Критерии оценки деятельности воспитателя школы интерната

Обновлено: 04.07.2024

к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников казенного общеобразовательного учреждения Омской области

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

и размеры выплат стимулирующего характера педагогических работников

Подготовка ОУ к учебному году (косметический ремонт учебных кабинетов и мастерских, бытовых комнат, корпусов школы-интерната) 30%

Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда Трудовая дисциплина (добросовестное отношение к трудовым обязанностям, высокий уровень исполнительной дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний) 30%

к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников казенного общеобразовательного учреждения Омской области

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

Образование, какое учреждение закончил, год окончания Высшее, ТывГУ, 2017 г.

Должность (преподаваемый предмет) Воспитатель

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы 6 л

Стаж в данной должности 6 л

Наличие квалификационной категории, дата присвоения нет

Заявленная квалификационная категория первая

  1. Продуктивность воспитательной деятельности педагога

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттес

1. Сформированность навыков социализации

Навыки социализации не сформированы

Навыки социализации сформированы у 70-90% детей

Навыки социализации сформированы более чем у 90% детей

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

2.Наличие системы воспитательной работы

Не реализует воспитательные программы

Эффективно реализует воспитательные программы

Разрабатывает иэффективно реализует воспитательные программы

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

3.Коррекционно-развивающая работа в соответствии с перспективным планированием

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

4(заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов.

2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов.

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов.

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного от МО муниципального уровня)

Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов.

5.Участие в проектах и программах в области образования

Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов.

6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,

Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов.

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов.

Сумма баллов по всем критериям

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Для учителей физического воспитания, технологии, музыки, изобразительного искусства, черчения, ОБЖ устанавливается коэффициент (К) = 0,5 (3-я группа сложности).

Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся

Увеличение доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками:

Рост от 3% и выше - 1 балл.

Отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог - 5 баллов, наличие - "-1" балл за каждого обучающегося

Подготовка обучающихся, участников, призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету и т.д.

Федеральный уровень - 1 балл,

областной уровень - 1 балл,

муниципальный уровень - 1 балл,

уровень организации - 1 балл.

Организация внеклассной работы по предмету

При наличии 2 - х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности - 1 балл,

при отсутствии мероприятий - 0 баллов.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно - воспитательном процессе

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев - 1 балл,

наличие указанных случаев - 0 баллов.

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно - практических конференциях

Федеральный уровень - 3 балла;

Областной уровень - 2 балла;

Муниципальный уровень - 1 балл;

Уровень организации - 0,5 балла.

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

Федеральный уровень - 3 балла;

Областной уровень - 2 балла;

Муниципальный уровень -1 балл;

Уровень организации - 0,5 балла.

Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта.

Удовлетворенность родителей (законных представителей), обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Благодарность письменная в адрес организации - 1 балл,

основные жалобы - "-1" балл.

Сложность и качество выполняемых работ (учебно - методическая активность педагога)

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Наличие - 2 балла,

отсутствие - 0 баллов.

Использование новых педагогических технологий

Применение традиционных технологий - 0 баллов;

использование интерактивных форм и методов обучения - 1 балл.

Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы

Образовательные результаты обучающихся по предмету - 1 балл.

Качество разработки и реализации рабочих программ

Наличие рабочей программы - норма - 0,5 балла;

отсутствие или не выполнение - 0 баллов;

Наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п. - 1 балл.

Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно - воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение).

Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ, публикации и т.д.) - 1 балл.

Организация самоуправления в классном коллективе

Систематически действующий орган классного самоуправления - 1 балл;

Отсутствие систематически действующего органа классного самоуправления - 0 баллов.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Положительная динамика - 2 балла,

отрицательная - 0 баллов.

Индивидуальный, дифференцированный подход в работе с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами

Положительная динамика - 2 балла,

отрицательная - 0 баллов.

Отсутствие правонарушений - 1 балл;

постановка на учет в КДН - 0 баллов.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов.

Результаты работы педагога по теме самообразования

Педагог не имеет системы работы по теме - 0 баллов;

Педагог работает по системе - 0,5 балла;

Педагог имеет обобщение своего опыта по теме (методические разработки, аналитические материалы, выступления на ШМО, ГМО и т.д.) - 0,5 балла.

Активное участие педагога в методической и экспертной работы, организации ГИА

Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта, в организации ГИА на муниципальном уровне - 2 балла.

Активное участие педагога в проведение итоговой аттестации

Участие педагога в итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в качестве эксперта предметной комиссии, в итоговой аттестации обучающихся 11-х классов - 1 балл.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы организации

Участие - 2 балла.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, рекреации и т.п.)

Наличие оформленного кабинета - 2 балла;

Участие в оформлении рекреации, музея - 2 балла.

Реализация дополнительных проектов (групповые и индивидуальные проекты обучающихся, социальные проекты)

1 балл за каждый проект.

Участие педагога в составе рабочей группы:

- по реализации ФГОС НОО

- по внедрению ФГОС ООО

- по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы

Участие педагога - 1 балл;

Результативность участия - 1 балл.

Участие в работе психолого-медико-педагогической комиссии

Участие - 1 балл.

Соблюдение исполнительской дисциплины

Ведение классных журналов

Без замечаний - 1 балл;

замечания - 0 баллов.

Оформление документации, установленной локальными актом организации

нарушение сроков - 0 баллов.

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы на неделю, своевременное начало и окончание урока, присутствие на совещаниях, культура одежды и т.д.)

Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка - "-1" балл;

отсутствие замечаний - 1 балл.

Организация рабочего места учителя

Соблюдение санитарно-гигиенических требований к рабочему месту учителя - 1 балл;

наличие замечаний - "-1" балл за каждое замечание

Сохранение здоровья обучающихся

Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д.

Ведется без системы - ниже нормы - 0 баллов;

Ведется систематически - 1 балл.

Участие педагога в организации отдыха детей

Работа в качестве воспитателя - 2 балла;

Организация проведения загородных экскурсий - 3 балла.

Организация физкультурно - оздоровительной и спортивной работы

Проведение мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности - 2 балла.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе - 1 балл,

отсутствие - 0 баллов.

ИКТ - деятельность педагога

Активное участие в проекте "Школа цифрового века"

Активное участие, оформление и хранение документации в электронном виде - 1 балл;

Отсутствие участия - 0 баллов.

Участие в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ

Участие и призовые места на школьном уровне - 0,5 балла;

Муниципальном - 1 балл;

Областном - 2 балла.

Участие в обновлении школьного сайта

Систематическое участие - 1 балл.

Создание личного сайта

Создание личного сайта - 1 балл.

Участие в коллективных педагогических проектах

Активное участие - 1 балл.

Участие педагога в общественной социально - значимой деятельности

Социальное партнёрство с другими учреждениями

Сотрудничество с 2 и свыше учреждениями - 1 балл.

Наличие - 1 балл.

Участие в художественной самодеятельности

Участники уровня организации - 1 балл;

Муниципального уровня - 2 балла;

Регионального уровня - 3 балла.

Участие в подготовке к новому учебному году

Организация ремонта класса - 1 балл;

Участие в ремонте помещений учреждения - 1 балл.

Участие в благоустройстве и озеленении территории

Оформление клумбы, посадка деревьев - 1 балл.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте также: