбимая пища _____________________________________________________________
18. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_______________________________________________
19. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)
а) активен, в хорошем настроении б) с капризами
20. Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) _____
21. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения _______
22. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть)
а) активен, лидер б) легко присоединяется к играющим в) испытывает трудности
23. Любимые занятия, интересы:
а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность
в) книги, познавательные игры г) другое _________________________________
24. Часто ли капризничает ваш ребёнок?____________________________________________
25. Что может вызвать гнев у ребёнка?______________________________________________
26. Наказываете вы ребенка? Если да, то как? ________________________________________
27. Какие меры поощрения вы применяете __________________________________________
28. Кто занимается воспитанием ребёнка?__________________________________
29. Кто гуляет с ребёнком?_________________________________________________________
30. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________
31. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё
32. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) _______________________________
33. Что ждёте от детского сада?_____________________________________________________
34. Какую помощь можете оказать группе?___________________________________________
35. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? ______________
36. Ваши пожелания _____________________________________________________________
Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________
Дата заполнения_________________________________ Подпись_______________________
Анкета для родителей "Семейные традиции"
В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.
Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
возможно, если они сами собой сложились;
нет, это пережитки прошлого.
Какие семейные традиции вы соблюдаете?
дни рождения членов семьи;
дни поминовения усопших;
коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
день создания семьи;
воскресные семейные обеды (ужины);
проведение семейных советов;
Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?
Какой труд объединяет вашу семью?
работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;
индивидуальная трудовая деятельность;
общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;
Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
Организуете ли вы специально деятельность ребенка?
прогулки на природе;
наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;
Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .
Спасибо за сотрудничество!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты. Это поможет педагогическому коллективу определить индивидуальный подход в воспитании вашего ребенка.
Фамилия, Имя ребенка ___
Как Вы называете ребенка дома? ___
Есть ли еще дети в Вашей семье? (укажите, пожалуйста, имя и возраст) ___
С кем из взрослых в семье Ваш ребенок чаще всего проводит свободное время? ___
С кем дружит Ваш ребенок? (в группе, со сверстниками, со старшими детьми) ___
К каким видам деятельности Ваш ребенок проявляет наибольшую склонность? (музыка, спорт, танцы, ИЗО, конструирование и т. п)___
Какие кружки, секции посещает Ваш ребенок? ___
Какие занятия дома Ваш ребенок любит больше всего? (играть с игрушками; лепить; рисовать; слушать чтение книг; смотреть телевизор; играть в компьютерные игры и т. п.)___
Есть ли у ребенка постоянные обязанности по дому? Какие? (убирает игрушки, заправляет кровать, наводит порядок на столе и т. п.) ___
Какие новые умения ребенок приобрел в последнее время? (научился читать, завязывать шнурки, и т. п.) ___
Какие методы в воспитании Вы считаете наиболее эффективными? (поощрение, наказание;
требование; убеждение; приучение и т. п.)___
Какие виды поощрения Вы используете чаще всего? (словесная похвала; подарки; ласки) ___
Какие формы порицания оказываются наиболее действенными? (словесная угроза; лишение развлечения; проявление Вами обиды и т. п.)___
С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка? (непослушание; нервозность, проблемы здоровья, другое) ___
Какое совместное проведение досуга принято ли в Вашей семье? (походы в кино, театры, занятия спортом, семейные праздники, выезды на природу, общая работа и отдых на даче, другое) ___
С 11 по 13 мая 2015г. в МДОУ было проведено анкетирование среди родителей с целью определения степени удовлетворенности деятельностью МДОУ. Ответили на вопросы анкеты 98% родителей, что свидетельствует о высоком качестве работы ДОУ с родителями. Анализируя данные, полученные в результате анкетирования, можно сделать следующие выводы. Родители более всего удовлетворены безопасностью детей в детском саду (1,86 балла, хорошим уходом и присмотром за ними (1,82 балла). Родители считают, что сотрудники учитывают мнение родителей в своей работе (1,78 балл, но в меньшей степени учитывают интересы и точку зрения детей (1,65 балл, что свидетельствует о проблемах во взаимодействии взрослых и детей в ДОУ. С точки зрения родителей, не всем детям нравится ходить в детский сад (1,63 балла). Хотя это небольшой процент от общего количества опрошенных родителей. В целом родители довольны тем, как ведется работа по развитию детей (1,78 балла, и питанием в детском саду (1,78 балла). Удовлетворенность родителей подготовкой к школе в детском саду 1,71 балл. Следует отметить, что в нашем детском саду больше детей младшего дошкольного возраста, подготовительной группы нет, и у некоторых родителей этот вопрос вызвал затруднение. В вопросе удовлетворенность управлением детским садом так же достаточно высокий показатель 1,71 балл. Можно сказать, что родители осведомлены о сфере деятельности администрации и принимают активное участие в работе ДОУ. Самый низкий показатель – удовлетворенность материально-техническим обеспечением детского сада (1,36 балл). Это вполне объяснимо, так как детский сад функционирует первый год, и работа по пополнению материально-технической базы ведется постоянно.
Таким образом, на основании анализа анкетирования родителей коллектив ДОУ ставит перед собой следующие цели:
1. Проводить работу по повышению квалификации педагогов в аспекте организации личностно-ориентированного взаимодействия с детьми с целью обеспечения их эмоционального благополучия в ДОУ.
2. В следующем учебном году уделить особое внимание работе по подготовке детей к школе, повышению квалификации педагогов по данной теме. Информировать родителей о деятельности ДОУ в вопросах подготовки детей к школе.
3. Продолжить работу по улучшению материально-технической базы ДОУ.
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей Вторая младшая группа, 2014-2015 уч. гг. Анкеты были предложены в октябре 2014 года. Цели:.
Пример анализа анкетирования родителей в ДОУ МБДОУ Д/С №39 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области Март-апрель 2015г. Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.
Результаты анкетирования родителей по вопросам физического развития детей В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция ухудшения здоровья детей, поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед государством,.
Сводная таблица анкетирования родителей 2015 Группа 2мл А 2мл Б ср Ст А Ст Б подг всего Кол – во человек 15 10 14 12 13 24 88 1. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок с удовольствием посещает.
Целью проведения анкетирования является использование полученных данных при организации помощи дошкольнику в период адаптации. Родителям предложено ряд вопросов, ответы на которые помогут воспитателю познакомиться с родителями и детьми, а так же в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка.
Анкета для родителей воспитанников
Мы рады видеть Вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся!
1. Ф. И. О. ребенка _____________________________________________________
2. Дата рождения ______________________________________________________
3. Домашний адрес, телефон _____________________________________________
4. Состав семьи__________________ Какой ребенок по счету в семье? __________
5.Ф.И.О.Мамы год рождения ____________________________________________
Образование, специальность _____________________________________________
Место работы, тел. контактные _________________________________________
6.Ф.И.О. Папы, год рождения ____________________________________________
Образование, специальность _____________________________________________
Место работы, тел. контактные _________________________________________
7. С кем проживает ребенок? _____________________________________________
8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании ____________________________________________________________
9. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения) _____________________
10. Как вы называете ребенка в кругу семьи? ______________________________
12. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс? ____
13. Основные виды игр и занятий дома _____________________________________
14. Легко ли рассмешить ребенка? ________________________________________
15. Любимые игрушки ребенка, кто их убирает ______________________________
16. Любимая пища ______________________________________________________
17. Не любимая пища ___________________________________________________
18. Есть ли у ребёнка аллергия (на что?)____________________________________
19. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)
а) активен, в хорошем настроении б) с капризами
20. Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) _______________________________________________________________
21. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения
22. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть)
а) активен, лидер б) легко присоединяется к играющим в) испытывает трудности
г) ___________________________________________________________________
23. Любимые занятия, интересы:
а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность
в) книги, познавательные игры г) другое _________________________________
24. Часто ли капризничает Ваш ребёнок?___________________________________
25. Наказываете Вы ребенка? Если да, то как? ______________________________
26. Какие меры поощрения Вы применяете _________________________________
27. Кто в большей степени занимается воспитанием ребёнка?__________________
28. Кто гуляет с ребёнком? Как часто?______________________________________
29. Кто будет забирать ребёнка из детского сада? Указать всех возможных родственников, их телефоны.____________________________________
30. Что ждёте от детского сада? __________________________________________
31. Какую помощь можете оказать группе?__________________________________
32. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? _______
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в детском саду, начиная с адаптации малыша и заканчивая готовностью к школе.
Структура и типы анкет
Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.
Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.
Стандартная анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.
- Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
- Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
- Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.
Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.
Когда и где проводить анкетирование родителей
Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.
Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.
Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.
Темы и цели анкетирования
Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.
Примерные темы анкет для родителей детей ясельной группы
Цель: собрать информацию о составе семьи ребенка, социальном статусе родителей.
Цель: собрать первичные сведения о ребенке и его семье для дальнейшего планирования консультативной деятельности и разработки индивидуальных занятий. Данный вид анкетирования целесообразно включить в перечень документов для оформления ребенка в детский сад.
Цель: узнать особенности воспитания и развития дошкольника в семье, для дальнейшей индивидуальной работы и помощи ребенку в период адаптации.
Цель: выявить уровень адаптации ребенка в ДОУ, положительную или отрицательную динамику.
Смотрите также:
Примерные темы анкет для родителей в младшей группе
Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.
Примерные темы анкет для родителей в средней группе
Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.
Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.
Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.
Примерные темы анкет для родителей для старшей группы
Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.
Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.
Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.
Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе.
Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.
Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.
Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.
Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.
Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.
Смотрите также:
Вы можете опубликовать на нашем сайте свои анкеты для школы и ДОУ и получить свидетельство о публикации материала на страницах СМИ бесплатно и без оргвзноса. Опубликовать материал.
Об авторе: Ксения Павлова, воспитатель ДОУ, методист. Стаж работы более 15 лет.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Читайте также: