Making a family silhouette picture план урока 1 класс
Обновлено: 02.07.2024
Карточки с картинками (или слайды) family, father, mother, sister, brother, 4, 5.
Тип урока : Комбинированный.
Формы обучения : игровая, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа.
Методы и приемы обучения : словесные, наглядные; беседа, рассказ, объяснение, показ.
Используемые технологии : здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ
Учитель: Костина А.А.
I. Организация начала урока
Stand up! Stand straight!
Good morning, children!
I’m glad to see you!
Sit down, please!
II. Актуализация опорных знаний
1) фонетическая зарядка [m, ai, l, n, ei, i, s, z, w]
Я говорю фразу по-русски, а вы в паре по очереди переводите ее на английский.
- What is your name (surname)?
- Are you a boy (girl)?
- How old are you?
Что у нас получилось? (диалог, разговор)
III. Формирование новых знаний
Это алфавит английского языка. This is English alphabet.
This is English ABC!
Вам будут показаны буквы, которые вы уже знаете. Назовите хором эти буквы:
- И сегодня мы приступаем к изучению буквы Ff
- Буква Ff встречается в следующих словах. Давайте попробуем их вспомнить.
Four, five, такое важное слово, как friend. У вас ведь у каждого есть друг? Затем словa father, grandfather и самое важное слово в жизни каждого человека family.
- Назовите членов семьи девочки Kate
- Теперь сосчитайте членов семьи
- Разучивание стихотворения.
I have got a mother.
I have got a father.
I have got a sister.
I have got a brother.
Father, mother, sister, brother.
Hand in hand with one another.
- Посмотрите на картинку и скажите что у вас есть? Как мы называем всех этих людей вместе(мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)?
А теперь скажите, что у вас есть семья
(Ознакомление со структурами: Have you got a family? I’ve got a family.)
- Для того, чтобы написать слово семья по-английски нам нужно научиться писать букву Ff.
- Запишите в тетради эту букву и слова, в которых встречается эта буква.
Физкультминутка : Stand up!
I have got little fingers
I have got little toes
I have got two eyes
I have got two ears
I have got little nose.
- Прочитайте букву и скажите, какой звук она передает
Помните, что БУКВЫ ПИШУТСЯ И ЧИТАЮТСЯ, А ЗВУКИ СЛЫШАТСЯ И ПРОИЗНОСЯТСЯ!
У вас в тетрадях записаны зеленым цветом буквы, которые мы изучили.
Рассмотрите их. Найдите и соедините Заглавную и прописную буквы Ff
Сейчас я называю слова, а вы хлопайте в ладоши один раз, если я скажу слово со звуком [f]
Father, mother, sister, brother, family, one, two, three, four, five, friend.
Теперь самостоятельно перечислите слова с этим звуком.
Father, family, four, five, friend.
Выполнение команд. Stand up! Look around! Look to the left! Look to the right! Hands up! Hands down! Turn around! Sit down!
Я каждому раздаю карточки с картинками (и словами). Вам нужно, не показывая одноклассникам, сказать, кто у вас есть по-английски, а остальные должны догадаться о том, кто у вас есть.
Have you got a mother?
Yes, I have got. I have got a mother.
VI. Подведение итогов. Рефлексия
Посмотрите на доску. Здесь есть два цветка. Цветок по-английски тоже произносится со звуком [f] flower. Но у этих цветов нет лепестков. Прикрепите лепесток к тому цветку, какое у вас настроение на уроке. Если вам не понравился урок, ваше настроение I’m sad. Если понравился - I’m fine.
VII. Домашнее задание
Дома нарисуйте свою семью.
Our lesson is over. Stand up, please! Good-bye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие.
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Family Holidays. Christmas
Архив включает в себя план конспект урока, посвященный теме: Семейные праздники. Рождество. А также презентацию. Урок может быть использован в качестве заключительного во 2 четверти.
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто.
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family".
Students learned animals, objects and alphabet letters from A to L, numbers 1-10.
Value links
Language objective
Learn new letters (М), learn new words (father, mother, brother, sister, grandfather, grandmother, granddaughter, family)
Cross-Curricular Link
Intercultural awareness
The role of family in modern world
Kazakh culture
The role of family in Kazakhstani society
Pastoral Care
Assure you met all learners’ emotional, mental and physical needs
Planned timings
Planned activities (replace the notes below with your planned activities)
Greeting, Warm Up and Letters
Greet the students.
Children sing a song “How are you?”
Hello, Hello, How are you?
I’m fine, I’m great
I’m very well today.
Teacher asks the words about family in Kazakh and English language,
Letter Writing Practice
Teacher: let’s write a letter Mm
Demonstration of a new letter “Mm”
Teacher shows letter “Mm”: Pronounce it!
Teacher shows how to write it. Practice writing them with boards.
Give students a stamp or a sticker for successful completion. Assign new letters for homework.
Mini break after writing
Тeacher: Let’s have a rest!
Аю отыр партада.
Екі қолы қалтада.
Р ға тілі келмеді
Demonstration of a new words “Family”
Students are suggested a video about family to watch. They are asked to move while watching.
Introduction of the topic “My family and friends”
Teacher: Can you guess the topic of the lesson.
The topic of the lesson is My family
Teacher draws students’ attention to the board (PPT) and drills the vocabulary in chorus.
Students do the coloring task, and then present it to the class naming the members of the family.
***Differentiation: Less able pupils can name only one or two members of the family
Focus on: Mother, Father, sister .
Ана; Әке; Әже;.
Practice: Trace the letters in each row to write the names of family members. Then draw a line to match each family member name to its picture.
Daddy finger, daddy finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
Mommy finger, Mommy finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
Brother finger, Brother finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
Sister finger, Sister finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
Baby finger, Baby finger, where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
S3 Pronouns basic words and simple statements about objects.
L1 Recognise short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly
Spell some words they have learnt from the previous lesson.
Say the words connected with family.
mothers, grandmothers, fathers, grandfathers, sisters, brothers, aunts, uncles
Under the music and using the pictures they will be divided into 2 groups.
Now we will divide you into two teams. Each team will have it is own name. To get divide let us use this flower. And now we will give names to our teams. And now the teams will introduce themselves to each other.
Pre-listening: The family song
Look at this video and give your own opinion /talk about it, You have watched to a video about the families of animals. Now you must tell the first group: coala’s family and second group: penguin’s family
The procedure of the lesson:
Group work: All of you have families and you all have mothers, grandmothers, fathers, grandfathers, sisters, brothers, aunts, uncles. And you know how to read the family words. Now we see a family tree on this picture and there is a word naming f
Game: “Miming”. The captains from each group must take see a toy, but mustn’t show that toy to others saw. Captains must show that toy with mime and pupils must guess.amily words on each branch. You should put these pictures to the tree.
When students comment on the positive aspects of a peer's work, they are said to be giving warm feedback, and when they identify areas that need improvement, they are providing cool feedback.
To comment each other with the fingers
Предпросмотр онлайн:
Посмотрите также:
Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2020
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]
Читайте также:
- Что в жизни крестьян определяла община кратко и понятно
- Петковичский учебно педагогический комплекс ясли сад средняя школа
- Могут ли в школах преподавать религиозные дисциплины
- Сущность и необходимость контроля деятельности экономического субъекта кратко
- По какой шине производится обмен данными между северным мостом и оперативной памятью кратко