Кто отвечает за чистоту в группе детского сада

Обновлено: 08.07.2024

Пока дети находятся дома, в гостях у бабушки или гуляют во дворе, за их безопасность отвечают родители.

Но когда они на учебе или в детсаду — ответственность за их жизнь и здоровье несет образовательное учреждение. Так говорит закон об образовании.

Рассказываем, на что смотреть в образовательном учреждении и на какие законы ссылаться, чтобы по-настоящему обезопасить ребенка в детском саду или школе.

Что за безопасность такая

Безопасность образовательной организации — это такие меры, при которых детям и работникам ничего не угрожает извне. Это значит, что здание не загорится, на территорию не попадет посторонний человек, а ребенку на детской площадке ничего не упадет на голову. Эти меры обеспечивает как сама организация, так и государство.

Кто отвечает за безопасность

За безопасность в учебном заведении отвечают местные власти и администрация образовательного учреждения. А перед открытием школы или садика специальная комиссия решает, соответствует учреждение всем требованиям или нет. Если не соответствует — оно не откроется, пока все недостатки не устранят.

В каждом учебном заведении есть должностное лицо, которое отвечает за антитеррористическую защиту, противопожарную безопасность и безопасность детей в целом. Как правило, это заведующий или директор. Имя ответственного должно быть в специальном приказе, с которым родители имеют право ознакомиться.

Бывает, что администрация не считает нужным знакомить родителей с такими приказами. Но я рекомендую все же настоять на своем: так вы будете знать, что предъявлять претензии нужно не учителям и воспитателям — у них нет полномочий устранять недостатки в обеспечении безопасности, — а сразу ответственному лицу.

Что должно быть в учебном заведении

Забор. Территорию образовательной организации по периметру рекомендуется ограждать забором и полосой зеленых насаждений — если у школы и детского сада есть собственная территория.

Многие образовательные учреждения до сих пор ограждены заборами высотой 1,5—1,6 метра, как предписывали старые и уже не действующие нормативы. Родители, конечно, могут попросить сделать забор выше. Но не факт, что администрация согласится: высота ограждения нормативами не установлена.

Если забора нет вообще — жалуйтесь в прокуратуру. Если прокурорское представление на директора или заведующего не подействует, прокуратура сможет добиться восстановления ограждения через суд.

Освещение. Территории детских садов и школ должны иметь наружное электрическое освещение — уличные фонари или мощные лампы. Уровень освещенности на земле должен быть не менее 10 люкс. Это можно сравнить с тем освещением, которое дают ночью уличные фонари на тротуаре.

Просто установить светильники во дворе недостаточно. Родители могут контролировать, своевременно ли включается освещение. А если это делать забывают и на территории темно — требовать включения светильников.

Охрана, тревожная сигнализация и видеонаблюдение. В России все образовательные учреждения делятся на три категории опасности и в зависимости от категории могут по-разному обеспечить охрану.

Причем, чтобы признать садик или школу объектом первой категории, должно выполняться хотя бы одно условие, а не все сразу — например, если учеников и сотрудников больше 500 человек.

Школы и детские сады первой и второй категории обязаны заключить договор с частными охранными организациями. Но так делают не всегда.

Объекты третьей категории могут охранять собственными силами, например нанять сторожа и вахтера. Но в любом случае там должен быть организован пропускной режим и установлены технические средства охраны, например сигнализация и видеонаблюдение.

То есть в любом образовательном учреждении независимо от категории должна быть охрана, а дети должны быть в безопасности. При этом собирать деньги на охрану с родителей нельзя.

Посмотреть, к какой категории относится учебное заведение, можно в его паспорте безопасности. Этот документ есть в каждом садике и школе, и родители имеют право с ним ознакомиться. А еще в этом паспорте можно узнать следующую информацию:

Что делать, если требования безопасности не выполняются

Жаловаться в прокуратуру. Прокурор проверит, все ли в порядке с охраной, и, если сочтет, что права детей нарушены, обратится в суд.

Такая практика является обычной. Вот пример: школа в Мурманской области должна была заключить договор с охранным предприятием, но вместо этого организовала охрану собственными силами. Прокуратура сочла, что права учащихся на безопасность нарушены, и обратилась с иском в суд.

Представитель школы в суде заявила, что никаких нарушений на самом деле нет. Есть методические рекомендации , но это только рекомендации и обязанности исполнять их у школы нет. Да и деньги на охрану в бюджет не заложены. А принудить заключить договор с охранным предприятием нельзя. И вообще, школа за свой счет поставила целых две видеокамеры снаружи и еще четыре внутри — что еще нужно для безопасности?

Но суд с представителем школы не согласился. Он изучил документы и увидел, что с 8 до 14 часов школу охраняет уборщик. Он же пропускает посетителей на территорию. И этот вахтер, уборщик и охранник — женщина пенсионного возраста. Значит, школу охраняет человек, не прошедший специального обучения.

Поэтому суд решил требования прокуратуры удовлетворить. И обязал городскую администрацию выделить деньги школе, чтобы та уже заключила договор с охранным предприятием. Так что родителям платить за охрану не пришлось.

Как вырастить ребенка-школьника и не остаться без нервов

  1. Разбираться в своих правах и уметь их отстаивать.
  2. Знать об обязанностях школы.
  3. Быть терпеливым.

О том, какие права есть у вашего ребенка и что вы можете требовать от школы, мы регулярно рассказываем в статьях Т—Ж. Еще мы любим делиться лайфхаками и обсуждать вопросы, которые касаются детей и денег.

Подпишитесь и получайте лучшие материалы к себе на почту . Без рекламы и спама. Кстати, за подписку подарим полезный бонус — подробный гид для родителей школьников: что вам должна школа, а что вы должны ей .

В нем мы расскажем, как разобраться с родительским комитетом, что делать, если вы хотите перевестись в другую школу или на домашнее обучение, как обеспечить безопасность ребенка и помочь ему поступить в вуз.

в вашем саду мл.восп.добросовестно выполняют свою работу??Как часто делают влажную уборку?Кто контролирует их работу?Какое качество работы?Просто сегодня мягко сказать.."спорила" с медсестрой..бардак ..подоконники грязные..пыль везде..на что она мне ответила. ПОДОконники должен мыть воспитатель. Кстати , а что у вас моют воспитатели кроме игрушек, цветов, расчёсок, меняют полотенца..Если можно ссылку на должностные обязанности, инструкции, графики вл.уборки.

За 22 года своей работы работаю в 3 саду (в связи с переездом).. такой "дурдом" встречаю впервые, никогда не видела такого "отношения" к порядку. Влажная уборка перед занятиями, гимнастикой, физ, муз занятиях. норма. Если можно график.. для "супер" нянь и медсестры

Согласна с вами полностью. Это больное место всех наших детских учреждений. Почему-то персонал, который должен ЕЖЕДНЕВНО следить за чистотой в учреждении считают, что это вовсе не обязательно делать ежедневно, что к ним завышены требования, постоянно стараются свалить свою работу на других. Мало того, на их поводу идут и медики, (что самое ужасное! ).И никакой управы им нетПо моему должны же быть какие-то обязанности под которыми они расписывались в кнце-то концов!. Из моего большого личного опыта: докладные писала на них-ничего с места не сдвигалось. Все сводилось к тому, что самой иногда приходилось драить полы, мыть подоконники, шкафы и т. д. (особенно перед всякими проверками, не позориться же, я же еще и женщина кроме того, что и педагог). Я уже на этой чистоте собаку съела .Все зависит от человека, который занимает эту должность, отего понятия что это детское учреждение: дети бегают, прыгают, уборка должна быть ежедневной по всем правилам, а не только мытье полов. Встречались такие люди, но очень редко. Однажды даже дело дошло до такого абсурда: прошел слух что едет к нам СЭС, я как всегда (знаю, что тех. персонал не разбегуться) взяла быстренько и протерла столы детские, полки, шкафы тряпочкой смоченной в хлорке. Прошли по всем группам, потом ко мне заходят, все посмотрели, никаких замечаний, молодцы, "порядок, а вот же, хлорочкой пахнет пахнет".У заведующей глаза на лоб, в лице изменилась, я стою, ничего не пойму, но вовремя с ориентировалась, говорю -это такое моющее средство. Блин! Как оказалось им во всех группах сделали замечание по поводу хлорки и зав. сказала, что она кончилась. СЭС в тот день приказало мне вынести благодарность за хорошую работу.

У нас недавно мамочка одна зашла в туалет, ребёнка на горшок посадить..и была в шоке от "чистоты"..раковин и унитаза..а няньке всё по. Воспитатель тоже взяла и помыла, стыдно было..дети то к ней в группу ходят..В нашем саду "младших воспитателей"..нянек..поганой метлой не выгонишь. Пенсионерки наглые или тупые..заведующая их боится, связываться с ними..живём в маленьком посёлке..все собаки знают

Оксана Навроцкая Гуру (3217) Обалдеть до чего дожили. Заведующая младших воспитателей боится. Здесь прямой вопрос о соответствии занимаемой должности стоит. (я имею в виду заведующую в первую очередь).

Увы Оксана..как не печально это так..Слабый руководитель. хотя как хозяйственник..нормальный (достать, подписать,привезти).Но, там выше нас не спрашивают,назначили и человек занимает должность..хотя к системе дошкольной никакого отношения не имеет..Вот всегда и отговорка..Я не дошкольник..ничего не понимаю (занятия,создание предметно разв.среды, работа нянь..)короче всё..

см. нормы СанПин и должностные обязанности персонала
К слову - воспитатели НЕ ЗАНИМАЮТСЯ УБОРКОЙ, ибо их удел - педагогика

В нашем саду воспитатели протирают полки с игрушками и пособиями (кроме того, что вы написали) . работу нянь контролирует м/сестры.

Если на компе у меня обязанности эти долбанные остались, то скину, а на скидку могу сказать, что мы, моем игрушки, и верхние полки из под игрушек (идиотизм полный) , следим за маркировкой кроватей и полотенец и какя-то ещё ботва.
Но у меня помощник воспитателя - золото, я её обожаю (на протяжении 3-х лет совместной работы мы стали подругами, в прямом смысле слова) , если я что не делаю, она всегда поможет. (а я много не делаю, принципиально, просто человек такой, считаю что каждый должен выполнять свою работу) .

Вот, надыбала в сети.. . Работала в ДОУ 10 лет. Эти все обязанности выполняли наши помощники воспитателя. . Но помощник воспитателя - это не младший воспитатель. .
Должностные обязанности.

2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.

2.2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.

2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия

2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя) : привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т. д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.

2.5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.

2.6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.

2.7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.

2.8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.

2.9. Категорически запрещается брать детей на пищеблок.

2.10. Запрещается оставлять без присмотра пищу в местах, доступных детям.

2.11. Моет окна два раза в год.

2.12. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.

2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.

2.14. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.

2.15. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.

2.16. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.

Все помещения группы пом. вос-ля, мл. восп. -ль моет 2 раза в день . Подоконники, столы, посуду, стульчики, окна, стены, раковины, унитазы, шкафчики для одежды, смена белья и полотенец это тоже их обязанность. Контроль за их работой ведет медсестра (санитарное содержание всех помещений детсада проверяет ежедневно и не один раз ) , а так же врач и зав детсада .Для этого должен быть ежедневный обход учреждения. . Для пом вос-ля в каждой группе должен висеть хронометраж рабочего времени по часам на каждый день недели . В каждой группе у пом вос-ля должна быть тетрадь где мед. сестра ежедневно оценивает санитарное содержание группы хорошо, удовлетворительно, плохо, делает замечания, намечает карантинные мероприятия .
О полотенцах . Меняет их пом. вос-ля, а вот подписать может воспитатель. , то же относится и к постельному белью Меняет МОП, а подписать может, но не обязан, воспитатель .

А мы моем тоько игрушки, а все остальное мл. воспитатель. Хотя сказать со своими обязанностями она справляется пока на троечку.

качество работы няни и мл. воспитателя зависит от контроля за их работой медиков и завхоза. Если медикам всё по фиг, то и младшему персоналу тоже. А отдуваться приходится воспитателям.

у нас за младш. воспит следит медсестра, пальцами везде водит и на подоконниках и под кроватями и все тарелки шкафчики, так следит, что даже воспитатели в шоке. няньки за все отвечают окно не открыла во время прогулки-выговор няньке, халат не одела выговор, короче постоянный контроль.

У вас должна быть должностная инструкция, где все прописано. Не верьте на слово. Подоконники моют пом. вос-ля.

за чистотой и порядком помощников следит медсестра, ну естественно и заведующая.. . Полки, подоконники моет няня.. . Если воспитатель еще и подоконники должен мыть, то с детьми точно некогда заниматься. .
Воспитателю няня не подчиняется, поэтому воспитатель ничего не может сказать, но настучать)))))). На самом деле, все зависит от коллектива.. . Я могла я посуду помыть, а няня в это время книгу по программе почитает.. . Ведь все мы люди.. . Но если нет коллектива, то там хоть сам президент придет мыть окна- ничего не поможет.

здесь вопросы не к пом воспитателя, а к медсестре и заведующей. ее учить (м/с) и спрашивать с нее надо. .
а то что пом. воспитателя манкируют своими обязанностями, оказывается больное место всей страны. а я думала только нашего сада. значит где-то что-то мы упустили, что их так распустили.

Насчет порядка..люди все чаще говорят " Я СЛИШКОМ много должна за свою зарплату" Так что - как плятят, так и выполняют, в общем-то.
..Ну и их понять можно..рабочий день с 8 до 17 -30ч 5 дней в неделю, а за прошлый месяц наша няня получила аж 4800. Так что хорошо, что вообще няни есть.Хоть что-то делают.
И то. они есть только за счет того, что путевку в сад получить нереально..вот и идут, чтобы своего ребенка пристроить, а потом деньки считают до выпуска ребенка из сада, чтобы уволиться..

М.K. Просветленный (40315) у нас ситуация несколько другая. у нас и няни с высшим дошкольным не редкость..городок маленький, работы нет и свой пед с дошфаком.. что касается зар платы - то у няни аж 4 800, а у воспитателя у нас 3 800. да они/няни/ получают еду и посуду моют, полы раз в день и все. все остальное на воспитателе. так, что в этой области всем несладко.

да это не мл. персонал распустили . это воспитатели уже в конец обнаглели. то же мне - леди. только и делают что на помошников стучать. а сами зады поотъедали",Макаренки" что бы вы делали без мл. воспитателей и пом. воспитателей. не прийди хоть одна из них на работу? Ныли бы целый день!! А вот если б няня осталась с детьми, то и дети здоровы и накормлены и вокруг порядок!! Проверено!!

Подоконники моют няни, полотенца тоже меняют няни (как и постельное белье). Пол, посуда. , санузел. .
Мы моем только игрушки и протираем все шкафчики, где игрушки стоят. Расчески тоже не моем. родители существуют на это.
Насчет порядка.. люди все чаще говорят " Я СЛИШКОМ много должна за свою зарплату" Так что - как плятят, так и выполняют, в общем-то.
..Ну и их понять можно.. рабочий день с 8 до 17 -30ч 5 дней в неделю, а за прошлый месяц наша няня получила аж 4800. Так что хорошо, что вообще няни есть. Хоть что-то делают.
И то. они есть только за счет того, что путевку в сад получить нереально.. вот и идут, чтобы своего ребенка пристроить, а потом деньки считают до выпуска ребенка из сада, чтобы уволиться. .

А у меня ситуация прямо противоположная - мыть и убирать моя няня считает единственным своим долгом, все время приходится спорить, что надо ей сидеть с подгруппой детей во время занятий. Т. е. кроме того, что няня должна мыть и убирать, она еще с детьми должна помогать.

А у нас не мыть..не одевать..Тряпкой махнут. покидают еду , отходы заберут хозяйство кормить..и вперёд домой. Работают пенсионерки, хрен выгонишь..

Мы с ней давно работаем вместе, уже притерлись. Как то поначалу тоже свою линию гнула. Пару раз ругались сильно. Любит слова: "Я выполняю свои обязанности", а они у меня в инструкции помощника воспитателя, можно ей на стенку повесить. Вот и пусть выполняет.

няне не платят за сидение с подгруппой!! а з\пл воспитателя в 3--4раза выше, возьмите всех детей и проведите занятие со всеми. Почему няня должна вам помочь?? Вы поможете ей пол помыть или посуду. каждому свое. назвались воспитателем- вперед и не плачьте!!

А у меня няня золотко. Хотя я тоже не понимаю, почему она меняет полотенца и постель, а маркировать должна я. Иногда я ее прошу и она это делает. Утром делает влажную уборку, протирая всю мебель, пол капитально моет в обед и вечером, после завтрака и полдника вытирает влажной тряпкой. И вообще как то важно работать дружно. Моя Анечка мой ангел-хранитель. Работаем мы вместе уже 5 лет. А знакомы 10 лет. Хотя старше меня она всего на 2 года. Она не только заботиться о детях, но и обо мне .Всегда оставит мне чай после завтрака, зная, что у меня пересыхает все после проведения 3 занятий. Работу нянь контролирует медсестра. И на улицу детей собираем вместе. Я начинаю ей помогать, а потом ухожу с детьми, а она одевает остальных и они выходят. Но даже в нашем детском саду не все так делают.

У нас все работу младших воспитателей контролирует медсестра, но откройте новые квалификационные требования в образовательных учреждениях там в должностных обязанностях воспитателя написано что контролировать работу младшего воспитателя должен кроме медсестры и воспитатель и где воспитатель требовательный там и порядок а где нет. увы. Но наша медсестра умница она из нового СанПина сделала распечатку для младших воспитателей и воспитателей собрала отдельно тех и других все объяснила и все расписались под выпиской, кто и что должен делать. После этого 1 раз в два года все проходят санминимум в СЭС и если не научить то и пройти не смогут

Не буду комментировать все выше сказанное, но выскажу свое мнение, была - бы достойная зарплата младших воспитателей - 10 - 15 тысяч - тряпку бы боялись из рук выпустить, потому что очередь за воротами на их место стоит, а так.. . имеем то, что имеем. И с воспитателями так - же 20 - 30 получали - бы, на замечания реагировали по - другому, и в профессию больше достойных людей приходило - бы, их и сейчас немало, но все упирается в финансы, на такую зарплату как сейчас выживать трудно, а жить - невозможно.

Согласна..но не совсем..Если в населённом пункте..море безработных, которые рады любой пусть и не большой оплате труда.найдутся добросовестные люди прийти на их место..У меня тоже не много выходит и у воспитателей со 2 категорией, чуть больше чем у нянек..Но!ответственность и спрос, небо и земля. Мы ведь зубами держимся за работу,иначе не жить , не выжить..Я испытала на себе с начало сокращение,потом увольнение по состоянию здоровья.Год без работы после страшной аварии, прикованной к постели..Это кошмар..Да лучше не много,но на любимой работе, с людьми..

Мыть и убирать должна няня, следит за соблюдением санитарных норм медсестра, воспитатель занимается детьми. Мне так же с няней не повезло. Она приходящая и в группе постоянно грязно. Создаётся только видимость работы. Я не стучу, т. к. это не в моих правилах. Рано или поздно мед сестра должна заметить бардак в группе. Моя задача - воспитание и образование детей. В чужую работу влезать не собираюсь, а тем более её выполнять.

Для начала скажу я няня. Подоконики, полки, стелажи моют няни. Работу нашу исправно контролирует медсестра, Сказала, что даже окна нужно протирать ежедневно перед занятиями, чтобы детям было светлее. Полотенца и постельное меняет тоже няня, с подгруппой детей тоже должна сидеть (но у меня в этом году подготовительная группа, дети занимаются не по подгруппам, значит с детьми в этом году сидеть не приходится) , если воспитатель на пед. совете значит сидим с детьми, но тогда не можем помыть качественно группу.
Сами подумайте, мыть и одним глазом смотреть за ребятами тоже не дело. Вот и получается что идеальной няни нет. У нас в саду есть чистейшая группа, но няня детей козлами и дебилами зовет, да за шиворот треплет. Так что кому как повезет с няней и воспитателем, а вообще я считаю что мы должны работать в связке и стараться дружно жить, хотя бы в присутствии ребятишек

Вы правы Ольга, работать нужно в паре..тогда будет порядок. Моя лучшая подруга (вот уже 22 года), была няней, работали на одной группе..Да и другие девочки замечательные есть общаемся, дружим, хотя живём уже 10 лет очень далеко. я думаю от человека всё зависит, а не от занимаемой должности

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обратиться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить старшего воспитателя? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог?

Руководство

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель, заведующий хозяйством .

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

Заведующий детским садом — Сидорова Наталья Викторовна.

Часы приема родителей: среда с 16.00-18.00,

телефон: 22-65-29

Старший воспитатель координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений. Занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Он комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, индивидуальные и групповые консультации, организует педагогические советы, открытые занятия. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит консультации, стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

К старшему воспитателю можно обратиться с проблемами воспитания и обучения детей, высказать благодарность (претензию) по поводу качественного (некачественного) воспитательно-образовательного процесса, внести рекомендации по его улучшению. Старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

Старший воспитатель —Ольхова Лариса Евгеньевна.

Часы приема родителей: четверг с 16.00 — 18.30,

телефон: 22-65-29

Заведующий хозяйством руководит деятельностью хозяйственного обслуживания детского сада. Следит за состоянием помещений, контролирует закупку мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Заведующий хозяйством- Зайцева Ирина Александровна,

телефон: 22-64-42

С воспитателями можно обсудить вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Педагог-психолог — его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача — помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей. Проводит групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

К педагогу-психологу можно обратиться с проблемами воспитания и обучения детей, отклонений в их поведении.

Педагог-психолог - Алексеева Марина Константиновна

Часы риема родителей: четверг с 16.00 -18.00,

телефон: 22-64-42

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Музыкальные руководители -Папулова Надежда Ивгоревна, Долгих Евгения Владимировна

Часы приема родителей: четверг с 16.00 — 18.00,

телефон: 22-65-29

Инструктор по физкультуре отвечает за физическое развитие детей. Проводит утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, индивидуальную работу с детьми по развитию физических качеств и укреплению здоровья детей, просветительскую работу среди родителей.

Инструктор по физкультуре — Хмелевская Евгения Геннадьевна

Часы приема родителей: четверг с 16.00 — 17.00

телефон: 22-64-42

Медицинскими вопросами в детском саду занимается медицинская сестра. Она контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Медицинская сестра- Алексашина Анна Владимировна,

телефон: 22-65-28

Младший обслуживающий персонал:

К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

Младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Младший воспитатель ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе, влажная уборка.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической, психической, эмоциональной жизни ребенка.


Ближайшие события

Подарки за ваши рассказы 2022

Приглашаем молодых мам поделиться рассказами о своих родах с гарантированными .

Нет - значит нет! Семинар о границах

Чтобы отстаивать свои границы нужна собственная агрессия.

Экологический благотворительный проект ЧУЛАН

Четвертый раз мы планируем экологический благотворительный проект ЧУЛАН с целью.

В мире с эмоциями

В рамках проекта "Давайте говорить плюс" мы проводим для ваших детей занятия .

Мать

Мать в жизни ребёнка:отношения мать-сын, мать-дочь.

Городской семинар для беременных в апреле

Возобновились наши уютные и теплые "посиделки" - полезный цикл лекций для будущих.

Креативная программа на

Для взрослых и детей 6 марта

Срочно пересмотрите детские вещи. Чулан стартует!

Бывает так, что купив новую вещь ребенку, ее не успевают даже ни разу одеть: забыли.

Розыгрыш двух билетов на керамический коворкинг

Вебинары проекта

Тульская региональная общественная организация укрепления и развития семей «Семьи.

Сегодня - Всемирный день детей, больных раком

Ежегодно в Тульской области онкологические заболевания впервые диагностируются.

Исследование о влиянии школы, семьи на успешность человека

На сегодняшний день Уральский Федеральный Университет проводит первое междисциплинарное.

Статьи

Здоровое и сбалансированное питание для будущих матерей

Беременность и роды

Прежде всего, телосложение мужчины и женщины важно для оплодотворения. Поэтому при планировании беременности.

Как совместное чтение укрепляет семью

Ежедневное прочтение рассказов вслух можно превратить в приятное времяпровождение. Как правильно читать с.

10 веских причин посидеть в декрете

Красота, здоровье, шоппинг, дом, работа

Предлагаем посмотреть на время, проведенное в декрете под другим углом. Что полезного с Вами случается?

Как повысить самооценку ребенка

Дети: воспитание и развитие

Вместо того, чтобы говорить комплименты, помогите своему ребенку развивать навыки самостоятельного решения.

Решающее значение родительских прикосновений

Дети: воспитание и развитие

Физические прикосновения в раннем возрасте играют ключевую роль в нравственном развитии.

Распознать, остановить и предотвратить школьную травлю

Дети: воспитание и развитие

Буллинг — это часть групповой динамики, которая может возникнуть в любом закрытом коллективе. Буллинг является.

Мы в соцсетях

Записи не найдены

Как вы поняли, у нас много интересного, но самое главное - это вы и ваши детки!


Спасибо что заглянули и добро пожаловать!
Команда МамКомпании.

vIqoBGCy1Jo.jpg

Читайте также: