Леонова изобразительная деятельность в детском саду средняя группа
Обновлено: 04.07.2024
• развивать чувство цвета и композиции;
• формировать умение пользоваться красками.
Стр 179– 181 мяч, лист бумаги, кисти, краски, салфетки, баночки с водой.
• учить рисовать прямые линии (короткие и длинные) в разных направлени-ях (вертикально и горизонтально);
• учить рисовать рельсы со шпалами;
• формировать умение пользоваться красками;
• воспитывать отзывчивость, доброту.
Перспективный план по рисованию в двухвозрастной группе Рисование в старшей двух возрастной группе 1 квартал Месяц/ неделя тема цель литература сентябрь Картинка про лето 1 подгруппа: Продолжать.
Перспективный план по рисованию в подготовительной группе по Леоновой Художественно - эстетическое развитие Рисование Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь Занятие №1 Тема: «Как люди раньше.
Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель: Способствовать установлению сотрудничества детско о сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Учебное пособие по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различных образовательных учреждений: как массовых детских садов и школ, так и коррекционных учреждений. Автор обращает внимание на развитие детей в процессе освоения и исполнения коммуникативных танцев-игр: социально-эмоциональное воспитание ребенка, формирование двигательных навыков, умений ориентироваться в пространстве, а также развитие музыкальности и важнейших личностных качеств.
Первая часть пособия включает авторский материал. Вторая часть –аудио приложение с оригинальными аранжировками музыки к танцам-играм, 23 фонограммы.
Пояснительная записка
Программа выстроена адекватно возрастным возможностям детей дошкольного возраста, учитывает их психофизиологические особенности. Строится на принципе партнерства, что дает возможность сделать учебный процесс интересным, творческим, радостным и эффективным.
Программа имеет содержательное методическое обеспечение, которое охватывает все сферы музыкальной деятельности ребенка и педагога. Это конспекты занятий в каждой возрастной группе, пособие и дидактический материал по развитию чувства ритма, упражнения пальчиковой гимнастики, комплексные занятия по различным темам, патриотическое воспитание, знакомство с фольклором, танцевальная и игровая деятельность, организация спортивных, новогодних, веселых и необычных праздников и досугов. В качестве методического обеспечения прилагаются компакт-диски с яркими, необычными аранжировками, которые украсят любое занятие и праздник и сделают их более интересными и запоминающимися.
Программа имеет опыт апробации в дошкольных образовательных учреждениях России положительные результаты в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста, а также отзывы музыкальных руководителей об эффективности и результативности методики. У программы авторитетные рецензенты, ведущие специалисты в области музыкально-художественной деятельности детей дошкольного возраста.
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Основные цели и задачи
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
- Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
- Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
- Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
- Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
конструктора - кубиков и кирпичиков , игры со строительным материалом
Конструирование
Задачи: закреплять умения в строительстве ограждений, продолжат развивать способность различать и называть строительные детали ( куб, пластина, призма, кирпичик, брусок); совершенствовать умение сравнивать заборы по высоте.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Разучивание логоритмики по стихотворениям И. Гуриной
Предметное рисование
Задачи: вызвать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку;
Закреплять представление о геометрических формах;
Развивать чувство цвета и композиции;
Формировать умение пользоваться красками
Игры с мячами, игрушками, рисование и раскрашивание предметов круглой формы разными изобразительными материалами.
Декоративная аппликация
Задачи: учить создавать аппликацию из узких полосок разной длины, прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным
Задачи: совершенствовать умение сооружать ворота из крупного и мелкого строительного материала.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Октябрь 1 неделя
Предметное рисование
Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;
Передавать различия между предметами овальной формы и круглой;
Формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги;
Закреплять приемы закрашивания предметов красками;
Развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.
Чтение стихотворения об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно – ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем утреннике.
Задачи: вызывать интерес к лепке арбуза, учить работать с дополнительными деталями (вкраплять семечки)
Задачи: знакомить детей с натюрмортом как видом искусства, совершенствовать творческие способности детей посредством работы с бумагой в нетрадиционной технике
Задачи: развивать умение строить гараж по образцу, самостоятельно изменять постройку.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
(знакомство с пейзажем)
Задачи: дать детям представление о цветовом многообразии красок неба, обратить внимание на темные и светлые цвета, на изображение неба на картинах разных художников;
Знакомить детей с жанром пейзажа;
Показать приемы работы с кистью;
Формировать творческую активность;
Воспитывать интерес к творческой активности;
Познавательные беседы о пейзаже, рассматривание иллюстраций, репродукций, наблюдение за небом во время прогулки
Предметная лепка
Задачи: знакомить детей с особенностями духовых музыкальных инструментов, учить определять духовые музыкальные инструменты по звучанию, воспитывать любознательность , интерес к музыке
Предметная аппликация
Задачи: продолжать учить сооружать гараж из мелкого и крупного строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Задачи: знакомить детей с деревом, его особенностями, внешним видом;
Учить рисовать дерево, правильно закрашивать ствол;
Упражнять в умении передавать строение дерева, изображать основные и второстепенные детали;
Воспитывать любовь и уважение к природе
Наблюдение за деревьями во время прогулки, беседы с детьми, рассматривание репродукций с изображениями деревьев, чтение и заучивание стихотворений, слушание музыкальных произведений об осени
Сюжетная лепка.
Задачи: учить лепить ежа, передавая характерные особенности внешнего вида, развивать чувство формы, способности к композиции
Предметная аппликация
Задачи: знакомить детей с полезными свойствами морковки и капусты, учить создавать аппликационные изображения овощей : морковку- способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков , капусту- , продолжать учить пользоваться ножницами способом обрывной аппликации
Конструирование.
Задачи: развивать умение подбирать предметы для игры, развивать умение анализировать и сравнивать образцы постройки.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Декоративное рисование
Рисунок ладошкой
Задачи: научить детей рисовать узоры на бумаге квадратной формы.
Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Развивать чувство ритма и цвета.
Рассматривание иллюстраций, красивых узорчатых платков, беседа с детьми.
Пластилинография.
Задачи: Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов ( рукава, пояс, воротник, юбка, кофта); продолжать учить лепить в технике пластилинографии.
Декоративная аппликация.
Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету, продолжать освоение техники резания ножницами
Беседы с детьми о Дне матери, рассматривание готовых ковриков, игры с куклами
Конструирование.
Задачи: Закреплять умения, строить, выделать основные части и характерные детали конструкции.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Сюжетное рисование
Задачи : продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;
Учить рисовать кормушку согласно образцу;
Продолжать знакомить детей с прямоугольной формой;
Развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность;
Обобщать знания о птицах;
Воспитывать любовь и уважение к птицам.
Наблюдение за птицами во время прогулки, подкормка птиц, рассматривание иллюстраций с изображениями зимующих птиц и перелетных.
Сюжетная аппликация
Задачи: продолжать развивать у детей интерес к аппликации, знакомить детей с зимующими птицами, учить изображать с помощью аппликации птиц в разных позах. Обобщать знания о птицах.
Задачи: закреплять умение строить дом по замыслу, самостоятельно выбирать необходимый строительный материал
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Коллективное рисование
Игрушки для елочки.
Задачи : продолжать учить детей рисовать новогодние игрушки;
Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности
Формировать умения детей пользоваться изобразительными материалами;
Формировать способы зрительного обследования предметов;
Развивать наглядно – образное мышление, воображение и фантазию.
Рассматривание елочных игрушек, сравнение их между собой, украшение елочки игрушками; пение песен про елочку, занятия по аппликации и лепке, работа в творческом уголке, беседа с детьми
Декоративная аппликация
Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к декоративной аппликации, учить создавать елочные игрушки, учить разрезать ножницами квадраты пополам по диагонали
Рассматривание изображений праздничной елки на новогодних открытках и календарях, чтение и разучивание стихотворений на новогоднюю тему
Конструирование
Задачи: формировать умение строить дом, анализировать образец постройки создавать разнообразные постройки и конструкции, строить дом по замыслу.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста
Предметная аппликация
Задачи: учить детей вырезать дополнительные детали: морковку, глаза, ведро. Закреплять знания детей о круглой форме.
Чтение стихотворения Т. Агибаловой
Задачи: формировать умение строить дом, выделяя основные части, устанавливая пространственное расположение этих частей относительно друг друга.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Предметное рисование
Задачи : дать детям представление об образе жизни бурых медведей, о том, как они приспособлены к жизни в природных условиях.
Учить изображать портрет медведя с помощью красок;
Закреплять знание о коричневом и черном цвете;
Воспитывать уважение к диким животным
Предметная лепка
Задачи: обобщать и уточнить знаний детей о диких животных; закреплять знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега, закреплять навыки работы с лепным материалом
Предметное рисование
Задачи: продолжать детей рисовать снеговиков. Продолжать вызывать интерес к созданию изображения красками. Закреплять представления о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений.
Упражнять в закрашивании кругов. Помогать изображать снеговика с использованием доступных детям средств выразительности
Закреплять умение правильно держать кисть
Экспериментирование со снегом и пластилином; конструирование снеговиков и других поделок из мягкого снега на прогулке. Оформление снежных скульптур гуашью во время прогулки, уточнение о строение снеговиков
Предметная лепка
Задачи: обобщать и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах; закреплять навыки работы с лепным материалом
Предметное рисование
Задачи: поддерживать у детей интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними, учить рисовать комнатные растения, передавая в рисунке части растения.
Декоративная лепка
Задачи: учить детей лепить рельефные картины, учить лепить сердечки способом моделирования формы пальцами.
Рассматривание декоративных украшений с растительными элементами декора
Коллективная аппликация
Задачи: закреплять представления детей о море и его обитателях. Учить составлять гармоничные образы рыб из отдельных элементов, учить вырезать круги и овалы из квадратов или прямоугольников путём закругления углов
Конструирование
Задачи: формировать умение строить школу, использовать детали разных цветов, развивать представления об архитектурных формах.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Задачи: формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества, учить рисовать сюжет по замыслу, развивать связную речь.
Беседа с детьми о празднике День защитника Отечества, рассматривание иллюстраций по теме, составление описательных рассказов про папу
Предметная лепка
Задачи: учить лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, вызывать желание порадовать пап своими поделками
Декоративная аппликация
Задачи: систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук и кистей
Задачи: формировать умение строить жилой микрорайон из строительного материала, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Нетрадиционное рисование
Задачи: продолжать учить рисовать бусины нетрадиционным способом-пальчиком руки, формировать умения называть цвета бус и краски, развивать чувство формы и цвета
Пластилинография «Весна пришла!
Задачи: вызывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе весной, эмоциональный отклик; продолжать учить лепить отдельные детали , придавливать, примазывать ,разглаживать границы соединения частей
Декоративная аппликация
Задачи: продолжать формировать навыки работы с цветной бумагой, ножницами, закреплять знания о цвете и форме, воспитывать желание порадовать мам, бабушек
Конструирование
Задачи: формировать умение сооружать дачный посёлок, упражнять в умении строить дома и гаражи из различного материала
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Декоративное рисование
Задачи: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, интерес к нашему народному творчеству; учить рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски
Рассматривание дымковских игрушек, игры с ними, раскраска на тему, рассказ воспитателя об истории игрушек.
Задачи: вызывать у детей интерес к филимоновской народной игрушке, формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера; учить детей самостоятельно лепить филимоновские игрушки
Декоративная аппликация
Задачи: расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях, закреплять знания старинных русских имён; формировать умение создавать индивидуальные композиции, составлять узоры из геометрических фигур в технике аппликация
конструктора - кубиков и кирпичиков , игры со строительным материалом
Конструирование
Задачи: закреплять умения в строительстве ограждений, продолжат развивать способность различать и называть строительные детали ( куб, пластина, призма, кирпичик, брусок); совершенствовать умение сравнивать заборы по высоте.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Разучивание логоритмики по стихотворениям И. Гуриной
Предметное рисование
Задачи: вызвать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку;
Закреплять представление о геометрических формах;
Развивать чувство цвета и композиции;
Формировать умение пользоваться красками
Игры с мячами, игрушками, рисование и раскрашивание предметов круглой формы разными изобразительными материалами.
Декоративная аппликация
Задачи: учить создавать аппликацию из узких полосок разной длины, прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным
Задачи: совершенствовать умение сооружать ворота из крупного и мелкого строительного материала.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Октябрь 1 неделя
Предметное рисование
Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;
Передавать различия между предметами овальной формы и круглой;
Формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги;
Закреплять приемы закрашивания предметов красками;
Развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.
Чтение стихотворения об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно – ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем утреннике.
Задачи: вызывать интерес к лепке арбуза, учить работать с дополнительными деталями (вкраплять семечки)
Задачи: знакомить детей с натюрмортом как видом искусства, совершенствовать творческие способности детей посредством работы с бумагой в нетрадиционной технике
Задачи: развивать умение строить гараж по образцу, самостоятельно изменять постройку.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
(знакомство с пейзажем)
Задачи: дать детям представление о цветовом многообразии красок неба, обратить внимание на темные и светлые цвета, на изображение неба на картинах разных художников;
Знакомить детей с жанром пейзажа;
Показать приемы работы с кистью;
Формировать творческую активность;
Воспитывать интерес к творческой активности;
Познавательные беседы о пейзаже, рассматривание иллюстраций, репродукций, наблюдение за небом во время прогулки
Предметная лепка
Задачи: знакомить детей с особенностями духовых музыкальных инструментов, учить определять духовые музыкальные инструменты по звучанию, воспитывать любознательность , интерес к музыке
Предметная аппликация
Задачи: продолжать учить сооружать гараж из мелкого и крупного строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Задачи: знакомить детей с деревом, его особенностями, внешним видом;
Учить рисовать дерево, правильно закрашивать ствол;
Упражнять в умении передавать строение дерева, изображать основные и второстепенные детали;
Воспитывать любовь и уважение к природе
Наблюдение за деревьями во время прогулки, беседы с детьми, рассматривание репродукций с изображениями деревьев, чтение и заучивание стихотворений, слушание музыкальных произведений об осени
Сюжетная лепка.
Задачи: учить лепить ежа, передавая характерные особенности внешнего вида, развивать чувство формы, способности к композиции
Предметная аппликация
Задачи: знакомить детей с полезными свойствами морковки и капусты, учить создавать аппликационные изображения овощей : морковку- способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков , капусту- , продолжать учить пользоваться ножницами способом обрывной аппликации
Конструирование.
Задачи: развивать умение подбирать предметы для игры, развивать умение анализировать и сравнивать образцы постройки.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Декоративное рисование
Рисунок ладошкой
Задачи: научить детей рисовать узоры на бумаге квадратной формы.
Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Развивать чувство ритма и цвета.
Рассматривание иллюстраций, красивых узорчатых платков, беседа с детьми.
Пластилинография.
Задачи: Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов ( рукава, пояс, воротник, юбка, кофта); продолжать учить лепить в технике пластилинографии.
Декоративная аппликация.
Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету, продолжать освоение техники резания ножницами
Беседы с детьми о Дне матери, рассматривание готовых ковриков, игры с куклами
Конструирование.
Задачи: Закреплять умения, строить, выделать основные части и характерные детали конструкции.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Сюжетное рисование
Задачи : продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;
Учить рисовать кормушку согласно образцу;
Продолжать знакомить детей с прямоугольной формой;
Развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность;
Обобщать знания о птицах;
Воспитывать любовь и уважение к птицам.
Наблюдение за птицами во время прогулки, подкормка птиц, рассматривание иллюстраций с изображениями зимующих птиц и перелетных.
Сюжетная аппликация
Задачи: продолжать развивать у детей интерес к аппликации, знакомить детей с зимующими птицами, учить изображать с помощью аппликации птиц в разных позах. Обобщать знания о птицах.
Задачи: закреплять умение строить дом по замыслу, самостоятельно выбирать необходимый строительный материал
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Коллективное рисование
Игрушки для елочки.
Задачи : продолжать учить детей рисовать новогодние игрушки;
Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности
Формировать умения детей пользоваться изобразительными материалами;
Формировать способы зрительного обследования предметов;
Развивать наглядно – образное мышление, воображение и фантазию.
Рассматривание елочных игрушек, сравнение их между собой, украшение елочки игрушками; пение песен про елочку, занятия по аппликации и лепке, работа в творческом уголке, беседа с детьми
Декоративная аппликация
Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к декоративной аппликации, учить создавать елочные игрушки, учить разрезать ножницами квадраты пополам по диагонали
Рассматривание изображений праздничной елки на новогодних открытках и календарях, чтение и разучивание стихотворений на новогоднюю тему
Конструирование
Задачи: формировать умение строить дом, анализировать образец постройки создавать разнообразные постройки и конструкции, строить дом по замыслу.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста
Предметная аппликация
Задачи: учить детей вырезать дополнительные детали: морковку, глаза, ведро. Закреплять знания детей о круглой форме.
Чтение стихотворения Т. Агибаловой
Задачи: формировать умение строить дом, выделяя основные части, устанавливая пространственное расположение этих частей относительно друг друга.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Предметное рисование
Задачи : дать детям представление об образе жизни бурых медведей, о том, как они приспособлены к жизни в природных условиях.
Учить изображать портрет медведя с помощью красок;
Закреплять знание о коричневом и черном цвете;
Воспитывать уважение к диким животным
Предметная лепка
Задачи: обобщать и уточнить знаний детей о диких животных; закреплять знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега, закреплять навыки работы с лепным материалом
Предметное рисование
Задачи: продолжать детей рисовать снеговиков. Продолжать вызывать интерес к созданию изображения красками. Закреплять представления о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений.
Упражнять в закрашивании кругов. Помогать изображать снеговика с использованием доступных детям средств выразительности
Закреплять умение правильно держать кисть
Экспериментирование со снегом и пластилином; конструирование снеговиков и других поделок из мягкого снега на прогулке. Оформление снежных скульптур гуашью во время прогулки, уточнение о строение снеговиков
Предметная лепка
Задачи: обобщать и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах; закреплять навыки работы с лепным материалом
Предметное рисование
Задачи: поддерживать у детей интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними, учить рисовать комнатные растения, передавая в рисунке части растения.
Декоративная лепка
Задачи: учить детей лепить рельефные картины, учить лепить сердечки способом моделирования формы пальцами.
Рассматривание декоративных украшений с растительными элементами декора
Коллективная аппликация
Задачи: закреплять представления детей о море и его обитателях. Учить составлять гармоничные образы рыб из отдельных элементов, учить вырезать круги и овалы из квадратов или прямоугольников путём закругления углов
Конструирование
Задачи: формировать умение строить школу, использовать детали разных цветов, развивать представления об архитектурных формах.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Задачи: формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества, учить рисовать сюжет по замыслу, развивать связную речь.
Беседа с детьми о празднике День защитника Отечества, рассматривание иллюстраций по теме, составление описательных рассказов про папу
Предметная лепка
Задачи: учить лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, вызывать желание порадовать пап своими поделками
Декоративная аппликация
Задачи: систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук и кистей
Задачи: формировать умение строить жилой микрорайон из строительного материала, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Нетрадиционное рисование
Задачи: продолжать учить рисовать бусины нетрадиционным способом-пальчиком руки, формировать умения называть цвета бус и краски, развивать чувство формы и цвета
Пластилинография «Весна пришла!
Задачи: вызывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе весной, эмоциональный отклик; продолжать учить лепить отдельные детали , придавливать, примазывать ,разглаживать границы соединения частей
Декоративная аппликация
Задачи: продолжать формировать навыки работы с цветной бумагой, ножницами, закреплять знания о цвете и форме, воспитывать желание порадовать мам, бабушек
Конструирование
Задачи: формировать умение сооружать дачный посёлок, упражнять в умении строить дома и гаражи из различного материала
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста
Декоративное рисование
Задачи: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, интерес к нашему народному творчеству; учить рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски
Рассматривание дымковских игрушек, игры с ними, раскраска на тему, рассказ воспитателя об истории игрушек.
Задачи: вызывать у детей интерес к филимоновской народной игрушке, формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера; учить детей самостоятельно лепить филимоновские игрушки
Декоративная аппликация
Задачи: расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях, закреплять знания старинных русских имён; формировать умение создавать индивидуальные композиции, составлять узоры из геометрических фигур в технике аппликация
Читайте также:
- В чем заключались причины обострения социальной напряженности во франции в 1780 гг кратко
- Как мы весело живем в детском саду
- Какой способ тепловой обработки позволяет быстрее приготовить морковь кратко
- Возможно ли с помощью права решить все противоречия в обществе кратко
- Проект по познавательному развитию в доу по фгос