Лицей вторая школа педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Справка: выделить все - Ctrl+A, скопировать - Ctrl+C, вставить - Ctrl+V.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

О проекте | Конкурсы | Социальный справочник | Ссылки

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников обр-я Тульской области, 72, 02.03.2020

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование с двумя профессия подготовки (английский, немецкий)

Астрономия

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель физики и информатики, Учитель физики по специальности "ФИЗИКА, учитель информатики" по специальности "ИНФОРМАТИКА"

  • "Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования", государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области", 36 часов, 01.02.2019-15.02.2019
  • Производственный и научно-образовательный потенциал региона как ресурс развития исследовательской деятельности обучающихся, СИПКРО, 16 часов, 20.03.2019-21.03.2019

Биология

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Химия с дополнительной специальностью биология

Воспитание

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование

Правила и процедура математико-статистической обработки результатов психолого-педагогических исследований, ФГБОУ ВО ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 72, 02.07.2019

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Магистр по направлению подготовки Педагогическое образование (Направленность: Языковое образование)

География

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Химия с дополнительной специальностью биология

Информатика

Передовые производственные технологии, город Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 150, 10.04.2020 – 30.04.2020

  • "Информационные технологии для обеспечения вариативных форм образовательной деятельности в структуре естественно-научной направленности в условиях ФГОС", 2015 "Психология учителю: работа с "трудными" учениками и родителями", 2018

Ученое звание: почетная грамота Министерства Образования РФ, а также неоднократные почетные грамоты Департамента образования Тульской области и Главного управления образования

История

История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ, ЕГЭ, Фоксфорд, 72, 14.04.2018

Преподаваемые дисциплины: История, обществознание, обществоведение, практикум по истории, практикум по обществознанию, география

Литература

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература, практикум по русскому языку, родной язык, родная литература

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература, основы духовно-нравственной культуры народов России, лингвистическое краеведение

Кто учит, кто учится, как кормят, статистика поступлений и стоимость выпускных — БГ собрал подробные досье на самые престижные школы города, первую двадцатку официального рейтинга Департамента образования


Место в официальном рейтинге
3

Округ
ЮЗАО

Вступительные испытания
Это лицей, и младших классов в нем нет. Поступают сюда начиная с седьмого класса. Каждый год в школу принимают три седьмых и один восьмой класс. Чтобы поступить, нужно сдать три зачета. Два по математике: письменный, по обычной школьной программе, и устный — тут не требуется никаких специальных знаний, ребенок должен решить логическую задачу, что-то нарисовать или построить. Третий зачет по русскому языку. Каждый может сделать три попытки. Отборы проходят с 22 марта по 31 мая. Для поступающих в седьмой или восьмой класс конкурс примерно четыре человека на место. Но проходит и дополнительный набор в уже работающие девятый и десятый классы (к трем зачетам прибавляется физика), в эти классы конкурс составляет уже 20 человек на место.

Статистика по ЕГЭ
Школа каждый год выдает стобалльников по ЕГЭ по математике, физике, русскому языку и информатике. А средний балл по этим предметам — от 84 до 85,5.

Статистика поступлений в вузы
100%; 70% идет в МГУ (мехмат, физфак и факультет вычислительной математики и кибернетики). Остальные 30% — в МФТИ, на математический факультет Высшей школы экономики, в Российскую академию народного хозяйства и государственной службы. Есть поступившие на географический, геологический факультеты.

Олимпиады
Ученики лицея стабильно становятся победителями и призерами Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, астрономии, информатике и географии. 27 раз ученики школы успешно выступали на международных олимпиадах по математике, физике, астрономии и географии. Ученики лицея Евгения Алексеева и Данила Байгушев стали призерами Международного научно-технического смотра Intel ISEF (США) — самого престижного научного соревнования школьников в мире.

Количество учеников в выпускных классах
В четырех одиннадцатых классах сейчас учатся 93 человека.

Секции, кружки, дополнительные занятия
Помимо основных занятий здесь множество дополнительных секций и кружков — по физике и математике, журналистике, биологии, разным видам спорта (баскетбол, волейбол, теннис, бадминтон). А летом под Одессой проходит Летняя математическая школа.

В состав лицея входят два структурных подразделения: вечерняя многопредметная школа, куда раз в неделю приезжают дети из всех районов Москвы и Подмосковья со второго по седьмой класс, и Всероссийская заочная многопредметная школа (ВЗМШ). В ней учатся более 10 000 детей из отдаленных районов России и ближнего зарубежья.

Сколько стоит выпускной
Выпускные вечера в последние два года проходили в самой школе. Родители сдавали примерно по 8 000 р.

Оборудование
Большинство классов оборудовано интерактивными досками. Школьникам, пропустившим занятия, учитель высылает материалы урока по электронной почте.

Спорту тут тоже придают большое значение. Рядом со школой — стадион, бассейн. Они бесплатные, на четыре школы. А со следующего года к школе начнут возводить пристройку, где будет еще один большой спортивный зал, новые физические лаборатории.

Питание
Пока привозное, но с появлением пристройки в школе появится своя кухня.

Медицинское обслуживание
Школу обслуживает поликлиника №110. Есть и медицинский кабинет, где все шесть дней в неделю дежурят врач и медсестра.

Кто учится
В лицее учатся дети научно-технической интеллигенции. Состоятельных родителей сравнительно мало. А детей больших чиновников нет совсем, хотя натиск со стороны министров, замминистров, чиновников из префектур бывает большой.

Среди выпускников — предприниматель Петр Авен, лингвист Сергей Крылов, журналист Максим Соколов, публицист и психолог Леонид Радзиховский, биолог Сергей Недоспасов (руководит лабораториями в Институте молекулярной биологии им. Энгельгардта РАН, Институте физико-химической биологии им. Белозерского МГУ).

Дополнительная информация
Сайт
Тел. cекретаря: (499) 137 17 69,
зам. директора по уч.-восп. работе: (499) 137 69 31.

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.

  • Высшие учебные заведения
  • Средние профессиональные учебные заведения
  • Школы
  • Детские сады
  • Подготовительные курсы в ВУЗы
  • Центры дополнительного образования
  • Языковые курсы

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

Обучение 7-11 классов.

Лицей призван готовить интеллектуальную элиту для России, на основе:

обучения школьников, проявляющих способности к математике и естественным наукам, посредством синтеза трех парадигм: гуманитарной, естественнонаучной и социально-экономической;

формирования личности, нацеленной на самосовершенствование, способной к самостоятельному освоению новых знаний и творческой деятельности в различных областях науки и практики.

социализации учащихся, призванной помочь им в будущем создавать сильные коллективы и организации в области научной, культурной и экономической деятельности.

В Лицее практикуются элементы вузовской системы обучения, включающие лекции, семинары

Профилирующие предметы:

  • по профилю физики и математики,
  • география,
  • шахматы.

Спортивные секции:

  • волейбол,
  • баскетбол,
  • футбол,
  • стрелковая секция.

В лицее есть бассейн.

Работает многопредметная вечерняя школа.

Методики преподавания

Формы обучения

  • Вечерняя
  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

г. Москва, Фотиевой ул., д.18

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия № 037500 от 18.05.2016г. Бессрочно.
  • Государственная аккредитация от 27.05.16г. до 27.05.2027г.

ВУЗы, которые сотрудничают со школой

Фотогалерея

Отзывы (15)

Может быть, ваш ребенок еще не почувствовал "прелестей" всего отношения администрации. Мой в следующем году заканчивает, и навидались мы достаточно, от откровенного равнодушия до ярко выраженного хамства. Хотя и оценки и поведение в порядке, и грамоты с олимпиад носим. Ничего с тех пор не поменялось в лучшую сторону, а уж, поверьте, когда мы только пришли, тоже думали, что это лишь сплетни. Недавно со скандалом вынудили уйти известную поэтессу, да еще и приглашенную администрацией (Ковальджи). Если, как о ней некоторые говорят, она неспособна работать с детьми, то почему ее брали? Почему не проверили? Просто сначала Ковальджи и Овчинников, не вникнув, приняли, а потом так же легко выперли - а то, что у детей будут проблемы с литературой, никому не интересно. Выгнали информатика и физкультурника. А нынешний физкультурник заставляет травмированных детей играть в футбол, иначе ставит двойки. Но он от администрации, значит, имеет право. Извините за экспрессию, но накипело. Не подписываюсь - за мнениями детей "в контакте" следят психологи второй школы, не удивлюсь, что здесь тоже проконтролируют, а нам еще выпускной год заканчивать.

про английский. Сейчас в школе учатся по курсу "Opportunities". Класс разбивается на две подгруппы по результатам теста. И определяется уровень подготовки, обычно дети из языковой школы попадают в более сильную группу. Три урока в неделю. Летом ходили на экскурсию в Британский совет. Там пробовали сдавать тест на стандартный сертификат.

Учился я там, потом ушел, жалею об этом. Ведь в принципе, А. К. Ковальджи, сам упрашивал остаться, но я решил по своему. Года 2 я уже хочу навестить данную школу, но ноги не доходит. Я хоть и учусь не в таком элитном заведении, но задают по полной программе. А вообще, есть в этой школе хорошие учителя, есть и не очень, но А. И. Балабанов, лучший.
А поступающим скажу, что думайте сами идти или не идти.

Мой ребенок учится во Второй Школе второй год, сейчас в 8 классе. Насчет английского хотелось бы отметить, что уровень предподавания зависит не только от учителя, но и от среднего уровня подготовки поступивших учеников (как и по остальным предметам). Для этого у нас введено разделение на группы по уровню подготовки, и в одном и том же классе две группы идут по разным программам обучения английскому. Та группа, которая считается сильной, во многом обгоняет учащихся языковых спецшкол того же возраста, несмотря на 3 урока в неделю. Так, что я бы сказала, что и с английским во второй школе все в порядке. Спасибо Елене Викторовне Вячкилевой!

Английский - самый слабый предмет Лицея. Не знаю, за 3 года, что меня там нет, пришло довольно много новых учителей, может, среди них есть и хорошие "англичане". Но в наше время с английским был просто кошмар.
Если Вы хотите именно очень сильный английский - в Л2Ш, ИМХО, поступать не стоит.
Но если нужны хорошие комплексные знания по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ предметам, а один такой "провал" вы готовы простить, лучше школы не найти. :)
Про профильные математику-физику-биологию-химию-информатику можно сказать только то, что в МГУ на соответствующие факультеты поступают почти все.
История и (особенно :)) география тоже очень сильные.
Литература. Учителя хорошие, материал дают, но не слишком настаивают на том, чтобы его выучивали. Поэтому уровень знаний по ней определяется доброй волей ученика.
Физкультура. Полно факультативов - от футбола до бадминтона, некоторые классы занимаются в бассейне, что тоже есть good.
Вот, собственно, мои воспоминания по отдельным предметам. Резюме: школа замечательная.

Школа хорошая, безусловно, одна из лучших в Москве (по оценкам моих бывших одноклассников и их детей, обучающихся и в других хороших школах).
Я согласен во многом и с "мамой второшкольника" и с "Васей". Жизнь, действительно, бурлит, детям общаться интересно. Но для этого можно, например, заниматься туризмом или ориентированием. А в школу, особенно в эту, идут за образованием. Некоторые предметы, действительно, занимают у ученика больше (гораздо!) времени, чем могло бы быть в мат. школе - эти знания и для ВУЗа, и для общего развития не нужны и через несколько лет полностью улетучиваются. Так было и 25 лет назад, но тогда была жесткая программа - помнится, у незабвенной Клавдии Андреевны я хорошо знал химию, и зачем?
А география и тогда зашкаливала - приходилось по три часа рисовать контурные карты, хотя завтра контрольная по алгебре.

Школа очень хорошая. А некоторые недостатки, даже существенные (временем можно бы распорядиться по-другому) - это издержки, на которые приходится идти ради хорошего мат. образования. В других местах - другие недостатки. Идеал, как показывает опыт, недостижим (тем более, что он - идеал - у всех разный).

Я бы воздержался от столь радужных оценок нашей школы. Админам, да и всем остальным: биология и химия уже давно официально не являются предметами нашей специализации. Нынешняя администрация это направление выгнала в 192 школу. А в реальности предметом нашей специализации является география, по крайней мере по объему информации она "делает" все остальные предметы. И не одна география ставит себя выше математики и физики. В частности, это касается некоторых учителей истории, литературы и т. д. Правда, математика здесь довольно сильная, но на такую, как надо, ни у кого просто не остается сил, за исключением, пожалуй, не более 1/10 всех учеников. Администрация вводит все новые нововведения против учеников, и школа вообще трещит по швам. В прошлом году один класс целиком перешел в другую школу вместе с некоторыми учителями. В общем, уходите отсюда, пока есть возможность!

моя дочь занимается в вечерней школе при лицее по субботам, поэтому я там довольно часто бываю. Не знаю, как там сейчас с преподавательским составом, но атмосфера в лицее прекрасная, а дети в основной массе замечательные — дружелюбные, хорошо воспитанные и умненькие)

Школа куда уж приличнее — второе место в общемосковском рейтинге. Какие-то частные события, имевшие место, думаю, что нет смысла драматизировать. Сын учится в ней второй год, рад и счастлив. Такой сильной математики, спецматематики, физики больше в Москве нет (может только в 57), география в этой школе просто легендарная, все прочие предметы на высоком уровне. Правда, туда надо: а) поступить; б) там задержаться. Скучать Ваш ребенок там точно не станет.

Давайте без лести, эта школа хороша в математике (И всех прилагающих типа спецмат. и маттех.), хороша география, но все остальное по-разному и чаще всего хуже, к примеру иноформатика, есть сильная группа, которая программирует великолепно, а есть слабая, которая ничего не умеет. С английским та же история. Если вы отдаете в такую школу ребенка, интересующегося математикой, будьте уверены, что на остальное у него не хватит сил

В этой школе далеко не стопроцентное поступление последние 5 лет. Поступить в 7 класс довольно просто для олимпиадников, но с каждым классом шансов меньше. В этом году в 10 класс из всего потока желающих не приняли ни одного, по крайней мере когда я спрашивала.
Здесь биология и география гораздо сильнее. чем в обичных школах, хотя это и не профильный предмет. Физика, спецфмзика, алгебра, геометрия, спецматематика и математические технологии занимают почти все свободное время учеников, потому следует решить, готовы ли вы к этому.

Прекрасная школа, прекрасный педагогический состав. Если хотите, чтобы ваш ребёнок развивался - смело отдавайте его в эту школу!

Если у вашего ребенка проявляется хотя бы малейший интерес к точным наукам , смело ведите сюда! оно того стоит) 100% поступление , по карайней мере в моём году было)

Сильное преподавание физики и математики, хорошая подготовка по биологии, химии, географии. К гуманитарным предметам внимания меньше, но тоже на хорошем уровне. Для технического вуза подготовка достаточна для поступления.

Как я убедилась, школ без недостатков не бывает. Мой ребенок пошел в Л2Ш сам, и теперь ни за что не хочет оттуда уходить. Почему? Потому, что это сообщество способных, интересных, а главное - увлеченных людей, которым нравится быть вместе. Еще там ценится свобода и мнение каждого. А вот таких школ в Москве немного! Наверное, поэтому я пока не видела, чтобы кто-то хотел с ней расстаться.
Я согласна, что при таком высоком уровне преподавания всех предметов в Л2Ш, на что-то может не хватить сил, так поэтому и существует такой суровый конкурсный отбор, чтобы было меньше разочарований. Но если школьник и лицей подходят друг другу, то это дружба на всю жизнь. И, кстати, по секрету, у моего ребенка еще много на что силы остаются. Жизнь и общение у них в классе "кипит, шипит и пузырится". Я даже не знаю, на что больше времени уходит - на общение или на учебу. Но я считаю, что в жизни учеба - важное, но не самое главное дело. Главное, что он сам как-то учится распределять свое время. Правда, не отличник. Зато знает цену знаний, а не оценок, что тоже неплохо.
Если честно, когда я вижу стайки второшкольников, то очень им завидую: такой общности интересов, взаимопонимания и увлеченности в моей школе не было. Спасибо учителям, которые так любят наших детей и свое дело!

Читайте также: