Леонова изобразительная деятельность в детском саду в старшей группе
Обновлено: 06.07.2024
книжная полКА
Представленные здесь книги помогут педагогам и родителям познакомить детей с основными понятиями изобразительного языка: цветом, формой, композицией, а также научат делать интересные работы в разных техниках и пользоваться различными материалами.
Книга содержат полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием с детьми 2-3 лет (конспекты с методическими рекомендациями).
Книга содержат полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием с детьми 3-4 лет (конспекты с методическими рекомендациями).
Книга содержат полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием с детьми 4-5 лет (конспекты с методическими рекомендациями).
Книга содержат полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием с детьми 5-6 лет (конспекты с методическими рекомендациями).
Книга содержат полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием с детьми 6-7 лет (конспекты с методическими рекомендациями).
В книге рассказывается о технике рисования и ее роли в создании изображения; формировании графических навыков и умений и индивидуальных особенностях их усвоения ; о материалах для рисования и способах их использования.
В пособии описываются более 30 нетрадиционных художественных техник, способствующих развитию детской художественной одаренности. Приводится планирование и конспекты занятий для всех возрастных групп.
В книге представлены разработки занятий по изобразительному искусству в старшей и подготовительной группах детского сада.
Пособие посвящено развитию у детей школьного возраста творческих способностей к рисованию. Автор предлагает методику обучения рисованию в соответствии с программой обучения школьников, рекомендованной Министерством образования РФ.
В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыкам рисования. Предложенные занятия развивают восприятие, мелкую моторику рук, обучают графическим навыкам.
В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3-4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами.
Предложенные в этой книге задания по аппликации, рисованию и конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста адресуются педагогам дошкольного образования, центров творческого развития детей, родителям.
Представленные в пособии конспекты занятий и дидактические игры помогут организовать обучение детей 5-7 лет декоративному рисованию на основе знакомства с хохломской росписью и дымковской игрушкой.
Книга познакомит читателей с оригинальной игровой методикой обучения рисованию (художественному творчеству) детей 5-8 лет. Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам младших классов, а также родителям.
В этой книге собраны занимательные упражнения, которые помогут ребенку научиться рисовать красками, а также развить мелкую моторику, зрительное внимание и творческое мышление.
Пособие для педагогов дошкольных учреждений. В пособии представлена практическая и методическая информация для организации изобразительной деятельности детей.
Коллекция нетрадиционных способов рисования даст возможность педагогам разнообразить занятия изобразительной деятельностью, а родителям — интересно организовать досуг детей.
"Искусство для дошкольников. Рисование" расскажет о 50 способах рисовать мелом, восковыми карандашами, пастелью и прочими, даже самыми необычными материалами.
Книга `Как рисовать пастелью` - подробный самоучитель, который познакомит вас с особенностями техники пастели, научит таким приемам, как растушевка и слияние тонов, объяснит, как выполняются цветовые градации.
Самоучитель расскажет, как правильно выбрать материалы и оборудование, чтобы приступить к работе, какие существуют традиционные и оригинальные техники работы с гуашью, как поэтапно написать картину.
Эта книга подскажет, как работать с цветом, формой, как передать размер и динамику, отобразить характер, найти пространственное решение, оживить картинку. Поможет узнать что такое: рисунок, живопись, печать, растирание, красочные брызги, коллаж, акварельная размывка, техника процарапывания, рисование на компьютере, мультипликация.
Пособие раскрывает систему художественного воспитания и творческого развития детей старшей группы в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность эстетическую, интеллектуальную, игровую) по освоению содержания образовательной области "Художественное творчество" в соответствии с ФГТ, ФГОС и Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб: Детство-Пресс, 2013). Представлено тематическое планирование работы по художественно-творческому развитию дошкольников, конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование).
Адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОУ; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.
Цель: Развивать у детей интерес к пейзажной живописи.
Октябрь Занятие №5
Цель: Развивать умение самостоятельно рисовать собаку.
Цель: Инициировать самостоятельный выбор художественных образов, сюжетов композиций, а так же материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла.
Цель: Закреплять знания о внешнем виде птиц и их повадках.
Цель: Создание коллективной композиции по мотивам литературного произведения.
Ноябрь Занятие №9
Цель: Вызвать у детей интерес к украшению кулона.
Цель: Совершенствовать умение создавать яркий художественный образ клоуна, творчески используя основные выразительные средства живописи – цвет и линию.
Цель: Развивать способность к ориентировке на улице, различать форму, цвет, понимать порядок на улице и дороге.
Декабрь Занятие №13
Цель: Продолжать знакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства.
Цель: Формировать умение составлять сюжет рисунка.
Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорции между частями изображения.
Цель: Закреплять умения расписывать объёмные ёлочные игрушки, декорировать их.
Январь Занятие №17
Цель: Развивать умение изображать диких животных используя знакомые приемы рисования.
Цель: Развивать умение детей передавать радостное настроение в рисунке.
Цель: Развивать умение отображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах.
Февраль Занятие №20
Цель: Формировать умение рисовать портрет по предложенной теме, инициировать самостоятельный выбор художественных образов, материалов, инструментов.
Цель: Продолжать знакомить детей с натюрмортом как изображением предметов и природных объектов.
Цель: Формировать представления детей о ежах.
Цель: Формировать умение создавать изображение руки с помощью отпечатка на бумаге.
Март Занятие №24
Цель: Вызвать желание поздравить мам с праздником.
Цель: Развивать умение детей рисовать одежду, самостоятельно подбирать цвета для её декорирования.
Цель: Развивать умение детей самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные особенности весны.
Цель: Развивать в детях способность передавать содержимое сказки с помощью разных изобразительных материалов.
Источник: Е. П. Горошилова, Е. В. Шлык стр. 81
Апрель Занятие №28
Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы, находя сходства и различия.
Цель: Вызвать у детей интерес к трудовой деятельности, желание помогать, учить изображать летательные аппараты, развивать творчество и воображение.
Цель: Закреплять знания детей о графическом портрете.
Цель: Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок.
Цель: Развивать умение детей создавать сюжетный рисунок с помощью гуаши.
Цель: Развивать умение детей в рисунке передавать форму и относительную величину частей человеческой фигуры методом поэтапного рисования, правильно располагать рисунок на листе.
Цель: Развивать изобразительно-художественные навыки, создавать государственные символы своей страны.
Цель: Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования.
Примерный перспективный план по экспериментированию в подготовительной группе Примерный перспективный план по экспериментированию в подготовительной группе. Октябрь. Опыты и эксперименты с воздухом: Задачи: Дать детям.
Перспективный план по развлечениям в подготовительной группе Перспективный план по развлечениям в подготовительной группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра:.
Перспективный план по рисованию в средней группе на весну Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование в средней группе на весну. Цель: создание условий для развития творческой.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2017 – 2018 учебный год Месяцы Темы Сентябрь 1. Организационное.
Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.
Цель: Развивать у детей интерес к пейзажной живописи.
Октябрь Занятие №5
Цель: Развивать умение самостоятельно рисовать собаку.
Цель: Инициировать самостоятельный выбор художественных образов, сюжетов композиций, а так же материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла.
Цель: Закреплять знания о внешнем виде птиц и их повадках.
Цель: Создание коллективной композиции по мотивам литературного произведения.
Ноябрь Занятие №9
Цель: Вызвать у детей интерес к украшению кулона.
Цель: Совершенствовать умение создавать яркий художественный образ клоуна, творчески используя основные выразительные средства живописи – цвет и линию.
Цель: Развивать способность к ориентировке на улице, различать форму, цвет, понимать порядок на улице и дороге.
Декабрь Занятие №13
Цель: Продолжать знакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства.
Цель: Формировать умение составлять сюжет рисунка.
Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорции между частями изображения.
Цель: Закреплять умения расписывать объёмные ёлочные игрушки, декорировать их.
Январь Занятие №17
Цель: Развивать умение изображать диких животных используя знакомые приемы рисования.
Цель: Развивать умение детей передавать радостное настроение в рисунке.
Цель: Развивать умение отображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах.
Февраль Занятие №20
Цель: Формировать умение рисовать портрет по предложенной теме, инициировать самостоятельный выбор художественных образов, материалов, инструментов.
Цель: Продолжать знакомить детей с натюрмортом как изображением предметов и природных объектов.
Цель: Формировать представления детей о ежах.
Цель: Формировать умение создавать изображение руки с помощью отпечатка на бумаге.
Март Занятие №24
Цель: Вызвать желание поздравить мам с праздником.
Цель: Развивать умение детей рисовать одежду, самостоятельно подбирать цвета для её декорирования.
Цель: Развивать умение детей самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные особенности весны.
Цель: Развивать в детях способность передавать содержимое сказки с помощью разных изобразительных материалов.
Источник: Е. П. Горошилова, Е. В. Шлык стр. 81
Апрель Занятие №28
Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы, находя сходства и различия.
Цель: Вызвать у детей интерес к трудовой деятельности, желание помогать, учить изображать летательные аппараты, развивать творчество и воображение.
Цель: Закреплять знания детей о графическом портрете.
Цель: Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок.
Цель: Развивать умение детей создавать сюжетный рисунок с помощью гуаши.
Цель: Развивать умение детей в рисунке передавать форму и относительную величину частей человеческой фигуры методом поэтапного рисования, правильно располагать рисунок на листе.
Цель: Развивать изобразительно-художественные навыки, создавать государственные символы своей страны.
Цель: Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования.
Примерный перспективный план по экспериментированию в подготовительной группе Примерный перспективный план по экспериментированию в подготовительной группе. Октябрь. Опыты и эксперименты с воздухом: Задачи: Дать детям.
Перспективный план по развлечениям в подготовительной группе Перспективный план по развлечениям в подготовительной группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра:.
Перспективный план по рисованию в средней группе на весну Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование в средней группе на весну. Цель: создание условий для развития творческой.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2017 – 2018 учебный год Месяцы Темы Сентябрь 1. Организационное.
Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.
Читайте также: