Лин проект по бережливому производству в доу младшая группа

Обновлено: 08.07.2024

ВложениеРазмер
Лин-проект 15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий МБДОУ №24

___________/ Е.А. Титаева

Заказчик: заведующий МБДОУ №24.

Процесс: Сокращение времени сбора на прогулку детей дошкольного возраста по средствам визуализации.

Границы процесса: от создания временной творческой группы по разработки и апробации проектов по внедрению бережливых технологий.

Руководитель лин-проекта: Аленькина Т.А. ст.воспитатель.

Команда лин-проекта: Ляхова Л.Л., Ежова С.С., Покидько К.С.

  • Длительный процесс организации сбора на прогулку.
  • Сокращение прогулки из-за длительного сбора детей.

Наименование цели, ед.измерения.

Оптимизация процесса одевания детей на прогулку за счет применения алгоритма действий.

Младшая – 20 мин.

Средняя – 15 мин.

Старшая – 13 мин.

Подготовительная – 10 мин.

Младшая – 14 мин.

Средняя – 10 мин.

Подготовительная- 5 мин.

Сокращение временных затрат по организации сбора детей на прогулку.

Исключение лишних действий воспитанников и педагогов.

  1. Согласование паспорта лин-проекта .
  2. Картирование текущего состояния (с 01.09 по 15.09.2020г.)
  3. Анализ проблем и потерь (15.09.2020г. по 30.09.2020г.).
  4. Составление карты целевого состояния (с 01.10 по 14.10.20г. ).
  5. Разработка плана мероприятий (с 15.10. по 23.10.2020г.)
  6. Внедрения улучшений (с 26.10 по 13.11.2020г. )
  7. Мониторинг улучшений (с 16.11. по 20.11.2020г.)
  8. Закрытие лин-проекта (23.11 по 30.11.2020г.)
  9. Мониторинг стабильности достигнутых результатов (23.11 по 30.11.2020г.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Бережливые технологии в экологическом воспитании

Технологическая ситуация содержит цель, действия, средства и результат организации и проведения прогулки в детском саду.


ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК НАПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕЗБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Дошкольное учреждение и бережливые технологии.

Бережливые технологии, как один из видов инноваций проектирования образовательного процесса в ДОУ

Использование инновация в работе открывает воспитателю новые возможности сокращает время на выполнение необходимого действия, стандартизирует рядовые операции, уменьшает время, затриченное на организа.


выступление на педагогическом совете "Внедрение бережливых технологий в средней группе детского сада"

Идея бережливых технологий пришла в образование из бизнеса. Для того, чтобы оптимизировать производство, опытные менеджеры разрабатывают пути развития с учетом наименьших затрат. По этому же принципу .


Консультация для родителей "Бережливые технологии в ДОУ"

Консультация для родителей "Бережливые технологии в ДОУ".


Цель проекта – вырастить поколение людей, приученных жить эффективно. применение визуализации, направленной на повышение безопасности детей, родителей и сотрудников.


Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. Система образования Нижегородской области является полноправным участник.


ПРОЕКТЫ

Бережливость - дороже богатства

Паспорт лин-проект


Сроки лин-проекта

Организация процесса подготовки к занятиям по физической культуре в старших группах

Паспорт лин-проекта


Сроки лин-проекта

Использование чек-листа в процессе проведения утреннего приема детей в ДОУ.

Презентация опыта реализации технологий бережливого производства:

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

194932 194951 194944 194940 194923 194943 194922 194942 194946 194906 194913 194918 194948 194935 194945 194950 194929 194947 194911 194919 194930 194934 194907 194909 194941 194910 194933 194912 194936 194949

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день мы видим, что система образования в России нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образовательную систему для ее усовершенствования.

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Боброва Е. И.

На сегодняшний день мы видим, что система образования в России нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образовательную систему для ее усовершенствования. Бережливые технологии способствуют формированию бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам детей дошкольного возраста. Так же сохранение времени на более важные образовательные процессы.

Одной из основных задач деятельности нашего ДОУ в 2020-2021 году было внедрение элементов бережливого управления в образовательный процесс в ДОУ.

Посетив семинар, мне понравились некоторые идеи, которые я захотела применить для себя и детей своей группы.

При организации работы в группе, создание бережливых технологий тесно связано с необходимостью сделать окружающую среду безопасной, понятной, доступной.

Тип проекта: исследовательский, информационный.

Длительность проекта: краткосрочный. (1.03-31.03)

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели

Цель: повышение безопасности детей, современная организация рабочих мест, повышение информативности, а также формирование бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам (книгам и предметам), а в итоге повышение эффективности и улучшение качества услуг в ДОУ.

Формировать в ребенке организацию личности для применения культуры бережливого мышления в жизни;

Минимизировать потери (времени, финансов, материалов, усилий)

Обеспечить стандартизацию и визуализацию учебно-воспитательного процесса.

- невыполнение СанПин по продолжительности занятия; отсутствие стандарта в подготовке оборудования и хранения учебного материала; лишние движения при транспортировке; нарушение последующих режимных моментов (правильная организация поможет исключить затраты времени на поиск, выбор и использования учебного материала, инвентаря).

Скопление ненужных учебных материалов в рабочей зоне (в шкафах, на полке).

Бессистемное хранение материалов.

Нерациональное размещение материалов.

Отсутствие определенного и зафиксированного места расположения объектов.

Потеря времени на поиск, выбор, использование учебного материала, а также его возвращение после работы.

Условия современного образования таковы, что традиционное обучение в дошкольном образовательном учреждении не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инноваций в работе открывает воспитателю новые возможности сокращает время на выполнение необходимого действия, стандартизирует рядовые операции, уменьшает время, затраченное на организацию режимных моментов.

Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата.

Бережливое образование является инновационной управленческой технологией для системы дошкольного образования, но по духу оно весьма актуально и отвечает внутренним установкам квалифицированных педагогов. Переход на принципы бережливого образования способствует эффективному внедрению новых федеральных образовательных стандартов с учетом особенностей личности ребенка.

Инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

Модернизация образовательного процесса с использованием бережливых технологий в ДОУ формирует совокупность социальных, культурных, психолого-педагогических условий, при взаимодействии которых происходит развитие личности воспитанников, образуется компетентностная среда совместной деятельности учащихся, педагогов и родителей.

Внедрение технологии бережливого производства в образование объясняется тем, что за довольно короткий срок, возможно, добиться значимых результатов, воспитать и обучить всесторонне развитую личность с определенным набором знаний, умений и навыков.

Применение бережливых технологий, как одного из видов инноваций проектирования образовательного процесса влияет на формирование компетентности педагогов, развитие креативности, выработку у них исследовательских умений, поиска инновационных средств, что приводит к повышающую качества воспитательно-образовательного процесса.

Технология проектирования прочно заняла свое место в процессе образования, данная технология является востребованной в связи с реализацией федеральных государственных стандартов (ФГОС) внедрения в практику работы дошкольных образовательных учреждений.

Предполагаемый результат для воспитанников:

План реализации проекта:

1. Подготовительный этап: 1. 03. 2021 -5. 03. 2021.

2.Основной этап: 9. 03. 2021 – 26. 03. 2021.

3.Заключительный этап: 29. 03. 2021 – 31. 03. 2021.

1. Подготовительный этап (1. 03. 2021 – 5. 03. 2021)

Ознакомление с интернет-ресурсами о бережливых технологиях.

Определила в каких центрах группы необходимо применить бережливые технологии.

Читайте также: