Леонова изобразительная деятельность в детском саду средняя группа

Обновлено: 04.07.2024

• развивать чувство цвета и композиции;

• формировать умение пользоваться красками.

Стр 179– 181 мяч, лист бумаги, кисти, краски, салфетки, баночки с водой.

• учить рисовать прямые линии (короткие и длинные) в разных направлени-ях (вертикально и горизонтально);

• учить рисовать рельсы со шпалами;

• формировать умение пользоваться красками;

• воспитывать отзывчивость, доброту.

Перспективный план по рисованию в двухвозрастной группе Рисование в старшей двух возрастной группе 1 квартал Месяц/ неделя тема цель литература сентябрь Картинка про лето 1 подгруппа: Продолжать.

Перспективный план по рисованию в подготовительной группе по Леоновой Художественно - эстетическое развитие Рисование Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь Занятие №1 Тема: «Как люди раньше.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель: Способствовать установлению сотрудничества детско о сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Учебное пособие по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различных образовательных учреждений: как массовых детских садов и школ, так и коррекционных учреждений. Автор обращает внимание на развитие детей в процессе освоения и исполнения коммуникативных танцев-игр: социально-эмоциональное воспитание ребенка, формирование двигательных навыков, умений ориентироваться в пространстве, а также развитие музыкальности и важнейших личностных качеств.

Первая часть пособия включает авторский материал. Вторая часть –аудио приложение с оригинальными аранжировками музыки к танцам-играм, 23 фонограммы.

Пояснительная записка

Программа выстроена адекватно возрастным возможностям детей дошкольного возраста, учитывает их психофизиологические особенности. Строится на принципе партнерства, что дает возможность сделать учебный процесс интересным, творческим, радостным и эффективным.

Программа имеет содержательное методическое обеспечение, которое охватывает все сферы музыкальной деятельности ребенка и педагога. Это конспекты занятий в каждой возрастной группе, пособие и дидактический материал по развитию чувства ритма, упражнения пальчиковой гимнастики, комплексные занятия по различным темам, патриотическое воспитание, знакомство с фольклором, танцевальная и игровая деятельность, организация спортивных, новогодних, веселых и необычных праздников и досугов. В качестве методического обеспечения прилагаются компакт-диски с яркими, необычными аранжировками, которые украсят любое занятие и праздник и сделают их более интересными и запоминающимися.

Программа имеет опыт апробации в дошкольных образовательных учреждениях России положительные результаты в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста, а также отзывы музыкальных руководителей об эффективности и результативности методики. У программы авторитетные рецензенты, ведущие специалисты в области музыкально-художественной деятельности детей дошкольного возраста.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением уп­ражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двига­тельной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; станов­ление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становле­ние ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нор­мами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Основные цели и задачи

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предуп­реждение утомления.

- Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, гра­циозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

- Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной актив­ности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и фи­зических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной де­ятельности; интереса и любви к спорту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструктора - кубиков и кирпичиков , игры со строительным материалом

Конструирование

Задачи: закреплять умения в строительстве ограждений, продолжат развивать способность различать и называть строительные детали ( куб, пластина, призма, кирпичик, брусок); совершенствовать умение сравнивать заборы по высоте.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Разучивание логоритмики по стихотворениям И. Гуриной

Предметное рисование

Задачи: вызвать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку;

Закреплять представление о геометрических формах;

Развивать чувство цвета и композиции;

Формировать умение пользоваться красками

Игры с мячами, игрушками, рисование и раскрашивание предметов круглой формы разными изобразительными материалами.

Декоративная аппликация

Задачи: учить создавать аппликацию из узких полосок разной длины, прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным

Задачи: совершенствовать умение сооружать ворота из крупного и мелкого строительного материала.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Октябрь 1 неделя

Предметное рисование

Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;

Передавать различия между предметами овальной формы и круглой;

Формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги;

Закреплять приемы закрашивания предметов красками;

Развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.

Чтение стихотворения об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно – ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем утреннике.

Задачи: вызывать интерес к лепке арбуза, учить работать с дополнительными деталями (вкраплять семечки)

Задачи: знакомить детей с натюрмортом как видом искусства, совершенствовать творческие способности детей посредством работы с бумагой в нетрадиционной технике

Задачи: развивать умение строить гараж по образцу, самостоятельно изменять постройку.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

(знакомство с пейзажем)

Задачи: дать детям представление о цветовом многообразии красок неба, обратить внимание на темные и светлые цвета, на изображение неба на картинах разных художников;

Знакомить детей с жанром пейзажа;

Показать приемы работы с кистью;

Формировать творческую активность;

Воспитывать интерес к творческой активности;

Познавательные беседы о пейзаже, рассматривание иллюстраций, репродукций, наблюдение за небом во время прогулки

Предметная лепка

Задачи: знакомить детей с особенностями духовых музыкальных инструментов, учить определять духовые музыкальные инструменты по звучанию, воспитывать любознательность , интерес к музыке

Предметная аппликация

Задачи: продолжать учить сооружать гараж из мелкого и крупного строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Задачи: знакомить детей с деревом, его особенностями, внешним видом;

Учить рисовать дерево, правильно закрашивать ствол;

Упражнять в умении передавать строение дерева, изображать основные и второстепенные детали;

Воспитывать любовь и уважение к природе

Наблюдение за деревьями во время прогулки, беседы с детьми, рассматривание репродукций с изображениями деревьев, чтение и заучивание стихотворений, слушание музыкальных произведений об осени

Сюжетная лепка.

Задачи: учить лепить ежа, передавая характерные особенности внешнего вида, развивать чувство формы, способности к композиции

Предметная аппликация

Задачи: знакомить детей с полезными свойствами морковки и капусты, учить создавать аппликационные изображения овощей : морковку- способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков , капусту- , продолжать учить пользоваться ножницами способом обрывной аппликации

Конструирование.

Задачи: развивать умение подбирать предметы для игры, развивать умение анализировать и сравнивать образцы постройки.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Декоративное рисование

Рисунок ладошкой

Задачи: научить детей рисовать узоры на бумаге квадратной формы.

Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Развивать чувство ритма и цвета.

Рассматривание иллюстраций, красивых узорчатых платков, беседа с детьми.

Пластилинография.

Задачи: Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов ( рукава, пояс, воротник, юбка, кофта); продолжать учить лепить в технике пластилинографии.

Декоративная аппликация.

Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету, продолжать освоение техники резания ножницами

Беседы с детьми о Дне матери, рассматривание готовых ковриков, игры с куклами

Конструирование.

Задачи: Закреплять умения, строить, выделать основные части и характерные детали конструкции.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Сюжетное рисование

Задачи : продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;

Учить рисовать кормушку согласно образцу;

Продолжать знакомить детей с прямоугольной формой;

Развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность;

Обобщать знания о птицах;

Воспитывать любовь и уважение к птицам.

Наблюдение за птицами во время прогулки, подкормка птиц, рассматривание иллюстраций с изображениями зимующих птиц и перелетных.

Сюжетная аппликация

Задачи: продолжать развивать у детей интерес к аппликации, знакомить детей с зимующими птицами, учить изображать с помощью аппликации птиц в разных позах. Обобщать знания о птицах.

Задачи: закреплять умение строить дом по замыслу, самостоятельно выбирать необходимый строительный материал

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Коллективное рисование

Игрушки для елочки.

Задачи : продолжать учить детей рисовать новогодние игрушки;

Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Формировать умения детей пользоваться изобразительными материалами;

Формировать способы зрительного обследования предметов;

Развивать наглядно – образное мышление, воображение и фантазию.

Рассматривание елочных игрушек, сравнение их между собой, украшение елочки игрушками; пение песен про елочку, занятия по аппликации и лепке, работа в творческом уголке, беседа с детьми

Декоративная аппликация

Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к декоративной аппликации, учить создавать елочные игрушки, учить разрезать ножницами квадраты пополам по диагонали

Рассматривание изображений праздничной елки на новогодних открытках и календарях, чтение и разучивание стихотворений на новогоднюю тему

Конструирование

Задачи: формировать умение строить дом, анализировать образец постройки создавать разнообразные постройки и конструкции, строить дом по замыслу.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста

Предметная аппликация

Задачи: учить детей вырезать дополнительные детали: морковку, глаза, ведро. Закреплять знания детей о круглой форме.

Чтение стихотворения Т. Агибаловой

Задачи: формировать умение строить дом, выделяя основные части, устанавливая пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Предметное рисование

Задачи : дать детям представление об образе жизни бурых медведей, о том, как они приспособлены к жизни в природных условиях.

Учить изображать портрет медведя с помощью красок;

Закреплять знание о коричневом и черном цвете;

Воспитывать уважение к диким животным

Предметная лепка

Задачи: обобщать и уточнить знаний детей о диких животных; закреплять знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега, закреплять навыки работы с лепным материалом

Предметное рисование

Задачи: продолжать детей рисовать снеговиков. Продолжать вызывать интерес к созданию изображения красками. Закреплять представления о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений.

Упражнять в закрашивании кругов. Помогать изображать снеговика с использованием доступных детям средств выразительности

Закреплять умение правильно держать кисть

Экспериментирование со снегом и пластилином; конструирование снеговиков и других поделок из мягкого снега на прогулке. Оформление снежных скульптур гуашью во время прогулки, уточнение о строение снеговиков

Предметная лепка

Задачи: обобщать и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах; закреплять навыки работы с лепным материалом

Предметное рисование

Задачи: поддерживать у детей интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними, учить рисовать комнатные растения, передавая в рисунке части растения.

Декоративная лепка

Задачи: учить детей лепить рельефные картины, учить лепить сердечки способом моделирования формы пальцами.

Рассматривание декоративных украшений с растительными элементами декора

Коллективная аппликация

Задачи: закреплять представления детей о море и его обитателях. Учить составлять гармоничные образы рыб из отдельных элементов, учить вырезать круги и овалы из квадратов или прямоугольников путём закругления углов

Конструирование

Задачи: формировать умение строить школу, использовать детали разных цветов, развивать представления об архитектурных формах.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Задачи: формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества, учить рисовать сюжет по замыслу, развивать связную речь.

Беседа с детьми о празднике День защитника Отечества, рассматривание иллюстраций по теме, составление описательных рассказов про папу

Предметная лепка

Задачи: учить лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, вызывать желание порадовать пап своими поделками

Декоративная аппликация

Задачи: систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук и кистей

Задачи: формировать умение строить жилой микрорайон из строительного материала, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Нетрадиционное рисование

Задачи: продолжать учить рисовать бусины нетрадиционным способом-пальчиком руки, формировать умения называть цвета бус и краски, развивать чувство формы и цвета

Пластилинография «Весна пришла!

Задачи: вызывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе весной, эмоциональный отклик; продолжать учить лепить отдельные детали , придавливать, примазывать ,разглаживать границы соединения частей

Декоративная аппликация

Задачи: продолжать формировать навыки работы с цветной бумагой, ножницами, закреплять знания о цвете и форме, воспитывать желание порадовать мам, бабушек

Конструирование

Задачи: формировать умение сооружать дачный посёлок, упражнять в умении строить дома и гаражи из различного материала

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Декоративное рисование

Задачи: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, интерес к нашему народному творчеству; учить рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски

Рассматривание дымковских игрушек, игры с ними, раскраска на тему, рассказ воспитателя об истории игрушек.

Задачи: вызывать у детей интерес к филимоновской народной игрушке, формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера; учить детей самостоятельно лепить филимоновские игрушки

Декоративная аппликация

Задачи: расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях, закреплять знания старинных русских имён; формировать умение создавать индивидуальные композиции, составлять узоры из геометрических фигур в технике аппликация

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструктора - кубиков и кирпичиков , игры со строительным материалом

Конструирование

Задачи: закреплять умения в строительстве ограждений, продолжат развивать способность различать и называть строительные детали ( куб, пластина, призма, кирпичик, брусок); совершенствовать умение сравнивать заборы по высоте.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Разучивание логоритмики по стихотворениям И. Гуриной

Предметное рисование

Задачи: вызвать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку;

Закреплять представление о геометрических формах;

Развивать чувство цвета и композиции;

Формировать умение пользоваться красками

Игры с мячами, игрушками, рисование и раскрашивание предметов круглой формы разными изобразительными материалами.

Декоративная аппликация

Задачи: учить создавать аппликацию из узких полосок разной длины, прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным

Задачи: совершенствовать умение сооружать ворота из крупного и мелкого строительного материала.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Октябрь 1 неделя

Предметное рисование

Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;

Передавать различия между предметами овальной формы и круглой;

Формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги;

Закреплять приемы закрашивания предметов красками;

Развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.

Чтение стихотворения об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно – ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем утреннике.

Задачи: вызывать интерес к лепке арбуза, учить работать с дополнительными деталями (вкраплять семечки)

Задачи: знакомить детей с натюрмортом как видом искусства, совершенствовать творческие способности детей посредством работы с бумагой в нетрадиционной технике

Задачи: развивать умение строить гараж по образцу, самостоятельно изменять постройку.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

(знакомство с пейзажем)

Задачи: дать детям представление о цветовом многообразии красок неба, обратить внимание на темные и светлые цвета, на изображение неба на картинах разных художников;

Знакомить детей с жанром пейзажа;

Показать приемы работы с кистью;

Формировать творческую активность;

Воспитывать интерес к творческой активности;

Познавательные беседы о пейзаже, рассматривание иллюстраций, репродукций, наблюдение за небом во время прогулки

Предметная лепка

Задачи: знакомить детей с особенностями духовых музыкальных инструментов, учить определять духовые музыкальные инструменты по звучанию, воспитывать любознательность , интерес к музыке

Предметная аппликация

Задачи: продолжать учить сооружать гараж из мелкого и крупного строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Задачи: знакомить детей с деревом, его особенностями, внешним видом;

Учить рисовать дерево, правильно закрашивать ствол;

Упражнять в умении передавать строение дерева, изображать основные и второстепенные детали;

Воспитывать любовь и уважение к природе

Наблюдение за деревьями во время прогулки, беседы с детьми, рассматривание репродукций с изображениями деревьев, чтение и заучивание стихотворений, слушание музыкальных произведений об осени

Сюжетная лепка.

Задачи: учить лепить ежа, передавая характерные особенности внешнего вида, развивать чувство формы, способности к композиции

Предметная аппликация

Задачи: знакомить детей с полезными свойствами морковки и капусты, учить создавать аппликационные изображения овощей : морковку- способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков , капусту- , продолжать учить пользоваться ножницами способом обрывной аппликации

Конструирование.

Задачи: развивать умение подбирать предметы для игры, развивать умение анализировать и сравнивать образцы постройки.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Декоративное рисование

Рисунок ладошкой

Задачи: научить детей рисовать узоры на бумаге квадратной формы.

Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Развивать чувство ритма и цвета.

Рассматривание иллюстраций, красивых узорчатых платков, беседа с детьми.

Пластилинография.

Задачи: Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов ( рукава, пояс, воротник, юбка, кофта); продолжать учить лепить в технике пластилинографии.

Декоративная аппликация.

Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету, продолжать освоение техники резания ножницами

Беседы с детьми о Дне матери, рассматривание готовых ковриков, игры с куклами

Конструирование.

Задачи: Закреплять умения, строить, выделать основные части и характерные детали конструкции.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Сюжетное рисование

Задачи : продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;

Учить рисовать кормушку согласно образцу;

Продолжать знакомить детей с прямоугольной формой;

Развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность;

Обобщать знания о птицах;

Воспитывать любовь и уважение к птицам.

Наблюдение за птицами во время прогулки, подкормка птиц, рассматривание иллюстраций с изображениями зимующих птиц и перелетных.

Сюжетная аппликация

Задачи: продолжать развивать у детей интерес к аппликации, знакомить детей с зимующими птицами, учить изображать с помощью аппликации птиц в разных позах. Обобщать знания о птицах.

Задачи: закреплять умение строить дом по замыслу, самостоятельно выбирать необходимый строительный материал

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Коллективное рисование

Игрушки для елочки.

Задачи : продолжать учить детей рисовать новогодние игрушки;

Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Формировать умения детей пользоваться изобразительными материалами;

Формировать способы зрительного обследования предметов;

Развивать наглядно – образное мышление, воображение и фантазию.

Рассматривание елочных игрушек, сравнение их между собой, украшение елочки игрушками; пение песен про елочку, занятия по аппликации и лепке, работа в творческом уголке, беседа с детьми

Декоративная аппликация

Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к декоративной аппликации, учить создавать елочные игрушки, учить разрезать ножницами квадраты пополам по диагонали

Рассматривание изображений праздничной елки на новогодних открытках и календарях, чтение и разучивание стихотворений на новогоднюю тему

Конструирование

Задачи: формировать умение строить дом, анализировать образец постройки создавать разнообразные постройки и конструкции, строить дом по замыслу.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста

Предметная аппликация

Задачи: учить детей вырезать дополнительные детали: морковку, глаза, ведро. Закреплять знания детей о круглой форме.

Чтение стихотворения Т. Агибаловой

Задачи: формировать умение строить дом, выделяя основные части, устанавливая пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Предметное рисование

Задачи : дать детям представление об образе жизни бурых медведей, о том, как они приспособлены к жизни в природных условиях.

Учить изображать портрет медведя с помощью красок;

Закреплять знание о коричневом и черном цвете;

Воспитывать уважение к диким животным

Предметная лепка

Задачи: обобщать и уточнить знаний детей о диких животных; закреплять знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега, закреплять навыки работы с лепным материалом

Предметное рисование

Задачи: продолжать детей рисовать снеговиков. Продолжать вызывать интерес к созданию изображения красками. Закреплять представления о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений.

Упражнять в закрашивании кругов. Помогать изображать снеговика с использованием доступных детям средств выразительности

Закреплять умение правильно держать кисть

Экспериментирование со снегом и пластилином; конструирование снеговиков и других поделок из мягкого снега на прогулке. Оформление снежных скульптур гуашью во время прогулки, уточнение о строение снеговиков

Предметная лепка

Задачи: обобщать и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах; закреплять навыки работы с лепным материалом

Предметное рисование

Задачи: поддерживать у детей интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними, учить рисовать комнатные растения, передавая в рисунке части растения.

Декоративная лепка

Задачи: учить детей лепить рельефные картины, учить лепить сердечки способом моделирования формы пальцами.

Рассматривание декоративных украшений с растительными элементами декора

Коллективная аппликация

Задачи: закреплять представления детей о море и его обитателях. Учить составлять гармоничные образы рыб из отдельных элементов, учить вырезать круги и овалы из квадратов или прямоугольников путём закругления углов

Конструирование

Задачи: формировать умение строить школу, использовать детали разных цветов, развивать представления об архитектурных формах.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Задачи: формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества, учить рисовать сюжет по замыслу, развивать связную речь.

Беседа с детьми о празднике День защитника Отечества, рассматривание иллюстраций по теме, составление описательных рассказов про папу

Предметная лепка

Задачи: учить лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, вызывать желание порадовать пап своими поделками

Декоративная аппликация

Задачи: систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук и кистей

Задачи: формировать умение строить жилой микрорайон из строительного материала, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Нетрадиционное рисование

Задачи: продолжать учить рисовать бусины нетрадиционным способом-пальчиком руки, формировать умения называть цвета бус и краски, развивать чувство формы и цвета

Пластилинография «Весна пришла!

Задачи: вызывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе весной, эмоциональный отклик; продолжать учить лепить отдельные детали , придавливать, примазывать ,разглаживать границы соединения частей

Декоративная аппликация

Задачи: продолжать формировать навыки работы с цветной бумагой, ножницами, закреплять знания о цвете и форме, воспитывать желание порадовать мам, бабушек

Конструирование

Задачи: формировать умение сооружать дачный посёлок, упражнять в умении строить дома и гаражи из различного материала

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста

Декоративное рисование

Задачи: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, интерес к нашему народному творчеству; учить рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски

Рассматривание дымковских игрушек, игры с ними, раскраска на тему, рассказ воспитателя об истории игрушек.

Задачи: вызывать у детей интерес к филимоновской народной игрушке, формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера; учить детей самостоятельно лепить филимоновские игрушки

Декоративная аппликация

Задачи: расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях, закреплять знания старинных русских имён; формировать умение создавать индивидуальные композиции, составлять узоры из геометрических фигур в технике аппликация

Читайте также: