Кто такой спонсор кратко

Обновлено: 04.07.2024

Ищешь, что значит слово спонсор? Пытаешься разобраться, что такое спонсор? Вот ответ на твой вопрос:

Спонсор это:

Спонсор, в отличие от инвестора, осуществляет финансирование без цели получения какой-либо материальной выгоды или участия в получении прибыли (см.

Спонсор

м.Лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в качестве поручителя или устроителя чего-либо.

Спонсор

( англ. sponsor) лицо или организация, финансирующие какое-л мероприятие.

Спонсор

м. Лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в качестве поручителя или устроителя чего-л.

Спонсор

[ англ sponsor]лицо или организация, финансирующие какое-л мероприятие.

Спонсор

(англ. sponsor, от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую), в экономике,
1) поручитель, гарант (напр., гарант займа).
2) Лицо или организация, финансирующие проведение какого-либо мероприятия, сооружение объекта и т. п.
3) Заказчик, организатор, устроитель; подрядчик.

Спонсор

спонсор м. Лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в качестве поручителя или устроителя чего-л.

Спонсор

(англ sponsor от лат spondeo — ручаюсь, гарантирую) —
1) поручитель, лицо, гарантирующее что-либо (например, платежеспособность заемщика);
2) юридическое или физическое лицо, содействующее реализации какого-либо мероприятия или учреждению новой организации, финансирующее деятельность к.-л. организации (например, благотворительной, творческой, экологической и др.), проведение к.-л мероприятия, сооружение объекта и т.п. С. безвозмездно выделяет финансовый (имущественный) взнос в организацию определенных мероприятий или уставный фонд вновь создаваемого предприятия. С. не имеет никаких юридических преимущественных прав в отношении мероприятия или организации, которой он помогает;
3) инвестиционный дилер, организующий выпуск акций компании.

Спонсор

(от лат. spondeo — ручаюсь)
1) поручитель, лицо, гарантирующее что-либо (напр., платежеспособность заемщика);
2) физическое или юридическое лицо, финансирующее деятельность общественной организации (напр., благотворительной, творческой, экологической и др.), проведение какого-либо мероприятия, сооружения объекта и т.п.

Спонсор

спонсор, -а

Спонсор

тот, кто финансирует кого-либо или что-либо, выступает как поручитель, заказчик, устроитель чего-либо участник, вышестоящий в иерархии по отношению к нижестоящему в иерархии

Она предлагала общие правила создания проекта, но ничего не говорила о том, как и кому его рекламировать, где найти спонсоров и каким образом привлечь большие деньги.

Опять-таки если за это время главные спонсоры экспедиции завершат свои божественные дела, наведаются в мир адельванов, а потом ещё и сюда сумеют добраться.

Ассоциации матерей-одиночек и девушек-идеалисток ищут спонсоров , обладающих скромными запасами конвертируемой валюты.

3) заказчик, организатор, устроитель крупного мероприятия.

Словарь Ожегова

СПОНСОР, а, м. Лицо, организация, фирма, выступающие как поручитель, заказчик, устроитель, финансирующая сторона. С. художественной выставки.

| прил. спонсорский, ая, ое.

Словарь Ефремовой

м.
Лицо или предприятие, выступающее в качестве финансирующей стороны, а также в
качестве поручителя или устроителя чего-л.

Энциклопедический словарь

(англ. sponsor, от лат. spondeo - ручаюсь, гарантирую), в экономике,

  1. поручитель, гарант (напр., гарант займа).
  2. Лицо или организация, финансирующие проведение какого-либо мероприятия, сооружение объекта и т. п.
  3. Заказчик, организатор, устроитель; подрядчик.

Большой юридический словарь

(от лат. spondeo - ручаюсь) -

поручитель, лицо, гарантирующее что-либо (напр., платежеспособность заемщика);

физическое или юридическое лицо, финансирующее деятельность общественной организации (напр., благотворительной, творческой, экологической и др.), проведение какого-либо мероприятия, сооружения объекта и т.п.

Словарь финансовых терминов

предприятие или лицо, участвующее в финансировании какого-либо мероприятия (организации выставки, спортивных соревнований и т.д.). Спонсорство осуществляется, как правило, в рекламных целях без участия в получаемых доходах.

Толковый словарь русского языка (Алабугина)

Покровитель; тот, кто оказывает материальную поддержку чьей-н. предпринимательской или общественно полезной деятельности.

* Найти спонсора. *

|| прил. спонсорский, -ая, -ое.

* Спонсорская помощь. *

Современный экономический словарь. 1999

1) поручитель, гарант;

2) физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект, проведение социальных мероприятий;

3) заказчик, организатор, устроитель крупного мероприятия.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Лицо, группа лиц, организация оказывающие безвозмездную финансовую и материальную помощь, содействие в осуществлении социально-экономических, благотворительных, коммерческих проектов, поддержку деятельности предприятий, обществ, других организаций.

Заказчик, организатор, устроитель, подрядчик.

Толковый словарь русского языка ХХI века

Физическое или юридическое лицо, финансирующее какой-л. проект как с целью его поддержки, так и для рекламы собственной деятельности.

* ► Кипучая энергия синьора Паоли проявилась и в организации турнира, завоевавшего большую популярность у гроссмейстеров. В спонсоры удалось привлечь местную туристическую компанию. (Газета.ру 06.01.11). *

♦ Информационный спонсор.

* ► Ежегодное событие, информационным спонсором которого выступила газета "Известия", традиционно проходит во время Международной декады инвалидов. (Изв. 09.12.10). *

♦ Технический спонсор.

* ► Мы подписали контракт с новым техническим спонсором, фирмой, которая занимается пошивом костюмов. (Изв. 23.11.10). *

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.

Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.

Например, общее юридическое лицо может обеспечивать оборудование для известного атлета или спортивной команды в обмен на признание его марки. Спонсор в это время зарабатывает популярность, а поддержанный может зарабатывать много денег. Этот тип субсидирования (покровительства) , известный как связанный причиной, является видным на спортивных состязаниях, искусствах, средствах информации и секторах милосердия.

Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.

Много компаний хотят их эмблему на поддержанном оборудовании в возвращении. Формула Одни команды много лет положилась тяжело на доход от рекламирования табака, отражённого в ливреях субсидирования (покровительства) команд. Другие типы субсидирований (покровительства) сменяются вокруг компаний, оплачивающих за части телевизионных радиопередач и спортивных событий, которые переносят их название (имя) . Например игры шара колледжа теперь содержат название (имя) их спонсора типа Шара Фиесты Тостито.

Много раз поводы компании для субсидирования (покровительства) альтруистические, чтобы создать доброжелательность в сообществе, которое увеличивает их хорошую репутацию. Однако субсидирование (покровительство) более обычно используется, чтобы получить выгоду из ассоциаций, созданных для марки (ок) компании или изображения (образа) в результате субсидирования (покровительства) .

Люди могут поддерживать индивидуума или группу людей, чтобы предпринять создание фонда, обычно для милосердия или другой причины, требующей финансирование (консолидирование) .

Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.

В Японии, субсидирование (покровительство) распространено в телевидении, как доказано каждым Японским телевизионным каналом (после того, как его последовательность открытия, его окончание и последующий предварительный просмотр эпизода) .

Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.

Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.

Спонсор — физическое или юридическеоке лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропоганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. )

)) Спонсор, это мужик. который взамен за ваше. эээ. некоторое внимание покупает вам шмотки, машину и дает денег)

человек, который готов тратить на вас или деньги или время с очень простыми целями, получить от вас в последствии в виде девидентов или ваши деньги или ваше время, что в пррочем одно и тоже, круговорот воды в природе вобщем, все волшебство в том, что сам процесс рано или поздно приносит результат))))

Спонсор - это человек, способный оказать Вам помощь в создании собственного бизнеса, с целью расширения своего бизнеса. Найти спонсора среди мужчин трудно, поскольку они предпочитают глупо тратить деньги. Лучшие спонсоры - это женщины.

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.

Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.

Например, общее юридическое лицо может обеспечивать оборудование для известного атлета или спортивной команды в обмен на признание его марки. Спонсор в это время зарабатывает популярность, а поддержанный может зарабатывать много денег. Этот тип субсидирования (покровительства) , известный как связанный причиной, является видным на спортивных состязаниях, искусствах, средствах информации и секторах милосердия.

Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.

Много компаний хотят их эмблему на поддержанном оборудовании в возвращении. Формула Одни команды много лет положилась тяжело на доход от рекламирования табака, отражённого в ливреях субсидирования (покровительства) команд. Другие типы субсидирований (покровительства) сменяются вокруг компаний, оплачивающих за части телевизионных радиопередач и спортивных событий, которые переносят их название (имя) . Например игры шара колледжа теперь содержат название (имя) их спонсора типа Шара Фиесты Тостито.

Много раз поводы компании для субсидирования (покровительства) альтруистические, чтобы создать доброжелательность в сообществе, которое увеличивает их хорошую репутацию. Однако субсидирование (покровительство) более обычно используется, чтобы получить выгоду из ассоциаций, созданных для марки (ок) компании или изображения (образа) в результате субсидирования (покровительства) .

Люди могут поддерживать индивидуума или группу людей, чтобы предпринять создание фонда, обычно для милосердия или другой причины, требующей финансирование (консолидирование) .

Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.

В Японии, субсидирование (покровительство) распространено в телевидении, как доказано каждым Японским телевизионным каналом (после того, как его последовательность открытия, его окончание и последующий предварительный просмотр эпизода) .

Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.

Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.

Спонсор — физическое или юридическеоке лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропоганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. )

Спонсорство автомобильной компании в конном спорте.

Спо́нсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — лицо, финансирующее деятельность других лиц. Спонсор, в отличие от инвестора, осуществляет финансирование без цели получения прямой материальной выгоды, однако спонсорская деятельность, в отличие от благотворительности, является инструментом маркетинга, который используется в целях создания положительного образа и рекламы спонсора.

Читайте также: