Любовь как стимул к самосовершенствованию кратко

Обновлено: 02.07.2024

Стиль музыки Майкла вполне можно охарактеризовать как new age rock или sympho-progressive rock. Во многих его композициях явственно слышны мотивы английского средневековья, классических мюзиклов, современных рок-баллад, а стихи наполнены глубокой философией, смыслом и психологизмом.

— Майкл, насколько я знаю, Вы окончили философский факультет. Что Вас более всего привлекает из философии?

В них я нашёл глубокие откровения философского и психологического характера. Ведь в жизни много трудностей, но чтобы быстро преодолеть их и стать успешным, необходимо заниматься саморазвитием. Саморазвитие может принести счастье не только себе, но и окружающим.

М.Н.: Это было в меньшей степени связано с духовными откровениями. Философия учит человека правильно проявлять свои мысли и чувства. Философия может дать ответы на такие интересные вопросы, как, например: возможно ли любить человека без каких-либо условий? А почему? А возможно ли это доказать? Данное направление с помощью философских методов можно глубоко исследовать и аргументировать, а также выразить с различных точек зрения.

Также философия развивает коммуникацию человека, в моём случае — на английском языке. Индивид начинает совершенно по-иному мыслить, рассуждать, самое главное — трезво думать.

И я понял, что именно это мне нужно. Не скрою, раньше я был весьма эмоциональным человеком, и мне это несколько мешало в жизни. Я понял, что некоторая конкретика и спокойствие может прийти именно из философии. Ко всему прочему, я брал классы психологии, социологии и антропологии. Эти предметы сделали мой путь более разнообразным. Сейчас я занимаюсь музыкой, но хотел бы параллельно практиковать психологию, если появится такая возможность.

— Какие известные психологи Вам близки?

М.Н.: Меня очень тронул юмор Зигмунда Фрейда. Мы находим в жизни человека, который помогает нам открыться, раскрыть в себе источник любви, нежности, бесконечной гармонии. Всё это может существовать в лице любимого человека. В один прекрасный момент женщина вдруг понимает, что ей не следует бороться, она может быть собой — нежной, ласковой, однако в то же время защищённой и уверенной в себе, обладающей собственной внутренней силой и энергией.

— А если говорить о любви как о более широком чувстве? Скажем, любовь к Богу, к жизни, к своей стране?

Из-за страха потери, чувства этих героев перешли в другое качество. Страх, надо сказать, это враг всех моих песен. Я хочу, чтобы человек, слушая мои композиции, понимал, что страх — это нечто губительное.

Если человек в кого-то влюбляется, но при этом теряет голову от страха, это может погубить не только отношения. Любовь превращается в страх потери. А страх потери происходит, когда у человека нет правильных и здоровых отношений со своим партнёром. Очень важно иметь не свечки, не торты, не цветы, а именно правильные отношения. Это лекарство от страха и от многих проблем, что мне бы и хотелось выразить в своих песнях.

— В Вашем творчестве много чувств. С чем это связано?

М.Н.: Все мои песни о любви, я считаю, что любовь — самый глубокий стимул для саморазвития человека. В каждой человеческой жизни встречается настоящая любовь, которая мотивирует человека развиваться и улучшать себя во всёх отношениях.

Мне весьма симпатизирует греческая философия периода эллинизма. В университете, кстати говоря, у меня была возможность подробно изучить эту тему и написать научную работу о природе любви.

Я бы хотел через своё творчество внушить людям видение любви как очень прогрессивного стимула к саморазвитию. Если мы воспринимаем высокие чувства как причину боли, мы стараемся их избегать. И так постепенно нашу душу всё больше и больше заполняет пустота. А ведь в нас столько нежности, доброты, мы можем дарить тепло миру. И это стоит сохранить.

— Какова философия Ваших песен, Майкл? Расскажите немного об этом.

М.Н.: В сущности, у меня пока не так уж много песен. В данное время я готовлю дебютную пластинку, стараясь создавать не просто песни, которые хотят кого-то тронуть, а некую психотерапию.

Началось всё с того, что я заинтересовался темой высоких чувств. Это было время, когда в мою жизнь ворвалось множество литературных, музыкальных и кино-композиций, начиная от группы HIM и Nightwish, заканчивая книгами о саморазвитии и любви, упомянутыми выше, и мьюзиклами Андрю Ллойда Вебера.

Тогда я не думал, что у меня когда-нибудь наступит желание заниматься творчеством.

— Расскажите, пожалуйста, об этом проекте.

Затем артисты читали различные диалоги. Причём каждый диалог — это репрезентация этапа в отношениях между мужчиной и женщиной. Далее выходила пара и танцевала изумительный танец, который отражал это чувство.

Моей работой было писать романтичную музыку на диалоги между актёрами. Я начал буквально жить этими композициями. В какой-то момент я понял, что моё творчество способно тронуть сердца людей. Я видел себя как участника этого проекта, посвящённого высокому чувству, и понимал, что передо мной уже не просто идея, а целое потрясающее шоу!

— Планируете ли и далее заниматься подобными проектами?

М.Н.: Я написал песни для этого спектакля, которые были увертюрами. До сих пор я занимаюсь этим делом и пишу музыку для подобных проектов. А также готовлю свою первую сольную пластинку.

Поскольку главная тема моего творчества — любовь, я много читаю, смотрю разные познавательные фильмы. Таким образом удаётся накопить множество интересных идей.

Я считаю, даже в обычной жизни надо постоянно видеть глубокие чувства. Как сказал мой директор, если ты идёшь утром в ванну, а там две щётки в стаканчике касаются друг руга, даже в этом можно увидеть что-то романтичное и прекрасное!

— Вы упомянули о кино. А какие фильмы предпочитаете, Майкл?

— Ваши любимые литературные произведения?

М.Н.: Ромео и Джульетта сыграли огромную роль в моём творческом развитии. Я смотрю на эту историю, как на трагедию. Мои песня My angel tonight как раз повествует о том, что случилось бы, если Ромео и Джульетта мудро отнеслись к ситуации. Страх юности лишил их друг друга. Герои могли выжить, если бы отбросили страх потерять друг друга, а набрались терпения, спокойствия, и поняли, что любви необходимо добиваться. Когда я читаю эту книгу, то очень переживаю, очень и очень сострадаю этим молодым ребятам. Ромео и Джульетта были детьми, когда испытали настолько глубокие чувства.

В реальной жизни я часто слышал подобные истории. Молодые ребята в этом возрасте, когда эмоции буквально бурлят, совершают очень тяжёлые поступки, последствия которых уже невозможно изменить.

Я бы хотел писать песни о любви. И хотел бы, чтобы их услышал человек, который разочаровался в жизни, и понял, что надежда есть! Просто любви необходимо добиваться и хранить её через терпение и спокойствие в душе. Ведь когда человек состоит в отношениях, у него настроена связь и эмоциональная, и физическая с таким же человеком, у которого есть свои мечты, свои страхи и надежды, которые необходимо ценить и уважать.

Потрясают литературные произведения о Короле Артуре. Эта личность меня весьма вдохновляет! Мне нравятся книги не только об эмоциях, но и исторические.

— А произведения российских авторов любите?

Я восхищаюсь русской душой. Поистине восхищаюсь! Когда я иду по улице, и мне не улыбаются и не жмут руки (это в России даже может смутить), бывает непривычно, но когда я дома раскрываю книги, то бываю поражён до глубины души! Просто потрясает, насколько удивительные эмоции и сильные чувства описывают российские авторы!

— Вы ведь родились в России? В чём Вы видите различие между американской и русской культурами?

М.Н.: Я родился в России, но в потом жил в Америке. Я не чувствую российский юмор так же хорошо, как американский, не знаю так много русских имён, как американских. Да и язык я понимаю ещё не так хорошо.

Однако я ощущаю русский дух. Находясь в России всего лишь год, я пока ещё всему учусь, улавливаю. Разные мелодии трогают наши сердца, разные намёки в литературе, игра слов отличается. Западные зрители могут сидеть, улыбаться и от души хлопать тебе, но потом писать или говорить с друзьями абсолютно всё, что захотят. В России могут едва не убить взглядом, но при этом ты знаешь, о чём человек думает (смеётся).

— Вы ощущаете свою связь с русской душой?

М.Н.: В Америке есть свой образ жизни, свой комфорт, и я к нему порядком привык. Для меня Россия — это что-то, в первую очередь, очень эмоциональное. Я уехал с родителями в Штаты, когда мне было всего 2 или 3 года. Переехали мы в шикарное место, в Северную Каролину где много зелени, потрясающая природа, а воздух чист и свеж! Я провёл там всё детство, но каждый год приезжал в Россию, где меня всегда привлекала замечательная архитектура, богатейшая история, музыка. Очень люблю музыку Чайковского. Первое моё музыкальное вдохновение родилось именно под музыку из Лебединого озера.

— А где Вы бывали в России?

Также мы ездили в Чебоксары. Это просто изумительный город! Он напомнил мне российский вариант штата Флорида. Только вместо моря там течёт изумительная река Волга. Местные жители очень хорошо приняли нас.

— Как Вы считаете, Майкл, какие у Вас самые яркие композиции?

Сколько людей — столько и мнений. Радиостанциям, например, симпатизировала песня My Heart Wants Only You. Армянскому народу полюбилась Nazani.

— Что пожелаете нашим читателям?

Это самый сильный вариант регулирования своей социализации. Стремление казаться любимому человеку лучше, чем мы есть, - привычно, норма, несмотря на то, что по сути является манипуляцией. В обществе к этому отношение снисходительно-преветственное, отсюда оды, подарки и пластические операции у мужчин. Стремление быть лучше, чем мы есть, иного рода. Любимые достойны лучшего, мы готовы им это дать, сделать, быть. Обещать легче, чем делать. Поэтому лучше без привязывающих на будущее обещаний - безмолвный ежедневный подвиг работы над собой. Логическое построение прекрасно. В жизни встречать не доводилось. Жаль.

Любовь в творчестве А.С. Пушкина представляется таким чувством, которое способно спасти жизнь человеку. Причем это не обязательно должна быть любовь мужчины к женщине, или наоборот. Это может быть любовь к Родине, отцовская любовь, сыновья, любовь человека к своим идеалам.

Любовь Маши Мироновой и Петра Гринева

Гринев и Маша встретились сразу же после его приезда в Белогорскую крепость, но чувства между ними зародились далеко не сразу. Маша не отличалась привлекательной внешностью, к тому же главный герой предвзято к ней относился после того, как его новый приятель Швабрин совсем нелестно описал дочь коменданта крепости. Но эта гнусная ложь не смогла помешать Петру разглядеть искренность, доброту, ум и порядочность Маши. Красота ее души покорила его, и он сам не заметил, как полюбил эту скромную девушку всем сердцем.

Автор описывает возникшие между молодыми людьми чувства особенно возвышенно и романтично, что подчеркивает чистоту и непорочность их отношений. Гринев посвящает Маше стихи, сражается за ее честь на дуэли, рискует жизнью, ради спасения своей возлюбленной. А Маша не отходит от его постели, залечивает полученные во время поединка раны. С этого момента ничто не сможет заставить ее предать свою любовь.

Испытание любви жизненными обстоятельствами

Недолго суждено было наслаждаться влюбленным друг другом. Неожиданно на Белогорскую крепость нападает Пугачев. Первым делом он казнит тех, кто отказывается присягнуть ему на верность, и Маша в этот же день остаётся круглой сиротой. Гринев чудом остаётся жить, его спасло то, что когда-то он повел себя благородно в отношении неизвестного бродяги, которым на самом деле оказался сам Пугачев.

Влюбленные готовы бороться за свое счастье, но им приходится на время расстаться. И этим сразу же воспользовался Швабрин, который с лёгкостью предал Родину, и перешёл на сторону врага. Он силой удерживал девушку у себя в плену, и морил ее голодом, в надежде подчинить своей воле. Но Маша не поддавалась, она верила в то, что Петр вернётся и спасет ее из рук предателя.

Борьба за любовь

Так же самоотверженно борется за свою любовь и Маша, когда Петру угрожает наказание за пособничество Пугачёву. Она без сопровождения отправляется в Петербург к самой императрице, чтобы просить у нее помилование для своего возлюбленного. И ей это удается. Катерина II восхищается мужеством хрупкой девушки, не побоявшейся в одиночку отстаивать честное имя любимого человека.

Петр Андреевич Гринев – молодой человек, дворянский сын, которого отец по достижении шестнадцатилетнего возраста отправил на службу, но не в Петербург, как ожидал сам герой, а в отдаленную оренбургскую губернию. Это решение родителя огорчило юношу, но именно там он встретил Машу Миронову, дочь капитана Ивана Кузьмича Миронова, бывшего комендантом Белогорской крепости. Девушка сразу покорила сердце Гринева своей скромностью, порядочностью, честностью, добротой. Она далеко не красавица, ее портрет вовсе не идеален, однако душа капитанской дочки была чиста и прекрасна. Любовь к Маше вдохновила героя на творчество: он посвящал любимой стихи. Молодой человек старался больше времени проводить рядом с Машей, разговаривать с ней, видеть ее. И с каждым днем он все сильнее и сильнее влюблялся в нее. Гринев сразился со Швабриным на дуэли, так как не смог оставить безнаказанным поступок своего соперника. Швабрин, будучи человеком самолюбивым, завистливым, лживым, не смог вынести отказ Марии Ивановны, в которую был влюблен, и стал очернять девушку в глазах Петра, смеялся над его стихами и над Машей, называя ее меркантильной особой. Гринев хотел защитить честь и доброе имя своей любимой девушки, поэтому и вызвал соперника на дуэль. Мария Ивановна, добрая, порядочная, честная, ухаживала за раненным на дуэли Гриневым. Девушка тоже всем сердцем полюбила героя, переживала за его здоровье, почти все время проводила рядом с постелью больного Гринева. Выздоровев, молодой человек получил письмо от отца, в котором тот ругал сына за неразумные поступки и запрещал ему думать о женитьбе. Не желая рассорить любимого человека с семьей, Маша признается Петру, что не может выйти замуж без родительского благословения. Наверное, их пути так бы и разошлись, однако у судьбы были свои планы.
Когда в крепость вошел Емельян Пугачев со своим отрядом, капитан Миронов и Василиса Егоровна погибли от рук разбойников, а Маша попала под власть Швабрина, присягнувшего Пугачеву и оставленного им комендантом крепости. Узнав об этом, Гринев бросился спасать ту, которая полностью владела его сердцем. Он не мог оставить любимую девушку в руках бессовестного, глубоко не порядочного человека. Не думая о своей жизни, забыв об опасности, Гринев отправился к Пугачеву, чтобы просить за Марию Ивановну. Любовь придала ему уверенности, мужества, силы духа, не позволила опустить руки, а подтолкнула найти выход из ситуации и при этом сохранить честь.

Чувство любви преобразило и Машу Миронову. Из робкой, скромной, трусливой, по словам Василисы Егоровны, девушки, она превращается в уверенную, решительную, храбрую барышню. Она, молодая, неопытная, узнав об аресте Петра Гринева, отправилась в Петербург к императрице искать справедливости. Мария Ивановна хотела донести до государыни правду, объяснить, зачем Гринев встречался с Пугачевым. Девушка, которая никогда никуда не выезжала из крепости, сумела добраться до столицы и спасти любимого человека от виселицы.

"Любовь в Капитанской дочке"

Любовная тема очень часто поднимается в русской литературе, также данное произведение не является исключением. Искренне любить и любить всем сердцем способны немногие люди. У Александра Сергеевича много примеров такой любви.

В данном романе читатель наблюдает за тем, как развиваются отношения Петра Гринева и Маши Мироновой. Петр является очень мужественным и смелым парнем. Он отличается благородством, храбростью и преданностью долгу. Молодой человек был готов к борьбе с мятежником Пугачевым, который был очень опасным и нещадно расправлялся со своими врагами.

Петр перед началом войны прибыл в острог, там он и остановился. Вот-вот должна была начаться война. Очень близко к этому место располагалось очень своеобразное войско мятежника. Именно в остроге герой и познакомился с Марией Мироновой. У знакомых очень быстро сложились доброжелательные и дружеские отношения.

Они только дружили, но глубоко в сердце были тайно влюблены друг в друга. Чувства были очень сильными, но у героев не хватало смелости признаться в них. Так как положение было очень сложное. Враг был уже очень близко. Жизнь Гринева была в серьезной опасности, его могли убить. Маша, получивши это известие, сразу осознала, что ее чувства к герою очень серьезны, и она боится его потерять. Благо, все хорошо закончилось. Пугачев оставил героя в живых, и это произошло не случайно. Они уже были ранее знакомы, и Пугачев принял выбор героя.

И Петр, и Мария оказались в такой ситуации, что поняли глубину своих чувств. Теперь они точно знали, что это любовь. Однако, они оба боялись признания, так как не знали, взаимно ли это. Они боялись, что их чувства могут оказаться невзаимными и следствием будет разбитое сердце. Это было сложное время для героев, им обоим было необходимо это признание.

Через время Мария оказалась в опасности. В этот момент Петр осознал, что пойдет на всё, дабы освободить капитанскую дочку. Обстоятельства помогли героем открыть те чувства, которые они так долго скрывали. Радовались они не долго, так как пришло время разлуки. Гринев отправил свою возлюбленную в свой родительский дом. Это было для того, чтобы сохранить жизнь своей возлюбленной. Вскоре Гринев возвращается, и молодые устраивают свадьбу.

Детали дальнейшей жизни молодоженов нам не известно. Автор только дает понять, что у них сложилась счастливая и полная любви, жизнь.

Трудные обстоятельства помогли героем понять, что на самом деле они чувствуют друг ко другу. Они убедились в том, что их намерения серьезны, и их отношения не являются временным увлечением.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

это самый сильный вариант регулирования своей социализации. стремление казаться любимому человеку лучше, чем мы есть, - привычно, норма, несмотря на то, что по сути является манипуляцией. в обществе к этому отношение снисходительно-преветственное, отсюда оды, подарки и пластические операции у мужчин. стремление быть лучше, чем мы есть, иного рода. любимые достойны лучшего, мы готовы им это дать, сделать, быть. обещать легче, чем делать. поэтому лучше без привязывающих на будущее обещаний - безмолвный ежедневный подвиг работы над собой. логическое построение прекрасно. в жизни встречать не доводилось. жаль.

Читайте также: