Марьина роща метро школа имени орлова педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

Контакты

Телефоны:

E-mail:

Адрес:

GPS координаты:

Сфера деятельности:

На карте

Режим работы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 07:00–19:00 07:00–19:00 07:00–19:00 07:00–19:00 07:00–19:00 выходной выходной
Время обеда

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

The Internet Archive discovers and captures web pages through many different web crawls. At any given time several distinct crawls are running, some for months, and some every day or longer. View the web archive through the Wayback Machine.

Liveweb proxy is a component of Internet Archive’s wayback machine project. The liveweb proxy captures the content of a web page in real time, archives it into a ARC or WARC file and returns the ARC/WARC record back to the wayback machine to process. The recorded ARC/WARC file becomes part of the wayback machine in due course of time.

ГБОУ Школа Марьина Роща

Если вы приходите в ужас от одной мысли о шоколаде, самое время пересмотреть свое мнение. Не весь шоколад вредит фигуре. Есть горький шоколад, в котором очень много витаминов. Он укрепляет иммунитет, стимулирует умственную деятельность, улучшает работу сердечно-сосудистой системы. Так что долька горького шоколада с утра пойдет лишь на пользу.

ГБОУ Школа Марьина Роща

ГБОУ Школа Марьина Роща запись закреплена

Родителям на заметку

На совещании вам расскажут:

- о критериях выбора оздоровительных лагерей

- об интеллектуально-развивающем проект "Ступеньки к школе"

- о проекте по подготовке детей к питанию в ДОУ и школе

ГБОУ Школа Марьина Роща

ГБОУ Школа Марьина Роща запись закреплена

ГБОУ Школа Марьина Роща

ГБОУ Школа Марьина Роща запись закреплена

3 марта на базе предпрофильной школы прошла серия игр "Инженерный бой" среди 8х классов.

Игра "Инженерый бой" была придумана и разработана ученицей нашей школы Николь Арутюнян 8И! Эта разработка в виде проекта заявлена на участие в конференции "Инженеры будущего".

В игре соревнуются две команды, которые решают инженерные задачи, не имеющие однозначного решения.
Показать полностью.
Побеждает та команда, которая логично доказывает свое решение, оппонируя команде противников.

1
2
3
4
5

Совсем не уважаемый Д. А. Гуров! Вам не стыдно за свои действия, знаете о чем я! Это во-первых! Во-вторых, вы бы хотя бы вытащили из своего уха блютуз-гарнитуру, которая так и светится в вашем ухе на фото главного сайта гимназии 237! Имейте мужество (хотя, о чем это я?), уйдите сами!


Совсем не уважаемый Дмитрий Александрович Гуров! Вы бы хоть на главном фото на сайте гимназии вынули бы из уха свою блютуз-гарнитуру! Ну ей Богу, неприлично же! Да и вредно!


Все наши дети учились и продолжают учиться в школе 259! Учителя этой школы - настоящие профессионалы, которые дают детям не только знания, но и любовь к учебе! Отдельная благодарность директору школы Гурову Д. А., который своим аморальным поведением позорит весь педагогический состав! Школа под руководством стрептизера - это крах доброго имени такой прекрасной школы!


Сказать, что школа стала ужасной - ничего не сказать. Отвратительная администрация, отвратительная организация, отвратительное отношение к ученикам и учителям со стороны руководства. По факту. Во-первых, детей предупреждают о каких-либо важных тестовых работах (городских и т. д.) в последний момент. Как детей, так и учителей могут иногда дезинформировать. Получается, вся важная информация находится в руках неразумной администрации, котороя не может справляться со своими обязанностями. Все неудобства, доставленные ученикам и учителям школы не корректируются. Как говорится, Администрация ответственности "не несёт".))) При этом такое терпит в том числе и выпускной класс, (единственный в этой школе!) к которому в особенности должны относиться внимательно и делать все возможное, чтобы дети спокойно ждали экзамены, а не думали об этих проблемах, постоянно возникающих во время учебного процесса в этой школе. Например, 30.01.15 г. 11 класс должен был писать пробный экзамен по математике (со всеми условиями: другая школа, бланки, паспорта и т. д.). В этом классе есть разделение на техническую и гуманитарную группу, большинство людей из гуманитарной группы сдает только базовую математику, но в начале года было сказано всем отметить базу и профиль, чтобы в случае чп была возможность либо сдать то, что нужно, либо отказаться. При этом администрация убеждала учеников в том, что от экзаменов будет легко отказаться и писать его будет не обязательно. Однако, ученики, пришедшие этого числа в школу, очень удивились, когда получили варианты профильного экзамена, при учете того, что сдают только базовый уровень. Получается, что дети пришли на другой и ненужный им экзамен. Школа 237 - это машина, которой управляет неумелый водитель, мчащаяся в тупик.


Здравствуйте, я бы хотела рассказать немного об этой школе. В 80-90 годах это учебное заведение имело отличный авторитет, моя мама училась в этой школе и на отлично её закончила. Но в 2000-ых годах школу покинула Зинаида Ефимовна и ей пришла на смену Карпова А. И. Все было бы хорошо, если бы руководство школы не начало вытворять бог знает что: делать все условия для того, что бы все старые и опытные учителя увольнялись и на их место приходили молодые "специалисты", которые по их мнению учат намного лучше. Но это пол беды. Поменялись не только учителя, но и руководство, которое сменили недавно выпустившиеся из институтов студенты без опыта. В результате чего школа начала разваливаться, ни завуч, ни директор не могут обеспечить полный порядок и дисциплину в школе. Ученики и учителя узнают все в последний момент, диагностические работы проводятся отвратительно, про детей просто могут забыть! Не принести работы, не успеть распечатать и т. д., и после всего этого даже нет никаких извинений! В общем, я очень рекомендую вам забыто о существовании этого учреждения и выбрать другую школу!


Очень печальная ситуация сложилась в данной организации. Из обычной школы 237-я превратилась в "гимназию", читай, больше, не значит лучше. В этом году "ушли" многих хороший учителей, отняли классное руководство у талантливых специалистов, в частности у класса, где учится моя дочь. Части предметов на будущий год не будет, обмолвились, что в принципе, все возможно, но за дополнительную плату (!) Шоком для родителей, в частности седьмых классов стало то, что классное руководство отобрали у двух учителей и вместо трех преподавателей, классное руководство у ТРЕХ классов будет осуществлять очень молодая. учительница, работающая в школе с ноября 2014 года (!). У трех классов. 14-и летних подростков. Некая Анастасия Петровна. На родительское собрание она явилась в ДЖИНСАХ. Руки в карманах, доказывала, да я, ЧО, справлюсь! "Не хочу себя рекламировать. Добавлю немного самопиара." речевые обороты, которым не место в ШКОЛЕ, тем более из уст предполагаемого учителя русского и литературы. Если честно, то мы - родители, просто в шоке. В школе явно происходит что-то, что идет в ущерб качественному обучению, уходят специалисты, с немецким - катастрофа, учителя нет! МХК - отменили, учительницу, которую любили и у которой, действительно, были интересные уроки, так же "ушли". Отвратительный осадок остался после последнего родительского собрания. На нем вещал некий Гуров Дмитрий, который теперь, как мы поняли, директор. Отталкивающая личность. Как подумаю, что он может находиться в одном помещении с моей дочерью. В его проффесиональной и не только ориентации неплохо бы разораться. Таких людей нельзя категорически подпускать к детям! Ни на один ответ не было дано четкого ответа. демагогия, демагогия. шамкающая речь, сальные волосы, блютус в ухе ( он с кем-то выходит на связь постоянно?) Он так "разоткровенничался", что ляпнул, я в школьную столовую есть не хочу, один раз сходил, потом болел долго. Это как-так. И если раньше решение по поводу перемены школы витало в воздухе, сейчас я его приняла, в 237 после лета не вернемся.



Задаривание учителей дошло до полного маразма. Детей не учат. Всю домашнюю работу делают родители, потому что ребенок не в состоянии сделать задания, которые ему не объяснили в школе. Учительница по ИЗО просто издевается над детьми, а на физкультуру дети просто отказываются ходить. Пора выгнать 80 процентов учителей и директора на улицу и набрать молодых и перспективных учителей, которые будут учить детей. А не ждать подарки.


Тоже ходили весной записались на подготовительные курсы. Остались в шоке от хамства учителей. К людям и детям отношение, как к сброду. После этого на эту школу забили, пошли на подготовку в обычную школу с обычными, зато очень добрыми и хорошими учителями и человеческим отношением к детишкам.



Дорогие друзья! Если хотите, чтобы психика вашего ребёнка была в норме, найдите другую школу! Кстати, директор часто даёт указания писать отзывы о школе учителям.


Создается впечатление, что все предыдущие статьи, что школа хорошая, "заказные". Писал их один и тот же человек, но под разными именами. При З.E. Биргер школа была сильная, но Карпова все испортила, пустила все на самотек! А скорее всего, она просто не в состоянии (в силу своего возраста) управлять и командовать учителями, у которых звания заслуженных. Они ее просто игнорируют! Они прошли огонь и воду, уже на пенсии, а она будет им указывать? Смешно!


Мы привели сегодня ребенка записываться в подготовительные классы и ушли в полном недоумении от грубости, хамства и ощущения тотального человеконенавистничества. Сама организация процесса оставляла желать лучшего (5-6 летних детей заставляют ждать по 2 часа в очереди), но самое неприятное - это отношение сотрудников приемной комиссии (которые еще по совместительству, учителя младших классов). На любой мой вопрос относительно формы занятий, о школе, о преподавателях, на меня сначала смотрели полным презрения взглядом, потом раздраженным голосом нехотя отвечали. За 15 минут общения я почувствовала себя просто "двоешницей", и крайне нежелательным для вселенной и их школы в частности, элементом. Я поражаюсь, как и чему могут такие люди учить детей? Если в общении у них нет даже базисной вежливости и доброжелательности. Мне кажется, что такие педагоги в состоянии только ломать личностей и прививать детям массу комплексов. Позор!


Мало того, что директриса школой не занимается, только учителей лбами сталкивает и на учеников визжит, так она еще и в депутаты выдвигается! Когда ей теперь школой-то заниматься? У нее теперь мысли о ВЫСОКОЙ ВЛАСТИ будут! Только кто ее ей даст? Неужели найдутся люди, которые за нее проголосуют? Это же тогда КОНЕЦ ШКОЛЕ 237!



Большинство учителей в школе хорошие. Однако, оставляет желать лучшего отношение директора и завуча к детям. Главное в учёбе - соблюдение школьной формы, успехи же никого не волнуют. Я считаю, что срывать своё зло на ребёнке, не доучившегося даже до пятого класса (я не говорю уже об остальных), недопустимо.


Фаина Николаевна! У школы №1414 очень строгие требования к форме, ученики не знают, как одеться, каждый раз, не та форма, пожалуйста, вы бы не могли разрешить ходить хотя бы просто в белой водолазке.


Сейчас ребенок посещает 3 класс в этой школе. 1. Странная оценка выполнения письменных работ. Из трех заданий, за 2 решенные задачи ставят 2 (два). Если все задание выполнено без ошибок, но пропущена запятая или точка после номера задания, ставят 4 (четыре) с минусом. И это 9-ти летнему ребенку. Так легко можно отбить всякую охоту к занятиям и выполнению домашних заданий. Чего, собственно, они УЖЕ и добились. 2. Принудительное посещение бассейна. Мой ребенок НЕ ХОЧЕТ ходить в их бассейн. Ему там не нравится отношение инструкторши-учительницы. И еще, он говорит что там холодно и мокро. И я его прекрасно понимаю, всем ли нам хочется лезть в ледяную воду бассейна зимой? Никакие освобождения не принимают. Только по медицинским показаниям. А в больнице не дают справку, так как нет таких показаний. Вот думаю, может купить мне бумажку, чтоб подавились? 3. Идиотская программа по учебникам издательства "Вентана-Граф". Одна рабочая тетрадь по русскому языку - ШЕДЕВР. Такое ощущение, что писал умалишенный, в стадии обострения. Такие же учебники и по другим предметам - полный берд. Непоследовательная подача материала, бессвязные темы. Единственное, что нравится и мне и сыну - немецкий язык и его преподаватель, Анастасия Юрьевна. Я сама свободно владею языком и хочу сказать спасибо, за те результаты, которых она добилась. Вот так вот. С уважением.


Очень хотели попасть именно в эту школу. Теперь ооооочень жалеем. Учитель попалась ужасная! Отношение к детям отвратительное! Постоянные поборы: кто сколько принесет - такое и отношение потом получите! Это ужасно! Мне кажется, что все зависит от учителя, к которому попадешь. Отсюда и отношение ко всей школе.


Дети тоже люди!Почему классные руководители говорят, что мы дибилы, дураки и т. Д. Почему они говорят, что мы дети не должны тут учится только потому, что мы живем не в этом районе?Кто дал им такое право?

Читайте также: