Краткосрочный план урока 1 класс

Обновлено: 07.07.2024

Распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол.

Все: Смогут определять геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч.

Выбирать данную геометрическую фигуру из всех фигур;

Большинство: смогут выделять основные признаки геометрических фигур: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч.

Некоторые смогут: классифицировать геометрические фигуры: прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии. Делать выводы

Критерии успеха

Самостоятельно распознают и называют точки, прямые и кривые линии среди множества - подобных элементов, строить точки, прямые, кривые, замкнутые и незамкнутые линии.

Языковые цели

Учащиеся могут правильно называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч и описывать их.

Ключевые слова и фразы: луч, прямая, точка, замкнутая, кривая, незамкнутая, начало, конец.

Полезные выражения для диалогов и письма:

– Как получаются линии?

- Как обозначают точки?

- Чем Отличается линия от луча?

Задания на построение точки, прямой, кривой, замкнутой и незамкнутой линии.

Вопросы для обсуждения:

ПОЧЕМУ вы считаете, что это фигура – луч, точка?

Можете ли вы сказать, почему…?

Это линия называется замкнутой?

Привитие ценностей

Воспитание уважения, взаимопомощи к каждому члену команды, умение слушать и слышать.

Межпредметные связи

Естествознание, художественный труд, геометрия.

Предварительные знания

Урок строится с опорой на знания учащихся: сравнивать и различать предметы по форме, размеру, цвету, материалу.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

1. Создание коллаборативной среды.

2.1. Деление на группы (по цвету лучей– формируются группы по 4 человека, за правильные ответы у каждой группы солнышко добавляется лучик).

У каждой группы свое солнышко.

Постановка цели урока.

Активная форма обучения

Активные формы обучения.

Развитие языковых компетенций

Дифференцированные задания.

Проблемная ситуация.

Наблюдали ли вы за звездами?

Как выглядят звезды в ночном небе?

На что похожи звезды в ночном небе? (Точки).

Да, звезды похожи на точки.

-Что такое солнце? Звезда.Аналогия солнце – точка.

Солнце – күн – thesun.

Звезда – жүлдыз – star.

-Если Солнце звезда. То можно сказать, что оно похоже на точку?

Дети используя ламинированные листы и маркеры строят точки.

Что отходят от Солнца? (лучи)

Я тоже проведу лучи.

Солнечные лучи начинаются от Солнца и идут без конца.

Давайте от нашей точки тоже проведем луч.

Что вы можете сказать о луче.

-Есть ли у него начало?

-Что является началом луча? (точка – это начало луча).

-Эта фигура так и называется луч.

-Итак. Что вы узнали о луче?

-На что похож луч?

-Итак, что мы изобразили (точку, луч, линии)

-Как вы думаете, о чем будем говорить? Цель урока?

Д. Распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч.

Стадия осмысления.

Формирование новых знаний.

- Ребята, если мы сотрем у луча точку у него будет начало, конец? (Д. нет).

-Кто знает, как называется такая фигура? (Линия)

Ребята, посмотрите, как проведены линии? Прямые ли линии?(кривые) Почему не получились?

-Что необходимо для построения прямой? Чем нужно было пользоваться?

Д. Учитель демонстрирует линию из проволоки.

-После того как она полежала у меня в сумке она немного изменилась. Что с ней произошло? (Д. она стала кривой)

-Ребята. Как вы думаете,теперь, как она будет называться? (Д.так и называться кривая)

-А, теперь возьмите проволоку, которая лежит у вас на столе. Попробуйте соединить линию. Что произошло с линией?

Д. Она сомкнулась. Как её можно назвать? (замкнутая), разомкнуть – незамкнутая.

Какой вывод можно сделать?

Д. Линии бывают прямые и кривые, замкнутые, незамкнутые.

- Чему вы должны научиться? Д. Распознавать и называть геометрические фигуры: прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии.

Физминутка.

Учитель называет слова,дети выполняют движения.

Точка-двигается по одному

Луч- строят луч

Прямая линия – идут в колонне друг за другом

Кривая – извиваются змейкой и т.д.

Стадия осмысления

Рассмотрите иллюстрации в учебнике с. 48, на котором изображена планета Земля, вращающаяся поорбите вокруг Солнца, а также Луна, вращающаяся по орбите вокруг Земли. Задание. Найдите на рисунке точки, замкнутые и незамкнутые линии, лучи.

Точка – звезды, замкнутые линии – орбиты, по которым вращаются Земля вокруг Солнца и Луна вокруг Земли, незамкнутые линии, след падающей звезды.

Практическая работа.

Работа в группе

Формативное оценивание учителем (похвала, у каждой группы солнышко добавляется лучик за правильные ответы)

Критерии оценивания:

- распознают и называют точки, прямые и кривые линии среди множества - подобных элементов,

- изображают точки, прямые, кривые, замкнутые и незамкнутые линии.

Задание. Найдите и назовите геом. фигуры, изображенные на картинке в рабочей тетради (с. 48) и при помощи пластилина изобразить различные виды линий.

Дескрипторы:

- находят и определяют геом. фигуры, изображенные на картинке точки, прямые, кривые, замкнутые и незамкнутые линии.

-с помощью пластилина изображают линии.

Закрепление. Работа по карточкам (распределение по уровню успеваемости), для выявления уровня усвоения знаний.

Критерии оценивания. (Карточку №1 получают учащиеся Алина Ж., Костя Ю., Артем К., Дарья К., Егор Д., Анна П.)

- Классифицируют геометрические фигуры: прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии.

- Доказывают можно ли кривую линию продолжить.


Дескрипторы:

- определяют, какие линии изображены.

- называют линии прямые, кривые, замкнутые.

- продолжают кривые линии. Делают вывод.

Критерии оценивания:(Карточку №2 получают учащиеся Костя И., Рахат С.)

- Распознают геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч.


Дескрипторы:

-определяют геометрические фигуры: прямая, кривая линии.

- раскрашивают предметы, которые похожи на кривую линию, зеленым карандашом.

- раскрашивают предметы, которые похожи на прямую линию, красным карандашом.

ФО. Учащиеся проводят самопроверку. Кто справился подымают солнышко, кто нет тучку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: назвать плоские фигуры и привести примеры похожих предметов из окружающего мира; сконструировать композиции из плоских фигур.

Большинство учащихся смогут: создать новые предметы их предложенных плоских геометрических фигур.

Некоторые учащиеся смогут: исследовав классную комнату, выбрать объемные предметы, соотнести их с плоскими фигурами и нарисовать.

Языковые цели

Учащиеся могут: различать плоские фигуры; выполнять композиции из моделей плоских геометрических фигур, используя конкретные слова и фразы из предметной лексики

Предметная лексика и терминология: композиция, модели, плоские фигуры.

Воспитание ценностей

Сотрудничество - уметь сотрудничать с одноклассниками, работать в группе, паре.

Межпредметная связь

Познание мира, художественный труд.

Предыдущие знания

Могут определять расположение, направление предметов окружающего мира; определять основные отношения между геометрическими фигурами.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Начало урока

1. Орг. Момент 1-2 мин

Цель: снятие внутреннего напряжения участников.

Закройте глаза, протяните ладошки к солнечному свету и почувствуйте ласку солнышка. Как солнышко радо вас согреть, так рада видеть я вас.

Выберите карточку характеризующее ваше настроение, с которым вы пришли на урок.

2. Актуализация знаний 4 мин

Цель: назвать плоские геометрических фигуры и их отличительные признаки

1) (П) Сюрпризный момент:

- Ребята, послушайте сказку. Жил – был Круг.

Найдите у себя на партах круг и покажите.

Пошёл он гулять. Катится, катится и видит на встречу ему идёт кто – то, на него не похожий.

- Как вы думаете, что это за фигура? Покажите квадрат

- Как вы думаете, что мешает квадрату катиться?

-Сколько углов у квадрата?

- Сколько сторон у квадрата?

-Какие у квадрата стороны?

И вдруг им навстречу идёт кто – то странный.

- Как вы думаете, почему его так назвали? По дороге они встретили прямоугольник и овал. Стали они гулять все вместе и пришли к нам в класс.

- Как одним словом можно назвать эти фигуры?

Дескрипторы:

Показывают плоские геометрические фигуры.

Называют плоские геометрические фигуры.

Показываю геометрическую фигуру, а дети называют предмет, на который похожа эта фигура.

Дескрипторы:

Соотносят фигуру с предметами окружающего мира.

3. Целеполагание 2 мин

- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

2. Объединение в группы.

Детям раздаются рисунки с плоскими геометрическими фигурами. По сигналу дети находят свой домик.

Раздаточный материал– карточки с изображением геометрических фигур

Плоские геометрические фигуры

Рисунки с изображением плоских геометрических фигур для каждого ученика

Середина урока

Освоение новых знаний

1.(Г) Распознавание и выполнение композиции из предложенных плоских геометрических фигур и их частей. 7 мин.

Задание для 1 группы:

Из предложенных геометрических фигур соберите фигуры зайца и лисы.

- Какие плоские геометрические фигуры вы использовали при выполнении фигуры зайца? лисы?

Дескрипторы:

Называют геометрические фигуры.

Выполняют композицию из предложенных геометрических фигур.

Задание для 2 группы:

(учитывается тип восприятия информации учащимися)

С помощью ниток построить модели плоских геометрических фигур, назвать их и составить из них композицию.

Дескрипторы:

Называют геометрические фигуры.

Выполняют композицию из ниток.

(Палец вверх – верно назвал геометрические фигуры и выполнил из них композицию.

Палец в сторону – допустил ошибки в названии геометрических фигур и в выполнении композиции.

Палец вниз – затрудняюсь назвать геометрические фигуры и выполнить из них композицию.)

Комментарий обратной связи учителя (учитель фиксирует результаты учеников в листе наблюдения)

Физ.минутка 2 мин.

2.(П) Создание нового предмета из предложенных плоских геометрических фигур - творческое задание 7 мин.

Задание для пар:

Дорисовать к данным фигурам на карточках дополнительные элементы, чтобы получился предмет.

(например, на листочках два круга, учащиеся могут дорисовать так, чтобы получились очки, два шарика и т.д).

Дескрипторы:

Нарисуют предметы из предложенных фигур.

(+ справились с заданием.

– не справились с заданием.)

3. (И)Работа по карточкам 6 мин.

(Одновременно выполняют задание и большинство и некоторые)

Задание для большинства:

Назвать и посчитать количество плоских геометрических фигур на рисунке. Раскрасить их соответствующим цветом, данным на образце.

Дескрипторы:

Называет геометрические фигуры.

Считает геометрические фигуры.

Раскрашивает, согласно предложенному образцу.

ФО: самооценивание - проверка с эталона

(Стикеры за правильное выполнение задания)

Задание для некоторых:

Исследуя предметы классной комнаты, выберите объемные предметы и нарисуйте соответствующие им плоские фигуры.

Дескрипторы:

Выберет объемные предметы из классной комнаты.

Нарисует соответствующие этим предметам плоские геометрические фигуры.

ФО: взаимооценивание (стикеры – кто объяснил свой выбор предмета и нарисовал соответствующие этим предметам плоские фигуры)

Карточки для группы с изображенными геометрическими фигурами и их частями


Краткосрочный план по русскому языкуЯ2 1 класс Раздел 2 Моя школа. Тема: Предметы в классе. Буква А.

Содержимое разработки

Оқу ісі жөніндегі орынбасары: Б. Барбол

Раздел долгосрочного плана: Моя школа

Школа: Е. Ерназарова

Дата: 5. 10. 2016 г.

ФИО учителя: Сугирбекова Мадина

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Предметы в школе А

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.3.1 понимать, собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

Все учащиеся должны:

понимать значение знакомых слов в стихотворениях;

отвечать на простые вопросы.

Большинство учащихся должно:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять постер по данной теме с помощью рисунков и названии слов.

Критерии успеха

С 1 Учащийся достиг цели обучения, если слушает короткий текст и соотносит слово с картинкой.

С2 Учащийся достиг цели обучения, если объясняет значение слов; соотносит термин со значением.

Привитие ценностей

Воспитание уважения к окружающим.

Межпредметные связи

Навыки использования ИКТ

Работа с презентацией, рисунки, тексты, раздаточный материал.

Предварительные знания

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Приветствие.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас видеть рада я!

Мы заходим в первый раз

В наш просторный светлый класс.

Ровно выстроились парты,

Всюду книги, всюду карты.

Все здесь для ученика:

Стенды, глобус и доска.

Мы пришли сюда учиться,

И сияют наши лица.

Ну, смелей, заходим в класс!

Он уже заждался нас.

Беседа по вопросам:

Зачем дети ходят в школу?

Какое настроение у героев стихотворения?

Как вы это узнали?

Какие предметы есть в классе?

Учитель демонстрирует картинки со школьными предметами, проговаривает слова, учащиеся повторяют.

парта-парталар стол-стөлдер доска- тақта стул – орындық шкаф – шкаф

(И. Ф) Прослушай и продолжи

- Что есть в классе?

У каждого учащегося на парте находится набор карточек, на которых нарисованы школьные принадлежности: портфель, дневник, ручка, карандаш, ластик, тетрадь, кисточка, пенал.

Проведение физминутки.

(К) Вместе с учителем спой слова

Запомни (а) клаааааас, паааааааарта, доскааааааа.

(И) Пасмотри на букву А Нарисуй ее в воздухе. Запомни стихотворение.

Ножка, ножка и черта –

Получилась буква А!

(Ф)Творческая работа

- Соотнеси название школьных принадлежностей и картинки.

- Выполни штриховку буквы А. Пропиши ее.

Стихотворение

Итог урока. Рефлексия

Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции:

красный, если задания были трудными;

желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;

зеленый, если задания были лёгкими.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Составить постер по рисункам:

Задания для среднего уровня: учащиеся сомостоятельно соотносят стрелками слова с предметами называют слова на двух языках

Задание для менее способных: учащиеся называют школьные принадлежности

На данном уроке будет проводиться формативное оценивание.

Ученики должны найти предметы на картинке и соединить стрелками со словами.

Должны выучить стих про букву А.

Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Ссылка на учебную программу

Рекомендация по оцениванию

Понимать значение слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учащиеся показывают понимание значения слов, с которыми были ознакомлены предварительно через слушанье.

Учащийся достиг цели обучения, если

объясняет значение слов:

реагирует на речь учителя, показывает картинки;

повторяет за учителем, показывает на названные картинки;

самостоятельно называет предметы и показывает;

Соотносит термины со значением.

с помощью учителя;

Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу. Обведи предметы, которые ему необходимы. Соотнеси картинку и надпись.


Оқу ісі жөніндегі орынбасары: Б. Барбол

Раздел долгосрочного плана: Моя школа

Школа: Е. Ерназарова

Дата: 6. 10. 2016 г.

ФИО учителя: Сугирбекова Мадина

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Предметы в школе Н

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Все учащиеся должны:

понимать значение знакомых слов в стихотворениях;

отвечать на простые вопросы.

Большинство учащихся должно:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять постер по данной теме с помощью рисунков и названии слов.

Критерии успеха

С 1 Учащийся достиг цели обучения, если слушает короткий текст и соотносит слово с картинкой.

С2 Учащийся достиг цели обучения, если объясняет значение слов; соотносит термин со значением.

Привитие ценностей

Воспитание уважения к окружающим.

Межпредметные связи

Навыки использования

Работа с презентацией, рисунки, тексты, раздаточный материал.

Предварительные знания

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Приветствие.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас видеть рада я!

(К) Прослушай текст про мою школу. Класс – сынып

- В школе учатся школьники.

- Моя школа большая и красивая.

А твоя школа какая?

(К) Пасмотри какой у меня класс. Послушай и запомни.

Мой класс большой и светлый.

В классе учатся ученики.

(К) Послушай диолог. Кто это? Что это?

- Да это мой класс.

Посмотри на рисунки.

Выбери нужные предметы для школы. Положи их в рюкзак.

Книга – кітап - book


Учитель демонстрирует картинки со школьными предметами, проговаривает слова, учащиеся повторяют.

парта-парталар стол-стөлдер доска- тақта стул – орындық шкаф – шкаф

(И. Ф) Прослушай и продолжи

- Что есть в классе?

У каждого учащегося на парте находится набор карточек, на которых нарисованы школьные принадлежности: портфель, дневник, ручка, карандаш, ластик, тетрадь, кисточка, пенал.

Фонетическая разминка

Послушай и запомни. Много – один.

Спой вместе.

Буква Н – как лесенка,

Как лесенка, чудесенка.

На ступеньках песенка:

Проведение физминутки.

(К) Вместе с учителем спой слова

(Ф)Творческая работа

- Распредели предметы по группам.

Много – обведи синим карандашом, а один зеленым карандашом.

- Выполни штриховку буквы А. Пропиши ее.

Стихотворение

Итог урока. Рефлексия

Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции:

красный, если задания были трудными;

желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;

зеленый, если задания были лёгкими.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Сомостоятельно назвать предметы в единственном и множественном языке.

Задания для среднего уровня: распределяют предметы по группам. Много – обводят синим карандашом, а один- зеленым и называют слова на двух языках

Задание для менее способных: учащиеся называют школьные принадлежности, выполняют штриховку.

На данном уроке будет проводиться формативное оценивание.

Ученики должны найти предметы на картинке и соединить стрелками со словами.

Должны выучить стих про букву А.

Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка.

Краткосрочный план урока по физкультура № 16 (1 класс)

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Тема урока: Широкий ряд двигательных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.7.1 Совершенствовать технику ползания, лазанья по гимнастической стенке, упражнений в равновесии.. 1.1.9.1 Повторить прыжки через короткую скакалку 1.2.1.1 Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке. 1.3.4.1 Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности Цели урока: • Навыки управления телом через имитационные упражнения • Развитие опорно-двигательного аппарата Критерии успеха Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

Читайте также: