Краткосрочный план урока это

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

- ознакомить с видами планирования,

- научить составлять краткосрочный план

Ожидаемые результаты

научатся составлять краткосрочный план, применяя новые подходы в преподавании обучении.

Ключевые идеи

компьютер ( проектор ), экран, флипчарты, маркеры, листы А - 4 и А - 3 , карточки с заданиями, таблицы схем уроков,видео

Действия коуча и действия участников коучинга

П озитивный настрой

Коуч приветствует участников коуч инг- сессии, Звучит красивая музыка. Раздаются карточки разного цвета с цитатами и афоризмами о целях и мечтах в жизни. Участники группы прочитали и обсудили цитаты и афоризмы, выбрали лучшую, по их мнению, и прокомментировали

Деление на группы

Формирование групп по цвету карточек.

Мозговой штурм

-Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________ ? Какими качествами должна обладать эта личность?

Работа в группах

Теоретический материал

Группам предоставляется ресурс с описанием каждого этапа для сравнения и уточнения своего представления.

Презентация от групп. Этап вызова:

-мотивационная – побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная – активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная – получение новой информации по теме;

-систематизационная – классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная – обмен мнениями о новой информации;

-информационная – приобретение нового знания;

-мотивационная – побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

Работа в группах

Построение краткосрочного плана

- Скажите, пожалуйста, легко ли вам было разрабатывать план?

- С какими трудностями вы столкнулись при построении плана ?

- Могут ли стратегии и приемы, использованные вами, стимулировать учащегося для получения знаний? Каким образом?

Итоговая рефлексия

1)Поделитесь, пожалуйста, своими чувствами и ощущениями, с которыми вы завершаете сегодняшнюю коучинг сессию.

2)Вы можете продолжить одно из представленных предложений или высказать своё отношение к коучинг-сессии:

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было .

Просмотр видео

Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________ ?

Какими качествами должна обладать эта личность?

Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________?

Какими качествами должна обладать эта личность?

Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________?

Какими качествами должна обладать эта личность?

Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________?

Какими качествами должна обладать эта личность?

Этап вызова:

-мотивационная – побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная – активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная – получение новой информации по теме;

-систематизационная – классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная – обмен мнениями о новой информации;

-информационная – приобретение нового знания;

-мотивационная – побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

Этап вызова:

-мотивационная – побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная – активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная – получение новой информации по теме;

-систематизационная – классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная – обмен мнениями о новой информации;

-информационная – приобретение нового знания;

-мотивационная – побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

Этап вызова:

-мотивационная – побуждение к работе с новой информацией, определение темы и пробуждение интереса к теме;

-информационная – активизация знаний учащихся по теме;

-коммуникационная (обмен мнениями и т.п.).

Этап осмысления:

-информационная – получение новой информации по теме;

-систематизационная – классификация полученной информации по категориям знания.

Этап рефлексии:

-коммуникационная – обмен мнениями о новой информации;

-информационная – приобретение нового знания;

-мотивационная – побуждение к дальнейшему расширению информации;

-оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса, самооценка, взаимооценка и т.п.)

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было .

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было .

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было .

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было .

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было .

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было .

Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой - Будда. Алмазная Сутра

Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется - Джон Ньюмен

В жизни возможны только две трагедии: первая - получить то, о чем мечтаешь, вторая - не получить. Оскар Уайльд

Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд - Сербская пословица

Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды - Оскар Уайльд

Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце - Роберт Стивенсон

Смысл жизни в том, что она имеет свой конец - Франц Кафка

Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми - Уильям Фолкнер

Истинная жизнь человека - та, о которой он даже не подозревает - Сэмюэл Батлер

Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез - Алан Уоттс

Все суета сует. Все тщета и ловля ветра. Соломон

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек: обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно. Рюноскэ Акутагава

Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь. Джером.К.Джером

Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил. Петр Капица

Люди работают б о льшую часть времени, чтобы жить, а незначительное свободное время, остающееся у них, настолько беспокоит их, что они всеми способами стараются от него избавиться. Иоганн Гёте

Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует. Мартти Ларни

Человек открывает смысл человеческой жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не придется отдохнуть в их тени. Элтон Трублад

Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают. Г. Лихтенберг

Если вас никто не любит, будьте уверены – это ваша вина. Ф. Добридж

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные рекомендации: шаблон Краткосрочного плана урока - КСП (поурочного плана) и пояснение к его заполнению предназначены в помощь учителям при составлении поурочного планирования по предметам Типовой учебной программы (ТУП) общего среднего образования по обновлённому содержанию.

Пояснения к заполнению КСП урока оформлены шрифтом или курсивом красного цвета.

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1

Лишние люди

(Название раздела)

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока №6

Конфликт и трагическая дуэль приятелей.

Читаем 5 и 6 главы.

(Тема согласно ТУП, Долгосрочному и Среднесрочному планам)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

(смотреть в учебной программе (ТУП) для необходимого класса)

10.1.2 - понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;

10.1.3 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;

10.1.6 - давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме и образах;

(Цели обучения даны не все, а для примера)

(соответствуют целям обучения с дополнением изменений согласно теме урока, глаголы оформляются в форме инфинитива)

2 - самостоятельно находить в тексте романа и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;

(Цели урока даны не все, а для примера)

Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания, глаголы которых пишутся в форме 3 лица, мн. ч.)

2 - самостоятельно находят в тексте романа и выразительно читают наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;

(Критерии оценивания даны не все, а для примера)

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Письменные подсказки:

провоцирование конфликта, сложная ситуация

(В языковых целях ключевые слова, фразы, вопросы и подсказки даны не все, а для примера)

Привитие ценностей

Светское общество и высокая духовность (3 ценность).

Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).

Межпредметные связи

ИЗО (иллюстрации), история, информатика, кинематография (художественный фильм), музыка (опера)

Навыки использования

Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).

Предварительные знания

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках русской литературы при изучении произведений русской классики (различных литературных типов и т.д.); на уроках истории при изучении жизни общества России XIX века.


Краткосрочное планирование урока. Урок русский язык и литература. КСП разработана на основе обновленной программе. Использовано все стратегии по обновленке. Стратегия одиночный пузырь, двойной пузырь, отслеживание мысли и т.д. Цели соответсвует учебному программу. из цели обучение состовила цель урока. Урок состоит из из 8 этапов. это знание понимание, применение, анализ, синтез, оценка и иценивание, рефлексия и дескриптор

Содержимое разработки

Краткосрочный план урока

Урок: русского языка и литературы

Раздел: Климат и природа

Тема: Художественный стиль

Ф.И.О.учителя: Кишкенбаева А.К

Класс: 5 класс

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.4.1.- определять основную мысль текста на основе вопросов.

5.2.3.1. – соблюдать орфоэпические нормы.

5.4.1.1.- создавать текст (письмо, дневник,стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей.

Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе вопросов.

Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текста,соблюдать орфоэпические нормы.

Некоторые учащихся смогут: определять основную мысль теста на основе вопросов, соблюдать орфоэпические нормы, создавать текст стихотворения, используя элементы художественного стиля.

Критерии оценивания

Определяет основную мысль текста на основе вопросов.

Соблюдает орфоэпические нормы.

Создает текст стихотворения.

Использует элементы разговорного и художественного стиля.

Языковая цель

Учащиеся могут: определять основную мысль теста на основе вопросов, различать разговорный стиль от художественного.

Ключевые слова и фразы: Зима злится, хлопочет, ворчит. Весна стучится, хохочет, шумит, взбесилась ведьма злая, прекрасное дитя.

Полезные фразы для диалога/письма: Я считаю, что автор…,

Я могу доказать … .

Вопросы для обсуждения: О каких временах года идёт речь в стихотворении? Какие отношения между Зимой и Весной? Как автор называет Зиму? Весну?

Можете ли вы сказать, почему автор название времён года пишет с большой буквы?

Письменные подсказки: Художественный стиль - стиль

Контраст – приём противопоставления

Эпитеты - образные прилагательные,

которые характеризуют какие-то свойства.

Олицетворение- изображение неживых

предметов в виде живых существ.

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют представление о стилях, о художественных средствах изобразительности, знают особенности разговорного стиля.

Планируемое время

Запланированная деятельность

Приветствие. Создание коллаборативной среды.

Слово какое чудесное.

Красивое,доброе, чуточку нежное.

Здравствуйте скажем мы новому дню!

Здравствуйте скажем мы нашим друзьям.

Здоровья желаем всем и всему!

Деление на 2 группы: снежинки, подснежники.

Карточки с рисунками

Знание, понимание

- Что вы видите на картине? (Книги великих поэтов,писателей)

- Назовите авторов произведения?

(Сказки А.С.Пушкина,стихи Ф.И.Тютчева)

К какому виду исскуства можно отнести эти произведения? (Исскуству слова – художественной литературе)

Стихи,рассказы,сказки,повести,басни – это произведения художественной литературы.(көркем әдебиет). В них используется художественный стиль.(см.слайд)

К.Прослушивание аудиозаписи стихотворения .

Зима недаром злится,

Весна в окно стучится

и гонит со двора.

И всё засуетилось,

Всё нудит Зиму вон -

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

Зима ещё хлопочет

И на Весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит.

Взбесилась ведьма злая,

И, снегу захватя,

В прекрасное дитя.

Весне и горя мало:

Умылася в снегу,

И лишь румяней стала

Словарная работа:

Нудит –мәжбүрлейді -_________

Засуетилось- сасқалақтап қалды -_________

недаром – бекер емес-reason

наперекор – қарсы- atwhar

К. Вопросно-ответная беседа:

О каких временах года идёт речь в стихотворении?(Зима и весна)

Как охарактеризовал их поэт?Как он к ним относится?(Зиму сравнивает со злой ведьмой, а Весну с прекрасным ребенком.)

Какие отношения между зимой и весной?(Зима и Весна враждуют друг с другом.)

- А как вы думаете о каком месяце идёт речь?(Март).

Почему автор название времён года пишет с большой буквы?(Зима и Весна - главные герои стихотворения.По содержанию произведение напоминает сказку в стихах. Времена года, как живые. Поэтому используется приём олицетворение.)

трЕ– звОн, хО-хО-чЕт, хлО – пО- чЕт, нУ-дИт, пО-днЯ-лИ, взбЕ-сИ-лАсь, умЫ-лА-сЯ.

К.Выразительное чтение учениками.

словарные листы с пояснением терминов

Г. Задание 1 группе:

Найдите в стихотворении эпитеты.(Ведьма злая,прекрасное дитя-эпитеты.)

Задание 2 группе:

(Зима злится.Весна хохочет.Весна стучится-олицетворения).

Учитель: Вы заметили, что олицетворениями в этом стихотворении выступают глаголы .

Словарные листы:эпитеты, олицетворения


хлопочет ворчит




взбесилась убегает, кидая снег


гонит

Весна стучится румяней стала

умылася в снегу

К.Задание: ответьте на вопросы:

- Как вы думаете,действия дополняют друг друга или противоречат?(Противоречат,т.к.используются глаголы- антонимы: хохочет-злится.)

Учитель даёт понятие о приёме контраста-противопоставление.(франц. contrast - резкое отличие).Этот приём используется для более глубокого раскрытия характеров героев.

(Зима убежала на север. Она будет жить в горах, где лежит снег. Она вёрнется не сразу. После весны наступит лето ,за летом – осень,уже после осени придёт зима.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Составляет памятку безопасного поведения на дороге, делает вывод.

Критерии оценивания

- Называет правила безопасного движения на дороге определяет значение

дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение.

- Рисует план безопасного маршрута от дома до школы

- Составляет памятку безопасного поведения на дороге, делает вывод.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология: безопасность, пешеход, светофор,

Фразы, полезные для диалога диалога/письма: Ключевые слова: дорожные знаки, безопасный маршрут,пешеходный переход, подземный переход..

Воспитание ценностей

Уважение и сотрудничество через работу в паре и группе

Труд и творчество через выполнения практичекого задания

Межпредметная связь

Обучение грамоте через письмо и чтение, художественный труд при выполнении индивидальной работы

Предыдущие знания

Знают некоторые правила дорожного движения

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!

ФО Самооценивание Аплодисменты

- Как вы добираетесь до школы: на машине, на автобусе или пешком?

- Как вы переходите дорогу?

- Кто регулирует движение автомобилей на дороге?

- Как надо вести себя на дороге?

- Какие дорожные знаки вы встречаете на дороге?

- Зачем надо знать правила дорожного движения?

-О чем мы будем говорить на нашем уроке, догадайтесь.

- Какой будет тема нашего урока?

Работа с новым материалом.

О чем был фильм?

Были ли среди них знаки, которые вы встречаете на улицах?

А для чего нужны дорожные знаки?

Для чего надо соблюдать ПДД

Дифференциация по темпу

Задание: - найди опасные ситуации на дороге по картинке и назови правила безопасного движения. Определи значение дорожных знаков, регулирующих движение

Критерии оценивания:.

Называет правила безопасного движения на дороге определяет значение дорожных знаков

Читайте также: