Летний план в доу на 2021 год средняя группа

Обновлено: 03.07.2024

Планирование летней оздоровительной кампании на 2021 год поможет методистам дошкольных организаций в работе.

Содержимое публикации

на Педагогическом совете

____ ______________ 2021г.

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

2020-2021 учебный год

Основные задачи летнего оздоровительного периода

Цель:создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период.

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Проводить осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Создать рабочую группу по разработке плана мероприятий на летний период с учетом анализа проведения летне-оздоровительной работы за предыдущий год.

Ст. восп. Н.Н. Выручаева

Ст. восп. Е.А. Шибаева

Уточнить список детей, нуждающихся в посещении детского сада в летнее время.

Ст. восп. Н.Н. Выручаева

Провести производственное совещание по организации и содержанию работы в летний период.

Заведующий Т.В. Ефимова

Утвердить план работы на летне-оздоровительный период текущего года

ЗаведующийТ.В. Ефимова

1. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому расписанию (приложение 1)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т.В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование)

Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки в заводской парк, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике и т.п. (тематическое планирование)

Познавательное и речевое развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение, экскурсии (тематическое планирование)

Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование)

Музыкальные и спортивные развлечения согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период (приложение 2)

2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, НОД, прогулки, развлечения).

В течение летнего оздоровительного периода

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, скакалки, обручи, самокаты и т.д.)

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

- соблюдение режима проветривания;

- умывание прохладной водой

Организация специальных закаливающих мероприятий:

- полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

- хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, ст.гр. – 4 мин);

- хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов (мл. гр. – 8 мин, ср. гр. – 10 мин, ст. гр. – 15 мин);

- солнечные ванны с целью закаливания;

- проведение НОД по физической культуре на воздухе;

- проведение физкультурных досугов;

- проведение спортивных упражнений (катание на велосипеде, самокате, городки, кольцеброс);

- проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);

- проведение подвижных игр на воздухе;

- индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Инструктор по физической культуре, воспитатели

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков, расширение ассортимента овощных блюд

Т.В. Ефимова, медсестра

3. Методическая работа

Составление тематического планирования на летний период

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Подготовить методические рекомендации, литературу для воспитателей по темам:

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ:

- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке;

- о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами;

- о правилах поведения на воде;

- по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- по пожарной безопасности;

- по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи;

- профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций

Заведующий Т.В. Ефимова,

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

4. Контрольная деятельность

Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Планирование образовательной работы в летний период

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Проверка наличия и сохранности выносного материала

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

- формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи;

- ведение документации по питанию;

- контроль за витаминизацией и калорийностью пищи

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Организация работы с родителями

летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

5. Работа с родителями

Совместные походы, экскурсии

В течение летнего оздоровительного периода

Привлечение к озеленению участков, оформлению групп

В течение летнего оздоровительного периода

6. Административно-хозяйственная работа.

Частичный косметический ремонт групп, частичная замена окон

В течение летнего оздоровительного периода

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева, ст. воспитатель Е.А. Шибаева,

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

Организация работ по подготовке теплового узла к зимнему периоду

Ремонт и покраска оборудования на участке

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

ответственный

Продолжительность мин.

Утренняя гимнастика

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):

с предметами и без предметов;

на формирование правильной осанки;

на формирование свода стопы;

с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер).

Младшая гр. - 6 Средняя гр. - 8 Старшая гр. - 10 Подготовительная гр. - 12

Инструкторы по физ.культуре,

Занятие по физической культуре

Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического разви­ тия и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды занятий; традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное, занятие рит­ мической гимнастикой, коррекционно-развиваю­ щее (включение специальных упражнений в соот­ ветствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей). Используются организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упраж­ нений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечения

На возд ухе, на спортив­ ной

3 раза в не­ делю, в часы наименьшей инсоляции (до наступ­ ления жары или после ее спада)

Младшая гр. – 15 Средняя гр. - 20 Старшая гр. -25 Подготовительная гр. - 30

Инструкторы по физ.культуре

Подвижные игры

сюжетные (использование при объяснении

крошки-сказки или сюжетного рассказа);

несюжетные с элементами соревнований на

разных этапах разучивания (новые, углубленно

разучиваемые, на этапах закрепления и совер шенствования);

с элементами спорта (бадминтон, футбол, баск етбол)

На воздухе, на спортив ной

Ежеднев но, в часы

Для всех возраст ных групп - 10-20

инструкторы по физ.культуре

Двигательные разминки

(физминутки, динамические паузы).

упражнения на развитие мелкой моторики;

упражнения на внимание и координацию дви жений;

упражнения в равновесии;

упражнения для активизации работы глазных

корригирующие упражнения (в соответствии

с характером отклонений или нарушений в развитии детей);

упражнения на формирование правильной осанки;

упражнения на формирование свода стопы

На воз духе, на игровой

или спортивной площадке

Ежеднев но, в часы наименьшей инсоляции

Элементы видов спорта, спортивные упражнения

Виды спортивных упражнений:

катание на самокатах;

езда на велосипеде;

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих тру довых навыков и бережное отношение к инвентарю

На воз духе, на игровой

спор тивной площадке

Ежеднев но, в часы

инструкторы по физ.культуре

Гимнастика после

дневного сна

Разминка после сна с использованием различных

с предметами и без предметов;

на формирование правильной осанки;

на формирование свода стопы;

сюжетные или игровые;

на развитие мелкой моторики;

на координацию движений;

помеще ние при о ткрытых фрамугах

после днев ного сна

Для всех возрастных

Закаливающие

мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здо ровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

элементы закаливания в повседневной жизни

(умывание прохладной водой, широкая аэрация

закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);

специальные водные, солнечные процедуры назначаются врачом

щего меро приятия

от характера закаливаю щего меро приятия

медицинских работ ников

и специали сты ДОУ

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по под­группам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражне­ниям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на заняти­ ях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучше­ нию физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки

В спортив­ ном зале

Устанавлива­ ется индиви­ дуально

Инструкторы по физ.культуре

Праздники, досуги,

развле­ чения

Способствуют закреплению полученных навы­ков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигатель­ной активности в сочетании с эмоциями

На воз­духе, на групповой или спор­ тивной площадке

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми

Июнь 1 неделя

1 июня – международный день защиты детей

Права детей в стихах

День книжек – малышек

Оформление книжных уголков в группах.

Чтение художественной литературы

День архитектуры

Постройки из песка

5 июня – всемирный день охраны окружающей среды

Опыты с песком и водой

Составление памяток по охране окружающей среды

Июнь 2 неделя

Пушкинский день России

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Пушкинские чтения – конкурс чтецов

День веселой математики

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

9 июня – международный день друзей

Изготовление подарка другу

Рисование портрета друга

10 июня – день часов

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

12 июня – День России

Рассматривание карты России.

Июнь 3 неделя

День родного края

Рассматривание карты родного края.

Чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений.

Изготовление тематических альбомов.

День любимой игры и игрушки

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Игрушки своими руками - изготовление игрушек

Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

Фотовыставка "Играем все вместе"

День сказок

Оформление книжных уголков в группах.

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Сочинение сказки детьми

Драматизация любимых сказок

Сюжетные подвижные игры

Отгадывание загадок по теме

Инструктор по физической культуре

День хороших манер

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Июнь 4 неделя

День радуги

Чтение песенок и речевок про радугу

Экспериментирование - образование радуги

Детского сада

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр

Оформление эмблемы группы

23 июня – международный олимпийский день

Знакомство с олимпийским символами

Катание на самокатах, велосипеде

Инструктор по физической культуре

День мыльных пузырей

Закаливание водой, солнцем.

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Игры, конкурсы, аттракционы.

Рисование мыльных пузырей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Ардатовский муниципальный район Нижегородской области

СОГЛАСОВАНО

Заведующий д/с ___________

/Л.Н. Носкова /

План работы на

летний оздоровительный период

в группе среднего возраста на 2021 год


Подготовил: воспитатель

р. п. Ардатов, 2021 год

Пояснительная записка

Воспитание здорового ребёнка – главная задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.

Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по всем разделам программы. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

1.Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Ожидаемые результаты:

• Повышение функциональных возможностей организма.

• Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.

• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.

• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.

• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Цель: создание условий, которые позволят детям гармонично развиваться, участвуя в мероприятиях по оздоровлению.

1. укреплять здоровье воспитанников с использованием возможностей лета;

2. формировать привычки к активным движениям и здоровому образу жизни;

3. развивать самостоятельность у детей, инициативность;

4. формировать навыки безопасного поведения;

5. разработка мер по недопущению травм и заболеваемости;

6. обеспечение методической помощи в составлении планов;

7. повышение знаний и навыков педагогического состава ДОУ по вопросам летней работы.

Планируемые результаты :

1. Повышение защитных функций организма детей.

2. Приобщение малышей к здоровому образу жизни.

3. Формирование интереса к изучению природы, ее охране и сохранению.

4. Расширение знаний детей об окружающем мире.

5. Развитие навыков безопасности детей на улице.

Для реализации летней оздоровительной работы в ДОУ разработана модель, которая представлена в виде модулей:

1. Организационный модуль

Данный модуль включает подготовку ДОУ к летней оздоровительной компании: составление нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ в летний период; написание плана летней оздоровительной работы; проведение инструктажа с работниками по охране и укреплению здоровья детей в летний период, организация режима дня, режима питания, физического развития и воспитания детей. Для этого были приведены в порядок участки, разбиты цветники и мини огороды, прогулочные участки.

2. Оздоровительный модуль

Данный модуль представлен следующими направлениями:

1. Создание предметно – развивающей среды.

2. Рациональная организация двигательной деятельности.

3. Система эффективного закаливания.

4. Комплекс санитарно - гигиенических мероприятий.

5. Консультационно-информационная работа среди педагогов и родителей.

3. Познавательно - экологический модуль

Реализация познавательно-экологического модуля осуществляется в соответствии основных линий развития ребенка по комплексно-тематическому принципу. Каждая неделя летнего месяца соответствует своей теме. Каждый день недели наделен определенным смыслом и имеет свое название. Детям интересны сюрпризы, тайны, это раскрепощает и помогает лучше осваивать познавательный материал, нормы поведения. Циклограмма деятельности по дням недели помогает организовывать и скорректировать воспитательно-образовательный процесс.

4. Творческий модуль

Представлен следующими видами деятельности: Летние праздники и развлечения, выставки и конкурсы.

5. Заключительный модуль

Включает результативно-сравнительный анализ и подведение итогов летней оздоровительной работы, фотоматериалы проведенных мероприятий.

Необходимо отметить, чтобы деятельность детей была интересной и содержательной, педагог должен обладать творчеством и профессиональным мастерством. Для этого была продумана система методической работы, которая включает в себя тематические консультации педагогов.

Никакая работа не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. Поэтому мы стараемся вовлечь в эту работу родителей наших воспитанников. Планируется работа по повышению педагогической культуры родителей: информация в родительских уголках, консультации.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Особенности организации Ответственные

1. Работу ДОУ осуществлять по утверждённому режиму дня, расписанию занятий, составленному с целью минимизации контактов воспитанников. Медсестра,

2. Закрепить за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание в закреплённом за каждой группой помещении. На открытом воздухе каждая группа пребывает на закреплённом за ней участке. воспитатели

3. С учётом погодных условий максимально организовать пребывание воспитанников и проведение занятий на открытом воздухе. Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня.

5. Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытно-экспериментальную деятельность.

6. С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком. В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные. воспитатели

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

В рамках физкультуры и оздоровительной работы проводится :

увеличение прогулок до 3 раз в день;

подвижные, спортивные игры, гимнастические упражнения и занятия физкультурой на улице;

гимнастика после сна;

закаливание (воздушные ванны, сон без пижам, хождение босиком).

При условии благоприятной погоды в течение лета можно увеличить пребывание детей на воздухе, проводить опыты и труд на улице. Согласно плану оздоровительной работы ДОУ по ФГОС в летний период проводят мероприятия по укреплению здоровья. Малыши также развивают ловкость и быстроту реакции.

Занятия направлены на повышение работоспособности, формирование и поддержание правильной осанки, недопущение плоскостопия, развитие разных видов моторики.

с предметами и крупными модулями;

на улучшение осанки;

на профилактику плоскостопия;

на правильное дыхание.

В детском саду рекомендовано проводить игры средней и малой подвижности. Выбирают игры с учетом поставленных педагогами задач, особенностей и подготовки детей. В летний план воспитателя в ДОУ включают следующие варианты игр:

с использованием рассказа;

несюжетные, с включением соревнований;

Упражнения проводят после разных занятий с детьми: математики, конструирования, ручного труда, изобразительной деятельности.

Среди возможных вариантов:

ритмические движения под музыку;

задания на мелкую моторику;

координационные упражнения и на улучшение внимания;

Мероприятия проводятся с учетом состояния организма детей. Малыши могут умываться прохладной водой, обтираться, также выполняют регулярное проветривание комнат. Закаливающие процедуры сочетают с физическими упражнениями.

Праздничные мероприятия (развлечения)

Принимая участие в досуговых мероприятиях, дети закрепляют полученные навыки двигательной активности в сочетании с высоким эмоциональным фоном. Игры-занятия направлены на формирование у ребенка потребности в ежедневной активности.

Направления работы Мероприятия Сроки Ответственные

Физкультурно-оздоровительное Организация трехразовой прогулки Постоянно воспитатели

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика в группе.

Совместная деятельность по физическому развитию на воздухе:

- подвижные игры. Постоянно воспитатели

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

Гимнастика после сна.

Проведение закаливающих процедур:

- полоскание полости рта кипяченой водой;

- топтание по рефлекторным и мокрым дорожкам;

- обливание рук до локтя с постепенным снижением температуры;

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема Срок Ответственные

Утверждение плана летней оздоровительной работы Май

зам. зав по УВР, методист, старший воспитатель

Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода :

- охрана жизни и здоровья детей в летний период;

- организация и проведение спортивных и подвижных игр;

- профилактика детского травматизма;

- правила оказания первой помощи;

- предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

- охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;

- при солнечном и тепловом ударе;

- оказание помощи при укусе насекомыми т. п. Май специалист по охране труда

Проведение инструктажа детей:

-правила поведения на прогулке летом инструкция №1;

-правила поведения при встрече с животными инструкция №2;

-правила поведения на участке детского сада инструкция №3;

-правила как уберечься от падений инструкция №4;

-правила при игре с песком инструкция №5;

-правила поведения при одевании на прогулку инструкция №6;

-правила поведения на спортивной площадке инструкция №7. в течение

летнего периода воспитатели групп

1. Об организации работы ДОУ в летний период.

2. О подготовке ДОУ к новому 2021-2022 учебному году

3. О комплектовании учреждения детьми на 2020-2021 учебный год Май-август заведующий ДОУ

Комплектация аптечек на группах Май медсестра

Подготовка фотоматериалов за летний период до 27 августа воспитатели всех групп

зам. зав по УВР, зам зав по АХЧ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОСНАЩЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Мероприятия Срок Ответственные

Составление плана работы на 2021-2022 учебный год. июнь-август зам. зав по УВР, методист, старший воспитатель

Разработка Программы воспитания июнь-июль рабочая группа

Корректировка рабочих программ педагогов июнь-август воспитатели

Систематизация материалов в методическом кабинете июнь-август зам. зав по УВР, методист, старший воспитатель

Индивидуальные консультации по запросам

педагогов в течение лета зам. зав по УВР, методист, старший воспитатель

Подготовка к педагогическому совету на тему:

август зам. зав по УВР, методист, старший воспитатель

Оформление сайта ДОУ новыми материалами в соответствии с современными требованиями июнь - август Системный администратор, зам зав по УВР

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Тема Срок Ответственные

июнь зам. зав. по УВР

Тема Срок Ответственные

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Оформление информации и консультаций для родителей в группах:

- режим дня на летний период

- рекомендации по познавательно-речевому развитию детей;

Участие родителей в составе жюри по проводимым конкурсам в летний период июнь-август воспитатели групп,

ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ

ПО БЛАГОУСТРОРЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ДОУ

Выполнение ремонтных работ июнь зам зав по АХЧ

Благоустройство игровых площадок для детей:

-Замена песка в песочницах

- ремонтные работы по необходимости (кровли, пола на прогулочных верандах) июнь зам зав по АХЧ

Организовать ревизию оборудования (детских и спортплощадок, комплектов игр для летней прогулки. зам зав по АХЧ

Провести внутреннюю приемку детского сада к летнему периоду. июнь заведующий

График оперативного контроля в группах в июне 2021года

Кто проверяет Июнь

1-я неделя 2 неделя 3-неделя 4-я неделя

1 2 3 4 7 8 9 10 11 14 15 16 17 18 21 22 23 24 25 28 29 30

Зам. зав по УВР 7 2 4 6

Старший воспитатель 1 4 2 5

Медицинская сестра 7 3 8 2 3

Вопросы для контроля:

1. Гигиеническое состояние прогулочного участка.

2. Проведение утреннего фильтра.

3. Питьевой режим во время прогулки.

4. Техника безопасности во время прогулки.

5. Организация закаливания (тёплый период года).

6. Условия организации дневного сна.

7. Санитарное состояние помещения ДОУ в целом.

8. Качественное и своевременное заполнение листов здоровья.

График оперативного контроля в группах в июле 2021года

Кто проверяет Июль

1-неделя 2-неделя 3-я неделя 4-неделя

1 2 5 6 7 8 9 12 13 14 15 16 19 20 21 22 23 26 27 28 29 30

Зам. зав по УВР 1 8 2 4 1 4 8 1 4 8 5 4 8

5 7 2 1 6 2 7 1 5 7 2 7 2

Медицинская сестра 9 10 4 3 9 10 6 3 8,10 6 9 10 3 6 3,10

Вопросы для контроля:

1. Гигиеническое состояние прогулочного участка.

2. Проведение утреннего фильтра.

3. Питьевой режим во время прогулки.

4. Организация питания.

5. Организация двигательной деятельности детей.

6. Организация закаливания (тёплый период года).

7. Выполнение режима дня, своевременное проведение всех режимных моментов и их длительность.

8. Санитарное состояние групповых ячеек.

9. Контроль осуществления режима проветривания.

10. Качественное и своевременное заполнение листов здоровья.

График оперативного контроля в группах в августе 2021года

Кто проверяет Август

1-я неделя 2 неделя 3неделя 4-я неделя

2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 16 17 18 19 20 23 24 25 26 27 30 31

Зам. зав по УВР 1 2 4 6 5 5 5 6 7

2 4 5 5 1 6 1 2 4

Старший воспитатель 2 1 2 1 4 5 2 4 1 5

Медицинская сестра 3 5,8 5 6,8 3 6,8 5 6,8 7

Вопросы для контроля:

1. Гигиеническое состояние прогулочного участка.

2. Проведение утреннего фильтра.

3. Питьевой режим во время прогулки.

4. Техника безопасности во время прогулки.

5. Организация закаливания.

6. Санитарное состояние групповых ячеек.

7. Создание условий для прохождения адаптационного периода вновь поступающих воспитанников.

8. Качественное и своевременное заполнение листов здоровья.

Режим дня на летний оздоровительный период 2021 года

Виды деятельности в ДОУ Первые группы раннего возраста Вторые группы раннего возраста Младшие

группы Подготовительные к школе группы

Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство. 7.30-8.55 7.30-8.50 7.30-8.45 7.30-8.45 7.30-8.35 7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак. 8.55-9.25 8.50-9.20 8.45-9.05 8.45- 9.05 8.35-8.55 8.30-8.50

Игры-занятия. 9.30 до 09.40 9.30 до 09.40 9.10 до 9.25 9.10 до 9.30 9.00 до 9.25 9.00 до 9.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения). 09.40-10.20 09.40-10.20 9.25-10.30 9.30-10.35 9.25-10.40 9.30-10.45

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. 10.20-10.45 10.20-10.45 10.30-10.45 10.35-10.50 10.40-11.00 10.45-11.05

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения). 10.45-11.20 10.45-11.25 10.45-11.30 10.50-11.35 11.00-11.45 11.05-11.45

Возвращение с прогулки, мытье ног. 11.20-12.00 11.25-12.05 11.30-12.00 11.35-12.15 11.45-12.15 11.45-12.20

Подготовка к обеду, обед. 12.00-12.25 12.05-12.25 12.00-12.35 12.15-12.40 12.15-12.35 12.20-12.45

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.25-15.25 12.25-15.25 12.35-15.05 12.40-15.10 12.35-15.05 12.45-15.15

Постепенный подъём, закаливающие процедуры. 15.25-15.30 15.25-15.30 15.05-15.20 15.10-15.20 15.05-15.15 15.15-15.25

Подготовка к полднику, полдник. 15.30-15.45 15.30-15.45 15.20-15.35 15.20-15.35 15.15-15.30 15.25-15.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения). 15.45-17.30 15.45-17.25 15.35-16.45 15.35-16.45 15.30-16.30 15.35-16.40

Возвращение с прогулки, игры. 17.30-18.10 17.25-18.05 16.45-18.00 16.45-18.00 16.30-18.15 16.40-18.20

Подготовка к ужину, ужин. 18.10-18.30 18.05-18.30 18.00-18.30 18.00-18.40 18.15-18.45 18.20-18.45

Чтение худ. литературы, индивидуальная работа,

игры, уход детей домой. 18.30-19.30 18.30-19.30 18.30-19.30 18.40-19.30 18.45-19.30 18.45-19.30

Продолжительность дневного сна от 1-3 года 3,0 часа Продолжительность дневного сна от 1-3 года 3,0 часа Продолжительность дневного сна от 4-7лет 2,5часа Продолжительность дневного сна от 4-7лет 2,5часа Продолжительность дневного сна от 4-7лет 2,5часа Продолжительность дневного сна от 4-7лет 2,5часа

Продолжительность прогулок, не менее для детей до 7лет 3,ч/день Продолжительность прогулок, не менее для детей до 7лет 3,ч/день Продолжительность прогулок, не менее для детей до 7лет 3,ч/день Продолжительность прогулок, не менее для детей до 7лет 3,ч/день Продолжительность прогулок, не менее для детей до 7лет 3,ч/день Продолжительность прогулок, не менее для детей до 7лет 3,ч/день

*Режим дня может корректироваться в зависимости от типа организации и вида реализуемых образовательных программ, сезона года. (СанПиН 1.2.3685-21)

*При температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают. (СанПиН 1.2.3685-21)

№ Возрастная группа Утренняя гимнастика Выход/ на прогулку Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

(группа) 0940-1020

1545-1730 1000- 1010 930- 0940 930- 0940 930- 0940

(группа) Музыка Развитие

(группа) 0940-1020

1545-1730 930- 0940 930- 0940 930- 0940 930- 0940

(группа) Музыка Развитие

(группа) 0940-1020

1545-1725 930- 0940 930- 0940 1000-1010 930- 0940

Музыка Физическая культура

(спортивный зал) Физическая культура

(улица) Музыка

(группа) 925-1030

1535-1645 940-955 940-955

(группа) 925-1030

1535-1645 940-955 940-955

(спортивный зал) 930-1035

1535-1645 1005-1025 1005-1025

(спортивный зал) 930-1035

1535-1645 1005-1025 1005-1025

(музыкальный зал) 925-1040

1530-1630 1105-1130 1105-1130

(музыкальный зал) 930-1045

1535-1640 1110-1140 1110-1140

Расписание занятий на летний оздоровительный период 2021 года

План

спортивных развлечений, досугов на летний оздоровительный период 2021год

Младшие Средние Старшие

(игры с воздушными шарами)

(спортивные соревнования)

(поход на стадион, игры)

(поход на стадион, игры)

(путешествие в страну дорожных знаков)

(игры – эстафеты)

План

музыкальных развлечений, праздников на летний оздоровительный период 2021 год

Месяц недели ранняя

группа младшая группа Средняя

4 неделя Развлечение

(праздник народного календаря)

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период 2021г

Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.

Перспективный план работы кружка в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный период

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Приоритетными направлениями ДОУ в летний оздоровительный период являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Цель:
Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Формировать у детей представления об окружающей природе посредством поисково-исследовательской деятельности.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства. Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.

Читайте также: